Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Выбор круиза, круизных компаний, выбор круизного лайнера, маршрута круиза и кают на круизном корабле, поиск круизов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #321

Сообщение SolarKitten » 26 сен 2017, 18:36

elenlef писал(а) 26 сен 2017, 11:22:Здравствуйте. Никак не найду время высадки и посадки в портах. Не могли бы помочь. А то слышала, что очень мало времени на осмотр городов


Мало, особенно от нового расписания Таллин пострадал.
К указанному по ссылке выше еще следует накинуть время на прохождение погранконтроля (он проходится каждый раз при высадке и посадке).
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #322

Сообщение inga-inga2 » 26 сен 2017, 20:10

Новое расписание --
IMG_6195.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #323

Сообщение Trucker » 05 апр 2018, 16:48

Добрый всем день! Вопрос бывалым: какой картой лучше оплачивать круиз - рублёвой или евровой? Есть и та и другая у меня.
Аватара пользователя
Trucker
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 18.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 13

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #324

Сообщение LEA82 » 25 июн 2018, 13:36

Chetaser писал(а) 11 ноя 2016, 09:55:Серж Андреев, думаю это ответ, почему нет расписания.

Пизда.Ру опубликовала вчера.

Прощальный гудок «Принцессы»
Петербург остается без паромного сообщения со Скандинавией. В лучшем случае - до весны, но отговорки St. PeterLine все менее убедительны. Место морского перевозчика оказалось не святым, но вакантным.
Круизный лайнер «Принцесса Мария», курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, последний раз зашел в город на Неве в среду, 9 ноября. Судно уже отправлено в док и не возобновит регулярные рейсы из морской столицы России. Итальянский оператор MobyLines, выкупивший в сентябре «Принцессу Марию» у российского с кипрскими корнями St. PeterLine, больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе. Второй теплоход компании – «Принцесса Анастасия» – прекратит работу минимум на четыре месяца.

До конца 2016 года «Принцесса Анастасия» еще выполнит еще с десяток рейсов, а в январе 2017 «откатает» лишь два тура – новогодний и рождественский. Как сообщили в отделе продаж St. PeterLine, новогодний вояж Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург закончится 3 января, рождественский тур финиширует 8 января. Когда «Принцесса Анастасия» отправится в круиз снова и отправится ли вообще, доподлинно сказать не может никто. На официальном сайте St. PeterLine отсутствует расписание лайнера на 2017 год.

«Это тревожный сигнал. Продажа туров на «Принцессу Анастасию» традиционно начиналась за год. На сегодняшний день нет даже расписания. Официально оператор St. PeterLine о своих намерениях пока никого не уведомлял», – прокомментировал «.» председатель комитета по туризму Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев.

Руководитель пресс-службы St. PeterLine Анна Сорокина заявила «.», что представители компании в настоящее время не комментируют данный вопрос. В отделе продаж St. PeterLine потенциальным клиентам сообщают, что расписание «Принцессы Анастасии» будет составлено позднее, предположительно, в декабре. Тогда же якобы будет объявлен старт продаж круизных туров из Петербурга в Финляндию, Швецию и Эстонию.

Источник «.» в городском комитете по транспорту предполагает, что «Принцесса Анастасия» все же продолжит ходить по маршруту Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург.

«St. PeterLine сейчас активно продает новогодние туры на теплоход. В январе «Принцесса Анастасии» встанет на реновацию. Насколько мне известно, в апреле лайнер, вероятно, вернется в петербургский порт и продолжит обслуживать туристов», – уверен собеседник, предполагая также, что оператор St. PeterLine переверстает расписание круизов таким образом, чтобы не потерять маршруты, по которым следовали оба лайнера.

Перехватить поток туристов, если St. PeterLine изменит маршрутную сетку, просто некому. Таким образом, регулярное паромное сообщение с Хельсинки, Стокгольмом и Таллином прервется в январе как минимум до весны 2017 года.

Если собственник «Принцессы Анастасии» решит перебросить ее на другое направление, то у петербуржцев останется единственная возможность добраться в Хельсинки или Стокгольм морским транспортом. А именно – подсесть в транзитные суда, но такое сообщение ограничено навигацией.

Судя по расписанию судозаходов порта «Морской фасад» на 2017 год, навигация стартует 2 мая и закончится в середине октября. В общей сложности «Морской фасад» в 2017 году примет 250 судов. И чтобы найти подходящий вариант, петербуржцам придется шерстить все расписание.

По оценке коммерческого директора пассажирского порта «Морской фасад» Алексея Панфилова, во время навигации около 30 процентов судов имеют возможность подбирать питерских пассажиров. По статистике, такой услугой пользуются 10-15 тысяч человек. Стоимость подсадки в транзитные суда колеблется от 500 евро до 1500 евро.

Власти Санкт-Петербурга, по данным Андрея Мушкарева, уже думают о том, как можно компенсировать потерю «Принцессы Марии» и возможный уход «Принцессы Анастасии».

«Город прикладывает усилия, чтобы усилить круизное судоходство из Петербурга. В связи с ситуацией, которая сложилась с оператором St. PeterLine, такая необходимость назрела, и мы прорабатываем ряд проектов», - прокомментировал Мушкарев, но отказался озвучивать детали.

Ранее в числе возможных конкурентов St. PeterLine на Балтийском море назывались финская компания VikingLine и эстонский оператор TallinkSiljaLine. В центре бронирования TallinkSiljaLine «.» сообщили, что в компании пока не слышали об открытии маршрутов из Петербурга. На сайте VikingLine так же нет информации о морских турах из Северной столицы.

Коммерческий директор пассажирского порта «Морской фасад» Алексей Панфилов в свою очередь подтвердил «.», что альтернативы круглогодично работающему оператору St. PeterLine в Петербурге на сегодняшний день нет. «Пока нет других операторов, нет регулярного и круглогодичного паромного сообщения. Если появятся другие операторы, то мы готовы к сотрудничеству со всеми», – говорит Панфилов.

Как сообщала «Пизда», оператор St. PeterLine, подконтрольный кипрской фирме CruiseandFerryInvestmentHoldingCo, продал обеих «принцесс» итальянскому оператору MobyLines. Новый владелец планировал перевести судно «Принцесса Мария» из Балтийского моря в другой регион. «Принцесса Анастасия» (была продана на 22 млн евро), как предполагалось, сохранит паромную связь Петербурга с Европой и закроет оба расписания.

Ранее глава оператора паромных линий St. PeterLine Сергей Котенев заявлял, что сделку с MobyLines правильнее называть слиянием двух компаний.

«Это стандартная процедура для повышения качества сервиса и улучшения финансовых показателей. Смены собственников не было и не будет. Будут перемены в менеджменте — но это стандартная процедура», – объяснял Сергей Котенев и анонсировал, что в дальнейших планах оператора — презентация нового круизного продукта.

На текущий момент никакой презентации не последовало.

Катерина Кураева для «..ру»


Хоть и старое сообщение, у меня возник "ответ" после прочтения.

В прошлом году был круиз от туристической компании, основной путь на MSC "Magnifica": Варнемюнде→Гётеборг → Амстердам→Саутгемптон (Великобритания)/Лондон → Ла-Корунья (Испания) (Сантьяго – де - Компостела )→Лиссабон → Гибралтар→Барселона (Испания) → Genova (Генуя),
но начинался круиз из Санкт-Петербурга на лайнере MSC "Fantasia", шедший по маршруту "Санкт-Петербург-Киль-Санкт-Петербург". Организованно как обычно, как и на длительных расстояний. Если ничего не планируете покупать, то ничего класть на карту не надо. Вроде даже не было чаевых сборов. Еда (шведский стол, ресторан) как обычно, входит в стоимость в "круиза" в одну ночь. (Тогда думал, находясь в шикарной каюте с диваном: "Хорошо, что это не паром")

И в этом году то же продолжает ходить по маршруту "Санкт-Петербург-Киль-Санкт-Петербург", и возникла мысль, что это лайнер некая помощь к парому.
LEA82
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 23.09.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #325

Сообщение oikonipp » 12 июл 2018, 14:21

Скажите, а сейчас на Анастасии по-прежнему есть камера хранения при посадке? Если не пропустят на борт с сыром из Хельсинки, заставят выкинуть или можно сдать до прибытия в Петербург?
oikonipp
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 05.04.2007
Город: П-бург, С-ра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #326

Сообщение inga-inga2 » 12 июл 2018, 16:58

oikonipp писал(а) 12 июл 2018, 14:21:Скажите, а сейчас на Анастасии по-прежнему есть камера хранения при посадке?

Камера хранения есть. Насчёт сыра из Хельсинки не знаю, а вот алкоголь из Петербурга могут забрать и отдать уже в Хельсинки. Теоретически, если это сувенир, то можно и сыр сдать. Проще им написать email: press@stpeterline.com, email: info@stpeterline.com
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #327

Сообщение SolarKitten » 12 июл 2018, 23:32

oikonipp писал(а) 12 июл 2018, 14:21:Скажите, а сейчас на Анастасии по-прежнему есть камера хранения при посадке? Если не пропустят на борт с сыром из Хельсинки, заставят выкинуть или можно сдать до прибытия в Петербург?


Значится так. Основная задача камеры хранения на Анастасии - чтобы не тащили с собой еду/бухло из Хельсинки/Питера и кушали доширак в каютах, а кормились в бортовом ресторане по их прайсу и ходили за бухлом в дютик.
Если что-то отберут на входе на паром - выкидывать не будут, получите на выходе в конечной точке назначения. Если не испортится.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #328

Сообщение vtrif » 08 авг 2018, 18:56

Добавлю свои пять копеек, были на принцессе в июле этого года.
Первое что поразило, организация регистрации, простояли в очереди полтора часа. Процесс очень долгий потому , что
при регистрации вам печатают карточки на посещение ресторана если брали питание. На каждое посещение каждому по отдельной карточке. Итого на семью из 4х человек на 4 дня будет 16 завтраков и 16 ужинов -колода из 32 карт:-). При входе в ресторан из колоды надо вытащить правильные четыре карты и отдать барышне, параллельно надо предъявить четыре карты которые служат пропуском в каюту. Без этого двойного набора в ресторан не пустят, осмыслению данный факт не поддается :-)
Почему информацию о питании нельзя записать на магнитную карту которая открывает двери каюты для меня загадка.
Ужин в две смены с 18 до 20, и с 20:30 до 22. При покупке тура в агентстве Вест-Тревел нам об этом ничего не сказали, они по умолчанию пихают всех во вторую смену, так как она менее популярна. Так же агенства активно предлагают купить экскурсии заранее, мы согласились , а зря, экскурсии на борту стоят столько же или даже дешевле если желающих мало,
при этом корабельных экскурсантов выводят с парома без очереди. Экскурсанты от туристических агентств стоят в общей очереди , так например в Хельсинки процесс выхода занял час и сорок минут, а вся стоянка 6 часов. Имхо экскурсии стоит брать только в Стокгольме, там самая коротка стоянка и причал удален от центра. В Таллине и Хельсинки все в пешей доступности ездить на автобусе там по большому счету негде.
Про остальные стороны этого круиза на форуме все расписано достаточно подробно, повторяться не буду.
vtrif
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 24.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #329

Сообщение Dexx37 » 14 янв 2019, 11:00

Добрый день! Был в рождественском круизе-2019, читал форум внимательно перед отъездом, много фоток и описаний, что сделать на берегу, но мне не хватило инфы именно по парому. Добавлю, может кому-то пригодится. Без рассусоливаний, только факты. Очередь в начале открытия регистрации в СПб чуть меньше,чем через час или два, но принципиальной разницы нет. Столовки или какого-то фаст-фуда на морском вокзале и рядом не нашел. В самом вокзале есть кафе и дорогой и бессмысленный за эти деньги ресторан. Покушайте заранее в другом месте или уже на борту. Для регистрации нужен только паспорт. Вам выдадут карту-посадочный талон (он же ключ от двери) и ваучеры на завтраки, если вы больше ничего не покупали. Страховки и распечатки билетов не спрашивали.

На таможне проходим через рамку, большие сумки ставят на рентген, маленькие не интересуют. На паспортном контроле все как обычно. После него дьюти-фри. Все, что вы в нем купите, отберут до возвращения домой при посадке на паром, не смотря на все ваши возмущения. Еще отберут алкоголь в чемоданах, которые еще раз просвечивают на входе в паром. Говорят, еще отбирают кипятильники (не знаю, у меня не было).В моем чемодане не заинтересовало охрану несколько йогуртов, печеньки, пару яблок, маленькая вода, тройник и фен жены. Тройник нужен - в каюте одна розетка(может в люксах больше). Кипятильник не нужен, напротив ресепшена на 6 палубе есть кафе, где стоят два титана с кипятком, там можно бесплатно его взять, все приходят с чашками/термосами. пластиковые бутылки не подходят, очень горячо. Кулера с холодной водой там нет. Холодную воду наливают в ресторане на шведском столе. На кулере висит картинка не наливать в бутылки, но кто не очень стеснительный-наливает. Бутилированная вода - полтора евро за 0,5 в дьютике и кафешках. В дьюти фри на борту ассортимент алкоголя и цены хорошие, дешевле чем на берегу, но выбор все равно не дотягивает до алкомаркетов в Таллине, например. т.е. если вам не нужен какой-то особый напиток, то лучше взять на борту. "Вана Таллин", однако, кончился на второй день. В местных барах бутылка пива стоит от 4,5 евро за 0,33. В дьютике из легких напитков можно взять только финский сидор и только упаковкой 24 штуки за 23евро. Выгодно, но не все любят сидор. Много вина, шампанского, крепкого. Дьютик работает с утра и вечером. для покупки нужен посадочный. принимают карты, курс по вашему банку. курс наличного рубля очень неприятный. продукты (соки, орешки,соусы,макароны,чипсы) дорогие.

интерьеры на пароме приличные, как и каюты. ничего откровенно ушатанного не видел и для 86 года постройки судно выглядит бодрячком. В каюте, как уже говорил, претензии только к одной розетке и к подушкам, они очень тонкие и не всем понравятся. так как ограничений по багажу нет, я в следующий раз подумаю о своей подушке. Мыло,гель для душа и по два полотенца есть. Фена нет.Паром идет мягко, не качает, разве что немного по ночам, когда прибавляют оборотов. но совсем чуть-чуть. В ресторане на шведском столе кормят отлично. На талончиках на питание написано, вкакую очередь вас ждут в ресторане, всего их три. Мы были в третьей, но ходили когда проголодаемся замечаний нам не делали. В остальных общепитах не был, дорого. Как уже говорил, пиво по 5, паста по 16€. Слышал, как один пассажир рассказывал другому,что ему не понравился ужин на пять тысяч рублей. Погрузка в Питере- с улицы, по трапу, сразу к ресепшену на 6 палубу. С чемоданом не очень удобно, но сотрудники помогают одиноким женщинам.

В Таллине на выход идут сначала каюты люкс, семьи с маленькими детьми и экскурсии. остальные набиваются на 6 палубе и ждут. Потом выпускают всех и большая очередь по теплому длинному коридору идет к паспортному контролю. Тут начинается жесть, не знаю почему их пограничники так медленно работают, возможно специально, хотя улыбаются. В каких то окошках заставляют сдавать отпечаток, в каких то нет, но на скорость это субъективно не влияет. Общий выход начался в 9:30 по-местному, в город мы вышли ровно через час. Обратно все прошло намного быстрее, посадка была открыта до 15.30, мы вернулись около 15.00. рассчитывайте свои возможности, благо что старый город начинается недалеко от терминала. Везде мы читали,что покупка экскурсии сокращает время на выход в город, но когда мы уже вышли из этого пограничного ада, гиды с табличками все еще дособирали людей с экскурсий, а полные автобусы их ждали. На посадке нас пропустили через рентген, я сразу же спросил сдавать ли алкоголь и вынул его из рюкзака в отдельном пакете. На пакет повесили бирку, мне дали корешок, пакет вернули в СПб. В рюкзаке остались пара бутылок воды и упаковка крекеров. Все что было у меня в карманах, осталось у меня в карманах, никто не интересовался, рамка не пищала.

В Ригу мы попали странно. Припарковались просто у бетонного пирса, открылась передняя рампа, выпускали всех через нее быстро, одновременно и без пограничного контроля, просто по посадочным. Т.е. штампа латвийского в паспорте нет, как будто и нас там не было. Обратно заходили так же по посадочным, на рюкзак и пакет с алкоголем в руках охрана не обратила внимание, рентгена не было. Времени было достаточно для старого города, мы и на рынок прогулялись.

В Стокгольме мы брали экскурсию по причине того, что паром приходит поздно и времени остается мало. Так подумали многие и половина парома поехали на экскурсии. Но выход получился все равно самым быстрым, кроме Риги,конечно. Пограничники работают очень шустро.Те, кто не едет на экскурсии, выходят по требованию местных пограничников группами по 200 человек. С учетом того, что времени реально мало, а порт далековато от центра, не знаю что можно за него посмотреть. экскурсия длилась три часа (два на автобусе и час пешеходный) и трансферт обратно. Мы ушли с пешеходной части, прогуляли еще полтора часа и на метро вернулись в порт. Пришли к самому концу погрузки. На входе просветили рюкзак, там было много еды и не было алкоголя. ничего не спросили.

В Хельсинки сначала приоритетно вышли люкс и экскурсии, потом пошли все остальные. Работали десять окошек, не очень быстро. Народу было много и стояли мы около сорока минут. Пограничники еще не сильно задерживали очередь, не заставляя, к примеру, правильно прикладывать пальцы к считывателю. Но в зоне контроля есть вайфай, а времени на город достаточно, так что время прошло не так заметно, как в Эстонии. Обратно все было очень быстро. на борт мы зашли с огромным рюкзаком, полным продуктов. Провезли через рентген,охрана ничего не сказала.

Спрашивайте, чем смогу - помогу.
Dexx37
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #330

Сообщение Kathrin1 » 29 мар 2019, 16:24

Dexx37 писал(а) 14 янв 2019, 11:00:
Спрашивайте, чем смогу - помогу.


Добрый день! Подскажите пожалуйста, так стоит брать экскурсию в Стокгольме или нет? У нас правда два дня паром будет стоять в Стокгольме. И второй вопрос если после остановки в порту не идти сразу на высадку, а подождать в каюте минут 40, то можно избежать очередей?
Kathrin1
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 04.03.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #331

Сообщение SolarKitten » 29 мар 2019, 17:41

Kathrin1 писал(а) 29 мар 2019, 16:24:Подскажите пожалуйста, так стоит брать экскурсию в Стокгольме или нет? У нас правда два дня паром будет стоять в Стокгольме.

Мое мнение как часто бывающего в Стокгольме - при двухдневной стоянке не нужно бегать в режиме ошпаренной кошки, поэтому я бы один из дней посвятил музейному острову, а в другой купил проездной на red buss (hop-and-hoff), сделав полный круг с аудиогидом а потом использовал его для перемещений по центру.
Замечу что если на терминале в ваши дни будет "нормальный" круизник, то red buss будет заходить непосредственно в порт.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #332

Сообщение Dexx37 » 29 мар 2019, 21:28

Полностью согласен. Если бы не наша короткая стоянка я бы, как вы правильно заметили, подождал бы чуть-чуть и спокойно вышел с парома, сел бы в хоп-он или прогулялся до метро. Сама экскурсия не стоит своих денег, ничего сверхестественного там не покажут. Мы брали только для экономии времени.
Dexx37
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #333

Сообщение zosim » 30 июл 2019, 11:36

Собираемся осваивать морские круизы, сейчас на конец сентября Анастасия стоит 218 евро за двухместный номер без окна на 5дней/4 ночи Питер-Таллин-Стокгольм-Хельсинки-Питер.

Читал здесь много отзывов, что Анастасия отстой и времени на экскурсии по городам маловато, что Викинг круто и т.п.
Если все печально, то посоветуйте бывалые реальную альтернативу за эти деньги, мне для старта круиза что в Питер лететь, что в Ригу или Таллин одинаково по деньгам.
Так ли все плохо? Или просто удовлетворенные сервисом люди не пишут в форуме?

P.S. Тот же Викинг, это что?

P.P.S. Буду крайне признателен за конструктивные советы в сравнении Анастасиии с .... чем-то еще такого же плана, а сервис лучше/интереснее?
zosim
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 20.11.2017
Город: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Круизы на пароме Princess Anastasia (St.Peter Line)

Сообщение: #334

Сообщение SolarKitten » 30 июл 2019, 12:15

zosim писал(а) 30 июл 2019, 11:36:на конец сентября Анастасия стоит 218 евро за двухместный номер без окна на 5дней/4 ночи Питер-Таллин-Стокгольм-Хельсинки-Питер

Даже 198. Не забываем что корм не входит И что конец сентября на Балтике - это уже так себе погода.

zosim писал(а) 30 июл 2019, 11:36:реальную альтернативу за эти деньги

Ну навскидку классический вариант:
1 день - прилет в Таллин, отель вида "можно помыться и переночевать" на две ночи недалеко от порта ~100 евро. ночь в отеле.
2 день - круиз Таллин-Хельсинки-Таллин (ВикингЛайн) - 32 евро. ночь в отеле.
3 день - Таллин, с утра перетащили из отеля вещи в камеру хранения терминала (4 евро) и ушли гулять по городу.
Вечером круиз Таллин - Стокгольм - Таллин (ТаллинкСилья) - 70 евро в трюме, 100 евро с окном. Ночь в круизе.
4 день - Стокгольм, ночь в круизе
5 день - прибытие в Таллин.
Итого 200-230 евро в зависимости от типа каюты. Плюс за камеру хранения - оставить вещи на терминале в Таллине стоит 4 евро ячейка/сутки.

Теперь озвучиваю плюсы и минусы.

Анастасия:
Плюс - вы пришли, кинули вещи и у вас в течение всего круиза не болит голова за шмотки и таскание чемоданов.
Минус - вы два раза в день толкаетесь в очереди на паспортный контроль.

В случае альтернативы все ровно наоборот:
Плюс - паспортный контроль только на въезде/выезде в Шенген
Минус - много сборов и таскаться с багажом.

zosim писал(а) 30 июл 2019, 11:36:Тот же Викинг, это что?

паромный оператор VikingLine
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыВыбираем круиз



Включить мобильный стиль