Прошу совета в сложившейся ситуации.
Была забронирована вилла на Патонге в одном из Пукетских агентств (назовем его RP). Оплачена половина суммы - депозит в 45000 бат по PayPal. Через некоторое время приходит письмо:
"Hello
This is G.. from RP I just want to inform you that the owner of the villa you did book for your holiday here in Phuket has been sold. This affect you the way that we have to find you another villa in same area. Look this link. http://phuket........-near-beach-3-bedr ... ished-t....
Then I wait your answer on this."
Этот вариант нас не устроил и мы ждали лучшего варианта. Вскоре решили не испытывать судьбу и я написал письмо о возврате денег. Ответа не последовало и был сделан звонок где выяснилось, что товарищ G там не работает больше, вот вам его мыло и телефон - общайтесь. После массовой бомбежки письмами и звонками был получен ответ с двух сторон - со стороны RP, мол общайтесь с G, мы ничего не знаем; и со стороны G, что деньги верну, но частично, за отказ в бронировании.
Затем от меня были еще письма с молчанием в ответ и наконец пришло письмо, где G говорит что ждет денег от хозяина той виллы и сразу мне их отправит. Но что то в это плохо верится...
Собственно вопрос, как вернуть деньги? Есть ли какой юридический способ, или давить письмами и звонками?
Хочу добавить, что за несколько поездок такого ни разу небыло. Обычно оплачивали всегда без страха что могут кинуть.
Заранее спасибо за ответы.