Выбирать по ассистенту или по СК?

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #21

Сообщение Esmeralda » 31 янв 2012, 14:06

Viachik писал(а) 31 янв 2012, 13:33:Вообще , когда она заявила , что Класс-ассист и Ассист-24 - входят в состав ISOS - честно говоря был в недоумении

представляю

Viachik писал(а) 31 янв 2012, 12:02:А я звонил в СК Транснефть и узнал, что с ISOS они не сотрудничают.

кста я звонила Единый круглосуточный бесплатный телефон контакт-центра 8 (800) 100-0123
Мне столик с видом на мечту,
Эспрессо и фламбе заката.
Нет,больше ничего не надо,
А впрочем,...на ладонь звезду
И блюз с горчинкой шоколада...
Аватара пользователя
Esmeralda
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 17.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #22

Сообщение Ларелинса » 31 янв 2012, 16:26

Viachik писал(а) 31 янв 2012, 13:58:Ларелинса
я не придумываю с идеей позабавить .
хотя ответы меня повеселили , несмотря на то , что картина достаточно распространенная в самых разл. СК , когда начинаешь задавать конкр. вопросы.
у меня нет цели, чтобы там кого-то наказали.


И не заявляла, что придумываете. Скорее, бесит, что понаберут девочек-агентов, не обучат до конца, а потом красней перед нормальными людьми за их нелепые ответы.
Темнота спасет мымр!

Хочу на BGF! Ползу в направлении мечты..))
Аватара пользователя
Ларелинса
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 02.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #23

Сообщение merial » 31 янв 2012, 16:31

Ларелинса писал(а) 31 янв 2012, 16:26:Скорее, бесит, что понаберут девочек-агентов, не обучат до конца, а потом красней перед нормальными людьми за их нелепые ответы.

Ну тут просто берешь за правило перезванивать по 5 раз. Мне вон разные ассистенсы один и тот же человек называет лично. Из соседнего офиса(Югория). И девушку не смущало. )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #24

Сообщение Esmeralda » 31 янв 2012, 21:32

Ну тут просто берешь за правило перезванивать по 5 раз

да не, мне кажется достаточно одного раза .....но в сам ассистенс
и достоверно и сразу весь список ск получаешь ...
Мне столик с видом на мечту,
Эспрессо и фламбе заката.
Нет,больше ничего не надо,
А впрочем,...на ладонь звезду
И блюз с горчинкой шоколада...
Аватара пользователя
Esmeralda
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 17.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #25

Сообщение Tali_L » 02 фев 2012, 11:08

А что посоветуете для поездки во Вьетнам ? GVA или ISOS ? Надежны ли услуги от "Согласия"?
Tali_L
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 31.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #26

Сообщение Viachik » 21 мар 2012, 12:56

Ларелинса писал(а) 31 янв 2012, 16:26:бесит, что понаберут девочек-агентов, не обучат до конца, а потом красней перед нормальными людьми за их нелепые ответы.

А ничего не изменилось в вашей компании
тот же самый разговор под копирку - Асисст 24 и ISOS, пойду уточню, работаем с обеими, можно воспользоваться той или другой, но телефон будет один, потому что это одно и тоже Короче, не узнаешь - пока не заболеешь .
Нах. Поеду в Согласие , пусть там и цены выше, но люди в показаниях не путаются.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #27

Сообщение alexsguib » 22 мар 2012, 10:52

Viachik писал(а) 31 янв 2012, 13:33:Девушка с Люблинской рекомендовала не беспокоиться даже если в полисе будет указан Класс-ассист или Ассист-24 - потому что телефон сервисной службы по-любому будет принадлежать ISOS - в чем, как она сказала, можно легко убедиться позвонив по нему
Вообще , когда она заявила , что Класс-ассист и Ассист-24 - входят в состав ISOS - честно говоря был в недоумении

Чтобы расшифровать всю мешанину, которая затаилась в голове страхового агента, попытаюсь все расшифровать.
СОС и Ассист 24 это одна и таже компания. Российское представительство СОС имеет юр лицо Асист24, которое связано договорными отношениями с офисами СОС по всему миру. Класс ассист никакого отношения к СОС не имеет. Несколько лет назад была страховая компания Класс, которая не пережила один из кризисов и была куплена КИТ вместе с сервисным центром. Сервисный центр Класс ассист не стал менять свое название. Класс ассистанс хорошие ребята, но к сожалению слишком малы и представлены только коллцентром в СПБ и не имеют офисов по урегулированию за рубежом, чем это плохо напишу позже. Как я уже писал ранее, в Согласии сменилось руководство отдела ВЗР и оно настроено на снижение расходов. СОС слишком дорогой ассистанс,а Класс более "дешевая при первом взгляде" альтернатива, пока еще Согласие не втянулось и не поняло всю пагубность решения. Так как поначалу, счета зарубежных посредников( которые урегулируют страховой случай за рубежом) могут не выставлятся и будут втягивать Согласие на их оплату постепенно, и увеличат их наличие, когда СОС окончательно свернет свою работу в России, так как ушел последний клиент.Телефон в Согласии виртуальный, который можно перебросить на любой из колл центров, в зависимости от обстановки и решения руководства. В общем, когда звоните думаете, что звоните в СОС, а на самом деле как карта упадет. В договоре страхования не написано, что Согласие обязуется, что Вашим делом будет заниматься именно СОС. Чем плох Класс ассист по сравнению с СОС. Так как Класс не имеет офисов за рубежом, то он вынужден нанимать посредников(зарубежный ассистанс или агент) за рубежом, которыми он не владеет и должен им платить за каждую оказанную помощь. Так как Согласие будет оплачивать только гонорары посредников при безусловно признанном страховом случае, а при спорных случаях Класс не захочет оплачивать из своего кармана гонорары за спорные случаи, то все застрахованные лица, у кого спорный случай или где Согласие своевременно не подтвердило желание оплачивать гонорар посредника, останутся без помощи.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #28

Сообщение Viachik » 22 мар 2012, 12:41

alexsguib
Вообще то, цитируемая выше фраза приведена не из разговора с представителем СК Согласием , а из - СК Транснефть

alexsguib писал(а) 22 мар 2012, 10:52:Телефон в Согласии виртуальный, который можно перебросить на любой из колл центров, в зависимости от обстановки и решения руководства. В общем, когда звоните думаете, что звоните в СОС, а на самом деле как карта упадет

Я набрал тел. номер из предыдущего полиса Согласия ( начин. с 937) - оператор ответил , сервисная служба Согласия .
При выяснении вопроса - куда я все-таки попал , выяснилось что это выделеннный номер на звонки клиентов СК Согласия в ISOS. Так что , звонил я все-таки не на витруальный номер стр. компании , а конкретно в ISOS.
Ранее , в пред. года, когда СК ВСК работало еще с ISOS - точно также в полисе был указан номер начин. с 937 в ISOS , а оператор отвечал серв. служба ВСК.
Так что карта упадет именно так, как надо При оформлении полиса с Класс ассист - дается соотв. другой полис с другими правилами и другим телефоном.
Не вводите людей в заблуждение , утв. что по полисам Согласия с ISOS "вами" "может" заниматься Класс ассист.
----------------------------------------------------------------
Esmeralda писал(а) 30 янв 2012, 20:34:нет конечно, не только.... цены нереальные у согласия на нужный мне срок..
а Транснефть приятно удивила

по поводу цен.
К примеру в Транснефти на 23 дня ( Таиланд ) мне назвали стоимость полиса ( с покрытием $50000) - $22 ( что там входит , покрывается - не узнаешь по тел., потому как они или не знают, или тупят, или знающий в отъезде )
В Согласии $34.5 без активных видов отдыха и $41.3 c активными
Попутно выяснилось, что предложили мне не самую дешевую программу B с ненужными мне опциями
В итоге, выяснил, что есть еще и программа А ,и разницу между А и В . Стоимость страхования по А - теже $22 без активного отдыха и $28 c активным, на такой же полис.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #29

Сообщение Geleosan » 02 апр 2012, 20:39

про Согласие все знают
про Кап.-Страх тоже все ясно
про Альфа-Страх. - при звонке им в офис выяснилось, что они с ISOS не работают, а только с GVA
про Пари - позвонила им, они страхуют только тех, кто уже непосредственно является из клиентом (т.е. застрахована квартира, авто или является корпоративным клиентом)
про Медэкспресс...очень милая девушка Марина рассчитала полис на 6 мес в районе 110 $
про Транснефть ... милые, общительные девушки подтвердили работу с ISOS и рссчитали полис на 6 мес в Тай на весьма и весьма заманчивую сумму


А про Кап. страх что ясно?

Что в итоге выбрали, Транснефть? Сейчас озабочен тем же самым вопросом. Хочется isos, но Согласие дороговато выходит.
Аватара пользователя
Geleosan
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 01.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #30

Сообщение Nellyk » 23 апр 2012, 21:33

Почему тут так хвалят Согласие не пойму. В прошлом году они нас просто кинули без помощи. И это в Италии, даже не в какой нибудь экзотической стране.Скорую не прислали, пол часа препирались по мобильному за наш счёт, потом сказали брать такси и ехать к какому то врачу назвав только улицу без дома и названия клиники, если мы не согласны то они нам помочь не могут. После таких заявлений эту компанию "нежно " ненавижу.
Nellyk
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 05.12.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #31

Сообщение Барсик » 30 июл 2012, 17:38

К примеру в Транснефти на 23 дня ( Таиланд ) мне назвали стоимость полиса ( с покрытием $50000) - $22 ( что там входит , покрывается - не узнаешь по тел., потому как они или не знают, или тупят, или знающий в отъезде )
В Согласии $34.5 без активных видов отдыха и $41.3 c активными

По телефону и правда не могут сказать условия и правила,но по моей просьбе сегодня прислали правила на электронную почту. В принципе, меня они устроили, стандартные
Но пока не купили у них страховку, полис на 40 дней по сегодняшнему курсу на одного 1001 рубль.
Барсик
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 08.10.2007
Город: Калуга
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #32

Сообщение Барсик » 31 июл 2012, 16:32

Сегодня еще раз перечитала их правила и выяснила ( в переписке с менеджером, очень приятная девушка ) , что в данной страховке, плавание в море имеет повышающий коэффициент 2.5 (это включает все остальные виды спорта в точности и экстремальные) И стоимость страховки, если купаться в море и бассейне будет уже 2500 рублей , что выгодно только тем кто собирается заниматься экстремальными видами спорта.
Барсик
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 08.10.2007
Город: Калуга
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #33

Сообщение Zakkaryka » 02 авг 2012, 22:18

Расскажу как примерно действует схема страхования лиц, выезжающих за рубеж (ВЗР), а заодно и в целом про страхование всех видов.
1) Есть ассистанская компания (ассистанс), которая оказывает непосредственно вам услугу при наступлении страхового случая, т.е. ту или иную помощь (В любой компании есть программы, не только по мед. помощи, но и консультация, юридическая помощъ и т.п., стоят такие программы, конечно, чуть дороже). Соответственно, через кого вы бы и за сколько бы вы не страховались, хоть бы это муж/жена/дети/родители у вас директора страховой компании, если асситанс гуано, то и услуга гуано и ничего тут не поделаешь. Хороший ассистанс это главное.
2) Есть страховая компания, которая выступает в роли посредника между вами и ассистансом. Получает деньги у вас и перечисляет ассистансу, за вычетом своей комиссии и устанавливает Правила. Тут обращаем внимание на три вещи: что покрывается страховкой, причины отказа и франшиза. Собственно, на это стоит смотреть при любом виде страхования (авто, дача и т.п.). Также, у всех компаний Правила практически идентичны, за небольшими нюансами или спец условиями/предложениями. Бухим не платим, то, что было до страхования не восстанавливаем, просраченый товар не принимаем. Ну и в случае "мутного случая" лучше отказать, а "там разберёмся". Т.е., например, если страховой случай наступил в результате хронической болезни, то это отказ (коцаный бампер отмеченный в акте предстрахового осмотра ТС - покраска не оплачивается, ну и т.п.), или, если вы заявили о случае спустя неделю, месяц, а по Правилам положено в течении суток, то это отказ (Просрачка вообще одна из самых частых причин отказа, не ленитесь хотя бы звонить и говорить сразу "чо как"). По поводу мутного случая - читаем и проникаемся темой про отказы в визе США. Тут тоже самое, есть определенные шаблоны, если ваш случай в них не укладывается - это отказ.
3) Брокер, агент, сотрудник страховой компании. Большинство людей смотрят только на "бейджик" страховой компании, но совершенно не обращают внимание на представителей этих компаний. Не важно, если у вас есть оформленный более менее правильно Страховой Полис и Квитанция об оплате (Форма А7), то страховая не в праве вам отказать. Важно, чтоб информация о вас и оплата дошла до асситанса (От брокера в автосалоне до головного офиса и далее в отдел убытков и т.п.). Сами понимаете, что, если вы в чужой стране "присели" на капот автомобиля, движущегося со скоростью 80км/ч вам будет весьма неудобно выяснять вопрос на тему "я не вижу вашего полиса в базе, ваш полис не оплачен" и т.п. Следует избегать откровенных "ларьков", брокеров, и не полениться, а сгонять в нормальный полноценный офис/филиал. Это не гарантия, везде люди, а не роботы работают, но в первых двух случаях шанс оказаться с "пустой бумажкой" практически 80-90%.
Ну и парочка общих рекомендаций. Во-первых, страховаться надо у своих знакомых или по их рекомендациям, чтоб у вас был так называемый "административный ресурс". Если это не возможно, то выбирать надо крупную компанию, действующую по всей России, работающую много лет. Да, в случае чего будет долго, нудно (обычно так, но бывают исключения), но вы таки получите своё возмещение. Которое, кстати, нужно получать в натуре (мед. помощь от асситанса на месте, а не выплата по справкам уже в России, или направление на ремонт авто, а не калькуляция стоимости ремонта), если, только, вы точно знаете на что идёте. Ввиду того, что живём мы в России, бюрократия у нас крайне адовая, посему, всегда читаем Правила (читаем, даже если страхуемся у "друга", по крайней мере, вначале у него спрашиваем "чокак", потом совершаем телодвижения), всегда оформляем всё чётко, сразу и с миллионом справок из "компетентных органов", а лучше с миллиардом (привет британская виза). 99% отказов в крупных компаниях - нарушение правил страхования, зачастую, конечно же, не несущих "высокой степени общественной опасности", но тем не менее (проще отказать, чем войти в положение "аппликанта" - привет визовый офицер посольства США!). Обращу внимание, что отказы быстрые, жёсткие, чёткие, и окончательные. И да, ваш поршкайен с золотыми дисками или "Пакет Платинум 999 пробы", как правило, ситуацию не исправит.
Во-вторых, цена. Когда вы платите за страховку, подумайте о максимальном возмещение за неё. В "случае чего" сумма будет в десяток-другой больше той, что вы платите. Ну и ясное дело возвращать в ...цать раз больше, чем получил мало кому интересно. Поскольку тут получается, что деньги сейчас, а стулья завтра, может быть, наверное, возможно, то многие думают, что заплачу минимум и нормалёк, для гайцов/банка/посольства сканает, а "там разберёмся". Но в итоге, да, можно 10 лет платить как бы в пустую, но, зачастую, достаточно одного случая за эти 10 лет чтоб сразу встрять 20 лет вперёд. И статистика, а также мой личный опыт это подтверждает. 15 лет "слива бабла на страховку в молоко" и месяц назад один случай - и всё вернулось в двойном размере. Собственно, к чему вся эта стена текста:

Если уж страхуетесь, по своей воли а ли по надобности, то делаете это с умом. Лучше уж заплатить больше и на верняк, чем слить в пустую и ничего не получить в итоге. Поздно или рано, но страховой случай настигает любого
Zakkaryka
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 24.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Выбирать по ассистенту или по СК?

Сообщение: #34

Сообщение Иншуранский Советник » 12 сен 2012, 22:21

Zakkaryka писал(а) 02 авг 2012, 22:18: Следует избегать откровенных "ларьков", брокеров, и не полениться, а сгонять в нормальный полноценный офис/филиал. Это не гарантия, везде люди, а не роботы работают, но в первых двух случаях шанс оказаться с "пустой бумажкой" практически 80-90%.

Если уж страхуетесь, по своей воли а ли по надобности, то делаете это с умом. Лучше уж заплатить больше и на верняк, чем слить в пустую и ничего не получить в итоге. Поздно или рано, но страховой случай настигает любого


Ликбез высокого доступного уровня. Очень приятно видеть, что есть такие посты. Касательно выделенной цитаты господина Zakkaryka, хочу сказать, что из-за таких ларьков и брокеров возникает недоверие у пользователей к СК. И как показывает практика, очень много людей едут за рубеж с пустой бумажкой именно от туристических компаний среднего и мелкого масштаба. А те в свою очередь ссылаются, что виновата СК, взяв премии с клиентов, не все хотят передавать платежи в страховую компанию, а если ничего не случиться, можно и вернуть полиса как аннулированные. Пользуйтесь проверенными туристическими компаниями и не стесняйтесь задать вопрос представителю тур-агентства, знают ли в СК которой полис они вам выдали, что вы являетесь их клиентом, и оплачен ли он. Так как много туристических компаний, которые работают по "дедовским" методам передают полиса через месяц после того как группы возвращаются домой и если нет четкой договоренности между СК и ТА то Вы окажетесь без медицинской помощи. И понятно, что старшие групп при Вас же будут поливать грязью свою СК партнера, но в 90 % это вина самой туристической компании. Жалко тут нельзя называть "особо одаренных" туристических Хотя везде работают люди, и сбои могут быть даже в серьезных тур операторов, но они очень быстро устраняют "неисправность". Не бойтесь задавать вопросы...
Иншуранский Советник
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 11.09.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль