Закон о защите прав потребителя: гарантийный гаджет в ремонте свыше 45 дней.

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Закон о защите прав потребителя: гарантийный гаджет в ремонте свыше 45 дней.

Сообщение: #1

Сообщение Wasptana » 31 янв 2014, 15:20

Форумчане, поясните пожалуйста, ЧТО стрясти с сервиса, чтобы в соответствии с Законом о защите прав потребителей вернуть всю стоимость гаджета.
Отдала телефон в сервис 45 дней назад. Он не вернулся от официального головного сервиса. Хочу только его стоимость. В официальный сервис сдавала сама, не через магазин. К аппарату у меня забрали гарантийный талон и чек. На руках есть акт о том, что принято и взято.
По закону имею право на стоимость аппарата, хочу только денег, т.к. аппарат был один из дорогих.
Что я могу и должна потребовать с сервиса, какую бумагу официальную? Далее мне с ней обратиться в магазин, чтобы расторгнуть договор продажи?
Пожалуйста, нужен совет как правильно поступить, чтобы вернуть денег.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 711
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 50

Re: Закон о защите прав потребителя: гарантийный гаджет в ремонте свыше 45 дней.

Сообщение: #2

Сообщение smolny » 02 фев 2014, 20:07

Напишите в сервисный центра заявление, в котором укажите, что в связи с истечением 45-дневного срока вы отказываетесь от устранения недостатка и имеете намерение отказаться от исполнения договора-купли-продажи, для чего просите вернуть вам документы и товар. Если не вернут, то все равно пишите заявление в магазин с указание в каком сервисном центре находится товар. Главное, зафиксировать в с/ц, что вы отказались от ремонта по истечении 45 дней. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Закон о защите прав потребителя: гарантийный гаджет в ремонте свыше 45 дней.

Сообщение: #3

Сообщение NikolayNemo » 03 фев 2014, 14:15

у меня когда подобная лабуда с ноутбуком была я еще с сервиса выбил бумагу что брак заводской, а не я чай на него пролил, и с этой бумажкой и вернутым ноутом пришел в магазин где положил все им на стол - ноут, бумажку что брак заводской, заявление (форма там насколько я понял довольно свободная, главное я там дохрена всяких номеров законов написал, по которым они мне деньги обязаны были вернуть, чтобы понимали что я всерьез пришел)
Погладь сову!
Велик в Риме http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5609253#p5609253
Аватара пользователя
NikolayNemo
путешественник
 
Сообщения: 1038
Регистрация: 08.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль