Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #1

Сообщение Stratostata » 29 окт 2011, 07:27

Здравствуйте, не нашла похожей темы , поэтому решила создать новую. Многие сведения о страховых компаниях уже устарели, так как некоторым темам по 5-6 лет. На период 2011 года:
1. какие страховые компании в Москве наиболее надежно и добросовестно исполняют договорные обязательства, а их ассистенты качественно оказывают помощь (особенно медицинскую по ЮВА)
2. Какие ассистансы сейчас актуальны для стран ЮВА? Особенно Сингапур и Малайзия, так как по Таиланду большое количество информации, и новая тема не требуется, а по Сингапуру и Малайзии по сути сведений совсем нет.
3. Как узнать достоверно какие ассистансы прикреплены к российским страховым компаниям.
Я получила информацию в Сбербанке-продают полисы,не только держателям карт, но и всем желающим, что у Кардифф- ассистанс Мондиаль, у Ресо- GVA. У Альфа-страхование (которое пользуется не очень хорошей репутацией-) Класс. Какие из этих ассистентов подходят для Азии.
Верно ли что Кардифф расторг договор с Мондиаль?. Если да, то с кем он теперь взаимодействует.
Хороша ли страховая компания Цюрих ? С кем она в паре? Или она тоже развалилась?
Верно ли что ВСК тоже не работает или потеряла контракты с хорошими ассистентами.
Действительно ли Мондиаль лучший в мире?
Правильно ли я понимаю, что качество и скорость оказания помощи зависит от широты охвата, и долгосрочности налаженных договорных(контрактных) отношений с клиниками и транспортными услугами конкретного ассистента в конкретной стране. Как узнавать такие сведения, и конкретно по Сингапуру и Малайзии кто там активнее всего действует.
В этой теме очень надеюсь, что опытные путешественники поделятся своими знаниями, чтобы шире раскрыть вопрос. Заранее всем большое спасибо.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский
тур страховка через интернет

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #2

Сообщение alexsguib » 30 окт 2011, 22:56

По пункту 3 у РЕСО- Ассистанс Акса, Корис, Смайл, Европ Ассистанс.
Про ВСК верно, но скоро они будут называться РЕСО.
Про Мондиаль не совсем верно. Но он входит в число западных ассистансов, которые работают лучше чем просто россисйские коллцентры посредники между застрахованным и западным ассистансом.
Западные крупные многоофисные ассистансы на российском рынке по крупноте.
Корис, Акса, Смайл, европ, Мондиаль, СОС . Они подходят для данного региона.
О качестве обслуживания можно прочесть на данном форуме.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #3

Сообщение Stratostata » 31 окт 2011, 02:54

Большое спасибо очень поможет ваш список ассистентов. Надеюсь и другие люди воспользуются.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #4

Сообщение Stratostata » 31 окт 2011, 03:34

Простите, я начала разбираться с вопросом, и обнаружила что по крайней мере в отзывах на форумах получается такая карт[googlemap]ина : практически ВСЕ российские страховые компании , даже имея контракт с крупными западными ассистансами, практически впрямую препятствуют тому чтобы путешественнику была оказана помощь. Т.е колл центры не дают ответы людям, тянут время, не[/googlemap] высылают нужных документов или еще что-то. Нужно без обиняков признать этот факт. Какой из этого выход, и есть ли он?
Имеется ли на рынке хоть одна компания которая вроде работает без сбоев?
Если кто-то знает,сообщите пожалуйста, работают ли в Москве западные страховые компании, со 100% западным капиталом для физ лиц? Как их названия?
И еще : я поняла, что важно знать весь процессуальный порядок действий с документами при наступлении страхового случая, т.е. кроме звонка в колл центр, возможно нужно просить мед. учреждение составить какой-то отчет или документ, быстро направить его куда и как, чтобы он был признан официальным документом, и прочее. Как узнать весь такой порядок своих и их действий, чтобы хотя бы сделать все четко, настаивать на их действиях и иметь документальную базу для обращения взыскания. Может имеет смысл расписать по пунктам для всех. Это будет очень полезно. Есть ли на форуме специалист из этой области ?
Получается даже информация , что у такой-то страховой компании контракт с известным ассистансом , ничего и не даст, хотя все действия выполняте ассистанс, но видимо команду к действиям он получает от страховой. Как положено по протоколу? С какого момента наступает ответственность и поле действий ассистанса а с какого страховой? Вот если бы найти сведения по всем вопросам, здесь указанным, то у всех отпали бы сомнения, и все сразу делали бы один верный выбор.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #5

Сообщение alexsguib » 31 окт 2011, 16:39

Stratostata писал(а) 31 окт 2011, 03:34: Вот если бы найти сведения по всем вопросам, здесь указанным, то у всех отпали бы сомнения, и все сразу делали бы один верный выбор.

Чтобы сразу сделали один верный выбор на все года, то это вряд ли возможно.
Так как 1. у всех страховщиков страховая программа не одинаковая, и выбрать для себя что нужно, может сделать только покупатель.
2. Человеческий фактор: у работников страховых компаний есть такая особенность в поисках лучшей зарплаты миграция из одной компании в другую. Поэтому не факт, что сегодня одна компания А хорошая, а завтра она испортится из-за того, что пришел из компании В новый сотрудник и закрутил гайки на выплатах. А компания В наооборот стала положительной.
3. Страховая программа как и закон, трактовать можно по разному.
4. Западные страховщики есть, но отказывают в них наши соотечественники.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #6

Сообщение Stratostata » 01 ноя 2011, 00:19

""Чтобы сразу сделали один верный выбор на все года, то это вряд ли возможно.""//- Причем тут все года. ""на все года""-о годах лично я ничего не писала. Я говорю о выборе надежной страховой компании, которая всего лишь навсего добросовестно исполняет свои обязательства перед застрахованным лицом. Речь даже не о выплатах. Речь о скорой медицинской помощи людям в другой стране, которые экстренно в ней нуждаются. Страховая компания обязана ее предоставлять.
""Так как 1. у всех страховщиков страховая программа не одинаковая, и выбрать для себя что нужно, может сделать только покупатель""//.- Как я поняла, именно на нашем российском рынке уже не до изысков,и "выбирать страховую программу" можно любую и с удовольствием, потратить за щебетанием со страховым агентом не один час, А итог какой будет?. Вопрос в том получит ли застрахованный по этой программе хоть что-нибудь из скурпулезно выбранного набора услуг или во всех случаях одинаково будет послан.
2.""" Человеческий фактор: у работников страховых компаний есть такая особенность в поисках лучшей зарплаты миграция из одной компании в другую. Поэтому не факт, что сегодня одна компания А хорошая, а завтра она испортится из-за того, что пришел из компании В новый сотрудник и закрутил гайки на выплатах. А компания В наооборот стала положительной."""- Это рассуждение совершенно некорректно. Все действуют на основании закона и договора. Не должно быть у сотрудников страховой компании таких широких полномочий, чтобы самостоятельно принимать решения о саботаже звонков и обращений граждан у которых наступил страховой случай. Человеческий фактор означает самостоятельное принятие решения работника страховой компании по каждому эпизоду. Решения, даже не о выплате(так как на выплаты видимо существует свой регламент, пакет документов, возможность истребования в судебном порядке) а о конкретных действиях при наступлении страхового случая или же преступного бездействия, в нарушении существующего договора.
3. ""Страховая программа как и закон, трактовать можно по разному.""-- это вообще ни о чем. При чем тут вообще программа?
4."" Западные страховщики есть, но отказывают в них наши соотечественники.[/quote]""- Если есть, то лучше назовите чтобы и другие почитали и к ним обратились. Мой вопрос был задан именно тем участникам форума, которые имеют больше информации и опыта по теме. Западная компания, действуя даже на иностранном( в д.с. российском) рынке согласует свои действия с правовым полем своей страны к примеру Германии, законы регулирования деятельности компаний разного рода и организаций в которой обуславливают гораздо более высокую степень контроля и ответственности за свои действия, и система решения всех вопросов организована на порядок лучше.

Не поняла вторую часть этой фразы-"но отказывают в них наши соотечественники""- в чем отказывают кто и кому? Вы вообще о чем? Сформулируйте четче , о чем идет речь. "Отказывают в них"-это в чем или ком, кому, Понимаете ли вы о чем эта тема? я прошу вас если нечего по существу сообщить, то не нужно никаких рассуждений, так как я пытаюсь собрать информацию не только для себя, но и для пользы других постоянных путешественников.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #7

Сообщение alexsguib » 01 ноя 2011, 02:46

Stratostata писал(а) 01 ноя 2011, 00:19:4."" Западные страховщики есть, но отказывают в них наши соотечественники.
""- Если есть, то лучше назовите чтобы и другие почитали и к ним обратились. Мой вопрос был задан именно тем участникам форума, которые имеют больше информации и опыта по теме. Западная компания, действуя даже на иностранном( в д.с. российском) рынке согласует свои действия с правовым полем своей страны к примеру Германии, законы регулирования деятельности компаний разного рода и организаций в которой обуславливают гораздо более высокую степень контроля и ответственности за свои действия, и система решения всех вопросов организована на порядок лучше.

Не поняла вторую часть этой фразы-"но отказывают в них наши соотечественники""- в чем отказывают кто и кому? Вы вообще о чем? Сформулируйте четче , о чем идет речь. "Отказывают в них"-это в чем или ком, кому, Понимаете ли вы о чем эта тема? я прошу вас если нечего по существу сообщить, то не нужно никаких рассуждений, так как я пытаюсь собрать информацию не только для себя, но и для пользы других постоянных путешественников.[/quote]
К сожалению по российским законам, при приобретении полиса на территории РФ, договор заключается на территории РФ, а значит и регулируется по по законам РФ.
Все западные страховые компании, так же как и банки и тому подобное в России имеют отдельное ЮР лицо, имея договор с группой компании, по оказании помощи, или о консолидированном оказании услуг. например ООО( общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ) от СК "Кардифф". Как Вы считаете сложно будет увильнуть от ответственностью с такими документами? На высоте западный страховщик с высоким уставным капиталом Альянз-РОСНО. О качестве обслуживания и о "хорошей оплате" можно прочесть в топике РОСНО и Глобал Вояджер, конкретнее как семья попала в автоаварию, а их с черепно-мозговой травмой удачно послали. Или как человека, привезли в больницу для операции, а как дошло до оплаты тоже отказали, мол травма не страховой случай, а зачем везли тогда. Принимает решение в признании страхового случае или отказе российский гражданин, сотрудник "западной" или российского филиала ООО западной страховой компании или оператор ассистанса, в ряде компаний человек без медобразования, особенно ночью. Так же к сожалению, филиал западной компании на российском рынке, поставлен в позу самоокупаемости и оплате комиссии западному папе. Нормальная убыточность (оплата медуслуг для клиентов) 80-90 %, а если западному папе надо платить 30%, то страховщик начнет экономить на выплатах для клиентов. Вобщем здесь достаточно большая почва для дискуссии.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #8

Сообщение Sual » 01 ноя 2011, 14:01

alexsguib писал(а) 01 ноя 2011, 02:46:Так же к сожалению, филиал западной компании на российском рынке, поставлен в позу самоокупаемости и оплате комиссии западному папе. Нормальная убыточность (оплата медуслуг для клиентов) 80-90 %, а если западному папе надо платить 30%, то страховщик начнет экономить на выплатах для клиентов.

То есть вы реально считаете, что Росно засылает в Allianz какие-то деньги, и поэтому не платят клиентам по ВЗР?
А также, что на страховом рынке, можно заложить в тарифы прибыль более 30% и что-то продавать при этом? И что такое может происходить в подразделении мирового лидера в страховании?
Sual
почетный путешественник
 
Сообщения: 3957
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #9

Сообщение Stratostata » 02 ноя 2011, 00:28

alexsguib писал(а) 01 ноя 2011, 02:46:
Stratostata писал(а) 01 ноя 2011, 00:19:К сожалению по российским законам, при приобретении полиса на территории РФ, договор заключается на территории РФ, а значит и регулируется по по законам РФ.
Все западные страховые компании, так же как и банки и тому подобное в России имеют отдельное ЮР лицо, имея договор с группой компании, по оказании помощи, или о консолидированном оказании услуг. например ООО( общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ) от СК "Кардифф". Как Вы считаете сложно будет увильнуть от ответственностью с такими документами? На высоте западный страховщик с высоким уставным капиталом Альянз-РОСНО. О качестве обслуживания и о "хорошей оплате" можно прочесть в топике РОСНО и Глобал Вояджер, конкретнее как семья попала в автоаварию, а их с черепно-мозговой травмой удачно послали. Или как человека, привезли в больницу для операции, а как дошло до оплаты тоже отказали, мол травма не страховой случай, а зачем везли тогда. Принимает решение в признании страхового случае или отказе российский гражданин, сотрудник "западной" или российского филиала ООО западной страховой компании или оператор ассистанса, в ряде компаний человек без медобразования, особенно ночью. Так же к сожалению, филиал западной компании на российском рынке, поставлен в позу самоокупаемости и оплате комиссии западному папе. Нормальная убыточность (оплата медуслуг для клиентов) 80-90 %, а если западному папе надо платить 30%, то страховщик начнет экономить на выплатах для клиентов. Вобщем здесь достаточно большая почва для дискуссии.

Если западные компании имеют отдельное юр лицо, то тогда дело плохо, они просто обычные российские организации, просто с известным названием. Тогда конечно они действуют абсолютно свободно, используя несовершенство законодательства. Могут поступать как угодно. Я даже не подозревала что все так устроено. Какой смысл тогда тратиться на страховку? Только если она нужна в комплект для визы. Ведь получается что добросовестное исполнение обязательств по страховому договору скорее исключение из правила, и бывает крайне редко. В основном имеет место саботаж и полное неисполнение обязательств.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #10

Сообщение alexsguib » 02 ноя 2011, 00:46

Sual писал(а) 01 ноя 2011, 14:01:
alexsguib писал(а) 01 ноя 2011, 02:46:Так же к сожалению, филиал западной компании на российском рынке, поставлен в позу самоокупаемости и оплате комиссии западному папе. Нормальная убыточность (оплата медуслуг для клиентов) 80-90 %, а если западному папе надо платить 30%, то страховщик начнет экономить на выплатах для клиентов.

То есть вы реально считаете, что Росно засылает в Allianz какие-то деньги, и поэтому не платят клиентам по ВЗР?
А также, что на страховом рынке, можно заложить в тарифы прибыль более 30% и что-то продавать при этом? И что такое может происходить в подразделении мирового лидера в страховании?

Как Вы считаете с какой целью западный страховщик вкладывает деньги в российскую компанию-милосердие или просто ради галочки? Ответ на этот вопрос получение прибыли. Деньги это только начало, а перевод вкусных клиентов в Альянз в будущем.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #11

Сообщение Stratostata » 02 ноя 2011, 01:04

Должен быть какой то выход. Если знать всю нормативную базу по страховым компаниям и регламент, строго придерживаться, все записывать на носители, контактировать с контролирующими организациями (если они у них есть) -возможно заранее а не потом, даже тогда все это пригодиться только в суде , но не в момент наступления страхового случая. Это целая работа. Много усилий.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #12

Сообщение alexsguib » 02 ноя 2011, 01:05

Stratostata писал(а) 02 ноя 2011, 00:28:Если западные компании имеют отдельное юр лицо, то тогда дело плохо, они просто обычные российские организации, просто с известным названием. Тогда конечно они действуют абсолютно свободно, используя несовершенство законодательства. Могут поступать как угодно. Я даже не подозревала что все так устроено. Какой смысл тогда тратиться на страховку? Только если она нужна в комплект для визы. Ведь получается что добросовестное исполнение обязательств по страховому договору скорее исключение из правила, и бывает крайне редко. В основном имеет место саботаж и полное неисполнение обязательств.

Про саботаж и неисполнение достаточно крайние выражения. Из "западных" компаний для ЮВА могу порекомендовать Прогресс-Гарант (до апреля) они так же в Альянзе как и Росно, только жалоб на них нет, люди там адекватные и ассистанс нормальный. Хорошая компания УРАЛСИБ, где ассистанс Корис, жалоб особых нет. Ингосстрах (ассистанс Смайл) на любителя, долго расскачивается, но платит по полной. Согласие и СОС.Только здесь не большое отклонение СОС сможет организовать помощь, а платежеспособность Согласия под сомнением. Хорошо вышел вперед по консульским продажам Капитал-резерв.Жалоб по урегулированию них не слышал.
Касательно комплект для визы: приобретя полис не аккредитованной компании (аккредитацию при консульстве могут сделать только западный ассистанс, с нормальным финансовым капиталлом Корис, Акса, Смайл, Мондиал) можно получить отказ в визе, так как консульству будет не понятно, кто в его стране финансово может ответить за застрахованное лицо из какого уставного капитала будет оплачено лечение, в случае не оплаты страховщиком. Желающим получить финскую, австрийскую, швейцарскую,чешскую визу не стоит покупать в подворотне у консульства полис с ассистансом не из списка. Могут отказать.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #13

Сообщение Stratostata » 02 ноя 2011, 02:06

alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 01:05:Касательно комплект для визы: приобретя полис не аккредитованной компании (аккредитацию при консульстве могут сделать только западный ассистанс, с нормальным финансовым капиталлом Корис, Акса, Смайл, Мондиал) можно получить отказ в визе, так как консульству будет не понятно, кто в его стране финансово может ответить за застрахованное лицо из какого уставного капитала будет оплачено лечение, в случае не оплаты страховщиком. Желающим получить финскую, австрийскую, швейцарскую,чешскую визу не стоит покупать в подворотне у консульства полис с ассистансом не из списка. Могут отказать.

Большое спасибо за рекомендации по страховым компаниям для ЮВА. Проработаю этот вопрос и напишу для других обязательно.
О комплекте для шенгена: Ну о чем разговор.! Конечно нужно без разговоров купить такую, как предложат в визовом центре при консульском отделе посольства конкретной страны. Во многих Визовых центрах там и продают прямо.
Я имела ввиду, когда к примеру: страна ЮВА, специфический климат, москиты там, то, се, обезвоживание , всякое бывает и путешественник и впрямь предполагает что страховка то ему может понадобиться(не только чтоб визу получить) . И тут не просто на автомате платишь куда сказали, а решила исследовать , где поприличней, кто услуги оказывает хорошо. И тут вскрывается эта апокалиптическая картина, что наших российских людей массово кидают на всех направлениях, да причем в таких экстренных и вопиющих ситуациях, что это уже как "неоказание помощи"-настоящее преступление можно квалифицировать. А к примеру немцы или англичане спокойно ездят и не тревожатся ни о чем, ну может поспорят там со страховой компанией о выплатах чуть чуть.
Так что я именно предметно выясняю. к примеру в Таиланде не надо вообще страховку. Можно прикрепиться к приличному госпиталю, за стоимость такую же как 120 дневная московская страховка. Там дадут карточку с личным номером. если что случиться- сразу повезут по карточке в тот госпиталь, и недорого вылечат, ну если конечно не очень серьезное , а что то по мелочи. И главное не зевать, не позволять много лишних услуг и анализов себе навязать. .Там весь мир лечится. Местных-раз два обчелся. Язык медицинский по английски конечно непросто понять, но там даже сервисный переводчик есть русский, по телефону. А в других странах и мед услуги дорогие и все по другому.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #14

Сообщение alexsguib » 02 ноя 2011, 02:17

Stratostata писал(а) 02 ноя 2011, 02:06:
alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 01:05:Касательно комплект для визы: приобретя полис не аккредитованной компании (аккредитацию при консульстве могут сделать только западный ассистанс, с нормальным финансовым капиталлом Корис, Акса, Смайл, Мондиал) можно получить отказ в визе, так как консульству будет не понятно, кто в его стране финансово может ответить за застрахованное лицо из какого уставного капитала будет оплачено лечение, в случае не оплаты страховщиком. Желающим получить финскую, австрийскую, швейцарскую,чешскую визу не стоит покупать в подворотне у консульства полис с ассистансом не из списка. Могут отказать.

