Предыстория следующая - летом-осенью прошлого года тур. оператор Пегас активно продавал очень дешевые предложения по чартерным перевозкам по различным направлениям. В сентября нам предстояла поездка в Рим, и тут как раз под руку подвернулись билеты от Пегаса до Римини стоиомстью менее 5 т.р. RT. И с радостью были нами приобретены.
Как дальше развивались события указано в нашей претензии к Пегасу.
Сразу обращу внимание, что после того, как мы узнали, что наш самолет уже улетел, я незамедлительно позвонил в колл-центр Пегаса, с целью урегулирования данного вопроса. В итоге после нескольких минут бесполезного разговора получил от оператора четкий индифферентный ответ, что никто ничем помогать не будет, виноваты сами, при прилете в Москву пишите претензию, что собственно мы и сделали.
Получили ответ.
Из него видно, что виноваты мы якобы сами, и нам предлагается ничтожная компенсация в размере стоимости одного билета в один конец. Естественно отказываемся и обращаемся с исковым заявлением в районный суд. Тяжба тянется с переменным успехом несколько месяцев в виду отсутствия свободного времени в необходимом объеме, но тем не менее, суд безоговорочно принимает нашу сторону и выносит ожидаемое решение, с которым можно ознакомится ниже.
В итоге, что мы имеем.. Вместо того, что бы извиниться и подыскать подходящий следующий рейс, Пегас решил пойти простым и наверняка накатанным путем - сделать клиента козлом отпущения и дураком. На этот раз не получилось, и теперь вместо одного билета необходимо компенсировать моральный вред, штраф, компенсацию и судебные издержки. А мораль какова? Клиент всегда прав.