Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Выбор круиза, круизных компаний, выбор круизного лайнера, маршрута круиза и кают на круизном корабле, поиск круизов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #81

Сообщение Jan » 12 апр 2007, 18:19

Присоединяюсь к mantula - в кильватере категорически не рекомендуется идти.. пробовал однажды..

Лучше подождем результатов охмурения капитана в бане. По-себе знаю - если деньги сразу и вперед за год - согласится.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #82

Сообщение Evgeny Rodichev » 13 апр 2007, 04:55

тинаму писал(а):встал бы в кильватер большому судну и за ним бы по всему маршруту прошел.


В кильватер, не в кильватер... Коллеги, большое судно как попрет узлов под 12-15, так и будет переть, а любую малую посудину на встречной волне вы до 5-6 узлов и сами затормозите после пары часов такого хода

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8429
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #83

Сообщение Glazkov Alexander » 17 апр 2007, 18:05

Господа! Простите за моё исчезновение. Навалились праздники и открытие мотосезона. Вроде в голове укладываться начала вся полученная информация. Осталось два с половиной месяца до старта, а всё только сложнее и не понятнее. Похоже, чтобы не пороть горячку нужно переносить на следующий год. Просто с наскока не получается. Есть последний вариант - АФЁРА. Мне кстати он самый близкий. Недавно на резиновом плоту наши прошли от ОАЭ до Пукета за 2 месяца. Они эти плоты делают и продают. kulikboat точка ру их рассказ о поездке. Похоже на сегодняшний день это самый реальный вариант - ехать пока едем, потом бросать и выбираться.
Остаётся ещё слабая надежда на яхту и нашего кругосветчика, но всплывает вопрос денег. Денежных компаньонов я и не искал, и не нашёл. Свои свободные средства почти все разбазарил. Тормозить стройку глупо - она и сама заглохнет с нашими чиновниками. Тут ещё землю прикупить предлагают в городе по последним адекватным ценам(у нас повторяется гонка с ценами на недвижимость, как раньше в Москве)
Если говорить про следующий год, то однозначно - это шаланда из Финляндии. Таможить её в Питере, тащить грузовиком или вагоном сюда, и отсюда стартовать. Глядишь и команда соберётся адекватная. В конце мая планирую быть в Питере. Давно хотим месяц прокатиться с Питера по Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии, Франции, Германии, Польше, Чехии, Украине и своим ходом домой. Будем отправлять мотоциклы на вагоне в Питер. Андрей, надеюсь на встречу и обстоятельное обсуждение.

Но шансы есть. Я не отказался.
Просто, если честно, то в моём окружении здесь у меня нет хорошей поддержки. Надеюсь, что это просто чёрная полоса в настроении. В принципе всю землю не скупишь. Да и стройка дождёт меня.
Андрей. Как ты думаешь по времени сколько займёт привоз шаланды из Финляндии и её минимальная подготовка? Сколько может стоить растаможка? Про доставку до нас я сам прозондирую.

Говорю же весы я. Мне бы толчок в зад и клянусь - уехали бы уже.
Нельзя мечту херить из за каких то бумажек (денег).
Жду поддержки, а то скисаю. Не писал всё это время - сомневался.
Удачи.
Жду ответов от всех заинтересованных людей.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #84

Сообщение mantula » 17 апр 2007, 18:34

Саша, всё правильно решил про след. год. Авантюра и афера все равно остаются, как ни крути.
Про надувную лодку на северах - ну ее нах, а за нормальным столом посидеть кой-какой комфорт обязан присутствовать ИМХО.

По Финляндии,лодкам, таможне разузнаю. Скоро начну часто мотаться в Суомию - заодно и по делу выясню. Найду судно - рассмотрю под микроскопом, сторгуюсь - сообщу - тебе решать.

В Питере,даст Бог, свидимся - потолкуем.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #85

Сообщение Glazkov Alexander » 17 апр 2007, 19:17

Андрей СПАСИБО.
Может если что то тебе понравится и по цене будет в районе 30000 евров, то может в этот успеем? Готов вылететь в Питер. Тут жду вызова от Питерских Голд Вингистов и их Германских товарищей для получения визы в Германию. Кстати в Питере новосибирцам дадут финскую визу на 1 месяц. Есть у вас конторы? Сколько просят? Нужно присутствие меня? Спасибо, если знаешь. А в Сибирь по делам не занесёт?
До встречи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #86

Сообщение mantula » 18 апр 2007, 11:55

Glazkov Alexander писал(а):Андрей СПАСИБО.
Может если что то тебе понравится и по цене будет в районе 30000 евров, то может в этот успеем? Готов вылететь в Питер. Тут жду вызова от Питерских Голд Вингистов и их Германских товарищей для получения визы в Германию. Кстати в Питере новосибирцам дадут финскую визу на 1 месяц. Есть у вас конторы? Сколько просят? Нужно присутствие меня? Спасибо, если знаешь. А в Сибирь по делам не занесёт?
До встречи.



Начну с конца вопросов.
1.В Сибирь по делам врядли, если только какая нелегкая занесёт
2.Во визе: 125 евро вместе со страховкой + 1200 руб. регистрация .
Документы нужны: копия росс. паспорта - для регистрации, оригинал з/паспорта + фото на голубом фоне + заполненная анкета (ее на сайте посольства можно распечатать) - если пришлешь по почте - то + 2,5 недели и готово. Проблема, конечно, что оригинал загранпаспорта нужен. Думай. Визу делают мои кореша. 8) Виза на полгода финский шенген.

3. Поеду на майские на пару-тройку дней. Посмотрю кое-что. Главное корпус и движок (т.к. я штурман, то в двигателях- ноль, но финны люди честные - обязаны ответить на вопросы и может быть возьму механика с собой). И конечно приборы и прочие рации буду смотреть.

4. По таможне буду выяснять. Ничего не знаю по лодкам. Может, кто из питерских поможет.

5. Давай определимся, что выбирать: моторная, парусно-моторная...?
Я за моторную, но с мачтой чтоб парус прицепить (на крайн.случай)
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #87

Сообщение Glazkov Alexander » 18 апр 2007, 12:04

Я тоже думаю, что моторная с возможностью паруса. Хорошо бы ход в районе 10 узлов, запас топлива тысячи на 2 - 3. И парус для проблемных моментов и для отдыха от шума мотора.
А полугодовалая виза будет одноразовая или мульти? И какой срок нахождения № месяца?
Спасибо.
Удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #88

Сообщение Glazkov Alexander » 18 апр 2007, 12:06

Я тоже думаю, что моторная с возможностью паруса. Хорошо бы ход в районе 10 узлов, запас топлива тысячи на 2 - 3. И парус для проблемных моментов и для отдыха от шума мотора.
А полугодовалая виза будет одноразовая или мульти? И какой срок нахождения № месяца?
Спасибо.
Удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #89

Сообщение mantula » 18 апр 2007, 12:20

Glazkov Alexander писал(а):Я тоже думаю, что моторная с возможностью паруса. Хорошо бы ход в районе 10 узлов, запас топлива тысячи на 2 - 3. И парус для проблемных моментов и для отдыха от шума мотора.
А полугодовалая виза будет одноразовая или мульти? И какой срок нахождения № месяца?
Спасибо.
Удачи.


1.Мульти. Срок ? обычно 20-30 дней на первый раз. Или у тебя была уже финская ?

2. Да , 10-12 уз - оптиммально для длит.переходов. Естестеств. уделю внимание бункеру и возможности поставить дополнительно.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #90

Сообщение mantula » 20 апр 2007, 16:41

Аллах Акбар ! Арктик бар, Глазков-ага ?!

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #91

Сообщение mantula » 25 апр 2007, 14:30

http://www.finn.no/finn/boat/object?fin ... s=3&tot=46

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Это в Норвегии. 100 000 н/крон примерно 12 500 евро.

Есть еще варианты (см. ссылку).

У меня в планах поездка в Норвегию

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #92

Сообщение mantula » 25 апр 2007, 19:06

http://www.finn.no/finn/boat/object?fin ... =43&page=2

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

M/ S Anna Fyrsten. 13 метров, 12 чел берет на борт, 8 узлов. Переоборудован в 2000 г., а постройки 1900 года !!!??? (раньше Титаника )

200 000 крон.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #93

Сообщение Glazkov Alexander » 29 апр 2007, 09:10

Отличные пароходы. 1900 год впечатляет. Ещё бы движок 2000 года, а то в 107 летний не очень верится - хотя если на дровах ехать - прикольно. За 100000 крон вообще недорого. Можно эксперементировать и бросать не жалко. Зато антиквариат ценнее. Визы отправил - они были на Невском в четверг. НадеюсьЯ, что их запустили в работу. Как у тебя с Финской визой? Получил? Мне хорошо бы 25.05 стартануть из Питера. Скоро уже мото отправлять в Питер. Тоже планирую быть в Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии, Голландии, Франции, Германии, Польше. Может всё таки в этом году купить судно и проехать на нём хотя бы по внутренним водам. Там есть часть по суше через уральский хребет. Может в этом году хотя бы от Питера до Новосиба дойти. 100 - 200 км на трейлере перевезти. Зато по рекам все проблемы всплывут...
До встречи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #94

Сообщение mantula » 29 апр 2007, 13:24

Паспорта пришли, деньги обнаружены (долго искали ).
У меня на контроле процесс оформления будет.
Приедешь - обсудим по пароходу, а то вариантов до фига, надо как-то определиться.
Визу получил - завтра открываю сезон
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #95

Сообщение mantula » 04 май 2007, 15:18

Был на выходных в Савонлинне. Заодно посмотрел местные сайменские пароходы. Красссста !! Явно древние, но ухоженные и страшно популярны для заплывов по озеру Сайма.
По приезду дай,думаю,поищу похожий на продажу. Нашел


По описанию и внешне - ПЕСНЯ !! Цена правда 62500 евро, НО натурально пароход, навигац. оборудование, сауна, запас воды и топлива, камин !! салон 26 метров, много кают и т.д.



салон
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
сауна
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
одна из кают
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
рулевая рубка
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Есть энтузиасты ? Может напрячься- купить...? Сколько сразу вариантов в башку лезет...
Берусь за покупку,перегон, оформление в таможне, учет в Регистре и проч. формализм + своя доля малая.
Есть идеи у кого ?Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Можно в ЛС.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #96

Сообщение Jan » 04 май 2007, 16:16

Не слишком высока лайба? Хотя, может кажется просто..
Думаю, что для задуманного путешествия самое оно. Даже идеал совсем уж.. Вопрос за автором, однако.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #97

Сообщение mantula » 04 май 2007, 16:24

Парусность присутствует, можно лагом ехать, если солярка кончится
и наверно валкий, осадка 1,7м.....но, а на хер в шторм лезть - стой себе в укрытии, парься в сауне, грейся у камина....сигары, вискарь...

Главное - ухоженный, оборудованный - готов в путь.
В Питере в морском Регистре все схвачено, в таможне - нет пока, ищу выходы...

Где автор ??
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #98

Сообщение Jan » 04 май 2007, 16:33

Не, пошляться по реке на таком - вообще вещь. Шанс для автора реальный! Лагом хорошо идти должна . Но с сауной - вообще роскошь. Одно плохо - скорость не более 10 узлов и то, при попутном ветре...
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #99

Сообщение mantula » 04 май 2007, 16:48

У Саши бюджет запланирован в половину этого парохода, поэтому я и бросаю клич - с миру по 10 тонн - пароход в кармане !
Можно перемещаться по России 100% и в ближнее зарубежье короткими бросками через море.
Бл.дь, восстановлю дипломы специально под эту тему !
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #100

Сообщение Jan » 04 май 2007, 20:44

Без обид, но коллективное владение пароходом, самолетом и машиной - вещь ужасная и невозможная. Был опыт и неоднократно. Если Саша и сотоварищи решатся - одно дело, а если незнакомо-теплой компанией - вообще нереально. Сам понимаешь... Разово пройти за пару месяцев заявленный маршрут за 10К - на это согласиться можно, а вот стать владельцем чего-то плавучего где-то там..

Вижу, загорелся "шхуной". . Парусность у нее - ого-го.. А что за движок стоит, собственно? Чего со скоростью заявлено?
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыВыбираем круиз



Включить мобильный стиль