foroks писал(а) 01 мар 2017, 07:24:У меня был авиабилет. Они придумали другую, невообразимую отмазку. В правилах этого нет, правила изучены сестрой (англоязычная, живет в США) вдоль и поперек. Такого пункта нет. Самое интересное - это не отказ в выплате, а АННУЛИРОВАНИЕ страховки.
Будьте добры, озвучьте пожалуйста причину аннулирования страховки, тоже едем с ребенком как-то не по себе стало от вашей истории. Думаю для многих купивших - это будет важно.
На момент влета в страну, ребенку было менее года.
Обратились в больницу, когда ребенку уже исполнился год.
Когда им позвонили, оператор сказал, что езжайте в любую клинику - если ребенку менее года согласовывать клинику не надо. Оплатим мол любую.
Сьездили - не оплатили ничего. Отказ пришел в клинику.
Говорят так нельзя - мы аннулировали вашу страховку.
Спрашиваем как нельзя, обьясните. Ответ: читайте правила.
Прочитали - ничего про возраст ребенка не нашли ВООБЩЕ.
Вот и вся история.
Сумма то была копейки - меньше 10 тысящ рубллей.
А потом мы попали с ротовирусом в больницу, счет около 80 тысяч, естественно никто не оплатил.
Ваша страховка аннулирована. Почему, я так и не понял. Чесно - нет логики.