Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #81

Сообщение dyushin » 03 мар 2015, 18:11

Поделюсь последним опытом общения с Савитар-груп. Написал им письмо, через сайт. В ответ пришел первый ответ, что мое обращение зарегистрировали и скоро мне на мои вопросы ответят. Ответили на следующие сутки, в 7 вечера по Москве, в Новосибирске уже было 23:00. Общими фразами... ничего конкретного.
Например, вот: "Информация, касающаяся названий медицинских учреждений, является конфиденциальной, и по внутренним правилам компании Савитар Груп мы предоставляем ее только по просьбе клиента – страховщика или держателя полиса.
Поэтому сейчас, к сожалению, можем Вам сообщить только общие данные. Если они окажутся Вам недостаточными, пожалуйста сообщите нам номер полиса или обратитесь в Вашу страховую компанию... Раджесуа Люсьен"
Раз всё так конфиденциально... то видимо, не их клиент... Хотя вопросы были простые: "1. Работаете ли напрямую с клиниками / госпиталями на самом Ко Чанге? 2. Возмещение авансовое (наличными) или прямое (по гарантийным письмам)? 3. Срочная стоматология входит?"
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #82

Сообщение IgorP_ » 03 мар 2015, 20:11

странно. в предыдущем посте писал, что именно господин Люсьен (он что, на всю ЮВА у них?) ответил исчерпывающе: ни фига. причем развернуто так ответил, с предложением вариантов.
не утверждаю, но возможно если он скрытничает, то действительно есть таковые учреждения. я не пойму почему, но ассистенты действительно не сообщают адреса- явки-пароли своих медиков. при звонке ассистенту - они с этого объяснения практически начинают.
и еще, я могу ошибаться, но мне кажется, что ассистент (Савитар в данном случае) не может ответить на вопрос: 3. Срочная стоматология входит? ведь это зависит от того, что страховщик включил в свою страховку. не помню где, но писал уже: Согласие включает в базовую страховку стоматологию (срочную, неотложную, как меня учили) в пределах 150 у.е.
с другой стороны, в Савитаре (а СК Согласие так и обиделось, когда засомневался) меня убеждали, что: все отлично у нас с Фукоком! пока про письмо от господина Люсьена не упомянул.
пардачёк-с
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #83

Сообщение axnotic » 04 мар 2015, 11:52

IgorP_ писал(а) 03 мар 2015, 20:11:я не пойму почему, но ассистенты действительно не сообщают адреса- явки-пароли своих медиков. при звонке ассистенту - они с этого объяснения практически начинают.


потому что ассистанс работает по схеме b2b2c. Им важно показать качество своей работы в первую очередь страховой компании, т.к. от нее они получают деньги за свою работу. Понятно, что отношение к конечным клиентам (обладателям полисов) тоже важно, т.к. сказывается на репутации как самого ассистанса так и партнероской страховой, но в приоритетах ассистанса, как правило, это стоит на 3-4 месте. Количество персонала в российских ассистансах достаточно небольшое, работой нагружены сильно. Отвечать на запросы физ.лиц о мед. учреждениях - трата времени этого персонала на работу, которая не принесет компании практически ничего. Ну и помимо этого могут быть еще корпоративные правила о разглашении информации о партнерах. Конкуренция за контракты с врачами\мед. службами между ассистансами тоже имеет место быть.
axnotic
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 26.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #84

Сообщение Rept-Tile » 16 мар 2015, 18:09

dyushin писал(а) 03 мар 2015, 18:11:2. Возмещение авансовое (наличными) или прямое (по гарантийным письмам)?

Гарантийным письмом.
В прошлом месяце пришлось обращаться в госпиталь 2 недели подряд (Паттайя). В первый раз сработали четко, как часы: звонок агенту Савитар в Тае, в течение получаса перезвон из Москвы, уточнение деталей по полису и жалобе, поезжайте в такой-то госпиталь. Приезжаю через 2 часа туда - письмо уже ждет. Второй раз поначалу вроде то же самое, но по приезде письма не было. Пришлось несколько раз перезвонить агенту и даже в Москву в страховую. Однако в течение одного часа все решилось, гарантийка пришла. Списал на праздник, было 23-е февраля.
Аватара пользователя
Rept-Tile
почетный путешественник
 
Сообщения: 3000
Регистрация: 18.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 1

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #85

Сообщение dyushin » 22 мар 2015, 06:56

axnotic писал(а) 04 мар 2015, 11:52:
IgorP_ писал(а) 03 мар 2015, 20:11:я не пойму почему, но ассистенты действительно не сообщают адреса- явки-пароли своих медиков. при звонке ассистенту - они с этого объяснения практически начинают.


потому что ассистанс работает по схеме b2b2c. Им важно показать качество своей работы в первую очередь страховой компании, т.к. от нее они получают деньги за свою работу. Понятно, что отношение к конечным клиентам (обладателям полисов) тоже важно, т.к. сказывается на репутации как самого ассистанса так и партнероской страховой, но в приоритетах ассистанса, как правило, это стоит на 3-4 месте. Количество персонала в российских ассистансах достаточно небольшое, работой нагружены сильно. Отвечать на запросы физ.лиц о мед. учреждениях - трата времени этого персонала на работу, которая не принесет компании практически ничего. Ну и помимо этого могут быть еще корпоративные правила о разглашении информации о партнерах. Конкуренция за контракты с врачами\мед. службами между ассистансами тоже имеет место быть.
Ну, раз это трата времени и ничего не принесёт,то пусть так и будет. Оформил страховки на 8 человек, но с другим ассистентом, на Савитар. Там, где мне на все вопросы предварительные дали ответы.
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #86

Сообщение vasya_vasya » 22 мар 2015, 21:31

Доброго времени суток.
На прошлой неделе отдыхал на Патонге (Таиланд), где достаточно сильно заболел (простудился).
Обычно я считаю, что если простудился и лечишься, то болеть будешь семь дней, а если не лечишься, то неделю (шутка, типа).
Однако в этот раз что-то было тяжко совсем и я решил воспользоваться страховым полисом обсуждаемого ассистанса, приобретенным в Согласии примерно за 1 500 руб. на срок 13 дней.
Надеялся, что меня направят в Patong Hospital (я жил от него в двух минутах пешком), но мне смогли предложить только Mission Hospital Phuket (Rasada district), куда пришлось ехать примерно пол часа на туктуке.
По прибытии в госпиталь еще раз позвонил по местному номеру представителя ассистанса, которая минут через 5 прислала в указанный госпиталь по факсу гарантийное письмо-подтверждение.
После этого и небольшой очереди пациентов был осмотрен врачом, у меня был отобран мазок из носа и выписаны лекарства (ибупрофен, обезболивающее, средство от кашля, средство от гриппа, растворяемый порошок от жара и еще какая-то антигистаминная хрень).
Вся процедура от прибытия в госпиталь до отбытия из него заняла 1 час 30 минут.
Аватара пользователя
vasya_vasya
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 05.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #87

Сообщение ~Venus~ » 02 апр 2015, 12:01

Пришлось воспользоваться страховкой по мелочи в эту поездку на Фукуок.

В плечо укусила какая-то гадина, все бы ничего, но, видимо, натерла одеждой - пошло раздражение, припухлость, страшный зуд, площадь значительно увеличилась.

Сначала у нас были разные версии, вплоть до солнечного ожега (который в страховку не входит). Позвонили в Москву в "Савитар". Инфу приняли, сказали, что перезвонят в течение 20-ти минут. Ровно через 20 минут перезвонили, сказали, что к нам в отель отправят доктора, приедет в течение часа.
Доктор приехал, осмотрел, все сфотографировал, каким-то образом определил, что инфекции нет, дал какую-то мазилку и пообещал, что через недельку все пройдет.

В принципе, всем осталась довольна.
Аватара пользователя
~Venus~
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 29.02.2012
Город: RUS
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #88

Сообщение eqvique » 14 апр 2015, 00:04

добрый вечер. собираемся через неделю в тай. самуи и панган. почитал про СК, понравилась согласие. решил еще раз уточнить, стоит ли ее брать
еще у меня есть карта ситибанка мастер кард ворлд. что взять согласие или страховку по карте ситибанка? собираемся еще на мопеде ездить.
eqvique
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #89

Сообщение dyushin » 14 апр 2015, 04:32

По поводу мопеда - что бы посчитали страховым случаем у вас должны быть права, которые бы соответствовали закону королевства Тайланд на управлением "моторашки". Т.е. либо полученные в Тайланде либо международного образца с соответствующей категорией.
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #90

Сообщение eqvique » 15 апр 2015, 11:29

полистав форум насчет мопеда понял что тут 50/50.
так что взять савитар или сити? или и то и то ?
eqvique
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #91

Сообщение Victoria1988 » 15 апр 2015, 14:13

eqvique писал(а) 15 апр 2015, 11:29:полистав форум насчет мопеда понял что тут 50/50.
так что взять савитар или сити? или и то и то ?

Лучше не берите мопед, спокойней будет..
Victoria1988
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #92

Сообщение indeborga » 29 май 2015, 14:39

Поделюсь неприятным опытом с Савитар+Согласие.
В начале апреля на Самуи заболела Дэнге, меня госпитализировали в Самуи интернешнл госпиталь, довольно быстро пришло гарантийное письмо и вроде все шло по плану. Я в целом не очень довольна и самим лечением, потому что день за днем мне давали таблетки, потом всплескивали руками в духе надо же, они не действуют, решали ставить укол, а на каждое следующее утро цикл начинался снова как корова языком слизнула. И так во всем.

Но суть не в этом. Суть в том, что вечером на шестой день пребывания в больнице мне позвонили из колл-центра страховой и бодрым тоном сообщили, что прекратили оплачивать мое пребывание в госпитале вечером предыдущего дня, а оплатят только первые 5 дней, в размере 2700 долларов. На вопрос собственно почему, было заявлено, что у меня из симптомов осталась только сыпь, а всякую сыпь мы вам тут не покрываем. Реальное мое состояние девушку никак не волновало. Потом, правда, она перевела меня на врача страховой, и там мне уже сообщили, что у меня и вовсе геморрагическая лихорадка, и ее страховая вообще не оплачивает. На вопрос, на каком основании они сутки держали меня в неведении относительно прекращения оплаты, ответа у них вообще не нашлось. Остался вопрос, откуда геморрагическая лихорадка, но в госпитале в 9-10 вечера, когда произошли все эти звонки, тоже было мало желающих со всем этим разбираться.

Итого, когда утром следующего дня я решила выписаться, счет к самостоятельной оплате у меня был около 18 тысяч бат. И отсутствие вообще каких-либо упоминаний о геморрагическом характере лихорадки в целом. Доктор, которую я спросила, почему у меня в документах, отправляющихся в страховую, другой диагноз, а я не в курсе, на меня еще и натурально обиделась: геморрагической лихорадки у меня, по ее мнению, не было, и пациента, равно как и страховую, она информировала в полной мере.

Затем мне, правда, позвонили из Савитара, и упомянули, что можно подать документы на возмещение убытков по возвращении на родину, я попыталась это сделать и получила ответ, согласно которому лихорадка перешла в геморрагическую стадию, поэтому страховая мне ничего и не гарантировала. Но, напомню, в медицинском отчете, который выдал мне госпиталь, никакого упоминания об этом нет. Вопрос о том, зачем они сутки ждали, прежде чем сообщить о прекращении оплаты, вообще остался без ответа.

Так что в общем, берегите себя, избегайте комаров, ну и заодно проверяйте за страховой каждый шаг, или поручайте кому-нибудь это делать, если сами не в состоянии, потому что с момента как они перестали вас считать своим клиентом, вы автоматически перестаете существовать вообще.
indeborga
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 26.02.2014
Город: Самуи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #93

Сообщение indonata » 24 июн 2015, 18:58

Уже писала в теме, про СК "Согласие", но напишу и здесь.
Опыт в целом скорее положительный, хотя некоторые отрицательные моменты есть.
Полис Ск Согласие в связке с Savitar, 365, брала для Индонезии (Бали).
Было 4 обращения в клинику (живу в Сингарадже, подобрали госпиталь Kertha Usada в этом городе, вполне приличный).
1 раз я обращалась с отравлением - прислали врача на дом, он привез таблетки. Тесты никакие не делали, ну вобщем-то, через денек всё само и прошло. К моменту приезда доктора, все уже было оплачено (он мне так сказал).
3 других раза я обращалась по одной и той же причине - была лихорадка, температура 39, слабость, и больше никаких симптомов. Все согласовывала с сервисной, каждый раз мне организовывали прием (получилось 3 приема по одной и той же причине). Но диагноз мне долго не могли поставить. Что не понравилось именно в клинике- что они не стали делать все анализы сразу, которые могли сделать. В первое обращение сделали анализ на денге- отрицательно. Выписали антибиотики(не зная диагноза, но уверяя, что в тропиках - любая инфекция- бактериальная и не допуская идеи, что это может быть вирус) и парацетамол и отправили домой.
во второе обращение, денька через 3, когда жар все не проходил - снова сделали анализ крови, на этот раз на тифоидную лихорадку - снова отрицательно. Дали парацетамол и отправили домой, заверив, что скоро все само пройдет.
по результатам третьего обращения - сделали рентген легких (по моей собственной инициативе) и анализ крови на гепатит. Итог : пневмония, нужна госпитализация.

По всем этим обращениям Savitar отработал хорошо и быстро, гарантийные письма всегда приходили сразу, ждать не приходилось.

По поводу госпитализации. Клиника, когда выяснилось, что у меня пневмония, связалась с сервисной и сообщила, что мол так и так. Госпитализацию согласовали. Лежала в госпитале 4 дня, при изначально планировавшихся трех дней. На второй или третий день, как мне сказал доктор, сервисная перестала отвечать на письма. В итоге пришлось просить родных связаться с ними из россии. В сервисной ответили что все окей, пусть клиника предварительные расходы шлет, им на них пришлют гарантийное. Предварительные расходы послали, гарантийное естественно не пришло. С ними снова связались, на что они ответили, что мол, счет-то не финальный, когда будет финальный- тогда все и пришлем. В день выписки им отправили финальный счет, но гарантийное не пришло. Меня из клиники отпустили, паспорт в залог не потребовали. Я волновалась, потому что боялась, что меня либо просто кинут, либо, по крайней мере, не оплатят 4й день пребывания в клинике (т.к. изначально доктора планировали 3 дня и эту информацию с сервисной согласовали, а вот то, что я на четвертый день останусь, видимо по ходу дела согласовать решили. Я о том что остаюсь еще на один день узнала вообще в последнюю очередь).

Гарантийное в итоге пришло, но на третий день после выписки. Было очень неприятно все это время ожидания. Я постоянно с ними связывалась по почте и даже по скайпу один раз говорила. Разговаривали и отвечали всегда вежливо, но говорили одно и то же - счет на согласовании. Было непонятно, то ли тянут время, то ли действительно согласовывают. Насколько поняла из писем, дежурный доктор Savitar должен отписать всю информацию по эпизоду моего обращения и потом уже получать подтверждение у страховой. Именно в этом моменте и происходила основная пробуксовка.
Но в итоге, гарантийное письмо пришло на всю сумму, за вычетом одной позиции, которая в счете от клиники была указана как Nutritionist Consalt, то есть консультация специалиста по питанию. На самом деле, тут я даже согласна со страховой, т.к. никакой консультации по факту и не было, мне просто девушка приносила меню и записывала, что я выбираю. Да и по стоимости там были сущие копейки - 150 тысяч рупий (~11$). В сервисной сказали, что это мне самой надо оплатить. Тем не менее, когда я пришла в клинику, там мне сказали, что оплачивать дополнительно ничего не нужно и все было покрыто. Странно.
Счет за 4 дня пребывания в госпитале был 1100$.

По поводу клиники, которую мне подобрали: все было на уровне, своя палата, кондиционер, холодильник, телевизор, кровать с автоматическим управлением, душ теплый/туалет свои, еда вкусная - заказ из меню. Медсестры приходили по звонку, всегда вежливы. По лечению: лежала 4 дня под капельницей, кололи антибиотики каких-то 2 разных. От одного жутко болела рука, я плакала, когда мне его вводили. Тем не менее, на 3й день жар у меня прошел.

В общем и целом, оцениваю Savitar положительно за: быстрое реагирование, вежливость (в отличие от того же Согласия, когда им пытались звонить родные- там им просто нахамили и сказали звонить только в Savitar по всем вопросам), ну и результат. Из минусов : то, что промурыжили с оплатой 2-3 дня. Хотя тут, конечно, не только от них зависело. Есть ощущение, что чем больше счет, тем медлительнее , или даже, вообще, сомнительнее будет итоговый результат.

P.S. по способам связи: всегда писала им на мэйл svg@savitar-gr.com, отвечали в течении 30 минут- 1 часа. После выписки, когда постоянно мониторила ситуацию с оплатой, выяснила, что у них есть скайп, куда можно звонить, что я и делала. Имя: Savitar Ops.
indonata
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 18.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #94

Сообщение Вернер » 24 июн 2015, 19:19

indonata писал(а) 24 июн 2015, 18:58:писала им на мэйл svg@savitar-gr.com, отвечали в течении 30 минут- 1 часа. После выписки, когда постоянно мониторила ситуацию с оплатой, выяснила, что у них есть скайп, куда можно звонить, что я и делала.

- то же на мыло писал, местная симка в епенях заглючила - переставил, а на российской - денег было не очень. На билайн они мне быстро перезвонили.

Страховой случай 3 месяца назад, в индонезийской глуши. Госпиталь, конечно попросил наличку ибо ни с Савитаром, ни с кем другим - нет сервисных договоров. Девушка мне перезвонила с Савитар - объяснила грамотно: взял медрапорт и счёт.

Дальше: "Согласие". В Москве, плохо что документы можно сдать не в любом офисе, а только в центральном, м. Проспект Мира. Через 1,5 месяца, после сдачи документов, забрал наличность, долго, но тут праздники майские попадали.

Ещё минус - платил за лечение местной валютой, по курсу высокому, февральскому - а ущерб выплатили в рублях по курсу низкому, апрельскому (это я долго зимовал, вернулся только в апреле и оформил на возмещение) - но это конечно валютная биржа и ЦБ, больше виноваты, с их спекуляциями.
    Как итог: Согласие+Савитар - пока рабочая схема.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #95

Сообщение indonata » 24 июн 2015, 19:41

Вернер писал(а) 24 июн 2015, 19:19: - то же на мыло писал, местная симка в епенях заглючила - переставил, а на российской - денег было не очень. На билайн они мне быстро перезвонили.

У меня вообще на тот момент телефон был сломан, так что почта была единственным вариантом. Хорошо, что они нормально отвечают. Сейчас вот с ними по скайпу чатюсь, про страховку на задержку рейса выясняю
indonata
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 18.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #96

Сообщение Дилара1985 » 13 окт 2015, 15:39

Ездили с детьми в Грецию на остров Родос. Вся семья была застрахована в СК «Согласие». У сына, 11 месяцев поднялась температура несбиваемая. Обратились в Сервисный Центр Savitar Group по номеру телефона, указанному в страховом полисе. Вызывали врача. Утром к нам приехал доктор, поставил диагноз ангина, лекарств не предоставил, но выписал рецепт. Все лекарства были куплены в аптеке по рецепту. Вечером начались сыпь и понос. На следующий день вновь обратились в Сервисный Центр Savitar Group, снова пришел доктор, выписал рецепт. Необходимо было купить прибиотики и крем от сыпи в общей сложности на 100 евро, мы связались с сервис центром, оператор извинилась, что у доктора не оказалось необходимых лекарств в наличии, и заверила, что по возвращению в Россию нам возместят все убытки. Да ещё и в этом Савитар груп убедили меня, что чеков и рецепта будет достаточно для возмещения, и все выписанные лекарства у них фиксируются.

Вот все лекарства, выписанные мне в рецепте

1) Apotel paracetamol 125mg

2) Amoxil amoxicillin 250mg

3) Algofren ibuprofen 100mg/5ml

4) Prodilac start

5) Atoprel atopic skin Relief

Приехали домой обратился в страховую компанию «Согласие» в городе Уфа с просьбой о возмещении понесенных медицинских расходов, на что от страховой компании получил отказ. Причиной отказа послужило, что препараты Atoprel atopic skin Relief и Prodilac start не относятся к лечению диагноза ангина. На мое возмущение, что два рецепта были выписаны одним доктором, у них нашлась новая отговорка… Якобы эти препараты не относятся к лекарственным средствам, и их приобретение не было согласованно с сервисной компанией Savitar Group.

После этого по телефону связались с московским офисом. Там нам сказали, что сомневаются, что мы купили именно тот крем что нам прописали, а не крем от синяков например, благо у меня сохранились все коробочки, я им отправила фотографии. Но и это их не убедило…

Далее работники компании обвиняли меня в том, что эти лекарства на самом деле в сумме стоят 25 евро, а не 100 как указано в чеке. Просили предоставить распечатку телефонных разговоров с Savitar group. На вопрос «Почему тогда сотрудник компании Savitar group, вводит в заблуждение и говорит, что возместят убытки, сотрудник СК «Согласие»сказала, а что если бы не сказали, что оплатим, вы бы разве не купили эти лекарства?!…. Вот и возникает вопрос зачем нужна тогда эта страховка??? Учитывая, что ребенку меньше года….. В московском офисе все разговоры велись с Концебовской Л.Ф.

Написала письмо в Savitar Group c просьбой, разъяснить мне с какой целью, они вводят в заблуждение, но они даже не удосужились ответить... В следующий раз буду более внимательно выбирать страховую компанию и ассистанта...
Дилара1985
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.04.2013
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #97

Сообщение Tria07 » 13 окт 2015, 16:43

Дилара1985 писал(а) 13 окт 2015, 15:39:Написала письмо в Savitar Group c просьбой

вы какое письмо писали - по электронной почте?
советую написать претензию и отправить по почте заказным, с уведомлением, в московский офис.

приложите все документы - хотя бы копии, если оригиналы находятся в своем филиале.
требуйте предоставить запись телефонных разговоров.
никаких разговоров голосом.
только официальная переписка.

в моем случае предоставили все разговоры, кроме основного.
я продолжала настаивать.
нашли)
выплатили все, и даже то, что были не обязаны выплачивать.
Tria07
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #98

Сообщение Дилара1985 » 13 окт 2015, 17:34

Спасибо большое, за ответ. письмо отправила на электронную почту. Подскажите официальную переписку вы вели по электронной почте? Я претензию подготовила и завтра планирую отвезти в Ск "согласие"
Дилара1985
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.04.2013
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #99

Сообщение Tria07 » 13 окт 2015, 18:02

Дилара1985 писал(а) 13 окт 2015, 17:34:письмо отправила на электронную почту. Подскажите официальную переписку вы вели по электронной почте?

нет, никаких переписок по электронной почте. мне казалось что я ясно это обозначила.
я нахожусь в москве, поэтому я писала претензию лично в офисе - письменную,
все письменные претензии регистрируют.
электронное письмо -это не официальный документ.

но ответ мне давали по почте.
т.к. обязаны дать официальный ответ.

официальную переписку можно использовать.
например ссылаться на нее в суде
Tria07
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #100

Сообщение Дилара1985 » 13 окт 2015, 18:20

Благодарю Вас за совет! Завтра отправлю заказное письмо!
Дилара1985
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.04.2013
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль