Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #21

Сообщение Михаил77 » 03 окт 2015, 22:06

Возможно действия сотрудника по ковырянию в сумке действительно носили характер предложения переложить вещи в пакет, но как это было понять человеку пребывающему в шоке и не понимающего что от него хотят.
Михаил77
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 13.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #22

Сообщение corux » 03 окт 2015, 22:07

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:04:Хорошо, допустим сумка привышала размер , вес она точно не превышала.Каким тогда образом эта сумка прошла в аэропорту Внуково?
Имеет ли право авиакомпания не выпустить человека?Ведь нет никаких проблем выставит счёт, который человек оплатит по прилёту на родину.
Насчёт того, что наши соотечественники не знают языков. Мне кажется стыдиться тут не чему. Стыдиться должна авиакомпания у которой нет на борту русскоязычных представителей, не надо тогда совершать рейсы в Россию и из России.
Как быть с тем фактом, что человек другого государства был не допущен на рейс, а если бы у него не оказалось родственников, которые смогли оплатить обратный билет?



Всмысле выставить счет потом? когда потом и на каких основаниях? они работают строго по предоплате, первый раз слышу что можно потом заплатить за услуги авиакомпании

Факт что был недопущен и немогло быть родственников я думаю их тоже не сильно волнует, у меня лично была ситуация что моего попутчика не посадили на рейс в Филипинах Чебу Пасифик изза того что у него небыло визы туда куда мы летели, хотя она и не нужна потому что мы транзитом и через 3 часа после прилета наш рейс и что мы ода так же прилетели через тот же аеропорт и тот же город, ничего не дало результатов, в итоге я улетел один, а попутчик потерял не токо билет чебу пасифик что впринципе недорого (тот же лоукост) он вдобавок потерял дорогой билет домой что намного страшнее и вылилось в 4 дня ожидания на филипинах + 1000 дол дорога домой, так что случаи бывают разные
Последний раз редактировалось corux 03 окт 2015, 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).
corux
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 20.09.2015
Город: Москва/Кишинев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 87
Пол: Мужской

Re: Позор и беспредел авиакомпании Wizz Air

Сообщение: #23

Сообщение sorciere_rousse » 03 окт 2015, 22:07

merial писал(а) 03 окт 2015, 21:33:
Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 20:20:Также не понятно почему претензия рассматривается 30 дней, когда сроки рассмотрения подобных претензий в РФ 10 дней.

Потому что компания не российская и не подчиняется законодательству РФ в той мере как Вы себе представляете.

Даже больше того. На самом деле и в РФ стандартный срок рассмотрения обращения - 30 дней (применяют по аналогии с 59-ФЗ). В отношении ряда требований по Закону о защите прав потребителей - 10 дней, но данная ситуация к ним не относится.
Аватара пользователя
sorciere_rousse
почетный путешественник
 
Сообщения: 2924
Регистрация: 27.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Позор и беспредел авиакомпании Wizz Air

Сообщение: #24

Сообщение Задумчивый » 03 окт 2015, 22:09

Михаил, фраза
Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 20:39:в Венгрию ездят в основном ПОЖИЛЫЕ люди для лечения и оздоровления
вполне показывает уровень вашего знания Венгрии. Без обид, но это далеко не так.
Лоукост-компания с строгими правилами - действительно не для пенсионеров, не знающих языка.
Ещё, кстати, можно было кого-нибудь из говорящих на русском и английском попросить позвонить маме на сотовый (сейчас у всех российских операторов входящие звонки в Европе по вменяемой стоимости), и она бы передела трубку сотруднику авиакомпании, и хотя бы через "третьи" руки понять суть проблемы.
Последний раз редактировалось Задумчивый 03 окт 2015, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1151
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #25

Сообщение vitrysk_ » 03 окт 2015, 22:10

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:04:Хорошо, допустим сумка привышала размер , вес она точно не превышала.Каким тогда образом эта сумка прошла в аэропорту Внуково?
Имеет ли право авиакомпания не выпустить человека?Ведь нет никаких проблем выставит счёт, который человек оплатит по прилёту на родину.
Насчёт того, что наши соотечественники не знают языков. Мне кажется стыдиться тут не чему. Стыдиться должна авиакомпания у которой нет на борту русскоязычных представителей, не надо тогда совершать рейсы в Россию и из России.
Как быть с тем фактом, что человек другого государства был не допущен на рейс, а если бы у него не оказалось родственников, которые смогли оплатить обратный билет?

Какое им дело до того улетит гражданин другого государства или нет? По вашей логике какой смысл в правилах если на них нужно самой компании плевать при первых истериках пассажиров?
Я бы в суд скорее подал на сотрудника, пропустившего во Внуково вашу сумку бесплатно без оплаты. И правила нарушил, и надежды ложные дал...
Никто ни в какой авиакомпании с вами по-русски не обязан говорить кроме российских. И большинство авиакомпаний не имеют русскоязычных сотрудников. Как это вам ни сложно принять.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #26

Сообщение Михаил77 » 03 окт 2015, 22:11

yalen

Я не уверен насчёт размера сумки, скорее всего она действительно была на пару см больше. В остальном я полностью уверен.Про размер 42 см я прочитал на их сайте после возникновения этой ситации, но вот вопрос как это вяжется с законом о воздушных перевозках в котором ничего не сказано не про какие сантиметры, а сказано только про то что бесплатная кладь должна не превышать 10 кг
Михаил77
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 13.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #27

Сообщение vitrysk_ » 03 окт 2015, 22:13

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:06:Возможно действия сотрудника по ковырянию в сумке действительно носили характер предложения переложить вещи в пакет, но как это было понять человеку пребывающему в шоке и не понимающего что от него хотят.

Сотрудник поняв что ваша мама в истерике и ничего не понимает решил хоть как то ее таки отправить домой. Что она делала в итоге то? Расскажете? Почему сумка сначала была в мусорке, а потом летела Аэрофлотом? Где были вещи пока сумка была в мусорке?
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #28

Сообщение Vitaminka69 » 03 окт 2015, 22:14

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:04:Хорошо, допустим сумка привышала размер , вес она точно не превышала.Каким тогда образом эта сумка прошла в аэропорту Внуково?


Так скорее всего во Внуково сумка просто никого не интересовала!!! В некоторых аэропортах на размеры багажа смотрят сквозь пальцы,а в некоторых--четко следуют правилам.
Вы посмотрели распечатку посадочных? Так есть отметка об оплате большой ручной клади? Если есть--то вы можете жаловаться,но если вы не покупали большую сумку--то это ваша ошибка и жаловаться тут не на кого.
Аватара пользователя
Vitaminka69
путешественник
 
Сообщения: 1482
Регистрация: 30.05.2013
Город: Швеция
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 54
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #29

Сообщение sorciere_rousse » 03 окт 2015, 22:14

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:04:Хорошо, допустим сумка привышала размер , вес она точно не превышала.Каким тогда образом эта сумка прошла в аэропорту Внуково?
Имеет ли право авиакомпания не выпустить человека?Ведь нет никаких проблем выставит счёт, который человек оплатит по прилёту на родину.
Насчёт того, что наши соотечественники не знают языков. Мне кажется стыдиться тут не чему. Стыдиться должна авиакомпания у которой нет на борту русскоязычных представителей, не надо тогда совершать рейсы в Россию и из России.
Как быть с тем фактом, что человек другого государства был не допущен на рейс, а если бы у него не оказалось родственников, которые смогли оплатить обратный билет?

Прям по пунктам:
1. Во Внуково проверяют менее тщательно, в отличие от Будапешта. Просто закрывают глаза на превышение размеров. А в Будапеште даже 1 см играет роль. И об этом миллион раз писали.
2. В данном случае "человек", т.е. пассажир нарушил условия договора перевозки - не оплатил багаж, подлежащий оплате. На основании этого перевозчик в одностороннем порядке отказался от договора перевозки - т.е. не пустил человека на борт. Еще раз - купив билет, вы согласились с их условиями. То, что вы их почему-то не прочитали, или прочитали недостаточно внимательно - их не волнует.
3. Если у человека возникают любые проблемы в другом государстве, которые он не может решить самостоятельно, это решается обращением в посольство или консульство страны гражданства. Авиаперевозчика путь решения ваших проблем вообще не волнует и волновать не должен. Все остальное - исключительно добрая воля отдельных сотрудников.
Аватара пользователя
sorciere_rousse
почетный путешественник
 
Сообщения: 2924
Регистрация: 27.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #30

Сообщение corux » 03 окт 2015, 22:15

на сайте авиакомпании на которой вы покупаете билеты есть точные данные о багаже, у всех авиакомпаний они разные у когото ручная 5 кг у когото 7 у когото 10 и размеры так же разные

а если вы берете билеты у посредника на них так же указано что правила перевоза багажа смотрите на сайте перевозчика
Последний раз редактировалось corux 03 окт 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
corux
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 20.09.2015
Город: Москва/Кишинев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 87
Пол: Мужской

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #31

Сообщение vitrysk_ » 03 окт 2015, 22:16

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:11:yalen

Я не уверен насчёт размера сумки, скорее всего она действительно была на пару см больше. В остальном я полностью уверен.Про размер 42 см я прочитал на их сайте после возникновения этой ситации, но вот вопрос как это вяжется с законом о воздушных перевозках в котором ничего не сказано не про какие сантиметры, а сказано только про то что бесплатная кладь должна не превышать 10 кг

Ваши законы относятся к российским компаниям. Ими и летайте впредь... Чтоб не было неприятных открытий. А у Виззэйр два размера ручной клади. И любой кебин сайз больше "маленькой ручной клади" далеко не на "пару сантиметров"...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #32

Сообщение Vitaminka69 » 03 окт 2015, 22:18

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:11:yalen
но вот вопрос как это вяжется с законом о воздушных перевозках в котором ничего не сказано не про какие сантиметры, а сказано только про то что бесплатная кладь должна не превышать 10 кг


Да никак не вяжется!!!!! Вам уже несколько человек писали,что у лоукостов (WizzAir) важен не только вес,но и размеры багажа!!! А в случае с WizzAir ещё оплачен этот большой багаж или нет!!!
Аватара пользователя
Vitaminka69
путешественник
 
Сообщения: 1482
Регистрация: 30.05.2013
Город: Швеция
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 54
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #33

Сообщение corux » 03 окт 2015, 22:19

а вот если вы действительно жаждуете посудиться и вернуть деньги и потрепать нервы компании, был озвучен грамотный совет что впринципе можно потребовать компенсации подав в суд на сотрудника аеропорта внуково, что он пропустил и обнадежил вас на обратный рейс что будет тоже самое и поэтому вы незадумываясь потратили все деньги... но это все очень жидко , у них есть железный ответ со всеми правилами вы соглсились покупая билет, а сотрудника мы накажем сами
corux
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 20.09.2015
Город: Москва/Кишинев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 87
Пол: Мужской

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #34

Сообщение Михаил77 » 03 окт 2015, 22:22

corux писал(а) 03 окт 2015, 22:07:Всмысле выставить счет потом? когда потом и на каких основаниях? они работают строго по предоплате, первый раз слышу что можно потом заплатить за услуги авиакомпании

Чисто теоретически, можно же как то решить вопрос, взять данные кридитки и т.д и т.п
Михаил77
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 13.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #35

Сообщение vitrysk_ » 03 окт 2015, 22:24

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:22:
corux писал(а) 03 окт 2015, 22:07:Всмысле выставить счет потом? когда потом и на каких основаниях? они работают строго по предоплате, первый раз слышу что можно потом заплатить за услуги авиакомпании

Чисто теоретически, можно же как то решить вопрос, взять данные кридитки и т.д и т.п


Это чисто теоретически. А вы купили билет практически согласившись с правилами компании и всеми их тарифами. Где указано какие у них есть доп сборы и как их можно платить.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #36

Сообщение sorciere_rousse » 03 окт 2015, 22:26

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:11:yalen

Я не уверен насчёт размера сумки, скорее всего она действительно была на пару см больше. В остальном я полностью уверен.Про размер 42 см я прочитал на их сайте после возникновения этой ситации, но вот вопрос как это вяжется с законом о воздушных перевозках в котором ничего не сказано не про какие сантиметры, а сказано только про то что бесплатная кладь должна не превышать 10 кг

В каком, простите, законе?
Аватара пользователя
sorciere_rousse
почетный путешественник
 
Сообщения: 2924
Регистрация: 27.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #37

Сообщение Михаил77 » 03 окт 2015, 22:26

vitrysk_ писал(а) 03 окт 2015, 22:16:
Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:11:yalen

Ваши законы относятся к российским компаниям. Ими и летайте впредь... Чтоб не было неприятных открытий. А у Виззэйр два размера ручной клади. И любой кебин сайз больше "маленькой ручной клади" далеко не на "пару сантиметров"...

Подождите как так? Билет продан в РФ, соответственно авиакомпания по идее должна придерживаться законов РФ, а по законам РФ ничего не сказано не про какие см. Сказано только про вес.
Михаил77
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 13.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #38

Сообщение corux » 03 окт 2015, 22:26

чисто теоретически это возможно если сотрудник лично пожелел пассажира(проявил симпатию) поверил ему и заплатив свои деньги , будет надеется что ему потом вернут их... но это настолько теоретическая теория что приближается к нереальности учитывая что они не понимали друг друга.. а компания не дает ничего в долг это их четкая позиция
corux
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 20.09.2015
Город: Москва/Кишинев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 87
Пол: Мужской

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #39

Сообщение vitrysk_ » 03 окт 2015, 22:29

Михаил77 писал(а):Подождите как так? Билет продан в РФ, соответственно авиакомпания по идее должна придерживаться законов РФ, а по законам РФ ничего не сказано не про какие см.
Сказано только про вес.

Опять же. Идея это только ваша.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Проблемы с авиакомпанией Wizz Air

Сообщение: #40

Сообщение sorciere_rousse » 03 окт 2015, 22:29

Михаил77 писал(а) 03 окт 2015, 22:22:
corux писал(а) 03 окт 2015, 22:07:Всмысле выставить счет потом? когда потом и на каких основаниях? они работают строго по предоплате, первый раз слышу что можно потом заплатить за услуги авиакомпании

Чисто теоретически, можно же как то решить вопрос, взять данные кридитки и т.д и т.п

Чисто теоретически, с позиции пассажира - да. А практически - авиакомпания прекрасно понимает, что правовых оснований для взыскания оплаты за багаж после исполнения договора перевозки у нее не будет. Понимаете? Предполагается, что если пассажира на борт пустили, то он свои обязанности по оплате выполнил. А представляете, сколько таких, готовых "теоретически" заплати потом? Убытки будут колоссальны. Зачем это перевозчику? Чтобы нерадивый пассажир не нервничал?
Аватара пользователя
sorciere_rousse
почетный путешественник
 
Сообщения: 2924
Регистрация: 27.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 20
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль