vki23 писал(а) 08 окт 2011, 20:01:Исходные данные
3 взрослых (семейная пара 30 летние + бабушка 55 лет) + ребенок 1 год 8 месяцев.
Естественно, хочется красивых видов - природу посмотреть, отдохнуть, вкусная еда и тд
Покупать лучше перед круизом? Или сейчас?
Поздравляю с замечательной идеей, круиз - это здорово! Да еще с "бабушкой"!
Покупать лучше раньше. Чем раньше, тем лучше.
Точнее, бронировать, вносить депозит.
Затем уже ближе ко времени круиза (2.5 - 3 мес.) производится полная оплата.
Раннее бронирование позволяет выбрать самую удобную каюту. Самые популярные каюты расхватывают быстро. За время между бронированием и полной оплатой можно проследить за изменением цен. Если они опустятся ниже предложенных ранее, агент может сделать соответствующую скидку.
После полной оплаты все ценовые условия окончательные и изменению не подлежат.
Иногда бывает, что после момента полной оплаты, ближе к круизу цены снижаются. Но это вовсе не обязательно. Могут и подняться. Здесь не угадаешь. Лучше пораньше получить нужную каюту и спокойно готовиться к поездке.
Каюту для
первого круиза нужно брать обязательно с балконом.
Иначе вы изначально не получите ориентации в системе море-пароход. Принципиально важное первое впечатление будет неполным, неверным.
Поэтому похищаемым завязывают глаза, чтобы не понимали, что происходит.
Сэкономите следующий раз. Тогда уже к внутренней каюте
дофантазируете все недостающее на основе предыдущего опыта.
Каюта - это не просто поспать, это ваш дом на 7 дней.
Тем более на 3 человека с маленьким ребенком.
К сожалению, вы не назвали примерный лимит расходов на оплату каюты. Было бы легче давать советы.
Также очень важно для правильного "советования" правильно расшифровать "будем в Майами".
Это строго по указанным датам? Будете непосредственно в Майами за несколько дней до круиза? В гостинице? Прилетаете за день до отправления?
Я вам обрисую идеальный вариант, как это работает в круизных делах, а вы скажите, насколько это совпадает с вашими планами.
В идеале люди прилетают в Майами или Форт Лодердейл (куда авиабилеты оказываются дешевле, туда и прилетают). Расстояние между городами - 40 минут езды (если без пробок). Т.е. как аэропорты MIA и FLL, так и круизные порты взаимозаменяемы. Традиционно они рассматриваются в комплексе. Соответственно организован бизнес по перевозке пассажиров между городам (читай: гостиницами), аэропортами и круизными портами. Самый популярный и экономный способ - микроавтобусы с тарифом примерно $15 с носа в один конец. Пример:
http://www.ridesas.com/.
Для группы отдельное авто может оказаться выгодным.
Почему гостиницы?
Принято приезжать накануне и ночевать в гостинице поближе к порту. Самолет может задержаться, то, сё. Конечно, это дополнительные расходы. Но лучше потратиться на гостиницу, чем опоздать на пароход. Кроме того, пребывание в гостинице и лишний день в порту отправления - это часть путешествия, отдыха, пик самого приятного -
предвкушения.
Из пароходов, которые вы отобрали, я бы сразу выбросил вон Эпик и MSC. Это эрзац.
Интересно, если у вас есть возможность использовать даты 22-29 вместо 21-28.
22-го вы сможете попасть на Ruby Princess из Форт Лодердейл.
Это образцово сбалансированный вариант для первого круиза.
Каюта класса Mini-suite (т.е. как бы "полулюкс") на Руби - это идеальная каюта на 4 человека, есть ванна, удобно купать ребенка.
Пример - D709 на палубе Dolphin:
fare1.jpg
"Обычную" каюту с балконом (с "верхней полкой", которой не боится бабушка) выбирайте на палубе Caribe (лучшие балконы).
Пример:
fare.jpg
Обратите внимание на разницу в цене между лучшей из "простых" кают с балконом и "экономным" (не так престижно, но все равно хорошо расположенным)мини-свитом - она минимальная. Разница в удобстве - колоссальная. Минус у мини-свитов на палубе Dolphin - балконы без крыши. К этому привыкните через полчаса. Вас там никто не знает, до вас никому нет дела. И вам до них тоже.
Но это не самые экономные мини-свиты. Есть еще дешевле палубой ниже в крмовой части - на палубе Emerald - они же и самые лучшие (балконы с крышей), но эти разлетаются в секунду. Если будете бронировать, поинтересуйтесь у агента мини-свитами на палубе Emerald - это находка.
21 января из Форта есть Grand Princess - головное судно серии. Только что проведена капитальная модернизация общественных помещений, чтобы подогнать корабль под действующие стандарты Принцесс, но это все-таки не Руби.
Две внутренние каюты выходят около 2500, и, наконец, все в одной без окна - 1750.
Лучшее расположение кают - в средней части судна или ближе к корме, включая корму -
но не в носу.
Чем ниже палуба - тем лучше, но
не ниже палубы Emerald.
У кого бронировать - посмотрите, здесь на сайте есть агент по бронированию круизов, многим хорошо помог.
Oasis of the Seas - интереснейший гигантский пароход, на котором каждый должен один раз побывать. Получше его почти полный брат-близнец Allure of the Seas.
Это заметно дороже, и круизный "центр тяжести" там сдвинут в сторону более активного времяпрепровождения на корабле.
Отложите его на следующий раз.
Руби - более сбалансированный продукт с более высокой круизной культурой.
Eurodam - самый компактный из всех. В принципе это можно трактовать как уменьшенный, еще более спокойный по темпераменту, в судостроительном смысле упрощенный "вариант" Принцесс. Это тоже корабль высокой культуры.
У Руби и Eurodam по вашему раскладу получаются наиболее интересные порты захода.
Погода, правда, еще не совсем та в январе. Не лето.
Eclipse - не тот пароход, который нужно смотреть в первую очередь. Это хорошо, местами очень хорошо и интересно, достойный современный корабль, но это четвертая очередь.
Мы сами на февраль прикидываем Eclipse (дошла очередь) и Eurodam.
Если есть дальнейшие вопросы - не стесняйтесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.