AntonBorodin » 20 июл 2016, 11:54
Мой опыт - зимой был в штатах и оформил страховку на семью. Перед отъездом заболел ребенок и пришлось обращаться за мед. помощью. Mondial подобрал больницу и сказал, что все будет ок. На месте выяснилось, что не ОК - они не могли оплатить прием и сказали оплачивать самим, а потом обращаться за возмещением. По приезду подал заявления и мне сказали ждать. Через 30 дней обратился, с вопросом "а что и как?" и похоже только тогда вопрос подняли и попросили предоставить дополнительные документы (в списках на заявление страхового случая их не было). Еще через месяц (опять же я звонил) сказали, что все ок, сейчас все переведут. Через 2 недели после этого я позвонил и спросил "а где же $?". На что мне сказали, что "документы на подписи у директора, потом пойдут в бухгалтерию". На мое замечание, что уже как бы прошло почти 80 дней с момента заявления и можно ли как-то ускорить процесс, мне достаточно хамски ответили "что срок выплат нигде не прописан и они могут хоть год делать выплату, хоть два" ... скоро будет 5й месяц с момента подачи документов на возмещение... Итог - потрачено $260 на страховку + $150 на оплату приема врача и лекарства. Похоже, дешевле было бы вообще не покупать страховку.
С Ингострахом такой проблемы не было - даже в больницах, где у их ассистент компании не было договоров, они просто удалено карточкой все оплатили.