Большое спасибо за рекомендации по страховым компаниям для ЮВА. Проработаю этот вопрос и напишу для других обязательно.
О комплекте для шенгена: Ну о чем разговор.! Конечно нужно без разговоров купить такую, как предложат в визовом центре при консульском отделе посольства конкретной страны. Во многих Визовых центрах там и продают прямо.
Я имела ввиду, когда к примеру: страна ЮВА, специфический климат, москиты там, то, се, обезвоживание , всякое бывает и путешественник и впрямь предполагает что страховка то ему может понадобиться(не только чтоб визу получить) . И тут не просто на автомате платишь куда сказали, а решила исследовать , где поприличней, кто услуги оказывает хорошо. И тут вскрывается эта апокалиптическая картина, что наших российских людей массово кидают на всех направлениях, да причем в таких экстренных и вопиющих ситуациях, что это уже как "неоказание помощи"-настоящее преступление можно квалифицировать. А к примеру немцы или англичане спокойно ездят и не тревожатся ни о чем, ну может поспорят там со страховой компанией о выплатах чуть чуть.
Так что я именно предметно выясняю. к примеру в Таиланде не надо вообще страховку. Можно прикрепиться к приличному госпиталю, за стоимость такую же как 120 дневная московская страховка. Там дадут карточку с личным номером. если что случиться- сразу повезут по карточке в тот госпиталь, и недорого вылечат, ну если конечно не очень серьезное , а что то по мелочи. И главное не зевать, не позволять много лишних услуг и анализов себе навязать. .Там весь мир лечится. Местных-раз два обчелся. Язык медицинский по английски конечно непросто понять, но там даже сервисный переводчик есть русский, по телефону. А в других странах и мед услуги дорогие и все по другому.

Касательно западного страховщика у Вас очень радужное представление. Видимо Вы еще не слышали термин, как страховой детектив и , что застахованное лицо сначало оплачивает услуги врачам, а потом через 3 месяца страховщик переводит на карточку деньги, в размерах, которые признаны страховыми. прикрепление к приличному госпиталю оплачивается из Вашего кармана, платите минимальный соц налог, даже если не работаете, например в Испании минимум 400 евро в месяц, котрый идет Вам на прикрепление, если лимит превышен, то из своего кармана.
ПС прикрепление к Бангок Паттая Госпиталь стоит 120000 бат.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #15

Сообщение Stratostata » 02 ноя 2011, 03:06

Это не такое основательное прикрепление. Я понимаю о чем речь. И в Москве вы знаете ведь можно годовое прикрепление оплатить в очень хорошие клиники . а в Европе там вообще очень сложно, я знаю. Это видимо разные виды медицинских услуг в одном и том же леч. учреждении. Я говорю о других вещах. Я имею ввиду (относительно Бангкок госпиталь на Пхукете -речь была о нем) Я турист, приехала сама. пошла в БГ , оплатила небольшие деньги(кажется 4000 бат= 3850 руб ). меня слегка обследовали, дали карточку. Когда возникла ситуация похожая на страховой медицинский случай,мы прямо туда звоним, нас невероятно быстренько забирает ИХ машина , опять обследуют, ставят капельницы, выписывают счет, мы в окошко в холле платим(около 5000 бат ),в окошке дают лекарства на дом, рекомендации по приему, но никто конечно денег никаких не компенсирует. это другое. Мы платим сами, но немного. ну это в Москве и то дороже втрое будет стоить тот большой объем лечения который был проведен (не буду конкретизировать-это уже и так оффтоп в данной теме). Если там находиться, то это же лучше, чем колотиться у телефонной трубки в ожидании страховой и ассистанта, когда все так доступно.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #16

Сообщение alexsguib » 02 ноя 2011, 03:15

Stratostata писал(а) 02 ноя 2011, 03:06:Это не такое основательное прикрепление. Я понимаю о чем речь. И в Москве вы знаете ведь можно годовое прикрепление оплатить в очень хорошие клиники . а в Европе там вообще очень сложно, я знаю. Это видимо разные виды медицинских услуг в одном и том же леч. учреждении. Я говорю о других вещах. Я имею ввиду (относительно Бангкок госпиталь на Пхукете -речь была о нем) Я турист, приехала сама. пошла в БГ , оплатила небольшие деньги(кажется 4000 бат= 3850 руб ). меня слегка обследовали, дали карточку. Когда возникла ситуация похожая на страховой медицинский случай,мы прямо туда звоним, нас невероятно быстренько забирает ИХ машина , опять обследуют, ставят капельницы, выписывают счет, мы в окошко в холле платим(около 5000 бат ),в окошке дают лекарства на дом, рекомендации по приему, но никто конечно денег никаких не компенсирует. это другое. Мы платим сами, но немного. ну это в Москве и то дороже втрое будет стоить тот большой объем лечения который был проведен (не буду конкретизировать-это уже и так оффтоп в данной теме). Если там находиться, то это же лучше, чем колотиться у телефонной трубки в ожидании страховой и ассистанта, когда все так доступно.

Как Вы считаете страховой случай острый аппендицит или травма,который оплатит страховая компания на какую сумму потянет, 150000-200000
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #17

Сообщение Stratostata » 02 ноя 2011, 03:18

О прикреплениях: Чтобы других читателей не ввести в заблуждение , я уточню, что видимо имелось ввиду под термином "прикрепление": срочный договор с леч. учреждением, с использованием страхового полиса , частично покрываемого деньгами страховой компании, частично деньгами самого физ.лица.
Я же имею ввиду экономичное лечение полностью за свой счет без привлечения страховой компании, тогда когда это целесообразно, хорошего качества и выгодно по сумме, как в отдельной стране -Тае. Получается проще и выгоднее чем купить русскую страховку и вот так как люди рассказывают, поседеть у телефона на отдыхе. Это может быть совершенно неверно и невыгодно в другой стране.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #18

Сообщение Stratostata » 02 ноя 2011, 03:34

150000 бат или чего? В БКГ ? Я насчет травмы и заболевания, требующего хирургического вмешательства не знаю, но думаю, что если дать волю им анализов наделать и всяких там процедур, то можно вообще в астрономическую цифру выйти. То же и с Европой. Потом видимо когда любые больницы выставляют счет страховой компании то они , не будь дураки прибавляют там все мыслимые услуги какие можно. И цена во всех случаях будет большая. не такая как стоимость самой мед услуги. А нас даже бесплатно в БК госпиталь привезли на карете скорой помощи и уже в карете процедуры делали. Может это потом в счете было, но цена то в итоге доступная была.
Аватара пользователя
Stratostata
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 18.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #19

Сообщение Muzzyenn » 02 ноя 2011, 22:41

В любых ситуациях надо уметь общаться с ассистансом
Люди работают разные - от простых операторов с небольшой зарплатой до врачей - организаторов со знанием языка
Важно объяснить - срочность, важность, необходимость чего - либо...
Тон разговора, четкость объяснений - все имеет значение...

Ассистанс точно напишу чуть позже. В Альянс - Росно беря страховку надо указывать страну пребывания Индию тогда дадут не GVA а местного ассистанса, который работает по Азии непосредственно.
Аватара пользователя
Muzzyenn
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 02.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 42
Страны: 34
Отчеты: 26

Re: Вопросы о страховых компаниях по ЮВА 2011

Сообщение: #20

Сообщение Sual » 03 ноя 2011, 08:08

alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 00:46:Как Вы считаете с какой целью западный страховщик вкладывает деньги в российскую компанию-милосердие или просто ради галочки? Ответ на этот вопрос получение прибыли.

Ну это и дураку понятно, что деньги вкладывают только ради денег или секса. Вопрос в уровне отдачи в 30%, который вы обозначили.
alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 00:46:Деньги это только начало, а перевод вкусных клиентов в Альянз в будущем.

Вообще-то это наоборот работает. Группа добывает глобальных клиентов и раздаёт работу с представительствами в свои филиалы.

Я понимаю, это к теме не относится, но вас же тут люди читают и считают авторитетом по страхованию, так что не пишите свои вымыслы, пожалуйста.

А по теме - ассистанс, самый крутой, компания, какая она ни была бы респектабельная - это всё ерунда, ничего никому не гарантирует, на местах всегда могут найтись упыри, которые вас плохо обслужат или вообще откажут.
Главное как и везде - личные связи. Если в компании будет человек, который замолвит за вас словечко, это почти наверняка решит все проблемы.
Второй вариант - стать как можно более ценным клиентом для конкретной компании, страхуя все свои риски в одном месте.
Sual
почетный путешественник
 
Сообщения: 3957
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль