Опыт возмещения страховки с компанией Провидна

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Опыт возмещения страховки с компанией Провидна

Сообщение: #1

Сообщение makhin » 18 окт 2017, 16:35

Итак, человек купил страховку и приехал в Польшу. В Польше он подворачивает ногу. Симптомы: отек, боль, невозможность ходить. Звоним с страховую компанию. Просто так они сделать ничего не могут, им нужно фото ноги. В разных ракурсах. На следующий день они, наконец, отправляют нас в скорую помощь от госпиталя медуниверситета. Надо сказать, что очередь в скорую помощь в этом госпитале – это отдельная песня. 5 часов ожидания, осмотр врача, рентген и ещё 2 часа пока ожидания результата. В итоге перелома нет – есть разрыв связок. Выписали мазь, таблетки, холод и покой. Из госпиталя сразу выдали информационную карту, счет пообещали прислать по почте. Лекарства, которые потребовалось купить стоили 30 злотых. Возмещать их мы даже не собирались, хотя парень из поддержки страховой пообещал, что оплачено будет всё.
На следующий день инфокарта из госпиталя была отослана в страховую компанию. Счёт пришел через полтора месяца. Тоже небольшой – 140 злотых. Это сумма, которая сравнима с деньгами, уплаченными за полис. Но уже было интересно пройти путь со страховой компанией до конца.
Счёт отправили тут же, срок рассмотрения дела – одна неделя.
Через неделю ничего не происходит, звонок - просят еще несколько дней. Ещё звонок – подождите ещё несколько дней. На третий раз я не выдержал и выехал на сотрудника, сказав, что сейчас заплачу сам, но потом буду разбираться с ними отдельно. По какому-то волшебству в тот же день страховая внезапно попросила прислать скан паспорта, визы, штампы о въезде-выезде и скан страхового полиса. То есть две недели страховым случаем вообще никто не занимался, на него никто не смотрел и не проверял какие документы ещё нужны.
Уже на следующий день страховая отказала в выплате компенсации с отсылкой на пункт договора 11.1 в котором говорится, что страховка распространяется только на острые случаи. На вопрос, если человек не может ходить, то разве это не острый случай, был получен ответ, что острыми считаются только те случаи, которые не могут быть вылечены на родине.
Подытожим: смысла в страховке ноль целых хрен десятых, очень жаль, что от неё невозможно отказаться. Если ты рвешь связки или ломаешь конечности – вали на родину лечись там. Если разбиваешь голову или попадаешь в ДТП, которое не угрожает жизни – вали на родину лечись там. Если ты вообще в состоянии доехать до родины, то случай у тебя не острый – и тебе ничего не заплатят.
То есть под страховку попадают только случаи, когда человек находится при смерти. Непонятно зачем было заставлять ехать в определенный госпиталь, торчать весь день в очереди, отсылать все эти документы, если уже из фото ноги было понятно, что случай в их понимании не острый. Моя гипотеза, чтобы человек обломался что-то сделать, забыл взять какую-то бумажку и на основании этого можно было отказать ему не со столь наглой формулировкой. Если совершенно случайно человек все-таки получит все эти бумаги, то надо начинать по максимуму затягивать процесс рассмотрения, если и в этом случае пострадавший продолжает настаивать, то выхода не остается и приходится ссылаться на пункт 11.1.
На всякий случай скажу, что это была providna.ua , которая представлена в ЕС подельниками из Балт Ассистанс accidentlaw.ru, но я почти уверен, что подобная ситуация повторилась бы с любой другой страховой.
makhin
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.10.2017
Город: Вроцлав
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской
оформление туристической страховки через интернет

Re: Опыт возмещения страховки с компанией Провидна

Сообщение: #2

Сообщение berngo » 19 окт 2017, 11:03

makhin писал(а) 18 окт 2017, 16:35:острыми считаются только те случаи, которые не могут быть вылечены на родине.

После этого нужно отказаться от такой страховки, как это невозможно? Просто не пользуйтесь их услугами, купите другую страховку
makhin писал(а) 18 окт 2017, 16:35:это была providna.ua , которая представлена в ЕС подельниками из Балт Ассистанс accidentlaw.ru, но я почти уверен, что подобная ситуация повторилась бы с любой другой страховой.

Про всех не скажу, но ERV, Tripinsurance и Ренессанс так не делают, оказывают помощь в полном объеме в стране пребывания.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль