Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

страхование жизни, здоровья, транспортного средства, страховка автомобиля при аренде за границей. Туристические страховки. Ассист страховой компании. Отзывы. Цены на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: Sergei833, Snik, Шоко и гости: 6

Форум Винского рекомендует
Расчет и оформление страхового полиса онлайн Расчет и оформление страхового полиса для подачи документов на Шенгенскую визу, горнолыжные страховки, для альпинистов, дайверов, спортивные страховки, страховки экстремального туризма...

Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3821

Сообщение Andrey KIT » 04 апр 2012, 14:26

Добрый день!

Меня зовут Андрей.
Я представитель компании Либерти Страхование ( Прежнее имя - КИТ Финанс Страхование).
Буду в дальнейшем отвечать на вопросы появляющиеся у пользователей.


Уважаемые посетители форума Винского.

Позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество и проинформировать, что в конце февраля 2013 года компания КИТ Финанс Страхование (ОАО) изменила наименование на Либерти Страхование (АО).

Эти изменения связаны с тем, что компания КИТ Финанс Страхование в 2012 году вошла в состав крупнейшей международной страховой Группы Liberty Mutual. В 2013 году мы продолжим развитие под новым брендом, что отвечает стратегии Группы Liberty Mutual, нацеленной на рост, лидерство и укрепление бренда на всех рынках присутствия. Liberty Mutual — один из крупнейших страховщиков в мире (топ-10). Активы Группы по итогам 9 месяцев 2012 года составили $119,3 млрд, выручка — $27,3 млрд. Группа Liberty Mutual занимает 84 место в списке авторитетного журнала Fortune по итогам 2012 года. Группа обладает одними из наивысших рейтингов финансовой устойчивости среди страховых компаний: А (Отличный) рейтингового агентства A.M. Best Co; A- (Сильный) S&P; A2 (Хороший) Moody’s. В настоящее время в Liberty Mutual работают свыше 50 тысяч человек более чем в 900 офисах по всему миру.

Новое наименование Либерти Страхование в полной мере отражает наши усилия по улучшению уровня сервиса, расширению и совершенствованию страховых продуктов, развитию технологий. В интересах Вас, наших клиентов и партнеров, мы применяем в работе на российском рынке лучшие практики и 101-летний успешный опыт страховой Группы Liberty Mutual.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты, адреса, телефоны компании Либерти Страхование останутся прежними. Полисы и договоры страхования, агентские договоры, соглашения о сотрудничестве, депозитные договоры, а также иные формы договоров/соглашений, заключенные от имени КИТ Финанс Страхование (ОАО), действительны до окончания срока их действия. Совершения каких-либо юридических действий (в т.ч. подписания дополнительных соглашений) для подтверждения имеющегося страхования не требуется. Тем не менее подтверждаем готовность подписания дополнительных соглашений, вносящих необходимые коррективы в действующую документацию, по Вашему запросу.

Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве страхового партнера. Мы гарантируем, что компания Либерти Страхование обеспечит Вас надежной страховой защитой, полностью отвечающей Вашим запросам и требованиям.

По всем вопросам Вы всегда можете обратиться ко мне, а также в наш круглосуточный контактный центр по телефону: 8-800-100-2-111.


Расшифровка типов отдыха:

Без приключений
Активный отдых
«Активный отдых» - времяпрепровождение на Территории страхования в форме:
– езды/пребывания на лодке/маломерном судне в качестве пассажира, водном мотоцикле;
буксируемом надувном/плавательном средстве; водных лыжах; велосипеде; животном ( в том
числе на лошади, верблюде, слоне); роликах; сигвее; мопеде; мотороллере; скутере; мотоцикле;
квадроцикле;
– игры в пляжный волейбол, пляжный футбол, теннис, гольф;
– рыбалки; снорклинга; треккинга до высоты 1 500 м; бега трусцой; посещения водных
аттракционов, аквапарков, катания с водных горок; рафтинга; серфинга; виндсерфинга;
кайтсерфинга.

Зимний активный отдых
«Зимний активный отдых» - времяпрепровождение на Территории страхования в форме:
– езды/пребывания на снегоходах, санях и пр. устройствах;
– катания на горных лыжах, занятий сноубордингом, скибордингом на подготовленных трассах не
выше «красного» уровня; катания на беговых лыжах, коньках; занятий зимней рыбалкой.

Экстремальный отдых
«Экстремальный отдых» - времяпрепровождение на Территории страхования в форме:
– занятия альпинизмом, скалолазанием, треккингом выше 1 500 м, ледолазанием; спуском в
пещеры; фристайлом, охотой; катания на горных лыжах, занятий сноубордингом, скибордингом,
хели–ски на подготовленных трассах выше «красного» уровня, на неподготовленных трассах и вне
трасс;
– парашютным спортом; скайсерфингом; бейсджампингом; дельтапланеризмом, вингсьютингом;
– дайвингом с погружением до глубины 40 м; каякингом,
– скейтбордингом, банджи–джампингом, агрессивным катанием на роликовых коньках; паркуром,
велосипедным мотокроссом, триалом, маунтибайком, вейкбордингом.

Случай считается подпадающим под категорию активного, зимнего активного, экстремального
отдыха, если таковой наступил в результате вида деятельности, прямо предусмотренного
вышеприведенным перечнем, при этом вне зависимости от продолжительности и частоты
(однократно или систематически) соответствующего вида деятельности, а также ее целей (в том
числе для отдыха, достижения пункта назначения).

Спорт
«Спорт» - времяпрепровождение на Территории страхования в форме:
– участия в спортивных соревнованиях, спортивных играх, а также занятий любым видом спорта, не
включенными в определения «Активный отдых» пункта 1.4.14, «Зимний активный отдых» пункта 1.4.15 и
«Экстремальный отдых» пункта 1.4.16 Правил; участия в спортивных тренировках.

Профессиональный риск
«Профессиональный риск» - профессиональная деятельность, являющаяся целью выезда за пределы постоянного места проживания.


Расшифровка рисков:

Риск «Медицинские и иные экстренные расходы» включает оплату реально понесенных расходов на следующие услуги:

Программа А (Эконом):
— экстренная медицинская помощь;
— транспортировка застрахованного;
— экстренная стоматологическая помощь;
— репатриация;
— предоставление переводчика.

Программа В (Стандарт): дополнительно к программе А предусматривает оплату следующих расходов:
— транспортировка близких родственников;
— транспортировка при досрочном возвращении;
— визит третьего лица в экстренной ситуации;
— возвращение несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра;
— проживание в гостинице до выздоровления (возможной транспортировки);
— передача срочных сообщений.


Риск «Несчастный случай» предусматривает страхование на случай:

— получения телесных повреждений.
— инвалидности;
— смерти;
Возмещением по риску «Несчастный случай» является денежная компенсация вреда, нанесенного здоровью застрахованного в результате несчастного случая.

Риск «Гражданская ответственность» предусматривает оплату расходов при наступлении обязанности туриста возместить:

— вред, причиненный жизни, здоровью третьих лиц;
— вред, причиненный имуществу третьих лиц;
— судебные издержки, связанные с наступлением этой ответственности.


Риск «Утрата багажа» предусматривает страхование багажа на случай:

— хищения;
— уничтожения в результате аварии коммунальных сетей;
— крушения, аварии транспортного средства;
— задержки к выдаче (не менее чем на 6 часов).


Риск « Отмена или прерывание поездки» предусматривает компенсацию произведенных расходов (билет, отель, экскурсии, консульский сбор) при отмене поездки по причине:

— экстренной госпитализации застрахованного или близкого родственника;
— смерти застрахованного или близкого родственника;
— воспрепятствования выезду правоохранительными органами, налоговой службой, пограничной службой, не связанное с нарушением застрахованным законодательства РФ;
— участия в судебном заседании;
— призыва на срочную военную службу;
— материального ущерба в особо крупном размере, нанесенного домашнему имуществу;
— уничтожения жилища;
— задержки по пути в аэропорт (вокзал) по причине ДТП;
— наличия медицинских противопоказаний для проведения обязательной вакцинации;
— отмены или задержки стыковочного рейса;
— отмены или задержки международного рейса, на котором планировался выезд, не менее чем на 24 часа;
— выявления ошибки в документах;
— отказа в выдаче визы.


Риск «Технический ассистанс» при путешествии на личном автомобиле при неисправности, утрате, повреждении транспортного средства предусматривает оплату следующих расходов:

— придорожный ремонт и буксировка;
— доставка запасных частей для ремонта;
— проживание на время ремонта;
— репатриация (возвращение) транспортного средства;
— транспортировка пассажиров;
— предоставление водителя.

+ два новых риска!!!

Ущерб квартире и домашнему имуществу на время поездки

Гражданская ответственность перед соседями



Услуги по Ассистансу предоставляются компанией КЛАСС-АССИСТ

Телефоны для Для оказания экстренной помощи:

При страховом случае позвоните в круглосуточную диспетчерскую службу Сервисной компании:
+7 (812) 640 7292
+7 (812) 644 7292
+7 (495) 984 8086

Бесплатные звонки доступны из следующих стран (со стационарного телефона):
Турция 0 (850) 252 63 35
Бразилия 00 (800) 3333-7292.
Финляндия 00 (800) 914 455
Франция 00 (800) 906 876
Германия 00 (800) 182 11 26
Тайланд 001 (800) 3333 72 92
Греция 00 (800) 161 220 543 38
Россия 8 (800) 333 72 92
Украина 8 (800) 502 10 10
Египет 0 (800) 000 000 110; 0 (800) 00 00 110
Универсальный номер: 00 (800) 3333 72 92 с территорий стран Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Великобритания (ВТ*), Венгрия, Германия, Дания,
Израиль (Golden Lines*), Испания, Италия (Telecom*), Китай, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция,
Эстония.
*Звонок возможен только с линий указанных операторов

UPD. 12/01/2014 Внимание Таиланд!!!
В Таиланде участились случаи неадекватности клиник ( не зависимо от клиники), в связи с чем хочу дать несколько рекомендаций
1. Цены на лечение в клиниках неимоверно высокие, стоит брать страховую сумму от 50 000 евро!
2. Если вы планируете находиться в Таиланде более месяца, оформляйте полис на весь срок пребывания сразу. Так как лечение может не уложиться в даты указанные в страховке, и мы будем вынуждены транспортировать вас в Россию, для дальнейшего лечения
3. Если вы едете через Таиланд транзитом, или страховой случай произошел за несколько дней до вылета, постарайтесь не отдавать паспорт, если сумма не большая, то лучше самостоятельно оплатить, предварительно согласовав с ассистансом. После чего обратиться к нам за выплатой по приезду в Россию.

UPD. 29/01/2014 Внимание! Важно!!! - Мопеды, скутера, мотоциклы и пр...

В связи с участившимися случаями травм при езде на мотороллерах, скутерах, мопедах и мотоциклах, особенно в странах Юго-Восточной Азии, по всем полисам купленным с 01.02.2014, при осуществлении выплат, мы будем действовать согласно действующему законодательству, той страны, где произошел страховой случай. Отсутствие навыков управления транспортным средством, несет в себе повышенный риск не только для водителя но и для окружающих.

Обращаю ваше внимание, что в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и другим странам, для управления транспортным средством более 50 куб, требуются права Категории А, не смотря на то, что преследуя свои корыстные интересы, пункты аренды выдают скутеры и мопеды, не требуя прав.

Купленный риск активный отдых, без наличия прав категории А, покрывать риск езды на мопедах/скутерах/мотоциклах не будет.
Такая же ситуация и с прокатными авто, для которых нужна категория В.

Прошу принять во внимание, при покупке полисов.

UPD. 06/10/2015 Внимание! Важно!!! - Франшиза для ЮВА

С сегодняшнего числа, по странам ЮВА вводится Франшиза в размере 30 у.е.

Точная формулировка:
При наступлении/урегулировании страхового случая на территории стран Юго-Восточной Азии(Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Филиппины, Малайзия, Сингапур, Мьянма, Бруней, Восточный Тимор) будет применяться франшиза (не возмещаемая Страховщиком часть расходов) в размере 30 у.е.

Новости от Либерти Страхование
Уважаемые посетители, хочу чуть больше рассказать о компании Либерти и наших достижениях за последнее время!

1. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг Либерти Страхование до уровня А++ (Исключительно высокий (Наивысший). Прогноз по рейтингу - "Стабильный", что говорит о высоком уровне работы компании и гарантиях своевременного выполнения взятых на себя финансовых обязательств, вне зависимости от изменений макроэкономических и рыночных показателей.

2. Контакт-центр Либерти Страхование (АО), стал лучшим среди страховых компаний среднего размерного класса, продемонстрировав лучшие показатели по доступности и качеству консультаций. Исследование провели компания NAUMEN и call-центр "ГРАН" в августе-сентябре 2016 года

3. Компания Либерти Страхование (АО), вошла в число победителей престижной премии Aon Best Employers 2016, определяющей лучших работодателей России.

4. Еще одним из существенных достижений, правда не относящихся к Туризму, стало присуждение первого места по КАСКО от популярного портала Банки Ру, по соотношению цена-качество.

Надеюсь, вам будет полезна эта информация, для оценки надежности нашей компании.
Последний раз редактировалось Andrey KIT 27 фев 2017, 14:25, всего редактировалось 23 раз(а).
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1688
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3822

Сообщение ministrel » 15 сен 2017, 18:41

Думаю это не требуется, оператор же оценивает дистанционно ситуацию, в связи с чем не может точно знать, что для того чтобы преодолеть 6 км, требуется 4 часа, а не 30 мин.


Яндекс карты показывают 41 км, а не 6.

Ассист предоставил ответ:
Приносим свои извинения за недоработки по данному обращению.
...
Мы так же, приносим свои извинения, по данному случаю.


Извинения приняты.

Остался вопрос про гостиницу (в каких случаях она положена).
ministrel
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 25
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3823

Сообщение Martínez » 18 сен 2017, 14:44

Не обращайтесь в эту страховую!!! Они сделают всё, чтобы признать ваш случай не страховым и отказать в возмещении.

А Либерти могу сказать, вы - уроды.
¡Quiero descansar siempre!
Аватара пользователя
Martínez
активный участник
 
Сообщения: 630
Фото: 29
Регистрация: 05.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3824

Сообщение Василичь » 19 сен 2017, 07:56

Martínez писал(а) 18 сен 2017, 14:44:Не обращайтесь в эту страховую!!! Они сделают всё, чтобы признать ваш случай не страховым и отказать в возмещении.
А Либерти могу сказать, вы - уроды.

Вы бы рассказали что и как у вас произошло.
А то как то....непонятно за что вы так на них обиделись.
Хотя судя по тарифам - они должны сами 3 раза в день узнавать как жизнь
Аватара пользователя
Василичь
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Полеты: 2 в 2017

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3825

Сообщение Diminho » 19 сен 2017, 11:31

Martínez писал(а) 18 сен 2017, 14:44:Не обращайтесь в эту страховую!!! Они сделают всё, чтобы признать ваш случай не страховым и отказать в возмещении.


Не в защиту Liberty....к сожалению, такая политика у 99.9% страховых из России Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

P.S. Единственная разница - некоторые 100% российские, а некоторые - дочки международных компаний(и пользуются их репутацией), а отношение к российскому клиенту одинаковое.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
почетный путешественник
 
Сообщения: 4490
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3826

Сообщение Martínez » 20 сен 2017, 10:29

Василичь писал(а) 19 сен 2017, 07:56:Вы бы рассказали что и как у вас произошло.

Если коротко.
С прошлого вторника находимся в Испании. В пятницу ездили в Морейю, там было прохладно и ветренно. В субботу у жены начало "стрелять" в ушах, в понедельник утром из левого уха пошла кровь (немного). Позвонил по телефону указанному на сайте Либерти. Сотрудник задавал стандартные вопросы, где находимся, что случилось и т.д. и т.п. Попросил к телефону жену. Начал спрашивать у нее что случилось, рассказала. Потом он спросил "а болели ли Вы перед поездкой", жена ответила "Да". Обьяснила что, недели за три до поездки была простуда, вылечилась. Сотрудник сказал, что перезвонит нам в течении часа.
Тишина, через час перезваниваю сам на питерский номер. Девушка отвечает, что сейчас согласовывают с нашей страховой.
Примерно через полчаса приходит смс, где указано: обратится в больницу по такому адресу, в приемное отделение, за наличный расчет.
Ну ок. На всякий случай, опять перезваниваю на питерский номер. Спрашиваю, по поводу смс. И девушка мне отвечает: Да, Вы можете обратится в эту больницу, заплатить за всё, но Ваша страховая отказала в возмещение, потому что это последствие болезни до поездки.
Занавес.
¡Quiero descansar siempre!
Аватара пользователя
Martínez
активный участник
 
Сообщения: 630
Фото: 29
Регистрация: 05.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3827

Сообщение Andrey KIT » 20 сен 2017, 10:50

Martínez писал(а) 20 сен 2017, 10:29:Если коротко.
С прошлого вторника находимся в Испании. В пятницу ездили в Морейю, там было прохладно и ветренно. В субботу у жены начало "стрелять" в ушах, в понедельник утром из левого уха пошла кровь (немного). Позвонил по телефону указанному на сайте Либерти. Сотрудник задавал стандартные вопросы, где находимся, что случилось и т.д. и т.п. Попросил к телефону жену. Начал спрашивать у нее что случилось, рассказала. Потом он спросил "а болели ли Вы перед поездкой", жена ответила "Да". Обьяснила что, недели за три до поездки была простуда, вылечилась. Сотрудник сказал, что перезвонит нам в течении часа.
Тишина, через час перезваниваю сам на питерский номер. Девушка отвечает, что сейчас согласовывают с нашей страховой.
Примерно через полчаса приходит смс, где указано: обратится в больницу по такому адресу, в приемное отделение, за наличный расчет.
Ну ок. На всякий случай, опять перезваниваю на питерский номер. Спрашиваю, по поводу смс. И девушка мне отвечает: Да, Вы можете обратится в эту больницу, заплатить за всё, но Ваша страховая отказала в возмещение, потому что это последствие болезни до поездки.
Занавес.


Скорей всего вам все таки сказали, что это возможно последствия после болезни, но так как это дистанционно определить не возможно, вам должны были предложить вариант оплатить лечение за свой счет.

Далее вы можете собрать все документы, включая выписку и чеки, и по возвращению в РФ обратиться за компенсацией.

Ситуация абсолютно стандартная, если есть предположение что болезнь была вызвана заболеванием наступившим до начала поездки, то это может быть исключением из правил.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1688
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3828

Сообщение Martínez » 20 сен 2017, 10:53

Andrey KIT писал(а) 20 сен 2017, 10:50:вам должны были предложить вариант оплатить лечение за свой счет.

Именно это мне и предложили, НО при этом сразу оговорили, что "Ваш страховщик (т.е. Либерти) отказал в компенсации".
ps. Жаль разговоры не записывал, выложил бы.
¡Quiero descansar siempre!
Аватара пользователя
Martínez
активный участник
 
Сообщения: 630
Фото: 29
Регистрация: 05.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3829

Сообщение Andrey KIT » 20 сен 2017, 11:12

Diminho писал(а) 19 сен 2017, 11:31:
Martínez писал(а) 18 сен 2017, 14:44:Не обращайтесь в эту страховую!!! Они сделают всё, чтобы признать ваш случай не страховым и отказать в возмещении.


Не в защиту Liberty....к сожалению, такая политика у 99.9% страховых из России Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

P.S. Единственная разница - некоторые 100% российские, а некоторые - дочки международных компаний(и пользуются их репутацией), а отношение к российскому клиенту одинаковое.


Ну если уже рассматривать ситуацию объективно, то таких установок нет и быть не может. Есть конечно перекосы, они могут быть связаны как с работой страховой компании, так и с работой ассиста или даже конкретной клиники, в данном регионе.

Но давайте вернемся к утверждению о политике.
Есть правила, в которых прописано, что покрывается, а что нет. То что не покрывается, естественно не оплачивается.
Под эти риски рассчитаны тарифы. Если в правилах что-то исключено, это означает что такие риски компания на себя брать не готова.
Далее, по тем случаям, где все понятно, выплата происходит без проблем, там где ситуации спорные, клиенту предлагается оплатить самостоятельно, а уже после предоставления документов и выяснения обстоятельств, принимается решение.

Во всем мире так, просто где-то лучше, где-то хуже налажено взаимодействие с ассистами и клиниками. Но это зависит от многих факторов.
Например в Америке, компания сначала оплачивает счет, а потом уже перевыставляет его клиенту, который перенаправляет его в страховую.
Страховая рассматривает случай, после чего производит оплату согласно договору, и если что-то является исключением, клиент сам доплачивает разницу.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1688
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3830

Сообщение Andrey KIT » 20 сен 2017, 11:16

Martínez писал(а) 20 сен 2017, 10:53:Именно это мне и предложили, НО при этом сразу оговорили, что "Ваш страховщик (т.е. Либерти) отказал в компенсации".
ps. Жаль разговоры не записывал, выложил бы.


Все разговоры записаны, при необходимости их поднимут.

Я все таки рекомендую обратиться с документами и заявить страховой случай. А так же можете направить жалобу на действия сотрудников на info@libertyrus.ru, если вы считаете что они, необоснованно отказали в компенсации, не разобравшись в вопросе.

Ситуация спорная, так как с одной стороны эти случаи могли быть связаны, с другой стороны прошло уже 3 недели, и это могут быть разные случаи.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1688
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3831

Сообщение Martínez » 20 сен 2017, 23:10

Andrey KIT писал(а) 20 сен 2017, 11:16:Я все таки рекомендую обратиться с документами и заявить страховой случай.

Спасибо. Уже не надо. Лечимся самостоятельно. Мир не без добрых людей (это не относится к Вашей компании), нашлись люди, которые помогли и подсказали, что делать.
За прошедшие после звонка с обращением о страховом случае, трое суток, ни от кого не поступило звонка или смс, с вопросом "Как Вы там дорогие граждане, живы ли еще?"
Вам наплевать на клиентов, клиенты найдут кому денег отнести в след. раз.
¡Quiero descansar siempre!
Аватара пользователя
Martínez
активный участник
 
Сообщения: 630
Фото: 29
Регистрация: 05.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3832

Сообщение Andrey KIT » 21 сен 2017, 14:05

Martínez писал(а) 20 сен 2017, 23:10:Спасибо. Уже не надо. Лечимся самостоятельно. Мир не без добрых людей (это не относится к Вашей компании), нашлись люди, которые помогли и подсказали, что делать.
За прошедшие после звонка с обращением о страховом случае, трое суток, ни от кого не поступило звонка или смс, с вопросом "Как Вы там дорогие граждане, живы ли еще?"
Вам наплевать на клиентов, клиенты найдут кому денег отнести в след. раз.


Это ваша позиция, я вам предложил понятный вариант, и объяснил ситуацию.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1688
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3833

Сообщение Василичь » 22 сен 2017, 07:58

Martínez писал(а) 20 сен 2017, 10:29: И девушка мне отвечает: Да, Вы можете обратится в эту больницу, заплатить за всё, но Ваша страховая отказала в возмещение, потому что это последствие болезни до поездки.
Занавес.

круто . Врачи по 8 лет учатся что бы правильно определять диагноз при личном присутствии больного , а тут дистанционно, да еще и выявить причину по которой человек заболел... Кашпировский отдыхает.

В декабре 2015г на Филах: несу бутылку колы ...подскользнулся...бутылка разбилась и порезала руку. Кое как перевязали в отеле и в больницу. Там зашили ( 7 швов) - заплатил налом.
Заявил и подал на возмещение по приезду домой ( через 2 недели ) .....возместили !!! Страховую называть не буду, что бы не сочли за рекламу. НО не Либерти.

Martínez вам вероятнее всего отказали бы, даже если бы ваша жена последний раз болела в детстве.
Аватара пользователя
Василичь
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Полеты: 2 в 2017

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3834

Сообщение alexeype » 22 сен 2017, 08:41

Мда. И реально кто-то будет платить деньги за страховку при такой политике компании?
Страховал в Либерти ребенка. После подобных отзывов смысл этого ускользает от понимания.
alexeype
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3835

Сообщение Andrey KIT » 22 сен 2017, 10:35

Василичь писал(а) 22 сен 2017, 07:58:круто . Врачи по 8 лет учатся что бы правильно определять диагноз при личном присутствии больного , а тут дистанционно, да еще и выявить причину по которой человек заболел... Кашпировский отдыхает.

В декабре 2015г на Филах: несу бутылку колы ...подскользнулся...бутылка разбилась и порезала руку. Кое как перевязали в отеле и в больницу. Там зашили ( 7 швов) - заплатил налом.
Заявил и подал на возмещение по приезду домой ( через 2 недели ) .....возместили !!! Страховую называть не буду, что бы не сочли за рекламу. НО не Либерти.

Martínez вам вероятнее всего отказали бы, даже если бы ваша жена последний раз болела в детстве.


В данном случае запись звонка будет проверена, но операторы не могут принимать решение по отказу в выплате, они лишь могут сказать, чтоб клиент обратился за свой счет, а уже по приезду в РФ, можно подать документы на возмещение. Скорее всего так и было, что наша компания не согласовала оплату случая за счет страховой, так как возникли подозрения о том что эти два случая могут быть связаны.

Надо просто собрать чеки и документы из клиники, и подать заявление по приезду, если там все ок, то денежные средства будут компенсированы.
Давайте все таки объективно обсуждать страховые случаи, вопрос еще на закрыт, а уже все виноваты. Мы еще не отказали, в связи с чем страховой случай не может считаться закрытым.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1688
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3836

Сообщение Василичь » 22 сен 2017, 18:30

Andrey KIT писал(а) 22 сен 2017, 10:35:..... операторы не могут принимать решение по отказу в выплате, они лишь могут сказать, чтоб клиент обратился за свой счет, а уже по приезду в РФ, можно подать документы на возмещение.

Говоря простым народным языком - компания страхует только для того что бы собрать деньги ( замечу по очень большим ценам ). Но оказывать помощь за границей не будем - лечитесь за свой счет ( вдруг вы лет 10 назад болели а это проявились последствия). Вот приедете домой ... а там докажите нам что это не те последствия.
Не каждый человек станет тратить время, деньги и нервы для возможного возмещения.....хорошая политика компании Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь
Andrey KIT писал(а) 22 сен 2017, 10:35: Скорее всего так и было, что наша компания не согласовала оплату случая за счет страховой, так как возникли подозрения о том что эти два случая могут быть связаны.

У вас купили страховку, вам заплатили деньги - но только по одному подозрению оператора посылаете клиента....лечится за свои деньги. Молодцы !
Аватара пользователя
Василичь
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Полеты: 2 в 2017

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3837

Сообщение Andrey KIT » 25 сен 2017, 15:19

Василичь писал(а) 22 сен 2017, 18:30:
Andrey KIT писал(а) 22 сен 2017, 10:35:..... операторы не могут принимать решение по отказу в выплате, они лишь могут сказать, чтоб клиент обратился за свой счет, а уже по приезду в РФ, можно подать документы на возмещение.

Говоря простым народным языком - компания страхует только для того что бы собрать деньги ( замечу по очень большим ценам ). Но оказывать помощь за границей не будем - лечитесь за свой счет ( вдруг вы лет 10 назад болели а это проявились последствия). Вот приедете домой ... а там докажите нам что это не те последствия.
Не каждый человек станет тратить время, деньги и нервы для возможного возмещения.....хорошая политика компании Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь
Andrey KIT писал(а) 22 сен 2017, 10:35: Скорее всего так и было, что наша компания не согласовала оплату случая за счет страховой, так как возникли подозрения о том что эти два случая могут быть связаны.

У вас купили страховку, вам заплатили деньги - но только по одному подозрению оператора посылаете клиента....лечится за свои деньги. Молодцы !

Ну это какая-то поверхностная оценка, не имеющая под собой никаких оснований.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1688
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3838

Сообщение ministrel » 07 окт 2017, 17:31

Продолжая эпопею с либерти. Сегодня получаю письмо:

Уважаемый клиент,

просим уточнить информацию по Вашему обращению от 26.08.17
Вы сообщили, что оплачивали визит самостоятельно, но нам поступил счет из клиники.
Вы оплатили визит частично или полностью? Направьте нам, пожалуйста, копию счета за визит.


Андрей, к моему огромному сожалению, записи разговоров с ассистантом я начал вести начиная с 14.09.2017. Пожалуйста, предоставьте запись в которой я выказываю намерение оплатить помощь самостоятельно.

Вы сообщили, что оплачивали визит самостоятельно, но нам поступил счет из клиники.

Для тех, кто не особо в теме, в госпитале без гарантии оплаты от страховой (в виде письма-подтверждения) меня бы просто не приняли бесплатно. То есть, если страховой поступил счет из клиники, значит клинике каким-то образом стало известно о страховой. А стало известно это потому, что ассистант выслал гарантийное письмо подтверждающее, что оплату берет на себя.

Более того, Андрей, вы же писали выше:
Сразу после вашего обращения, в течении 8 минут вам было выслано сообщение с адресом Госпиталя на Мальте ( Госпиталь находится на другом острове в 6 км), по данным, паромную переправу туристы пересекают за 30 минут.
На острове Гозо, есть только одна Муниципальная клиника, но она не работает со страховыми. В связи с чем вам был предложен другой вариант, оплатить услуги за наличной расчет, а по возвращению компенсировать их. От этого варианта вы отказались.


То есть ваше же раннее сообщение явно подтверждает факт моего отказа от самостоятельной оплаты визита.

Андрей, снова цитируя вас:
Со своей стороны я попросил руководство, подключится к этому вопросу, надеюсь все будет оперативно согласовано в ближайшее время, и дальнейших проблем не возникнет.

Дальнейшие проблемы возникли. Если бы не описанный выше негативный опыт взаимодействия с вашей страховой, то это сообщение не было бы проблемой. Но учитывая этот опыт, сообщение выше меня несколько огорчило. Как будем урегулировать?

Подытоживая очередной раз:
Цена вопроса - 40-50 евро, за эти деньги ассистант готов сам писать, звонить и отвечать по email в течение 14 минут (хотя может, не обращаясь к клиенту, переслушать записи).
Но когда речь идет об оказании помощи:

Можем вам посоветовать скорую помощь вызвать, если через нашу организацию, то некоторое время займет, может быть час-полтора.
-Дословно оператор по телефону

Такие дела.
ministrel
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 25
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3839

Сообщение Andrey KIT » 09 окт 2017, 15:52

ministrel писал(а) 07 окт 2017, 17:31:Продолжая эпопею с либерти. Сегодня получаю письмо:


Я несколько раз прочитал и честно сказать ничего не понял, что в итоге произошло?

У вас было 3 визита, 2 из которых оплачивается по договору, 3-й вы оплатили самостоятельно (Я так понимаю который был первый)
Оператор просит чек подтверждение. Если вы его предоставите, то мы рассмотрим возможность произвести по нему выплату.

Или сам факт того что ассист не послушал записи телефона и позвонили вам уточнить детали, вызывает вопрос?
У меня просто нет доступа к полису, так как полис покупался не через форум, и я не вижу деталей.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1688
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3840

Сообщение ministrel » 10 окт 2017, 14:52

Я несколько раз прочитал и честно сказать ничего не понял, что в итоге произошло?


Произошло то, что ваш сотрудник утверждает, что я сообщал о самостоятельной оплате визита 26.08.17 (чего я не делал).

У вас было 3 визита, 2 из которых оплачивается по договору, 3-й вы оплатили самостоятельно (Я так понимаю который был первый)

Цитируя вас:
Я несколько раз прочитал и честно сказать ничего не понял


Да, у меня был самостоятельно оплаченный визит, но не 26.08.17, а 12.09.17 (и документы об оплате отправлены на ops@...).

Или сам факт того что ассист не послушал записи телефона и позвонили вам уточнить детали, вызывает вопрос?

Вопрос вызывает то, что я, купив страховку, доверил организацию медицинской помощи людям, которые то отправляют за тридевять земель, то в несуществующие госпитали. И при этом, даже не могут определиться с тем, какие документы им предоставлены и когда были визиты, организованные ими же.
ministrel
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 25
Пол: Мужской

Re: Либерти Страхование (партнер Форума Винского) : ответы на вопросы и помощь

Сообщение: #3841

Сообщение Andrey KIT » 11 окт 2017, 14:55

ministrel писал(а) 10 окт 2017, 14:52:Вопрос вызывает то, что я, купив страховку, доверил организацию медицинской помощи людям, которые то отправляют за тридевять земель, то в несуществующие госпитали. И при этом, даже не могут определиться с тем, какие документы им предоставлены и когда были визиты, организованные ими же.


Ок, понял.
Я переслал информацию в урегулирование.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1688
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100