Благополучно онлайн зачекинился на первый рейс. На аэрофлотовском контроле нас отказались сажать на рейс мотивируя тем, что "не видят" второй билет, нет никакого подтверждения, что мы транзитники, а страна визовая. Распечатка билетов присланных kiwi.com не помогала - упорно говорили "это не билет, а бронь". Небольшая беготня с попытками "увидеть" этот билет по разным агентствам не дала результата.
Первый звонок в kiwi, разговор 13 минут: "извините, не можем помочь, это вся информация, что есть по вашему билету, вам нужна виза для пересадки".
Мольбы-разговоры не помогают. Начальник смены жётско стоит на своём "вы не транзитники, не посажу". Ходим за ним хвостом, уговариваем. Он ловит очередную девочку, говорит "ты тут самая умная, найди билет". Девочка выдаёт "была такая же история пару недель назад, у них точно есть билет, но его действительно не увидеть в системе. Звоните в kiwi, в прошлый раз они нашли номер второго билета, мы им пытались донести про то, что в распечатке для клиента нет номера второго плеча, ничего не изменилось".
Второй звонок в kiwi, уже почти матом на английском требую найти этот номер. В процессе разговора с kiwi, "умная" аэрофлотовская барышня подсказывает, что номер должен начинаться на 098. Конечно оператор его находит, когда самолёт по времени уже взлетел. Попадос на 45 штук.
Как сказал потом "задний" ум, была небольшая проблема с коммуникацией - для профессионалов номер билета - 11-значный номер, для меня - буквенно-цифровой 6-значный. На этом потеряли критичных 20-30 минут.
Возможно у кого-то есть опыт или подсказки, есть ли варианты получить деньги? С кем затевать бучу - kiwi или аэрофлот?
Времени свободного до фига, могу и посудиться.
Заранее спасибо.