Компенсация за отмену рейса, задержку рейса и прочие гадости

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Компенсация за отмену рейса, задержку рейса и прочие гадости

Сообщение: #1

Сообщение SWom » 22 авг 2014, 16:58

Уже создала пару постов в соответствующих темах о своем недавнем путешествии по маршруту о.Самуи-Москва. Но сейчас все-таки встал вопрос о законодательстве. Хотелось бы узнать о своих правах, а также на что я могу рассчитывать в подобной ситуации (материальные компенсации и прочее). В какие инстанции я могу написать кляузу на АК и прочее. Далее привожу текст письма, адресованное мной непосредственно авиакомпании (просто, чтобы не переписывать текст еще раз):
"18 августа 2014 года я, мой ребенок и мой муж совершали перелет по маршруту о.Самуи – Москва, со стыковками в Бангкоке и Абу Даби.
Сотрудники аэропорта о.Самуи смогли зарегистрировать нас только на рейсы: Саму-Бангкок и Бангкок-Абу Даби, сообщив, что система АК Etihad Airways не дает возможности зарегистрировать нас на рейс EY69, и порекомендовали нам обратиться на стойку АК Etihad Airways в Бангкоке.
По прибытии в Бангкок я получила электронное письмо, в котором говорилось об отмене рейса EY69, который должен был улетать в 2.55 по тайскому времени 19 августа 2014г из Абу Даби! Взамен нам предлагался рейс EY65, улетавший из Абу Даби 20 августа 2014 года. Сотрудник компании за стойкой Etihad Airways гарантировала нам размещение в отеле аэропорта Абу Даби и питание. Тут же за стойкой мы узнали о том, что вылет рейса EY407 задерживается на 3 часа.
Обо всех изменениях по нашему маршруту мы узнали уже непосредственно начав наш маршрут. Так ли должна действовать уважающая себя и пассажиров авиакомпания?!
Далее.
По прибытии в аэропорт Абу Даби нам необходимо получить билеты на следующий рейс по маршруту Абу Даби – Москва и номер в отеле аэропорта, поскольку время ожидания следующего рейса составляло более чем 13 часов.
Начну с того, что сотрудники АК Etihad Airways за стойкой, увидев российские паспорта позволили себе в нашем присутствии весьма небрежную фразу «russians again», не лучшим образом характеризующую отношение к российским гражданам. Они выдали нам ваучеры на питание и тикет на размещение в гостинице отеля аэропорта Абу Даби. Администратор на ресепшене в гостинице аэропорта заявил нам, что свободных мест в гостинице нет и мы можем разместиться только в комнате отдыха гостиницы. Поскольку перед вылетом с о.Самуи я и мой ребенок попали в аварию и имели повреждения рук/ног (о чем я могу дать документальное подтверждение от нашей страховой компании), кроме того, мой ребенок не спал уже вторые сутки и был сильно измотан, то я попросила администратора найти возможность поселить нас в номер, поскольку сидеть и ходить нам было проблематично. Администратор не внял нашим просьбам и повторил фразу о том, что мест нет.
Ту же фразу администратор повторил всем русским туристам, следовавшим с нами по одному маршруту и всем нам (это более 15 человек) пришлось размещаться в комнате отдыха и пытаться спать в креслах более 13 часов!
Пройдя по коридорам гостиницы мы обнаружили достаточное количество свободных номеров., после чего задали о них вопрос администратору на ресепшн. Администратор повторил фразу «мест нет». Следует заметить, что с нами летели иностранные граждане имеющие НЕ российское гражданство, они получали тикеты на размещение в гостинице на стойке регистрации АК Etihad Airways уже ПОСЛЕ нас и все они были размещены в номера гостиницы аэропорта Абу Даби.
Сразу задам вопрос: почему я и мой ребенок после аварии должны были размещаться в креслах, а граждане, имеющие не российское гражданство в номерах? Этот момент имеет вполне конкретное название – дискриминация по национальному признаку. А также: неуважение к клиентам, жестокость и равнодушие по отношению к пострадавшим людям. Это вкратце.
Далее.
После того, как все пассажиры оказались в самолете рейса EY65, следовавшего по маршруту Абу Даби – Москва самолет провел, оставаясь на месте, еще час! Через 45 минут ожидания стюардессы сочли необходимым, все-таки, сообщить нам «причину» простоя: оказалось, что догружали некий багаж. Простите, но мы провели в аэропорту Абу Даби почти сутки, неужели за это время нельзя было разобраться с багажом?
Далее.
По прибытии в Москву мы получили два наших чемодана. Один из них оказался частично поломан. Второй чемодан, пластиковый, купленный за 2 дня до отлета с о.Самуи, не смотря на этикетки Fragile, оказался в общем багаже. Кроме того, он был помят, сломан и на нем был сорван замок! Более того, наш третий чемодан вообще не прилетел! А в нем находились крайне необходимые для меня лекарства и вещи!
Также, хочу добавить, что во время перелета по маршруту Москва-Самуи, АК Etihad Airways разбила мне мой, на данный момент потерянный, чемодан, выломав колесо чемодана вместе с частью корпуса."

Опыт перелетов имею небольшой, и с таким стечением отвратительных обстоятельств сталкиваюсь, к счастью, впервые.
Буду премного благодарна за бесценную информацию!
SWom
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 28.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Компенсация за отмену рейса, задержку рейса и прочие гадости

Сообщение: #2

Сообщение jea » 16 янв 2015, 22:07

а в свою страховую компанию обратитесь, они быстро найдут крайнего
Аватара пользователя
jea
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 22.02.2006
Город: Leeds
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Компенсация за отмену рейса Москва-Иваново

Сообщение: #3

Сообщение lalexand » 16 окт 2016, 14:17

На 3.10 был забронирован на 3-х пасс. рейс а/к Руслайн Москва-Иваново (бронь через синдбад). По расписанию должен был вылететь в 11:25 утра. Благополучно сдали багаж часа за полтора. А где-то за час появилось объявление, что рейс отложен на час. Ждем. Но в 11:30 появляется новое объявление (а также сообщение на э-почту), что рейс отложен до 15:40. Иду назад на стойку регистрации, оформляю отказ на туда-обратно, возвращают чемоданы, беру машину в прокат. А вечером выяснилось, что рейс вообще был отменен (имеется скриншот). Синдбад вернул полную стоимость билетов (правда не вернул свой сбор в 108 руб.).
Вопрос: имею ли я право на компенсацию и реально ли ее истребовать, если не проживаю в России? Отмена рейса - "по техническим причинам".
lalexand
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 24.03.2014
Город: Реховот
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Компенсация за отмену рейса, задержку рейса и прочие гадости

Сообщение: #4

Сообщение Василичь » 05 мар 2017, 13:59

Был у кого-то опыт по возврату денег у авиа компании по каким то причинам ? Задержка, перенос, изменение рейса или по другим причинам. Интересует именно финансовый возврат .

То что рейс задержали на 6+ час это мелочи. А вот что перелет Москва - Доха - Пхукет бизнес классом заменили на Москва - Бангкок - Пхукет эконом премиум - с этим смирится сложно. Билеты были Qatar Airways , а полетел Thai Airways. У Тайцев по определению нет бизнес класса.

Переписка длится более 2 месяцев и ничего кроме бла бла ......
отдел, который занимается возвратами, по-прежнему работает над ним , и мы свяжемся с вами как только получим от них соответствующий расчет.

Куда идти далее или ждать их решения
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2043
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Компенсация за отмену рейса, задержку рейса и прочие гадости

Сообщение: #5

Сообщение ПрофиТ » 05 мар 2017, 14:12

Василичь писал(а) 05 мар 2017, 13:59:Был у кого-то опыт по возврату денег у авиа компании по каким то причинам ? Задержка, перенос, изменение рейса или по другим причинам. Интересует именно финансовый возврат .
Куда идти далее

Сервис для получения компенсации за задержку рейса
refund.me возврат денег при опоздании самолетов и поездов
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Компенсация за отмену рейса, задержку рейса и прочие гадости

Сообщение: #6

Сообщение Василичь » 22 мар 2017, 17:06

Скоро 2 месяца как веду переписку с Qatar Airways о возврате части денег за билет. Ни бэ ни мэ...... ждите, ждите
Подготовил пакет документов - буду отсылать по почте в Домодедовский офис ( возможно пошевелятся )
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2043
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Компенсация за отмену рейса, задержку рейса и прочие гадости

Сообщение: #7

Сообщение Василичь » 15 май 2017, 17:33

Василичь писал(а) 05 мар 2017, 13:59: перелет Москва - Доха - Пхукет бизнес классом заменили на Москва - Бангкок - Пхукет эконом премиум - с этим смирится сложно. Билеты были Qatar Airways , а полетел Thai Airways. У Тайцев по определению нет бизнес класса.
Переписка длится более 2 месяцев и ничего кроме бла бла ......

Недавно "добрые" катарские авиалинии решили, что компенсация в размере 44$ будет достаточна для решения этого вопроса
И это одна из крупнейших компаний......
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2043
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Пол: Мужской





Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль