Условия страховки

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Условия страховки

Сообщение: #1

Сообщение Liizza » 03 ноя 2015, 14:38

Когда начинаешь внимательно вчитываться в условия страхования, причем разных страховых компаний, возникают вопросы по положениям, которые в той или иной формулировке присутствуют у всех страховщиков.
Хотелось бы прояснить следующее:

В страховом полисе указан телефон, факс и адрес электронной почты, по которым Застрахованное лицо должно обратиться в случае наступления страхового случая.
В то же время, одним из пунктов предусмотрено, что в случае невозможности связаться со Страховщиком, застрахованный ( или его представитель ) может самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение.
Что в таком случае подразумевается под «невозможностью связаться»?
Подпадает ли под данное утверждение ситуация, когда Застрахованный оказался в местности, где отсутствует роуминг российских мобильных операторов, а так же нет Интернета ( не возможно отправить электронное сообщение, связаться через Skype или Viber)? И каким образом в таком случае можно подтвердить ( доказать ), что какая-либо связь отсутствовала? Не может ли Страховщик не принять те или иные доказательства под предлогом того, что имеется местная мобильная и стационарная связь?

В страховом полисе указано, что:

- не подлежат возмещению Страховщиком расходы на лечение, включая диагностику, «…возникшие во время активного отдыха Застрахованного лица…».
Что в данном случае следует понимать под «активным отдыхом»? В страховых полисах это понятие не расшифровывается.

- Страховщиком не возмещаются расходы в случаях «…выполнения диагностических манипуляций ( консультаций, лабораторных исследований ) без последующего лечения…».
Следует ли это понимать таким образом, что в случае, если возникает ситуация, при которой необходимо обращение к медицинской помощи, т.е. наступает страховой случай ( например, обморок ), и эта медицинская помощь оказывается, в т.ч. с применением «консультаций и лабораторных исследований», но в последующем никакое лечение не назначается ( скажем, пациент пришел в себя ), то в этом случае затраты на медицинскую помощь ( скорая помощь и т.п. ) Страховщиком не возмещаются?

- расходы так же не возмещаются в случае, если врачом или медицинской сестрой произведены медицинские манипуляции, не являющиеся обязательными для диагностики и лечения данного заболевания.
Застрахованное лицо не вправе вторгаться в действия медперсонала, и не может не выполнять его указаний. Оно так же не в состоянии и не имеет права оценить обязательность производимых над ним манипуляций.
Кто и каким образом оценивает обязательность производимых медицинским персоналом манипуляций? Каким образом это может отразиться на Застрахованном лице?
Liizza
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 21.05.2015
Город: Симферополь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 60
оформление туристической страховки через интернет

Re: Условия страховки

Сообщение: #2

Сообщение axnotic » 03 ноя 2015, 16:55

Liizza писал(а) 03 ноя 2015, 14:38:Что в таком случае подразумевается под «невозможностью связаться»?
Подпадает ли под данное утверждение ситуация, когда Застрахованный оказался в местности, где отсутствует роуминг российских мобильных операторов, а так же нет Интернета ( не возможно отправить электронное сообщение, связаться через Skype или Viber)? И каким образом в таком случае можно подтвердить ( доказать ), что какая-либо связь отсутствовала? Не может ли Страховщик не принять те или иные доказательства под предлогом того, что имеется местная мобильная и стационарная связь?

Если вы действительно не смогли дозвониться - лучше всего предъявить распечатку со своего мобильного телефона с исходящим вызовом на номер ассистанса. Если связи вообще никакой не было, или вы звонили с местного телефона - так и указывайте в заявлении - "звонила с телефона гостиницы - не дозвонилась". Обычно этого достаточно и никаких доказательств никто не требует.

- не подлежат возмещению Страховщиком расходы на лечение, включая диагностику, «…возникшие во время активного отдыха Застрахованного лица…».
Что в данном случае следует понимать под «активным отдыхом»? В страховых полисах это понятие не расшифровывается.

Формулировки по активному отдыху и спорту в разных страховых компаниях отличаются. Если конкретно в ваших это не расшифровано - можете считать под этим любую активность, предусматривающую интенсивную работу всего тела, начиная от занятий в спортзале и аквапарков и заканчивая альпинизмом и прыжками с парашютом (а также ездовыми животными, поездками на мопедах и т.п.). Это будет наиболее широкой трактовкой, хотя каждая страховая трактует этот список в разном объеме.

- Страховщиком не возмещаются расходы в случаях «…выполнения диагностических манипуляций ( консультаций, лабораторных исследований ) без последующего лечения…».
Следует ли это понимать таким образом, что в случае, если возникает ситуация, при которой необходимо обращение к медицинской помощи, т.е. наступает страховой случай ( например, обморок ), и эта медицинская помощь оказывается, в т.ч. с применением «консультаций и лабораторных исследований», но в последующем никакое лечение не назначается ( скажем, пациент пришел в себя ), то в этом случае затраты на медицинскую помощь ( скорая помощь и т.п. ) Страховщиком не возмещаются?

- расходы так же не возмещаются в случае, если врачом или медицинской сестрой произведены медицинские манипуляции, не являющиеся обязательными для диагностики и лечения данного заболевания.
Застрахованное лицо не вправе вторгаться в действия медперсонала, и не может не выполнять его указаний. Оно так же не в состоянии и не имеет права оценить обязательность производимых над ним манипуляций.
Кто и каким образом оценивает обязательность производимых медицинским персоналом манипуляций? Каким образом это может отразиться на Застрахованном лице?

Да, такое возможно. Оценку производят сотрудники ассистанса и страховой компании. Насколько лояльно они подойдут к вам в данном вопросе - зависит от них. Если вы находитесь в сознательном и адекватном состоянии - можно обратиться по телефону в ассистанс, сообщить какие обследования вам собираются сделать и попробовать предварительно согласовать. К сожалению, это все равно не гарантирует, что вы не окажитесь в такой ситуации.
axnotic
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 26.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Страны: 9
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль