Нуден совет что делать. Ситуация следующая. Были забронированы и оплачены в Италии (Сардиния) апартаменты. Когда приехали выяснили что они совсем не соответствуют тому, что было на картинках и в описании. А именно: не работают кондиционеры, жуткий запах в туалете (трубы) и в помещениях (сырость), сломаны многие вещи (дверца холодильника, дверца душевой кабины, не закрываются двери в комнаты), все жутко грязно и обшарпано. В общем отпуск испорчен.
Апартаменты бронировали через сайт rentitalia.com. Стоили 2100 евро на 2 недели. Компания (Smart approach) которая занимается сдачей их в аренду находится в Милане. На месте находится их представитель - компания партнер, которая ничего для улучшения ситуации сделать не смогла.
На мои письма с претензиями и требованием компенсировать испорченный отпуск (написал 30% от стоимости) они (Миланская компания) просто не отвечают.
В этой ситуации абсолютно непонятно что делать и куда жаловаться. Сделал фотографии того, что попорчено. Но запах и то, что кондиционеры не работают передать невозможно.
Я так понимаю что судиться не очень перспективно за 600 евро. Но дело даже не в деньгах - жутко больно и обидно что тебя вот так кинули а сделать ничего нельзя:)
Заранее спасибо за совет!