Гарантия на золотые сережки

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #1

Сообщение LarKap » 18 дек 2012, 21:17

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. 7 месяцев назад купила золотые серьги. На одной "заклинивает" застежку- не могу снять. Продавцу продемонстрировала-она тоже не смогла снять ее. Прошу вернуть деньги или заменить на другие серьги. Отказываются, говорят, что раз при покупке было все нормально, то теперь предлагают только ремонт с отправкой производителю. Есть ли у меня право настаивать на своем? Если выход один-ремонт, то как я им все отдам, гда гарантия, что вернут все нормально, как все оформить и подстраховаться? Кассовый чек сохранился и бирка от сережек-тоже.
LarKap
активный участник
 
Сообщения: 635
Регистрация: 11.01.2011
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 61
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #2

Сообщение Альдо Апач Рейн » 18 дек 2012, 21:23

LarKap писал(а) 18 дек 2012, 21:17:Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. 7 месяцев назад купила золотые серьги. На одной "заклинивает" застежку- не могу снять. Продавцу продемонстрировала-она тоже не смогла снять ее. Прошу вернуть деньги или заменить на другие серьги. Отказываются, говорят, что раз при покупке было все нормально, то теперь предлагают только ремонт с отправкой производителю. Есть ли у меня право настаивать на своем? Если выход один-ремонт, то как я им все отдам, гда гарантия, что вернут все нормально, как все оформить и подстраховаться? Кассовый чек сохранился и бирка от сережек-тоже.


«Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утверждённого постановлением Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, не подлежат возврату или обмену изделия из драгоценных металлов, изделия с драгоценными камнями, изделия из драгоценных металлов со вставками из драгоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни."
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 50
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #3

Сообщение Sergey22 » 18 дек 2012, 22:22

Альдо Апач Рейн писал(а) 18 дек 2012, 21:23:Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,

Не тот пункт. Речь идет о гарантийном сроке.
LarKap писал(а) 18 дек 2012, 21:17: 7 месяцев назад купила золотые серьги. На одной "заклинивает" застежку
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #4

Сообщение Альдо Апач Рейн » 18 дек 2012, 22:27

Sergey22 писал(а) 18 дек 2012, 22:22:Не тот пункт. Речь идет о гарантийном сроке.


Альдо Апач Рейн писал(а) 18 дек 2012, 21:23:[bПрошу вернуть деньги или заменить на другие серьги[/b]


]
Альдо Апач Рейн писал(а) 18 дек 2012, 21:23:не подлежат возврату или обмену изделия из драгоценных металлов,


Не увидел противоречий с моим постом.

пы.сы. Сам сталкиваюсь с этим на тему стройматериалов. Ровно такая же трактовка )
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 50
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #5

Сообщение Sergey22 » 18 дек 2012, 22:37

Альдо Апач Рейн писал(а) 18 дек 2012, 22:27:Не увидел противоречий с моим постом.

Основное противоречие. Стройматериалы - купил, привез домой, не подошло по вкусу, цвету запаху.
У ТС
LarKap писал(а) 18 дек 2012, 21:17:7 месяцев назад

LarKap писал(а) 18 дек 2012, 21:17:На одной "заклинивает" застежку

ТС не пытается поменять серьги по причине "бриллианты мелкие", плохо пахнут, уши о веса пухнут, она пытается поменять их по причине неисправного замка.
В этом случае, если есть гарантия на изделие - ремонт. Если ремонт невозможен - замена, возврат.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #6

Сообщение Альдо Апач Рейн » 18 дек 2012, 23:00

Sergey22, Вы не поняли: по законодательству , ТС при проверке должен был проверить всё ли его устраивает.
С момента покупки - только ремонт. Или, если это брак выявленный в процессе эксплуатации (после экспертизы) - замена со всеми вытекающими последствиями.

