Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Отзывы о поездках в Эстонию. Таллин отзывы, отдых в Пирите. Отдых в Таллине Эстония. Фотографии из Эстонии. Отдых на островах Эстонии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #301

Сообщение 097MCN » 21 окт 2014, 19:25

Иностранец писал(а) 21 окт 2014, 15:46:Лично меня больше всего интересует Rutja - бетонная полоса недалеко от Кунда - найти, кто там базировался мне пока не удалось...


Так на Викимапии написано, что там якобы был 66-й штурмовой авиаполк на Су-17.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #302

Сообщение amp1949 » 21 окт 2014, 20:37

097MCN писал(а) 21 окт 2014, 19:24:Вы точно летали из Тарту в Ленинград? Не знал о существовании такого рейса.


Точно летал из Тарту в Ленинград.
В 1963 году я, как обычно, летом был на даче с бабушкой в Элве.
А в августе родители решили со мной и старшим братом (он учился в Ленинграде) поехать на юг, в Евпаторию.
Возникла задача - как меня (в смысле - ребенка) - отправить в Ленинград. Поезд не подходил - 3 пересадки: Элва->Тарту (местный поезд), далее - Тарту->Тапа (тоже местный поезд) и далее - Тапа->Ленинград (на поезде из Таллина). На последний поезд нужно было компостировать билеты (что это - не знаю, но запомнил из разговоров взрослых) и все это было сложно.
Автобус из Тарту шел в Ленинград шел всю ночь (дневных тогда не было), тоже было ребенка отправлять опасно.
Остался вариант - самолет.
Помню, как приехали в тартусский аэропорт, взлетно-посадочная полоса была грунтовая. Стоял ЛИ-2, все сели на свободные места, досмотра не было.
Взлетели, пилот вышел в салон и сказал - "дети есть? а ну, давайте в кабину, все вам покажу!" С нашей стороны - восторг полный, будет о чем в школе осенью рассказать. Вошли в кабину. Высота была небольшая, не более 3000 м, т.к. кабина не герметизирована. Все было здорово видно и тень самолета на земле.
Качало здорово - турбулентность.
Я географию знал неплохо, видна была отлично автомобильная дорога на Кохтла-Ярве, так что пилоты заблудиться не могли, но спросил - "мы летим над Чудским озером?" Штурман глубоко задумался, начал смотреть какие-то карты и сказал - "Да!", а потом добавил, что на землю смотреть им не нужно, у него другие ориентиры.
Последний раз редактировалось amp1949 20 мар 2015, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
amp1949
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 08.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 75
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #303

Сообщение aleksey2008 » 21 окт 2014, 20:51

amp1949 писал(а) 21 окт 2014, 20:37:нужно было компостировать билеты

Была такая фишка
На станции отправления Вам продавали билет по маршруту, допустим, Тарту - Тапа - Ленинград. Но поскольку тогда не было ни сайта rzd.ru, ни системы бронирования Экспресс, билеты с местом продавались заранее только со станции формирования поезда. На остальные станции наличие свободных мест сообщал бригадир проходящего поезда, и происходило это за 2-3 часа до его отправления. После этого начиналась продажа.
Компостирование заключалось в следующем. У Вас был билет, в котором не указаны были номер поезда и вагона. То есть на станции пересадки (в Тапе) Вам за билет не пришлось бы платить, однако надо было бы стоять у кассового окошка в ожидании, когда появятся места до Ленинграда, и закомпостировать (места выбивались компостером - на билете, который чаще всего представлял собой картонку небольшого формата с типографски нанесенным маршрутом, дырочками пробивались дата отправления и номер поезда). Вагон и номер места писались обычно ручкой.
Так вот все было, причем еще в 1980-е…
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9063
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #304

Сообщение amp1949 » 21 окт 2014, 21:10

aleksey2008 писал(а) 21 окт 2014, 20:51:
amp1949 писал(а) 21 окт 2014, 20:37:нужно было компостировать билеты

Была такая фишка
На станции отправления Вам продавали билет по маршруту, допустим, Тарту - Тапа - Ленинград. Но поскольку тогда не было ни сайта rzd.ru, ни системы бронирования Экспресс, билеты с местом продавались заранее только со станции формирования поезда. На остальные станции наличие свободных мест сообщал бригадир проходящего поезда, и происходило это за 2-3 часа до его отправления. После этого начиналась продажа.
Компостирование заключалось в следующем. У Вас был билет, в котором не указаны были номер поезда и вагона. То есть на станции пересадки (в Тапе) Вам за билет не пришлось бы платить, однако надо было бы стоять у кассового окошка в ожидании, когда появятся места до Ленинграда, и закомпостировать (места выбивались компостером - на билете, который чаще всего представлял собой картонку небольшого формата с типографски нанесенным маршрутом, дырочками пробивались дата отправления и номер поезда). Вагон и номер места писались обычно ручкой.
Так вот все было, причем еще в 1980-е…

Номер поезда был, кажется, был. Но не уверен на 100%. Точно не было номера и категории вагона, т.е. заранее покупалось место в общем вагоне пассажирского поезда, бригадир поезда на предыдущей крупной станции подавал сводку - сколько в поезде чего из мест есть. Эта информация по телеграфу передавалась на последующую станцию, кассирша открывала окошко, очередь вздрагивала - "началось" и компостировали билеты с доплатой за категорию вагона.
Номера мест на спальные места не ставили, распределять должны были проводники на имеющиеся свободные места.
Разумеется, были ошибки, кому-то доставались двойные места, проводники имели "леваков" (в полном согласии с ж\д начальством и правоохранительными органами). Так что за час - всех распределяли, а на следующей станции все повторялось.
amp1949
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 08.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 75
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #305

Сообщение 097MCN » 21 окт 2014, 21:40

amp1949 писал(а) 21 окт 2014, 20:37:
097MCN писал(а) 21 окт 2014, 19:24:Вы точно летали из Тарту в Ленинград? Не знал о существовании такого рейса.


Качало здорово - турбулентность.
Я географию знал неплохо, видна была отлично автомобильная дорога на Кохтла-Ярве, так что пилоты заблудиться не могли, но спросил - "мы летим над Чудским озером?" Штурман глубоко задумался, начал смотреть какие-то карты и сказал - "Да!", а потом добавил, что на землю смотреть им не нужно, у него другие ориентиры.


Александр, вам надо книгу написать с интересными подробностями жизни в те годы.
Я вот запомнил только время, когда билеты кассир бронировала, запрашивая по переговорному устройству "центр", и было слышно, как там ей сообщали номер места, который она писала ручкой на картонке.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #306

Сообщение amp1949 » 21 окт 2014, 23:00

097MCN писал(а) 21 окт 2014, 21:40:Александр, вам надо книгу написать с интересными подробностями жизни в те годы.
Я вот запомнил только время, когда билеты кассир бронировала, запрашивая по переговорному устройству "центр", и было слышно, как там ей сообщали номер места, который она писала ручкой на картонке.

Ну, книгу - это уж слишком.
Воспоминаний о Южной Эстонии очень много, причем детские/юношеские - очень яркие.
В основном об Элве (хочется написать - Эльве) и Тарту.
Следующий пласт воспоминаний - уже с первой половины 80-х годов.
Начал ездить в Эстонию на своей машине, а куда еще? Близко, комфортно.
Еще интересное наблюдение начала перестройки.
Эстонцы (молодцы!!) начали организовывать кемпинги. Устраивали их на базе местных лесхозов.
Первые кемпинги появились в Отепяя, между Вильянди и Тарту, на берегу озера, далее - около Пярну (в Уулу и Валгеранде).
Также на берегу Чудского оз. Кабли. Был кемпинг и в Таллине в Пирита, под телевышкой, но там с местами было плохо.
http://Booking.com тогда не было.
Кажется, ничего не напутал.
Домики в этих "кемпингах" представляли собой дощатые домики, но сделаны по прибалтийски аккуратно.
В Вийтне домики были получше, а в Отепя и Уулу - как собачья конура, ну - чуть побольше.
Удобства - общие на весь кемпинг, как в пионерлагере, кто помнит.
Были места и для палаток. Стоило место для палаток меньше, но удобствами можно было пользоваться и давали простыни, подушки с наволочкой и одеяло. Все белье - стиля плацкартного вагона не фирменного пассажирского поезда.
Но что удобно - во-первых, в отличии от гостиниц, в которых надпись "мест нет" можно было закладывать при строительстве - в этих кемпингах места были всегда.
Во-вторых, теперь за давностью лет могу сказать, что в отличии от администраторов гостиниц, которые берегли нравственность всей нашей страны, в этих кемпингах паспорт спутницы не спрашивали.
Еще интересные воспоминания.
Кушали и выпивали все на столиках, стульях, пеньках (кто, что раздобыл или привез) около домиков или палаток.
Во второй половине 80-х постоянно шли заседания Совета Народных депутатов, выступали Ельцин, Сахаров, Попов и др.
Все это транслировалось по радио и телевидению. Счастливые владельцы переносных цветных телевизоров (в основном - литовцы) сидели, кушали, выпивали, телевизор у них на столике, а сзади толпа - зрители.
Недостаток кемпингов - цена была несоразмерно удобствам - стоило 2р50коп "койкоместо" в домике. Гостиницы существенно большего класса брали 70-90 коп, максимум - 1р30коп.
Теперь о поездах. В свое время по Советскому Союзу в командировках проездил очень много, причем садиться в проходящий поезд приходилось на всяких "буранных полустанках".
По поводу распределения плацкартных мест в проходящем поезде - могло быть и так (статическая - от центра, если была такая информация), либо распределение адресного пространства доверяли проводнику - ну, как серверу DHCP
amp1949
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 08.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 75
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #307

Сообщение Vovan54 » 22 окт 2014, 01:14

Кемпинги,кстати,были не только в Эстонии. Само собой и в других республиках Прибалтики.Лично останавливался в кемпингах с палаткой в Москве (ехал на электричке с Белорусского),Ленинграде (Репино),Новгороде,Минске,Киеве и Львове.По моим сведениям из этих кемпингов сейчас только киевский работает. А таллиннский под телевышкой не работает,всё заросло травой,домики заколочены,странное явление для Эстонии.
Vovan54
активный участник
 
Сообщения: 552
Регистрация: 14.02.2011
Город: Jerusalem / Tallinn
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 69
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #308

Сообщение 097MCN » 22 окт 2014, 01:30

amp1949 писал(а) 21 окт 2014, 23:00:Первые кемпинги появились в Отепяя, между Вильянди и Тарту, на берегу озера, далее - около Пярну (в Уулу и Валгеранде).
Также на берегу Чудского оз. Кабли. Был кемпинг и в Таллине в Пирита, под телевышкой, но там с местами было плохо.


Кемпинг в Пирита под телевышкой, вот он. Причем телевышка еще не достроена. Август 1979-го.
Запомнилась фраза у входа, привожу дословно: Мест нет. Только со своей палаткой или в машине.
(вот впечаталось в память)

Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Кемпинг в Валгеранде был уже в 1979 году, и мы там жили в домиках, то ли в деревянных, то ли в брезентовых, не помню. Но место было очень романтичное и таинственное. Все было так непривычно и загадочно - один указатель "питьевая вода" в лесу чего стоил :)

Вот еще офигенское фото из той поездки:

Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Кстати, я после той поездки написал свой первый тревел-отчет, жаль не сохранился :)
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #309

Сообщение 097MCN » 22 окт 2014, 04:11

Vovan54 писал(а) 22 окт 2014, 01:14:А таллиннский под телевышкой не работает,всё заросло травой,домики заколочены,странное явление для Эстонии.


Эстония страна не для нищебродов. Останавливайтесь в спа-отелях :)
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #310

Сообщение Иностранец » 22 окт 2014, 10:26

097MCN писал(а) 21 окт 2014, 19:25:
Иностранец писал(а) 21 окт 2014, 15:46:Лично меня больше всего интересует Rutja - бетонная полоса недалеко от Кунда - найти, кто там базировался мне пока не удалось...
Так на Викимапии написано, что там якобы был 66-й штурмовой авиаполк на Су-17.

Что-то мне эта инфа не внушает доверия. Есть данные, что 66 ШАП базировался в Вещево под Ленинградом. Кроме того, Рутья упоминается как запасной аэродром для ИА. Так что для меня этот вопрос пока остается открытым.
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #311

Сообщение Иностранец » 22 окт 2014, 10:57

Vovan54 писал(а) 21 окт 2014, 18:06:
amp1949 писал(а) 21 окт 2014, 16:15:По поводу промежуточной посадки в Нарве.
Не согласен.
Я в начале 60-х годов (году в 63-м) летел из Тарту в Ленинград, самолет был ЛИ-2 (точно помню, у него было сзади маленькое колесо), так до Ленинграда долетели без посадки.
До этого, в году 60-м летел с родителями из Таллина в Ленинград - был самолет ИЛ-14. Тоже беспосадочный рейс.
В Нарве, разумеется, аэропорт был.
посадка была не в Нарве,а в Йыхви. Я так летел в 1963 году.Потом почти сразу посадку отменили,вроде это было связано с попыткой угона в Йыхви.
Вы точно летали из Тарту в Ленинград? Не знал о существовании такого рейса.

В 60-х годах было несколько рейсов Таллинн - Ленинград, часть из них с промежуточной посадкой в йыхви, часть - в Нарве, часть - беспосадочные. Позже рейсы с промежуточной посадкой в Йыхви были отменены, остались только прямые в аэропорт Шоссейный (ныне Пулково) и с посадкой в Нарве в аэропорт Ржевка. Последним я несколько раз и летал.
Что касается рейсов из Тарту, то по состоянию на конец 70-х они приведены на картинке:Все эстонские города. Куда поехать? Обзор
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #312

Сообщение amp1949 » 22 окт 2014, 11:44

Очень интересная схема маршрутов.
Подтверждает стремление сделать местную авиацию массовой.
Да и цены были на уровне междугородного автобуса, насколько я помню.
Но что непонятно - почему не было рейсов во Псков (Pihkva) и Печоры (Petseri) ?
amp1949
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 08.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 75
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #313

Сообщение Vovan54 » 22 окт 2014, 11:53

Откуда эта схема? Из музея авиации в Тарту? Половина тут брехня,желание преувеличить значимость тартуского аэропорта. Летние рейсы в Симферополь на Як-40 действительно были. Аэропорт в Валга или Пыльсамаа-смешно, в Йыхви и Нарве тоже для сельхозавиации .Тарту-Кингисепп (Сааремаа) летали Ан-2 с посадкой в Вильянди и Пярну.
Vovan54
активный участник
 
Сообщения: 552
Регистрация: 14.02.2011
Город: Jerusalem / Tallinn
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 69
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #314

Сообщение 097MCN » 22 окт 2014, 12:15

Vovan54 писал(а) 22 окт 2014, 11:53:Откуда эта схема? Из музея авиации в Тарту? Половина тут брехня,желание преувеличить значимость тартуского аэропорта. Летние рейсы в Симферополь на Як-40 действительно были. Аэропорт в Валга или Пыльсамаа-смешно, в Йыхви и Нарве тоже для сельхозавиации .Тарту-Кингисепп (Сааремаа) летали Ан-2 с посадкой в Вильянди и Пярну.


Из Нарвы реально были рейсы в Псковскую область, неоднократно слышал такое от родителей. А с Нарвского "аэропорта" летал на Ан-2 году так в 2003-м, тогда был авиационный праздник и катали всех желающих. Причем на одном самолете с нами летели парашютисты, в полете открывали дверь и прыгали.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #315

Сообщение 097MCN » 22 окт 2014, 12:18

Иностранец писал(а) 22 окт 2014, 10:26:Что-то мне эта инфа не внушает доверия. Есть данные, что 66 ШАП базировался в Вещево под Ленинградом. Кроме того, Рутья упоминается как запасной аэродром для ИА. Так что для меня этот вопрос пока остается открытым.


Про запасной аэродром ИА тоже попадались данные, когда пытался гуглить. Возможно надо на авиационных форумах спрашивать.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #316

Сообщение Иностранец » 22 окт 2014, 15:33

Vovan54 писал(а) 22 окт 2014, 11:53:Откуда эта схема? Из музея авиации в Тарту? Половина тут брехня,желание преувеличить значимость тартуского аэропорта. Летние рейсы в Симферополь на Як-40 действительно были. Аэропорт в Валга или Пыльсамаа-смешно, в Йыхви и Нарве тоже для сельхозавиации .Тарту-Кингисепп (Сааремаа) летали Ан-2 с посадкой в Вильянди и Пярну.

Схема взята из статьи в Tartu Postimees. Я на Вашем месте не был бы столь категоричен в оценке былых авиалиний и аэропортов, особенно по Йыхви, Нарве и Пярну - эти аэропорты принимали рейсы, выполнявшиеся на ИЛ-14 (ранее - ЛИ-2). Дома у меня где-то хранятся некоторые расписания по Таллиннскому аэропорту за 60-70-е годы. Если удасться найти, то выложу.
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #317

Сообщение amp1949 » 22 окт 2014, 16:04

097MCN писал(а) 22 окт 2014, 12:15:Из Нарвы реально были рейсы в Псковскую область, неоднократно слышал такое от родителей. А с Нарвского "аэропорта" летал на Ан-2 году так в 2003-м, тогда был авиационный праздник и катали всех желающих. Причем на одном самолете с нами летели парашютисты, в полете открывали дверь и прыгали.

Если выехать из Нарвы с сторону Таллина то буквально сразу по левую сторону будет аэродром, типа ДОСААФовского.
В советские годы там стояли АН-2, а сейчас - какие то "иномарки".
Вы имеете ввиду этот аэродром?
amp1949
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 08.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 75
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #318

Сообщение Иностранец » 22 окт 2014, 16:17

Да, в Ольгина, почти на границе города, это и есть аэродром "Нарва", код ИКАО: EENA.
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #319

Сообщение Vovan54 » 22 окт 2014, 17:03

Иностранец писал(а) 22 окт 2014, 15:33:
Vovan54 писал(а) 22 окт 2014, 11:53: Я на Вашем месте не был бы столь категоричен в оценке былых авиалиний и аэропортов, особенно по Йыхви, Нарве и Пярну - эти аэропорты принимали рейсы, выполнявшиеся на ИЛ-14 (ранее - ЛИ-2). Дома у меня где-то хранятся некоторые расписания по Таллиннскому аэропорту за 60-70-е годы. Если удасться найти, то выложу.

Дело в том,что моя категоричность основана на том,что гражданская авиация моё увлечение. Я работал в аэропорту Таллинна с 1974 по 1978 год.Всегда интересовался всякими расписаниями. На моих глазах происходили разные события в истории гражданской авиации Эстонии.
Интересно было бы посмотреть на Ваши старые расписания по Таллинну второй половину 70-х. Там ,думаю,среди внутриэстонских рейсов будут только Таллинн-Кингисепп и Таллинн-Кярдла.
Последний раз редактировалось Vovan54 22 окт 2014, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Vovan54
активный участник
 
Сообщения: 552
Регистрация: 14.02.2011
Город: Jerusalem / Tallinn
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 69
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Все эстонские города. Куда поехать? Обзор

Сообщение: #320

Сообщение 097MCN » 22 окт 2014, 17:13

amp1949 писал(а) 22 окт 2014, 16:04:В советские годы там стояли АН-2, а сейчас - какие то "иномарки".
Вы имеете ввиду этот аэродром?


Там и сейчас Ан-2 стоит, и парашютисты иногда прыгают. С иномарки-то фиг выпрыгнешь, они не для этого предназначены.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумЭСТОНИЯ форумЭстония отзывы, отдых в Эстонии



Включить мобильный стиль