Виньялес того стоит?

Обсуждение маршрутов по Кубе. Советы по формированию маршрута поездки на Кубу, логистике и что посмотреть по пути. Что посмотреть в Гаване, Сантьяго, Тринидаде - достопримечательности на Кубе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Виньялес того стоит?

Сообщение: #1

Сообщение abcpp » 02 мар 2016, 22:45

Вот что-то я начал думать, что мне надо снизить темп моего путешествия и пропустить Виньялес.

Предварительный маршрут моей поездки:

5-8 марта -- Гавана
8 -- переезд в Виньялес
9 -- Виньялес
10 -- переезд в Сиенфуэгос
11 -- Сиенфуэгос и окрестности
12 -- переезд в Тринидад
13 -- Тринидад
14 -- переезд в Гавану
15 -- отлет

Что интересного в Виньялесе? Карстовые холмы, рисунок на стенке, пещеры. Карстовые холмы вряд ли круче китайских. Пещеры -- ну как-то не идут. Я сам фотограф и хотел бы побольше пофотографировать красоты. Как вы думаете, есть ли в Виньялесе что-то такого, чего фотографу ну никак нельзя пропустить и обязательно туда ехать?

В противном случае я бы на один день больше провел в Гаване и Тринидаде. Выглядят как более душевные и фотогеничные места.

Посоветуйте!
Заранее спасибо за советы!
А.
Последний раз редактировалось abcpp 03 мар 2016, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Хочу далеко и надолго!!!
Аватара пользователя
abcpp
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 05.12.2009
Город: Seattle, WA
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Виньялес того стоит?

Сообщение: #2

Сообщение tanya70 » 02 мар 2016, 23:24

Привет Сиэттлу - мой бывший дом в течение пары лет. Посмотрите фото долины Виньялес и решите сами. Я не была в Китае, но пожалуй, единственное место, которое я могу сравнить с Виньялесом - это Греческие Метеоры. В Виньялесе я была дважды, и даст Бог, поеду еще. В Тринидаде была 1 день, и возвращаться туда не хочется.