Mondial Assistance отзывы

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #301

Сообщение АлександраX » 02 окт 2017, 15:16

Добрый день!
Планирую путешествие в Японию и хотела бы узнать есть ли клиники у Mondial Assistance в Токио и Киото и через какие СК стоит покупать полис?
АлександраX
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 09.09.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #302

Сообщение Niki_lnv » 02 окт 2017, 21:59

АлександраX писал(а) 02 окт 2017, 15:16:Планирую путешествие в Японию и хотела бы узнать есть ли клиники у Mondial Assistance в Токио и Киото и через какие СК стоит покупать полис?

Mоndial Assistance (в прошлом), он же Allianz Worldwide Partners (в данный момент), судя по официальному сайту http://www.allianz-worldwide-partners.c ... -presence/ имеет официальное представительство в Японии. Но клиник своих нигде в мире эта компания, как и другие ассистирующие компании, не имеет. Любая ассистирующая компания всего лишь посредник между вами и страховой, она организовывает медпомощь, а страховая платит за эту помощь. Ассистирующие компании заключают договора с местными клиниками по всему миру. У ассистирующих компаний есть только коллцентры, сотрудники которых держат связь с вами, клиниками и страховой. Судя по тому же сайту Мондиаль имеет также официальное представительство и в России, а компания Tripinsurance, сотрудник которой "живет" на этом форуме и на этой ветке, является официальным провайдером услуг Mondial Assistance в России. Поэтому уточнить с какими клиниками в каких городах Японии сотрудничает Мондиаль лучше у этого сотрудника. Найдите ее (это девушка) на этой ветке (имя пользователя Tripinsurance) и напишите ей личное сообщение с просьбой указать клиники в Токио и Киото. Так она быстрей ответит вам. По поводу страховых можете тоже у нее спросить, но на сайте Tripinsurance пишется, что страховая "Абсолют страхование". Но если вы зайдете на сайт "Абсолют страхование" и купите страховку через этот сайт или через офис, то ассистирующей компанией у вас будет не Мондиаль (об этом уже писалось выше в этой ветке). Поэтому если для вас важна ассистирующая компания Мондиаль, покупать страховку нужно на сайте Tripinsurance (страховой в этом случае будет "Абсолют страхование"). Надеюсь, не запутал вас.
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 38
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #303

Сообщение MoscowSerg » 03 окт 2017, 10:40

Niki_lnv писал(а) 02 окт 2017, 21:59: Мондиаль имеет также официальное представительство и в России, а компания Tripinsurance, сотрудник которой "живет" на этом форуме и на этой ветке, является официальным провайдером услуг Mondial Assistance в России. Вы зайдете на сайт "Абсолют страхование" и купите страховку через этот сайт или через офис, то ассистирующей компанией у вас будет не Мондиаль (об этом уже писалось выше в этой ветке). Поэтому если для вас важна ассистирующая компания Мондиаль, покупать страховку нужно на сайте Tripinsurance (страховой в этом случае будет "Абсолют страхование"). Надеюсь, не запутал вас.
Зачем нужен Tripinsurance? Какой смысл от данной компании? Решение платить или нет принимает "Абсолют страхование"?
Tripinsurance рекламный агент Mondial Assistance? Что значит Провайдер услуг? Почему жалобу Молодой69 Tripinsurance игнорирует?
В декабре еду в Таиланд, принимаю для себя решение по страховой.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #304

Сообщение tripinsurance » 03 окт 2017, 11:26

MoscowSerg, здравствуйте.
1. Ответ выше был форумчанину АлександраX на вопрос по списку клиник, мы с ней уже пообщались в личке.
2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке. У него была уже отдельная тема об этом в Отзывах о страховых и сервисных компаниях.
"Арбитром" между клиентом и сервисной компанией выступает страховая компания, в том числе и в вопросах согласования дорогостоящих процедур, и только ей предъявляются претензии. Я, к сожалению, не имею контактов со "Сберабанк страхование", не могу комментировать их ответы клиенту. Общий подход страховых по подобным травмам я ему описала (всегда смотрится вопрос экстренности, жизненной необходимости). У нас в похожей ситуации клиенту предложили эвакуацию домой - неэкстренный случай.
Лечение, полученное дома, страховкой путешественника не покрывается.
Получив от страховой официальный ответ по качеству оказания помощи, можно написать досудебную претензию с копиями документов о первичных приемах, она должна быть основана на Условиях страхования.
Иногда клиенты пишут ее сами, иногда привлекают юриста.
Хорошо бы если в первичных мед. документах было написано - рекомендован визит к травматологу( у клиента есть рекомендация по МРТ).
В этом случаем есть смысл пободаться со страховой. Чем закончится эта история, я не могу сказать. Страховая укажет на момент несрочносости, неэкстренности, возможности отложить лечение.
И будет ссылаться на отсутствие мед. расходов у клиента по этому случаю за границей.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2066
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 35

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #305

Сообщение Molodoi69 » 03 окт 2017, 12:40

tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:MoscowSerg, здравствуйте.
1. Ответ выше был форумчанину АлександраX на вопрос по списку клиник, мы с ней уже пообщались в личке.
2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке. У него была уже отдельная тема об этом в Отзывах о страховых и сервисных компаниях.
"Арбитром" между клиентом и сервисной компанией выступает страховая компания, в том числе и в вопросах согласования дорогостоящих процедур, и только ей предъявляются претензии. Я, к сожалению, не имею контактов со "Сберабанк страхование", не могу комментировать их ответы клиенту. Общий подход страховых по подобным травмам я ему описала (всегда смотрится вопрос экстренности, жизненной необходимости). У нас в похожей ситуации клиенту предложили эвакуацию домой - неэкстренный случай.
Лечение, полученное дома, страховкой путешественника не покрывается.
Получив от страховой официальный ответ по качеству оказания помощи, можно написать досудебную претензию с копиями документов о первичных приемах, она должна быть основана на Условиях страхования.
Иногда клиенты пишут ее сами, иногда привлекают юриста.
Хорошо бы если в первичных мед. документах было написано - рекомендован визит к травматологу( у клиента есть рекомендация по МРТ).
В этом случаем есть смысл пободаться со страховой. Чем закончится эта история, я не могу сказать. Страховая укажет на момент несрочносости, неэкстренности, возможности отложить лечение.
И будет ссылаться на отсутствие мед. расходов у клиента по этому случаю за границей.


Написал жалобу в СК Сбербанк Страхование на их ответ на моё обращение.
Сегодня разговаривал с оператором СК сказали- через 30 дней дадут ответ. Такие у них правила.

Издеваются над людьми:

Сначала 30 дней рассматривали жалобу на действия Мондиаль Ассистенс (проигнорировали предоставленные документы и полностью встали на сторону Мондиаль Ассистенс), теперь будут рассматривать еще 30 дней жалобу на самих себя. Что -то мне подсказывает, что СК Сбербанк Страхование в этот раз встанет за самих себя и оправдают своё игнорирование фактов, подтвержденных документами.

Советский Союз жив.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #306

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 12:44

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:40:Советский Союз жив.

Не в этом дело, есть действующий ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, ст.12, п.1 четко прописывает срок - до 30 дней. Ну и плюс почтовый пробег)))
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #307

Сообщение Molodoi69 » 03 окт 2017, 12:57

berngo писал(а) 03 окт 2017, 12:44:
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:40:Советский Союз жив.

Не в этом дело, есть действующий ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, ст.12, п.1 четко прописывает срок - до 30 дней. Ну и плюс почтовый пробег)))

Я тут не столько про сроки рассмотрения, сколько про безобразное, необъективное, пристрастное, предвзятое и несправедливое по отношению к Клиенту рассмотрение жалоб с игнорированием фактов и документов. Отписка в чистом виде.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #308

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 13:15

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:57:необъективное, пристрастное, предвзятое и несправедливое по отношению к Клиенту рассмотрение жалоб с игнорированием фактов и документов.

Это решается только в суде. Если, конечно, у вас хватит терпения, времени и нервов на все процедуры. На что чиновники и расчитывают...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #309

Сообщение MoscowSerg » 03 окт 2017, 14:04

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:57:необъективное, пристрастное, предвзятое и несправедливое по отношению к Клиенту рассмотрение жалоб с игнорированием фактов и документов.
Одни эмоции.
berngo писал(а) 03 окт 2017, 13:15:Это решается только в суде. Если, конечно, у вас хватит терпения, времени и нервов на все процедуры. На что чиновники и расчитывают...
Ранее дан ответ. Прочитайте:
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке. У него была уже отдельная тема об этом в Отзывах о страховых и сервисных компаниях.
Сам автор ссылок на эту переписку не показывает.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:"Арбитром" между клиентом и сервисной компанией выступает страховая компания, в том числе и в вопросах согласования дорогостоящих процедур, и только ей предъявляются претензии.
Из эмоциональных ответов автора так и не понятно, кто отказал ассистанс или страховая.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:Общий подход страховых по подобным травмам я ему описала (всегда смотрится вопрос экстренности, жизненной необходимости). У нас в похожей ситуации клиенту предложили эвакуацию домой - неэкстренный случай.
Улетать в Россию автор не собирался.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26: Лечение, полученное дома, страховкой путешественника не покрывается.
Это о том, что надо было в России, когда начались новые 90 дней, говорить , что подвернул ногу и лечите. Если это хроническая травма путешественника, то конечно откажут в выплате на операцию.
Я вижу логичные ответы от страховых. Соответствуют правилам страхования. Другое дело, что мы этих правила узнаем только сейчас благодаря автору.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:Получив от страховой официальный ответ по качеству оказания помощи, можно написать досудебную претензию с копиями документов о первичных приемах, она должна быть основана на Условиях страхования. Иногда клиенты пишут ее сами, иногда привлекают юриста.
Совет тот же, что и ранее мой. Надо убрать эмоции. Нанять юриста и составить грамотную претензию.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26: Хорошо бы если в первичных мед. документах было написано - рекомендован визит к травматологу( у клиента есть рекомендация на МРТ).
Надо составить короткую, без эмоций претензию. Первый прием терапевт. Второй приём терапевт рекомендует МРТ и визит к травматологу. Вопрос: кто отказал, ассистанс или страховая? Исходя из ответа, обращаться в суд на виновника. Если отказала страховая, то ответ менеджера в Ассистансе обоснован на 100%. Мы лечим согласно правилам. В правилах: лечение должна одобрить страховая.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:Страховая укажет на момент несрочносости, неэкстренности, возможности отложить лечение.
Или эвакуация. О чем было ранее написано. Эвакуируем. Дома по полису лечитесь.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26: будет ссылаться на отсутствие мед. расходов у клиента по этому случаю за границей.
Вот и линия защиты страховой. Но есть путь: терапевт отправил на МРТ и к травматологу. Страховая это не подтвердила. Страховая виновата.

Ещё один момент. Можно во время зарядки повредить мениск и порвать мышцу? Обычно это при падении с мопеда или игра в футбол, волейбол. Повышенные риски, как я понял у автора в страховке не оплачены. Надо будет очень подробно и понятно объяснять, какое упражнение делал и как получил такую травму.
Йога относится к Повышенным рискам? Каратэ?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #310

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 14:19

MoscowSerg писал(а) 03 окт 2017, 14:04:Ранее дан ответ. Прочитайте:

tripinsurance писал(а) Сегодня, 12:26:
2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке


А я писал про суд, не подменяйте понятия. Переписываться можно о чем угодно, а в суде разбираются конкретные претензии и нарушения условий, если таковые имеются...Судя по приведенным фактам, здесь можно лишь защищать свои права в суде, но вопрос в том, захочет ли клиент страховой это делать...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #311

Сообщение Molodoi69 » 03 окт 2017, 14:29

Одни эмоции.

Подтверждающие Документы предоставлены в обращении в СК Сбербанк Страхование в обращении №30211 и в Жалобе на ответ на обращение № 30211.
Из эмоциональных ответов автора так и не понятно, кто отказал ассистанс или страховая.

На момент травмы отказ в проведения рекомендованного травматологом МРТ (для установления точного диагноза/ назначения адекватного консервативного, либо оперативного лечения травмы) был от Мондиаль Ассистенс. затем в ответе на обращение № 30211 Сбербанк Страхование полностью заняло и подтвердило и оправдало линию Мондиаль Ассистенс. признав лишь мелкие недостатки в организации визитов. Сам факт показания к МРТ от травматолога СК Сбербанк Страхование в своем ответе отрицает, несмотря на предоставленный документ. Отрицает факт показания к операции и факт оценки Травматологом уже в России неэффективного предыдущего консервативного лечения (документ представлен). Хотя МРТ в России и консультацию по его результатом мне Мондиаль Ассистенс все же согласовал и оплатил. ВОПРОС: Почему они отказались это делать в Январе в Тайланде ?
Можно во время зарядки повредить мениск и порвать мышцу?

Конечно. Почитайте в интернете. Можно повредить мениск нагрузив коленный сустав, например, просто вставая с глубокого кресла. Рискованным упражнением при зарядке является приседание, как было в моем случае.
Это о том, что надо было в России, когда начались новые 90 дней.

Про какие *новые 90 дней* в России тут вы говорите?? в России Полис действует бессрочно, пока он оплачивается, без ограничений сроков. 90 дней это про заграницу.

Oсвойте цитирование. merial.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #312

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 16:26

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:в России Полис действует бессрочно, пока он оплачивается,

Вы уверены? Може срок действия полиса ограничен сроком действия карты? Почитайте внимательно договор страхования, бессрочных полисов не бывает...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #313

Сообщение MoscowSerg » 03 окт 2017, 17:42

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29: На момент травмы отказ в проведения рекомендованного травматологом МРТ (для установления точного диагноза/ назначения адекватного консервативного, либо оперативного лечения травмы) был от Мондиаль Ассистенс.
Письменно? Устно?
Логично, так как там Вы общаетесь только с ассистенс, они в свою очередь общаются со страховой.
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29: затем в ответе на обращение № 30211 Сбербанк Страхование полностью заняло и подтвердило и оправдало линию Мондиаль Ассистенс.
Логично, если страховая отказалась оплачивать Вам МРТ, то она поддержит действия Ассистанса. В чем противоречие?
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:Сам факт показания к МРТ от травматолога СК Сбербанк Страхование в своем ответе отрицает, несмотря на предоставленный документ.
Вот тут сложность, как Вы сможете доказать, что в феврале ассистанс и Страховая этот документ видели?
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29: Отрицает факт показания к операции
Логично, тогда Вам не надо было операцию. Здесь через три месяца уже надо. У Вас же нет доказательств, что тогда надо было делать операцию?
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:факт оценки Травматологом уже в России неэффективного предыдущего консервативного лечения (документ представлен).
Не пройдет в суде, я считаю, так как нет МРТ и данный доктор не знает и не видел, как было тогда. Он не может сказать, когда Вы получили данную травму, которую он видит сейчас.
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:Хотя МРТ в России и консультацию по его результатом мне Мондиаль Ассистенс все же согласовал и оплатил. ВОПРОС: Почему они отказались это делать в Январе в Тайланде ?
Много раз отвечали на этот вопрос. Если Вы там платите свои деньги и тут Вам возвращают, то Вам выставляют счет в 100$, если по безналу для страховой, то могут выкатить счет под 5'000$.
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:Рискованным упражнением при зарядке является приседание, как было в моем случае.
Это плюс для Вашей позиции в суде. Нужен хороший юрист.

Полностью понимаю Ваше разочарование данным сервисом.
У Вас болит нога, а помощи от достаточно дорогого полиса ноль.
Об этом очень много отзывов о Сбербанк страхование в интернете.
Вам сейчас надо понять это вина страховой или ассистанса?
На будущее: отказаться от Сбербанк страхования или от Мондиаль.
На действие: на кого в суд подавать?

Посмотрите свои предыдущие сообщения, Вам синим подсказки пишет модератор.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #314

Сообщение Niki_lnv » 03 окт 2017, 22:51

MoscowSerg писал(а) 03 окт 2017, 10:40:Зачем нужен Tripinsurance? Какой смысл от данной компании? Tripinsurance рекламный агент Mondial Assistance? Что значит Провайдер услуг?


Я, готовясь к поездке и разбираясь в теме страхования, уяснил для себя следующее: существует компания Allianz Worldwide Partners, в которую в недалеком прошлом влилась Mоndial Assistance. На сайте Allianz Worldwide Partners указано, что они имеют официальные представительства в разных странах, в том числе и в России. А вот на сайте Tripinsurance указано (цитирую): "Мы, компания Tripinsurance (юридическое название ООО «Трипиншуранс»), являемся официальными провайдерами услуг сервисной компании Mondial Assistance (новое название - Allianz Global Assistance), входящей в группу Allianz". Что это за провайдер при живом официальном представителе (если верить информации официального англоязычного сайта) я не выяснял. Давайте спросим это у здешнего представителя этой компании. Tripinsurance, будьте добры, просветите нас в этом вопросе!
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 38
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #315

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 23:09

Niki_lnv писал(а) 03 окт 2017, 22:51:Давайте спросим это у здешнего представителя этой компании. Tripinsurance, будьте добры, просветите нас в этом вопросе!

Присоединяюсь к просьбе, только, пжл, ответьте по существу вопроса, не вдаваясь в пространные размышления о принципах страхования...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #316

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 05:01

всем спасибо за информацию. советы и рекомендации. В суд конечно, конечно не пойду. Отказываться от полиса СК Сбербанк Страхование +Мондиаль пока не буду, ибо имелся и позитивный(почти идеальный) опыт обращения на о. Пхукет три года назад.
Тем более, что страховка предоставлена в пакете услуг Сбербанка ПРЕМЬЕР (в моем случае, депозит на счете Сбербанка позволяет мне не тратить отдельных/дополнительных денег на этот пакет услуг вообще. т.е. оплачивается Сбербанком за счет процентов с моего вклада там) в комплекте с удобными банковскими картами и картами для посещения Бизнес-залов аэропортов.

Опыт разруливания спорной ситуации по страховому случаю существенно обогатил меня важной информацией и знаниями. Теперь я знаю правильный алгоритм действий и содержание необходимых документов , если возникнет похожая ситуация.

Всем желаю, что б ни у кого никогда не возникла необходимость использования страховки. Пусть этот документ будет при вас всегда, но останется невостребованным.

Всем приятных путешествий !
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #317

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 10:21

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01: Опыт разруливания спорной ситуации по страховому случаю существенно обогатил меня важной информацией и знаниями. Теперь я знаю правильный алгоритм действий и содержание необходимых документов , если возникнет похожая ситуация.
Расскажите, как правильно надо было бы поступить, чтобы сразу отправили к травматологу и оплатили МРТ? Вероятность вывиха ноги или руки, перелом, трещина может быть у любого человека.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01:Всем желаю, что б ни у кого никогда не возникла необходимость использования страховки. Пусть этот документ будет при вас всегда, но останется невостребованным.

Ваша история показывает, в настоящий момент, что покупать полис бессмысленно. Когда он понадобиться, то получить качественную помощь не получается.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #318

Сообщение tripinsurance » 04 окт 2017, 10:25

Niki_lnv, вы все верно написали.
В двух словах, мы очень долгое время работаем с данной сервисной компанией. В свое время мы просили составить отдельное соглашение у Зетта страхование, чтобы наши клиенты получали обслуживание от Мондиаль, далее перешли на Абсолют страхование также с соглашением об обслуживании от Мондиаль. Сейчас у нас заключено прямое соглашение о работе с этой сервисной компанией( они же AGA, они же AWP).
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2066
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 35

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #319

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 11:16

Так и знал, что представитель отделается общими словами, а по сути не ответит, видна рука мастера)))
Вас просили ответить на вопрос:
Niki_lnv писал(а) 03 окт 2017, 22:51:"Мы, компания Tripinsurance (юридическое название ООО «Трипиншуранс»), являемся официальными провайдерами услуг сервисной компании Mondial Assistance (новое название - Allianz Global Assistance), входящей в группу Allianz". Что это за провайдер при живом официальном представителе

А вы отвечаете
tripinsurance писал(а) 04 окт 2017, 10:25:Сейчас у нас заключено прямое соглашение о работе с этой сервисной компанией( они же AGA, они же AWP).

Стандартная отписка чиновника...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #320

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 11:26

tripinsurance писал(а) 04 окт 2017, 10:25: 1.)Мы очень долгое время работаем с данной сервисной компанией. 2.) В свое время мы просили составить отдельное соглашение у Зетта страхование, чтобы наши клиенты получали обслуживание от Мондиаль, 3.) далее перешли на Абсолют страхование также с соглашением об обслуживании от Мондиаль. 4.) Сейчас у нас заключено прямое соглашение о работе с этой сервисной компанией
1.) Вы что- то покупаете оптом и поэтому у Вас хорошие скидки. Так? Пункт 4 (прямое соглашение, которые другие получить не могут)?

2.) и 3.) Вы подписываете договор со страховой компанией и предлагаете продукт на российском рынке "страховая+Мондиаль". Так?
Далее Вы этот продукт рекламируете и продаете. Получаете % с продаж и "уходите в тень".
Вопрос: в случае обращения к врачу, то клиент взаимодействует со страховой и ассистанс. Вы только продавцы продукта?
Черепаха оказывает поддержку. Можно пожаловаться на страховую или ассистанс. Есть отзывы, что помогают.

4.) Вы стали страховой компанией?
Или это какой-то профессиональный оборот, ничего не говорящий обывателю? Страховая Медэкспрес и Тинькофф работают с Мондиаль.
Получается, что Зетта или Абсолют страхование не могут заключить прямое соглашение и обращаются к Вам?

tripinsurance писал(а) 04 окт 2017, 10:25:( они же AGA, они же AWP).

AGA - Allianz Global Assistance
AWP - Advanced Wealth Partners

По предыдущей теме: расскажите алгоритм беседы с оператором ассистанс, если болит рука, нога, подозрение на перелом. Как и что надо правильно сказать,
чтобы сразу отправили в клинику, где есть травматолог, рентген, МРТ? Понятно, что сначала должен смотреть терапевт. он направляет к травматологу или хирургу.
Надо понимать. что с болью в конечности, кататься сначала в одну клинику, где есть терапевт, но нет травматолог, рентген, МРТ, а затем в другую бессмысленно, больно и дорого.
При этом теряешь первый визит к врачу. Визитов всего три. Платишь деньги за такси.

Моё мнение, что в ситуации обсуждаемой ранее Ассистанс отработал очень плохо. С болью в колене дважды отправить к терапевту, даже не к хирургу.
Не сделать ни рентген, ни МРТ.
Даже если это требования страховой компании, то ассистанс должен соблюдать минимальные рамки приличия. Или нет?
Расскажите алгоритм, чтобы получить качественное обслуживание от данного ассистанс.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль