Предыстория такова: я с осени подвязалась в нашей профсоюзной организации заниматься экскурсиями.
Моя ниша... эээ... еще раз - это не работа, это я как член профкома:
- экскурсионка (однодневки по МО и 2-3-дневки по РФ),
- детские музеи и программы в Москве.
При этом за родителей платит профсоюз, за детей родители сдают денежку.
Ранее я брала с музеях б/н счет на всю сумму, потом объявляла экскурсию и собирала группу, потом собранную наличку я сдавала в кассу профкома.
Но недавняя проверка все это категорически запретила, и теперь я вынуждена разбивать полную стоимость экскурсии - половина налом, половина по б/н. Это, конечно, выливается в лишний заезд в музей с наличкой, но что делать. Не все музеи на это идут, значит, приходится от чего-то отказываться.
А теперь печальная мутная история. Я сразу с подробностями, чтобы не было доп.вопросов.
У меня на 28/02 заказана детская экскурсионная программа на 20 чел, состоящая из:
- экскурсия по музею = 1700р.,
- интерактивное занятие = 2 группы по 10 чел = 2*2000=4000р.,
- мастер-класс = 20 чел.*80р. = 1600р.
Итого 7300, сумма по счету 700р. (это не ошибка, это нам такскть скидку дали, но в счете строки "скидка" нет, просто сумма 7000 и все 3 пункта программы прописаны в счете = это важно!)
Эта программа на средний школьный возраст. В январе мы туда же водили малышей, тогда еще отработали 100% по безналу, все прошло нормально (если не считать того, что вся тема началась аж в ноябре, я раз десять туда прозванивалась, каждый раз брали трубку новые люди, я всем объясняла все с самого начала, договор вообще делала сама, счета ждала неделями... и все так и продолжалось, пока я случайно не попала на директора, которая все вопросы быстро порешала, просчитала программы и назвала цены, а уже бухгалтер прислала счет).
Итак, в свете новых запретов я попыталась дозвониться до бухгалтера (безуспешно), вчера вечером поехала в музей.
Директора и бухгалтера уже не было, были: девушка-менеджер и дама-автор нашего интерактива.
Я объяснила ситуацию, показала скан их же счета, попросила переделать счет на 3500 с тем, что вторые 3500 я оплачу сейчас же.
Меня заверили, что нет проблем, все будет сделано, на скане счета записали все поправки и пообещали передать в бухгалтерию.
Я отдала деньги, мне выписали путевку, в которой было только название интерактива. Меня это не насторожило, т.к. (повторюсь) январская экскурсия прошла отлично, плюс минуту назад мы до всего договорились.
И тут началось самое интересное.
Сначала меня спросили, буду ли я доплачивать за мастер-класс уже на месте, потому что он не входит в стоимость. Я ткнула пальцем в счет (еще спокойно - ну мало ли, перемкнуло человека, чего не бывает к концу рабочего дня).
Потом они в 2 голоса начали мне доказывать, что сумма счета неправильная, ее надо пересчитывать, мало ли что вам насчитал директор, а бухгалтер тут вообще мол ни при чем. Взяли калькулятор, открыли прайс, пересчитали. У меня получилось 7300, у них 7400. Пересчитали еще раз. После фразы "Вы что, мастер-класс бесплатно хотите???" я поняла, что это тупик, и предложила все отменить и расстаться.
Но дамы отказались вернуть деньги, т.к. путевка - бланк строгой отчетности.
Я напомнила, что БСО вообще-то можно актировать, но было понятно, что им это нафиг не надо.
Потом девушка-менеджер начала мне объяснять, что она не может выставить новый счет на 3500, т.к. у них в прайсе нет ни одной программы. которая стоит ровно 3500. Хотя вот нет, одна есть. Давайте мы вам выставим счет на экскурсию на английском языке!
Ессно я отказалась, т.к.:
-у меня бухгалтер такой счет не пропустит (и я ее понимаю - где английский, а где наши рабочие из цехов!)
-после всех боданий я не могу исключить, что когда мы придем 28-го, мне именно экскурсию на английском и проведут, и ткнут носом в счет, как щенка. А у меня на минуттчку, придет группа, в т.ч. дети. И если у меня там в результате разборок расплачется хоть один ребенок (а у меня в этой группе есть 2 особенных детки), я просто пойду и все там разнесу.
Короче, и сказала, что никуда не уйду, пока мы не решим вопрос. Меня спросили, зачем я устраиваю скандал и пообещали вызвать охрану.
(Замечу в скобках, что я ни разу не повысила голос и не произнесла ни одного нехорошего слова).
После чего они попытались прийти к консенсусу (ну так я всегда "за!", хотя такого ни с одним музеем у меня никогда не было, и в тот момент хотелось одного - послать всех подальше, но денег было немножко жалко, потому что свои ващета:)
Девушка клятвенно пообещала сегодня с утра все выяснить и мне перезвонить.
Понимаю, что она просто хотела меня выпроводить и ничего она не решит... но не драться же, в самом деле...
Понимаю, что сумма 3500р. не та, чтоб за нее убиваться, но:
- это пока 3500 (мои личные), а в случае отмены экскурсии мне еще родителям придется возвращать сданные деньги,
- ушла я оттуда с полным ощущением того, что меня поимели, кинули и еще в спину плюнули.
- и вдвойне обидно, потому что я ж не для себя что-то покупала, а пыталась что-то хорошее сделать.
И вот после всей этой лирики спрошу: что мне делать, кроме как поплакать и постараться забыть?
PS. музей не называю - не знаю, можно или нет? реклама тут у нас запрещена, и не будет ли мой крик души антирекламой?