01 июля 2013 г. я забронировала и полностью оплатила новогодний тур (31.12.2013-08.01.2014) на Пхукет. Туроператор - Библио-Глобус, турагент - Глобал Трэвел.
Через пару дней тур подтвердили, заявка была полностью оплачена турагентом, я отслеживала статус брони через сайт Библио-Глобуса. В качестве авиаперевозчика был заявлен Трансаэро. Спустя пару недель (в середине июля) аналогичные туры у БГ подорожали почти в 2 раза.
Три дня назад (спустя 4 месяца после подтверждения бронирования) Библио-Глобус аннулировал заявку, причина - отказ по билетам, в качестве альтернативы был предложен тур на 1 день длиннее (вылет предлагалось перенести на 30.12.2013) по цене в 2 раза выше (что меня категорически не устраивает) и ничего более. При этом, авиаперевозчик на 30.12 - всё тот же Трансаэро, договор с турагентством не содержит каких-либо конкретных параметров авиаперевозки (не указаны ни номера рейсов, ни наименование перевозчика, ни конкретное время вылетов/прилетов), а на сайте Библио-Глобуса выставлены предложения по Пхукету на даты, указанные в договоре, но с другими параметрами авиаперевозки.
Что делать? Куда жаловаться? Кто должен шевелиться в подобной ситуации, я или турагент? Как обезопасить себя от подобного впредь?
По моему мнению, Библио-Глобус практикует бесплатное привлечение средств - выставил предложения с перелётами на рейсах, которых в природе не существует, собрал денег с идиотов-клиентов, а спустя 4 месяца пнул клиента под зад. Может есть способ проверить был ли вообще запланирован (а затем отменен) рейс UN527 на 31.12.2013 г.? Звонок в колл-центр Трансаэро результата не дал, ответ - такая информация отсутствует.