Mondial Assistance отзывы

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #321

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 11:31

MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 10:21:
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01: Опыт разруливания спорной ситуации по страховому случаю существенно обогатил меня важной информацией и знаниями. Теперь я знаю правильный алгоритм действий и содержание необходимых документов , если возникнет похожая ситуация.
Расскажите, как правильно надо было бы поступить, чтобы сразу отправили к травматологу и оплатили МРТ? Вероятность вывиха ноги или руки, перелом, трещина может быть у любого человека.

Если бы история повторилась, то я бы с самого первого визита к врачу (даже если опять попал бы к Терапевту) потребовал сделать отдельной строкой запись о необходимости МРТ, взял бы скан с оригинала Мед репорта в немедленно лично отправил бы в Мондиаль с подтверждением о получении. В случает отказа от Мондиаля сразу отправил бы претензию в СК Сбербанк Страхование.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01:Всем желаю, что б ни у кого никогда не возникла необходимость использования страховки. Пусть этот документ будет при вас всегда, но останется невостребованным.

Ваша история показывает, в настоящий момент, что покупать полис бессмысленно. Когда он понадобиться, то получить качественную помощь не получается.

Моя история непроста, но несмотря на проблемы, Мондиаль мне согласовал и оплатил все визиты к терапевтам и три к травматологам, оплатил все таблетки и поддерживающий бандаж на колено, а по возвращению в Россию еще и МРТ с консультацией травматолога. А это уже не мало. Как бы там ни было, около 10 000 бат/(20000 руб) в Тайланде и 5000 руб в России Мондиаль мне оплатил. Это лучше , чем ничего. Также, по простуде в России возместил мне 1000 руб. на лекарства+ оплатил терапевта, в Апреле 2017г. Я считаю, несмотря на проблемы с Мондиалем, что пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения) тем более, что я за него отдельно не оплачиваю ни копейки. Просто в Сбере у меня лежит необходимая сумма во вкладе под проценты. Меня устраивает.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #322

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 11:46

Так после ваших слов
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения)

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:я за него отдельно не оплачиваю ни копейки.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:Меня устраивает.

Можно и прекратить дебаты
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #323

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 12:11

berngo писал(а) 04 окт 2017, 11:46:Можно и прекратить дебаты
Хотелось бы всё же узнать алгоритм правильной беседы с оператором ассистанса.
Что за "зверь такой" - провайдер, тоже интересно.
Вдруг скидка выплывет процентов 30 или 36.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #324

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 12:21

MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 12:11:Что за "зверь такой" - провайдер, тоже интересно.
Вдруг скидка выплывет процентов 30 или 36.

Как я и предполагал, представитель TI не ответит на этот вопрос, там серые схемы...Потому и отписки пишет.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #325

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 13:02

berngo писал(а) 04 окт 2017, 11:46:Так после ваших слов
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения)

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:я за него отдельно не оплачиваю ни копейки.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:Меня устраивает.

Можно и прекратить дебаты

Дебаты ? я просто отвечаю на вопросы.Например на этот:

По предыдущей теме: расскажите алгоритм беседы с оператором ассистанс, если болит рука, нога, подозрение на перелом. Как и что надо правильно сказать,
чтобы сразу отправили в клинику, где есть травматолог, рентген, МРТ? Понятно, что сначала должен смотреть терапевт. он направляет к травматологу или хирургу.

У вас ( и не только) не совсем верное понимание процедуры оказания помощи. Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #326

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 13:37

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:У вас ( и не только) не совсем верное понимание процедуры оказания помощи

Поверьте, это не так, я знаком с работой ассистансов и страховых компаний. И сам обращался за границей по страховке не один раз
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Сначала вас встречает представитель русскоговорящий

Это далеко не везде так, никто не обещел, что будет такой русскоговорящий представитель и вообще общение на русском языке
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:У меня было именно так в Тайланде.

Хорошо, что вам повезло хоть с этим, много проще общаться, у меня, в основном, общение на англ., ну где его как понимают, со своим акцентом)))
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #327

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 14:23

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.


Этот текст понятен. Но тогда как же Ваш пост от февраля? Почему у Вас болела коленка и Вас два раза к терапевту отправили, а не травматологу?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #328

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 16:14

MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 14:23:
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.


Этот текст понятен. Но тогда как же Ваш пост от февраля? Почему у Вас болела коленка и Вас два раза к терапевту отправили, а не травматологу?


Почему ? Потому, что это косяк Мондиаля. В СК Сбербанк Страхование на мое обращение пообещали усилить контроль над организацией визитов со стороны Мондиаля. И к Терапевту не два, а три раза подряд меня они отправили. Последние два раза *под особым контролем* ( так они мне пообещали по тел. ) со стороны начальника отдела Мондиаля. Я там подробно все описал.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #329

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 19:40

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 16:14:В СК Сбербанк Страхование на мое обращение пообещали усилить контроль над организацией визитов со стороны Мондиаля.

Вот не должна страховая компания этим заниматься, контролем того, как ассистанс регулирует свои отношения с клиниками, задачи страховой - контроль расходов, доказательства страховых случаев, урегулирование убытков и тому подобное...Потому вам т ответили так, чтоб отстали...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #330

Сообщение StepkAa » 05 окт 2017, 11:33

Я прошу прощения, что вклиниваюсь в "междусобойчик". Но так как подписана на тему - ознакомилась. Если позволите, я выскажусь (в дебаты вступать не буду, на конструктивные вопросы возможно отвечу, но не обязуюсь).
По моему личному мнению (и опыту взаимодействия):
1) по заключенному договору страхования выезжающих за границу отвечает страховая компания, которой страхователь заплатил деньги. За действия и бездействие ассистанса также отвечает страховая - так это их субподрядчик, а не страхователя. И за ошибки ассистанса отвечает страховщик (СК).
2) при составлении претензии в страховую в конце описательной части необходимо подчеркнуть тот факт, что вы выполнили свои обязательства добросовестно (оплатили, следовали инструкциям указанным в "памятке страхователю"), а также четко указать какие положения договора были нарушены со стороны СК. В данном конкретном случае, как мне видится, - это то, что Страховщик уклонился от оказания в необходимом объеме услуг согласно п. 5.2.2. правил страхования. То, что СК не организовал своевременно и в полном объеме диагностические мероприятия, привело к невозможности получения своевременного и адекватного лечения. Это подтверждается экспертным заключением российского врача. Уклонение СК от выполнения обязательств по договору привело к физическим страданиям страхователя, а также риску для его здоровья (если российский травмотолог по итогам МРТ предписал ограничить нагрузку на конечность, а не просто бандаж надеть).
3) То, что они таки оплатили в итоге МРТ - это хорошо, но по договору они все это должны были сделать на Территории страхования (за границами РФ).
4) В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию. Но суд сослагательных наклонений не приемлет (чисто теоретически, Страхователь мог схлопотать инвалидность, но ведь обошлось). Поэтому на месте Страхователя, я бы, как минимум, обязательно написала претензию в высший орган СК (на имя ген.директора) с требованием принести извинения и провести внутреннее служебное расследование по указанному случаю. Очень полезно копию этой претензии параллельно направить в контролирующую организацию (ВСС), о чем сделать отметку в "шапке" претензии (там где пишете "Кому: Ген.директору....", ниже указывается "Копия: в ...").
Если имеете материальные требования, то также их укажите и приложите сканы подтверждающих документов. Тут они вам сходу откажут - зато письменно, будет повод для обращения в суд.

Помимо "Условий страхования", которые СК всегда прикладывает к полису, надо также изучить Правила страхования, которые лежат на sberbankins.ru. Там, кстати, кнопочка есть "Обратиться к Генеральному Директору".

Желаю успехов, Molodoi69, в формировании рынка "с человеческим лицом". Т.к. пока клиент молчит - клиент всем доволен.
StepkAa
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #331

Сообщение berngo » 05 окт 2017, 11:45

StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию

И насчитает сумму, не меньшую отсуженной, в качестве гонорара)))
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:в формировании рынка "с человеческим лицом".

Ох как далеко до этого, может внуки наши доживут...
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:пока клиент молчит - клиент всем доволен.

Как и везде с чиновниками)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #332

Сообщение Molodoi69 » 05 окт 2017, 12:43

StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:Я прошу прощения, что вклиниваюсь в "междусобойчик". Но так как подписана на тему - ознакомилась. Если позволите, я выскажусь (в дебаты вступать не буду, на конструктивные вопросы возможно отвечу, но не обязуюсь).
По моему личному мнению (и опыту взаимодействия):
1) по заключенному договору страхования выезжающих за границу отвечает страховая компания, которой страхователь заплатил деньги. За действия и бездействие ассистанса также отвечает страховая - так это их субподрядчик, а не страхователя. И за ошибки ассистанса отвечает страховщик (СК).
2) при составлении претензии в страховую в конце описательной части необходимо подчеркнуть тот факт, что вы выполнили свои обязательства добросовестно (оплатили, следовали инструкциям указанным в "памятке страхователю"), а также четко указать какие положения договора были нарушены со стороны СК. В данном конкретном случае, как мне видится, - это то, что Страховщик уклонился от оказания в необходимом объеме услуг согласно п. 5.2.2. правил страхования. То, что СК не организовал своевременно и в полном объеме диагностические мероприятия, привело к невозможности получения своевременного и адекватного лечения. Это подтверждается экспертным заключением российского врача. Уклонение СК от выполнения обязательств по договору привело к физическим страданиям страхователя, а также риску для его здоровья (если российский травмотолог по итогам МРТ предписал ограничить нагрузку на конечность, а не просто бандаж надеть).
3) То, что они таки оплатили в итоге МРТ - это хорошо, но по договору они все это должны были сделать на Территории страхования (за границами РФ).
4) В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию. Но суд сослагательных наклонений не приемлет (чисто теоретически, Страхователь мог схлопотать инвалидность, но ведь обошлось). Поэтому на месте Страхователя, я бы, как минимум, обязательно написала претензию в высший орган СК (на имя ген.директора) с требованием принести извинения и провести внутреннее служебное расследование по указанному случаю. Очень полезно копию этой претензии параллельно направить в контролирующую организацию (ВСС), о чем сделать отметку в "шапке" претензии (там где пишете "Кому: Ген.директору....", ниже указывается "Копия: в ...").
Если имеете материальные требования, то также их укажите и приложите сканы подтверждающих документов. Тут они вам сходу откажут - зато письменно, будет повод для обращения в суд.

Помимо "Условий страхования", которые СК всегда прикладывает к полису, надо также изучить Правила страхования, которые лежат на sberbankins.ru. Там, кстати, кнопочка есть "Обратиться к Генеральному Директору".

Желаю успехов, Molodoi69, в формировании рынка "с человеческим лицом". Т.к. пока клиент молчит - клиент всем доволен.



Спасибо вам. Вы правы.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 804
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #333

Сообщение Valliia » 09 окт 2017, 23:37

Ребята, помогите, очень нужна ваша помощь. Хочу купить страховку непосредственно у самой компании. https://www.allianztravelinsurance.com/ При расчете с этого сайта у меня получается сумма примерно 214 долларов с Планом Trip+. Ассистанс написано, что AGA. То, что включено в страховку существенно отличается от всех вариантов описанных на наших сайтах эксклюзивных продавцов страховок Allianz. Никогда не работала с Американскими страховками, не хочется покупать кота в мешке, цена очень манит 200 долларов против 45000р на нашем сайте. Просто я понимаю, что чем выше цена, тем выше сервис. Не может такая хорошая страховка так дешево стоить. Подскажите в чем разница или в чем подвох?
Valliia
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #334

Сообщение Niki_lnv » 10 окт 2017, 14:46

Valliia писал(а) 09 окт 2017, 23:37:Ребята, помогите, очень нужна ваша помощь.

Набирал вам подробно ответ. А когда нажал кнопку "Предпросмотр", сайт потребовал ввести логин и пароль. После ввода набранный текст пропал. Разумеется, изначально я заходил на сайт под своим логином и паролем. Это тема для размышлений модераторам и руководству сайта.
Поэтому отвечу вам вкратце. Сайт, который вы скинули, это сайт ассистирующей компании Allianz Global Assistance, ориентированный на американского покупателя. На сайте нет возможности выбрать страну, кроме штатов США. Договор заключается между вами и американской страховой Jefferson Insurance Company, что прописано в примере страхового полиса. В зависимости от штата, где прописан застрахованный, отличаются условия страхования (для примера сравнил условия для Аляски и Вашингтона). Так что, если у вас есть паспорт США, можете брать страховку на этом сайте, но предварительно ознакомьтесь с условиями страхования для вашего штата.
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 38
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #335

Сообщение Valliia » 10 окт 2017, 23:58

Niki_lnv писал(а) 10 окт 2017, 14:46: В зависимости от штата, где прописан застрахованный, отличаются условия страхования (для примера сравнил условия для Аляски и Вашингтона). Так что, если у вас есть паспорт США, можете брать страховку на этом сайте, но предварительно ознакомьтесь с условиями страхования для вашего штата.

Спасибо большое за ответ. Я так и думала. У меня как раз нет проблем с паспортом, Штат Нью-Йорк, звонила сегодня узнать условия страхования, в общем-то разница в том, что при обращении к врачу, ты должен оплачивать из собственных средств, что возвращаемы, а при госпитализации они отправляют гарантийное письмо. Так что такая вот может быть разница у одного и того же ассистанса.
Valliia
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #336

Сообщение Niki_lnv » 25 окт 2017, 00:50

Купил, значит, я 07.10.2017 две страховки на сайте Трипиншуренс (ассистентская компания Мондиаль + страховая Абсолют страхование). Звоню уже вчера вечером в Мондиаль по указанному в страховом полисе телефоне узнать, все ли нормально со страховками. Назвал девушке все необходимые данные, после чего она сообщила, что проверит и через полчаса сообщит результат. Через полчаса звонок. Та же девушка сообщает, что моих страховок нет в базе данных. Две недели прошло со дня покупки... Помнится, на этой ветке, вроде, говорили, что данные о страховках попадают в базу данных ассистентской компании на следующий день. На вопрос "А если бы это был страховой случай?" получаю ответ "В таких случаях мы обычно советуем вызывать скорую и платить со своего кармана, а потом обращаться за компенсацией". Закрадываются нехорошие сомнения...
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 38
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #337

Сообщение berngo » 25 окт 2017, 10:49

Niki_lnv писал(а) 25 окт 2017, 00:50:Та же девушка сообщает, что моих страховок нет в базе данных. Две недели прошло со дня покупки... Помнится, на этой ветке, вроде, говорили, что данные о страховках попадают в базу данных ассистентской компании на следующий день.

А что вы сделали, чтоб ситуацию разрешить? Добились, чтоб данные появились в базе? Мало ли какие сбои бывают...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #338

Сообщение tripinsurance » 25 окт 2017, 11:39

Niki_lnv, здравствуйте, прошу прощения за доставленные неудобства.
К сожалению, по просьбе страховой компании пришлось изменить практику.
Автоматически теперь выгружаем в страховую компанию полисы, а она за день до поездки передает сведения в сервисную компанию. Это связано с большим количество обращений по изменениям в полисах (ошибки в фамилии, дате рождения, совершенные при оформлении, просьбы добавить доп.опции и т.д.), а также аннуляции купленных страховок в связи с отменой поездки. Чтобы не возникало путаницы при обращениях. При валидации полиса ранее даты выгрузки сервисная делает запрос в страховую или к нам. Я так понимаю, это произошло в вашем случае.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2064
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Возраст: 35

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #339

Сообщение Verk » 19 дек 2017, 17:35

Вопрос и проблема. Держатель карты Сбера.
Сегодня наступил страховой случай у супруги. Давление- скорая- клиника - госпитализация.Дня на 3-4 точно.
Германия. Бавария.
Контора пишет так.

Уважаемый клиент,
мы связались с представителем клиники фрау И.Т.Д.
Она подтвердила, что получила все наши запросы, но проинформировала, что их клиника не работает с иностранными страховыми компаниями и не может принять от нас гарантию оплаты за лечение Смирновой АяФ..
Вам необходимо оплатить лечение самостоятельно и сохранить документы, подтверждающие оплату (чек по оплате счета), а так же медицинский отчет и счет из клиники.
По возвращению домой данные документы можно будет направить в страховую компанию для возмещения потраченных денежных средств.
Ниже прилагаю список документов для возмещения и инструкцию по формированию пакета документов.
Во вложении – заявление на возмещение, его необходимо будет заполнить и приложить к пакету документов.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у Вас возникнут вопросы.
Уточните, пожалуйста, имеются ли у Смирновой А.Ф хронические заболевания, связанные с давлением / хронические сердечные, сосудистые заболевания?
Обязаны предупредить, что если диагнозом будет ухудшение состояния здоровья на фоне обострения хронического заболевания, то данный случай страховой компанией не покроется.
Как себя вести в данной ситуации и на что обратить внимание?

Пипец полный. Счет предварительно на 3 000 евро.
Что делать* Нас разводят или ?
Verk
полноправный участник
 
Сообщения: 364
Регистрация: 28.07.2012
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 8

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #340

Сообщение Kukla123 » 19 дек 2017, 17:52

Verk писал(а) 19 дек 2017, 17:35:Сегодня наступил страховой случай у супруги. Давление- скорая- клиника - госпитализация.Дня на 3-4 точно.

Вы изначально не консультировались с Мондиаль, чтобы уточнить, куда вас они вас направят?
Не думаю, что это развод.
На Филиппинах у меня была та же история (сказали оплачивать самим и собирать все чеки и пр.). Правда, в итоге в клинику мы так и не обратились, обошлись своими силами. Но вот деньги за международные звонки нам вернули.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7961
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль