Прошу помощи! Посмотрите пожалуйста саму претензию. Она написана от лица моей девушки. Стоит ли писать от ее имени или удобнее написать от моего, т.к. я покупал билеты? Можем ли мы претендовать на возмещение стоимости и моего билета, хотя я мог лететь сразу? Можем ли мы претендовать на возмещение некоего морального ущерба?
Вот текст претензии:
Претензия
Для совершения туристической поездки по странам Юго-Восточной Азии были приобретены авиабилеты посредством в том числе компании ООО «СТАРБРЕНДС». 26 марта 2014 года мною были забронированы и оплачены через сеть Интернет авиабилеты на прямой перелет г. Манила – г. Пекин (далее – Рейс CZ 378) на четырех человек, для дальнейшего перелета в г. Иркутск. Рейс CZ 378 запланирован на 4 мая, 8:45 местного времени с временем прилета в г. Пекин 14:40. При этом, мой вылет в г. Иркутск был запланирован на 7 мая, 4:35 местного времени. Виза для пребывания в Китайской Народной Республике (далее - КНР) не оформлялась, т.к. время пребывания на территории КНР не превышало 72 часов, что допустимо для граждан Российской Федерации (в соответствии с ___).
Нужно отметить, что вопрос получения виз тщательно рассматривался до поездки на основании имеющихся электронных билетов. Необходимости получения визы КНР не было. По всем документам Рейс CZ 378 указывался как прямой, а время прилета в г. Пекин создавало условия для нахождения на территории КНР менее 72 часов.
Однако, уже в аэропорту г. Манила, при прохождении регистрации стало известно, что Рейс CZ 378 проходит с технической посадкой в г. Сямынь (КНР). Таким образом, границу и таможню КНР мне предстояло пройти в г. Сямынь, что автоматически лишало возможности воспользоваться 72-часовым безвизовым транзитом в г. Пекин. Представители авиакомпании на стойке регистрации отказали мне в регистрации на Рейс CZ 378. В связи с этим фактом я была вынуждена приобрести новый билет на прямой перелет в г. Пекин в этот же день (Рейс ___). Стоимость билета составила ___ руб.
На основании вышеизложенного, считаю виновной в сложившейся ситуации компанию ООО «СТАРБРЕНДС», не предоставившую информацию о технической посадке в г. Сямынь при покупке авиабилета на Рейс CZ 378. Направляю данную претензию с требованием возместить стоимость повторно приобретенного авиабилета в сумме ___ руб. (Рейс ___).
В случае неудовлетворения данной претензии я буду вынуждена обратиться для урегулирования разногласий в Арбитражный суд.
Приложения:
Маршрутная квитанция
Посадочный талон