Что бы не начать переписку с авиакомпанией неправильно, прошу помощи у компетентных людей, как правильно это сделать.
23.02.2018 я с семьёй вылетела из Череповца в СПб а/к Северсталь. В полёте по техническим причинам самолет развернули и мы вернулись в Череповец.
Повторно нас отправили в СПб через 2 часа после этого приземления.
В результате, мы опоздали на поезд Аллегро СПб - Хельсинки и, соответственно, не смогли вылететь из Хельсинки в Прагу.
Из-за шокового состояния в тот момент я не догадалась, не вспомнила, что надо поставить штампы на билетах а/к Северсталь или взять справку о случившемся.
Найти способ добраться из СПб до аэропорта Хельсинки и успеть на рейс Хельсинки - Прага мы не смогли. Не было таких рейсов.
В итоге, что бы как-то выйти из этой ситуации, нам пришлось купить единственные билеты СПб - Прага а/к Аэрофлот с пересадкой в Шереметьево.
Все билеты и посадочные Этого перелёта у меня есть.
Прошу подсказать, как мне быть с отметкой о сорванном рейсе и как написать правильно претензию а/к Северсталь.
Что мы имеем право требовать компенсировать?
По их вине мы не смогли попасть в Хельсинки и нам теперь предстоит еще раз туда ехать.
Возможно есть образцы претензий по нашему случаю, подскажите.
Из поездки мы вернулись только вчера и у нас не было возможности заниматься этой проблемой в поездке.
Спасибо.