Може, кто-то сталкивался с подобными страховыми продуктами? Личный опыт бы, рекомендации...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Happiest Girl писал(а):взамен пропавших от АирАзии, например.
merial писал(а):Happiest Girl писал(а):взамен пропавших от АирАзии, например.
Так это вроде страховка самой а/к , т.е. AirAsia?
Shwed писал(а):В Латвии интересовался этой страховкой, там выплата в случае опаздания на стыковочные рейсы до 500 евро. Если опаздать на AirAsia то выгодно, а вот в случае обратного вылета и опаздать на основной рейс, то страховка не покроет расходов.
Viachik писал(а):Это весьма ошибочная точка зрения - по поводу выгоды .
Happiest Girl писал(а):Что-то такое было в страховках, прилагающихся к золотым и платиновым кредитным картам
РАЗДЕЛ Н - СТРАХОВАНИЕ НЕСТЫКОВКИ АВИАРЕЙСОВ
(включено только в Оптимальную+, Золотую и VIP программы)
34. ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ
34.1. Объектом страхования является интерес Клиента не нести издержки в соответствии с п.35. из-за нестыковки авиарейсов, которые производит зарегистрированная авиакомпания, списки которой публикуются.
ВТА не возмещает Клиенту косвенные убытки и недополученную прибыль, которые появились в результате задержки рейса.
В случае споров для усточнения даты, времени полета и места пересадки применяется отзыв из “ABC World Airways Guide”, система резервации авиабилетов „Smart Amadeus” или другая подобная система резервации авиобилетов.
35. СТРАХОВОЙ РИСК
35.1. Страховым рисков является издержки Клиента в связи с нестыковкой запланированных им авиарейсов, которая произошла из-за задержки первого или второго рейса по причине погодных условий или технического состояния самолета.
36. СТРАХОВАЯ СУММА И ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ
36.1. Страховое возмещение выплачивается только в том случае, если Клиент не менее, чем за 5 (пять) дней до вылета одновременно, т.е. в течение 24 часов, зарезервировал и оплатил авиабилеты на несколько рейсов (не менее 2 в одном направлении), а также заранее, не менее, чем за 5 (пять) дней частично или полностью оплатил гостиницу в конечном пункте своего путешествия.
36.2. Страховое возмещение выплачивается, если в цепочке запланированных рейсов время между рейсами полностью соответствует требованиям международных норм „Minimum connection time”.
36.3. ВТА возмещает Клиенту издержки на переоформление билетов на ближайший авиарейс, а также компенсирует затраты на зарезервированную и заранее оплаченную гостиницу в конечном пункте назначения за те дни, которые Клиент не мог провести в данной гостинице из-за нестыковки рейсов. Страховое возмещение рассчитывается за столько дней, сколько Клиент не мог провести в зарезервированной и оплаченной гостинице в конечном пункте назначения из-за нестыковки авиарейсов. Сумма страхования на упомянутые в этом пункте риски определяется в следующем размере:
- EUR 120,- (сто двадцать евро) по Оптимальной+ программе;
- EUR 175,- (сто семьдесят пять евро) по Золотой ограмме;
- EUR 250,- (двести пятьдесят евро) по VIP программе.
36.4. Максимальное страховое возмещение на издержки путешествующим вместе Клиентам (семьям, попутчикам) на риски, упомянутые в п.36.3., определяется в размере EUR 220,- (двести двадцать евро) по Оптимальной+ программе, EUR 300,- (триста евро) по Золотой программе и EUR 400,- (четыреста евро) по VIP программе.
Viachik писал(а):Shwed
А вообще интересно, у нас, тут в Росиии, мне такии страховки неизвестны.
PavelXXX писал(а):У разных отделений СБ РФ разные страховые, выбранные по тендеру. Выбрал Донское отделение / можно выбрать любое/.
Страховщик - CARDIF bnp rapibas group. Assisnens MONDIAL.
Страховка с покрытием 100000 евро стоит 66 евро на год. Работает везде, вкл. города России. Единовременное пребывание в одной стране не более 90 дней. Количество поездок неограничено, т.е. страховка действует круглый год без ограничений.
Можно было взять дешевле на суммы покрытия 30000, 50000, есть на 120 дней единовременного пребывания, есть на 150000, можно без России, т. е вариантов много.
При страховании на 100000 евро лимиты:
- задержка рейса - 600
- услуги переводчика - 2000
- 0плата сообщений +
Вообще верно. Хотя АФЛ, например, может сказать - нехватка реагентов стала следствием аномальных природных явлений и тотального обледенения. То есть нужно будет доказывать, что это вина исключительно одной а/к в такой ситуации.JackD писал(а):...форс-мажор это война... стихийные бедствия..., уж точно не отсутствие реагентов. что именно считается фм должно оговариваться в договоре. и снег зимой, и "электричество кончилось" врядли можно считать форс-мажором. это обычные коммерческие риски, которые а/к должны бы страховать или иметь резервные фонды на их покрытие.
Viachik писал(а):Да нет ни хера сайта у Кардифа Российского...
Все это дюже интересно , но кто этим реально пользовался и где можно посмотреть нюаснсы договора и условий (мне в Сбере не дали копию)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу