"18 августа 2014 года я, мой ребенок и мой муж совершали перелет по маршруту о.Самуи – Москва, со стыковками в Бангкоке и Абу Даби.
Сотрудники аэропорта о.Самуи смогли зарегистрировать нас только на рейсы: Саму-Бангкок и Бангкок-Абу Даби, сообщив, что система АК Etihad Airways не дает возможности зарегистрировать нас на рейс EY69, и порекомендовали нам обратиться на стойку АК Etihad Airways в Бангкоке.
По прибытии в Бангкок я получила электронное письмо, в котором говорилось об отмене рейса EY69, который должен был улетать в 2.55 по тайскому времени 19 августа 2014г из Абу Даби! Взамен нам предлагался рейс EY65, улетавший из Абу Даби 20 августа 2014 года. Сотрудник компании за стойкой Etihad Airways гарантировала нам размещение в отеле аэропорта Абу Даби и питание. Тут же за стойкой мы узнали о том, что вылет рейса EY407 задерживается на 3 часа.
Обо всех изменениях по нашему маршруту мы узнали уже непосредственно начав наш маршрут. Так ли должна действовать уважающая себя и пассажиров авиакомпания?!
Далее.
По прибытии в аэропорт Абу Даби нам необходимо получить билеты на следующий рейс по маршруту Абу Даби – Москва и номер в отеле аэропорта, поскольку время ожидания следующего рейса составляло более чем 13 часов.
Начну с того, что сотрудники АК Etihad Airways за стойкой, увидев российские паспорта позволили себе в нашем присутствии весьма небрежную фразу «russians again», не лучшим образом характеризующую отношение к российским гражданам. Они выдали нам ваучеры на питание и тикет на размещение в гостинице отеля аэропорта Абу Даби. Администратор на ресепшене в гостинице аэропорта заявил нам, что свободных мест в гостинице нет и мы можем разместиться только в комнате отдыха гостиницы. Поскольку перед вылетом с о.Самуи я и мой ребенок попали в аварию и имели повреждения рук/ног (о чем я могу дать документальное подтверждение от нашей страховой компании), кроме того, мой ребенок не спал уже вторые сутки и был сильно измотан, то я попросила администратора найти возможность поселить нас в номер, поскольку сидеть и ходить нам было проблематично. Администратор не внял нашим просьбам и повторил фразу о том, что мест нет.
Ту же фразу администратор повторил всем русским туристам, следовавшим с нами по одному маршруту и всем нам (это более 15 человек) пришлось размещаться в комнате отдыха и пытаться спать в креслах более 13 часов!
Пройдя по коридорам гостиницы мы обнаружили достаточное количество свободных номеров., после чего задали о них вопрос администратору на ресепшн. Администратор повторил фразу «мест нет». Следует заметить, что с нами летели иностранные граждане имеющие НЕ российское гражданство, они получали тикеты на размещение в гостинице на стойке регистрации АК Etihad Airways уже ПОСЛЕ нас и все они были размещены в номера гостиницы аэропорта Абу Даби.
Сразу задам вопрос: почему я и мой ребенок после аварии должны были размещаться в креслах, а граждане, имеющие не российское гражданство в номерах? Этот момент имеет вполне конкретное название – дискриминация по национальному признаку. А также: неуважение к клиентам, жестокость и равнодушие по отношению к пострадавшим людям. Это вкратце.
Далее.
После того, как все пассажиры оказались в самолете рейса EY65, следовавшего по маршруту Абу Даби – Москва самолет провел, оставаясь на месте, еще час! Через 45 минут ожидания стюардессы сочли необходимым, все-таки, сообщить нам «причину» простоя: оказалось, что догружали некий багаж. Простите, но мы провели в аэропорту Абу Даби почти сутки, неужели за это время нельзя было разобраться с багажом?
Далее.
По прибытии в Москву мы получили два наших чемодана. Один из них оказался частично поломан. Второй чемодан, пластиковый, купленный за 2 дня до отлета с о.Самуи, не смотря на этикетки Fragile, оказался в общем багаже. Кроме того, он был помят, сломан и на нем был сорван замок! Более того, наш третий чемодан вообще не прилетел! А в нем находились крайне необходимые для меня лекарства и вещи!
Также, хочу добавить, что во время перелета по маршруту Москва-Самуи, АК Etihad Airways разбила мне мой, на данный момент потерянный, чемодан, выломав колесо чемодана вместе с частью корпуса."
Опыт перелетов имею небольшой, и с таким стечением отвратительных обстоятельств сталкиваюсь, к счастью, впервые.
Буду премного благодарна за бесценную информацию!