К сожалению, не нашел подобной темы (может, плохо искал).
Вопрос у меня состоит вот в чем.
В январе 2015 года мы отдыхали во Франции на одном из горнолыжных курортов. В России была куплена медицинская страховка с покрытием горнолыжного отдыха.
Во время катания (на трассе) моя девушка упала и сломала руку. Была эвакуация со склона (на санках), потом врач и прописанное лечение.
При этом служба спасения запросила координаты пострадавшей (ФИО, адрес и тд), а также данные страховки (номер полиса или даже скан сделали).
Денег они не попросили, сказали, что сами свяжутся со страховой. Услуги врача и лекарства мы оплатили на месте.
Вернувшись домой, мы подали документы об оплате врача и лекарств в страховую компанию и получили полную компенсацию потраченных средств.
На тот момент от спасателей было ни слуху, ни духу.
Спустя полгода от спасателей пришло бумажное письмо (на французском), из которого мы поняли, что это счёт (550 евро).
Решив, что они должны разбираться со страховой, как и обещали, мы это письмо проигнорировали (если честно, были заняты другими проблемами). Недавно же пришло второе письмо с требованием денег!
Внимание, вопрос: что с этим всем делать? Проигнорировать не предлагать, не хочется получить проблем с шенгенской визой.
Как можно переключить спасателей непосредственно на страховую? Или придется платить им, а потом выбивать деньги из страховой?
Уверен, кто-то сталкивался с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста!