Уже писала в теме, про СК "Согласие", но напишу и здесь.
Опыт в целом скорее положительный, хотя некоторые отрицательные моменты есть.
Полис Ск Согласие в связке с Savitar, 365, брала для Индонезии (Бали).
Было 4 обращения в клинику (живу в Сингарадже, подобрали госпиталь Kertha Usada в этом городе, вполне приличный).
1 раз я обращалась с отравлением - прислали врача на дом, он привез таблетки. Тесты никакие не делали, ну вобщем-то, через денек всё само и прошло. К моменту приезда доктора, все уже было оплачено (он мне так сказал).
3 других раза я обращалась по одной и той же причине - была лихорадка, температура 39, слабость, и больше никаких симптомов. Все согласовывала с сервисной, каждый раз мне организовывали прием (получилось 3 приема по одной и той же причине). Но диагноз мне долго не могли поставить. Что не понравилось именно в клинике- что они не стали делать все анализы сразу, которые могли сделать. В первое обращение сделали анализ на денге- отрицательно. Выписали антибиотики(не зная диагноза, но уверяя, что в тропиках - любая инфекция- бактериальная и не допуская идеи, что это может быть вирус) и парацетамол и отправили домой.
во второе обращение, денька через 3, когда жар все не проходил - снова сделали анализ крови, на этот раз на тифоидную лихорадку - снова отрицательно. Дали парацетамол и отправили домой, заверив, что скоро все само пройдет.
по результатам третьего обращения - сделали рентген легких (по моей собственной инициативе) и анализ крови на гепатит. Итог : пневмония, нужна госпитализация.
По всем этим обращениям Savitar отработал хорошо и быстро, гарантийные письма всегда приходили сразу, ждать не приходилось.
По поводу госпитализации. Клиника, когда выяснилось, что у меня пневмония, связалась с сервисной и сообщила, что мол так и так. Госпитализацию согласовали. Лежала в госпитале 4 дня, при изначально планировавшихся трех дней. На второй или третий день, как мне сказал доктор, сервисная перестала отвечать на письма. В итоге пришлось просить родных связаться с ними из россии. В сервисной ответили что все окей, пусть клиника предварительные расходы шлет, им на них пришлют гарантийное. Предварительные расходы послали, гарантийное естественно не пришло. С ними снова связались, на что они ответили, что мол, счет-то не финальный, когда будет финальный- тогда все и пришлем. В день выписки им отправили финальный счет, но гарантийное не пришло. Меня из клиники отпустили, паспорт в залог не потребовали. Я волновалась, потому что боялась, что меня либо просто кинут, либо, по крайней мере, не оплатят 4й день пребывания в клинике (т.к. изначально доктора планировали 3 дня и эту информацию с сервисной согласовали, а вот то, что я на четвертый день останусь, видимо по ходу дела согласовать решили. Я о том что остаюсь еще на один день узнала вообще в последнюю очередь).
Гарантийное в итоге пришло, но на третий день после выписки. Было очень неприятно все это время ожидания. Я постоянно с ними связывалась по почте и даже по скайпу один раз говорила. Разговаривали и отвечали всегда вежливо, но говорили одно и то же - счет на согласовании. Было непонятно, то ли тянут время, то ли действительно согласовывают. Насколько поняла из писем, дежурный доктор Savitar должен отписать всю информацию по эпизоду моего обращения и потом уже получать подтверждение у страховой. Именно в этом моменте и происходила основная пробуксовка.
Но в итоге, гарантийное письмо пришло на всю сумму, за вычетом одной позиции, которая в счете от клиники была указана как Nutritionist Consalt, то есть консультация специалиста по питанию. На самом деле, тут я даже согласна со страховой, т.к. никакой консультации по факту и не было, мне просто девушка приносила меню и записывала, что я выбираю. Да и по стоимости там были сущие копейки - 150 тысяч рупий (~11$). В сервисной сказали, что это мне самой надо оплатить. Тем не менее, когда я пришла в клинику, там мне сказали, что оплачивать дополнительно ничего не нужно и все было покрыто. Странно.
Счет за 4 дня пребывания в госпитале был 1100$.
По поводу клиники, которую мне подобрали: все было на уровне, своя палата, кондиционер, холодильник, телевизор, кровать с автоматическим управлением, душ теплый/туалет свои, еда вкусная - заказ из меню. Медсестры приходили по звонку, всегда вежливы. По лечению: лежала 4 дня под капельницей, кололи антибиотики каких-то 2 разных. От одного жутко болела рука, я плакала, когда мне его вводили. Тем не менее, на 3й день жар у меня прошел.
В общем и целом, оцениваю Savitar положительно за: быстрое реагирование, вежливость (в отличие от того же Согласия, когда им пытались звонить родные- там им просто нахамили и сказали звонить только в Savitar по всем вопросам), ну и результат. Из минусов : то, что промурыжили с оплатой 2-3 дня. Хотя тут, конечно, не только от них зависело. Есть ощущение, что чем больше счет, тем медлительнее , или даже, вообще, сомнительнее будет итоговый результат.
P.S. по способам связи: всегда писала им на мэйл
svg@savitar-gr.com, отвечали в течении 30 минут- 1 часа. После выписки, когда постоянно мониторила ситуацию с оплатой, выяснила, что у них есть скайп, куда можно звонить, что я и делала. Имя: Savitar Ops.