Во Франции в городе Авиньон забронировали через Booking.com отель Mistral. На 30 ноября и на 7-8 декабря
Деньги с карточки сняли ( не заблокировали а сняли) в день брони, почти мгновенно.
Когда мы приехали 30 ноября было все в порядке. В дороге сложились определенные обстоятельства и мы в гостиницу приехали не 7-го а 8 декабря. НО! Отель был закрыт. Мы звонили в звонок и на телефон, полтора часа сидели в машине, отель был закрыт. Время заезда до 21.00 мы были в 17.00.
Было очень холодно, мы оставили в двери записку с нашими координатами и номерами, и что мы вернемся. Через полтора часа, т, в 20.00 у отеля уже были опущены жалюзи, записки нашей нет. Нам пришлось искать другое место для ночлега и тратить на него деньги.
Буукинг, ответил на наш запрос, что мы должны это самостоятельно решить с отелем. Послал, другими словами.
Вопрос. Есть ли какие то координаты системы Букинг, но не общие, данные на сайте, а может координаты отделов?
С кем вести диалог по возврату денег и компенсации за отель? Есть видео, подтверждающее и закрытый отель и наше время и ситуацию в целом? http://www.youtube.com/watch?v=eHWpIfqn ... ata_player и http://www.youtube.com/watch?v=YFgCrAOY ... ata_player
Заранее, большое спасибо