В данном случае: либо ТС не заметил неисправный замок, либо как-то его сломал...ну либо брак, что доказать скорее всего невозможно, да и не стоит овчинка выделки, если только нет желания наказать продавца.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 50
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #7

Сообщение Sergey22 » 18 дек 2012, 23:18

Альдо Апач Рейн писал(а) 18 дек 2012, 23:00:Sergey22, Вы не поняли: по законодательству

Это вы не поняли, я с этим законодательством сам лет 12 отработал и прекрасно знаю как и куда можно клиента отправить, если есть возможность.
Так же, как клиент, сам не раз получал разные суммы с тех, кто не чтит это постановление, как пример 2400 долларов с фирмы по установке пластиковых окон, за срыв сроков установки, без судов, только за счет правильного цитирования ( по факсу и мэйлу) нужных пунктов.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #8

Сообщение kaba » 19 дек 2012, 14:05

Sergey22 писал(а) 18 дек 2012, 22:22:
Альдо Апач Рейн писал(а) 18 дек 2012, 21:23:Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,

Не тот пункт. Речь идет о гарантийном сроке.
LarKap писал(а) 18 дек 2012, 21:17: 7 месяцев назад купила золотые серьги. На одной "заклинивает" застежку

А какой гарантийный срок на ювелирные изделия? Можно статью привести, или акт?
По теме - ТС не бойтесь ничего отдавать в ремонт. Отремонтируют в лучшем виде.
П.С. У сережек такое часто бывает, там просто душку подогнуть можно и все.
kaba
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 29.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #9

Сообщение Sergey22 » 19 дек 2012, 17:37

kaba писал(а) 19 дек 2012, 14:05:А какой гарантийный срок на ювелирные изделия? Можно статью привести, или акт?

6. Г А Р А Н Т И И И З Г О Т О В И Т Е Л Я
6.1. Изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям настоящего
стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
6.2. Срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается - 6 месяцев со
дня их продажи через предприятия торговли.

ОСТ 117-3-002-95

Либо, если на изделие установлен гарантийный срок менее 2-х лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантии, но в пределах 2-х летнего срока то он может использовать статью 18 закона О защите прав потребителя.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #10

Сообщение kaba » 19 дек 2012, 18:03

Sergey22 писал(а) 19 дек 2012, 17:37:6. Г А Р А Н Т И И И З Г О Т О В И Т Е Л Я

Тогда надо делать независимую экспертизу, и с бумагами о скрытом производственном дефекте, если он есть!, обращаться к продавцу. Те в свою очередь могут назначит свою независимую экспертизу. Это если упираться.
Легче отдать изделие в ремонт. Магазин выпишет акт приемки изделия на ремонт. Можно самому обратиться в ювелирную мастерскую.
Не применительно к ТС, а вообще, нельзя носить изделие Х- месяцев, и потом пытаться сдавать. Так многие делают с обувью, и т.п. Покупательский терроризм.

1.17. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения. См. Избранное цитирование : как пользоваться
Sergey22
kaba
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 29.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Гарантия на золотые сережки

Сообщение: #11

Сообщение smolny » 18 янв 2013, 02:31

Не увидела темку раньше, но как специалист в области защиты прав потребителей могу сказать следующее. Альдо Апач Рейн, ты действительно не прав. В данном случае речь идет о товаре с недостатком, в связи с чем согласно ст. 18 Закона ОЗПП потребитель справе предъявить продавцу требование либо о ремонте изделия, либо о его замене, либо о расторжении договора купли-продажи. Если продавцом (изготовителем) на проданный товар не был установлен гарантийный срок (отсутствуют документы, подтверждающие установление гарнатийного срока), то претензии могут быть предъявлены в пределах 2-ух лет, однако в этом случае потребитель должен самостоятельно провести товароведческую экспертизу изделия, доказав тем самым, что недостаток имеет производственный характер. Если экспертиза будет в пользу потребителя, то продавец обязан удовлетворить основное требование потребителя (ремонт, замена, либо возврат денег) и возместить расходы на экспертизу. Право на выбор требования принадлежит потребителю, т. е. соглашаться на ремонт сосвершенно не обязательно, можно просто потребовать возврата денег. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль