РОСНО vs Альфастрахование

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

РОСНО vs Альфастрахование

Сообщение: #1

Сообщение Kasholkin » 18 июл 2007, 04:02

Уважаемые, чтобы вы выбрали если бы выбор был между Росно и Альфастрахованием? Я понимаю тема заезжанна, но если с Росно более менее понятно, то про Альфа маловато, хотя сам склоняюсь к Альфа.
Kasholkin
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 18.06.2007
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской
оформление туристической страховки через интернет

Сообщение: #2

Сообщение snom » 18 июл 2007, 12:26

У знакомых был очень негативный опыт с Альфастрахованием, когда девушка катаясь на горных лыжах сломала обе ноги. В результате пролежала без лечения несколько дней в итальянской больнице, прежде чем ее эвакуировали сюда. Про Росно ничего не скажу.
snom
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение BUT » 18 июл 2007, 17:44

Имел негативный опыт работы Альфастрахования. Тема не связана с мед. страховкой, однако бардак в организации, необязательность характерны для фирмы в целом.
BUT
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 15.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение foggs » 19 июл 2007, 10:16

Как повезет.
Мне кажется сравнивать бесполезно. То что Вы найдете - это отрицательные отзывы. Несомненно есть и у тех и у других. Найдете и положительные, что тоже несомненно. Как из этого сделать выбор, мне, например, не понятно.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Valdemaar » 06 авг 2007, 12:46

Сейчас как раз ищу в какой бы страховой компании купить полис для поездки в Латинскую Америку.
Ну, и позвонил в "Альфастрахование". Скажу сразу:у них покупать не буду,т.к. удивил бардак. Меня переключали от менеджера к менеджеру, (или кто там у них отвечает на звонки),но сколько-нибудь внятной информации об условиях и тарифах я так и не получил. Ответы на вопросы,возникшие после изучения их веб-сайта я так же не получил. Т.е. такое отношение к потенциальному клиенту,человеку, который им ещё не принёс денежки. Подозреваю,что купив полис,клиент перестаёт их интересовать вообще.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Отчеты: 18

Сообщение: #6

Сообщение foggs » 07 авг 2007, 13:47

Я уже писал. Повторюсь. Индивидуальный полис по ВЗР- безумно затратная вешь. Если посадить высококлассного кадра на продажу разовых полисов ВЗР. Он будет стоить безумных денег. Поэтому никто из страховщиков не заморачивается по поиску хороших специалистов для продажи таких полисов.
Вот смотрите- сажаем человека продавать индивидуальные полисы ВЗР. Кладем ему зар.плату 2 К$. Рабочее место, налоги с ФОТ, связь, компьютер etc.
22 рабочих дня. Ежедневные затраты где-нибудь 150$. Комиссия или расходы на ведение дела по полисам ВЗР - 10-15%. Стоимость полиса- 20$. Сколько ему надо полисов продать? - 50 штук. Есть у них время с Вами разговаривать?
Им выгодно через тур.агентства автоматически полисы выдавать.
Так что, к сожалению, рассчитывать на понимание с таким вопросом -сложно.
Поэтому и иностраны стараются полисы через Интернет продавать.

Для меня будет достатоточно, если хотя бы они заморачиваются поиском хороших специалистов в урегулирование или нормального ассистанс.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Alan » 08 авг 2007, 02:30

Что-то я не пойму. У меня есть стойкое впечатление, что помощь при наступлении страхового случая идет не от компании, а от асистанс-центра (который есть не часть страховой компании с её бардаком, а отдельная организация - со своим ), который, в свою очередь уже без нас, урегулирует финансовый вопрос со страховой. В асистансе по вашему звонку проверяют номер, категорию полиса и компанию, и если все сходится в их таблице (они работают с этой страховой, полис рабочий, категория понятна), они координируют помощm (куда ехать, шлют туда факс с обязательством оплатить за вас и т.п.). Т.е. важна не страховая - важен асистанс. Или я ошибаюсь?

P.S. Конечно другой вопрос - оплата по факту уже дома в офисе страховой, но я такой вариант не рассматриваю.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение paulmoscow » 08 авг 2007, 08:34

Alan писал(а):Т.е. важна не страховая - важен асистанс.

Сервис-центр каждый свой шаг согласует со страховой компанией, особенно когда речь идет про серьезные случаи типа переломов и операций.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Alan » 09 авг 2007, 03:48

Понятно, стало быть важна их связка - страховая + асистанс.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение *Kirill* » 10 авг 2007, 10:42

Пользовался, как не печально, РОСНО - проблем не было.
До кол центра дозванивался правдо долго. Но объяснил суть проблемы, перезвонили, сказал в какой хоспиталь поехать.
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение mobimen » 14 авг 2007, 00:43

paulmoscow писал(а):
Alan писал(а):Т.е. важна не страховая - важен асистанс.

Сервис-центр каждый свой шаг согласует со страховой компанией, особенно когда речь идет про серьезные случаи типа переломов и операций.


Думаем - потом пишем - с кем будет координировать свои действия асистанс в 9 вечера пятницы 17 августа в славном городе Мск? А если страховка выписана отделение СК в Задроченске Сиволапской области? Придумаете ответ? Как придумаете так пишите сюда.

Дальше надо помнить простую вещь - когда вы звоните в коллцентр - вы звоните совсем не в компанию асистанс - этот коллцентр может одновременно принимать заказы от макдональдса - заявки на перевозку грузов по Урюпинску и обращения акционеров ВТБ.
Задача коллцентра в случае страхового проишествия просто связатся с асистансом и проинформировать их о вашей проблеме - дальше уже асистанс должен работать с вами. поэтому орать на барышень коллцентра бестолку они ничего не решают. Решают сотрудники асистанса в том филиале куда передается заявка коллцентра - иногда у барышень есть санкция дать вам телефон самого филиала асистанса или напрямую связать вас сними самой - но чаще всего такой санкции нет.

Короче ваша жизнь и здоровье всецело завсит от асистанса - и главная цель выбора страховки это именно выбор асистанса. От СК обычно зависит тока срок попадания проданой вам страховки в базу компании - были случаи когда страховки попадали в базу асистанса только после наступления страхового случая - дня через 3-4 после их продажи.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Runx » 20 авг 2007, 11:04

В прошлом году была ВСК - покупалась вместе с авиабилетами, но не про них речь. В этом году оформлял у Альфастрахования. Бардак полнейший. Во-первых, не знают сколько будет стоить, просили перезванивать, так как сами звонили в Москву. Во-вторых, нужна была сложная страховка: актив+дайвинг на пару дней+снова актив. Так они долго тупили как им это все оформить. В третих, доооолго оформляли сами полюса, в иоге сделали ошибки в датах, в имени и в названии города (писать по англ. надо).

Итого, я попросил их, что бы мы не тратили наше общее драгоценное время заполнить полюса себе сам (!!!). На что они сказали "ОК" и пошли заниматься своими делами. Я заполнил все сам, отдал им деньги и удалился.

Почему не выбрал других? Просто время поджимало уже и ближе всего к месту работы было, а по цене одинаково. Больше к АС не пойду точно )))))

Удачи в выборе страховщика.
Runx
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 30.06.2006
Город: Kuala Lumpur
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Slon_13 » 20 авг 2007, 13:56

Полис это конечно хорошая штука... ну лучше им не пользоваться в поездке:)...не дай бог
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Zoom » 20 авг 2007, 14:59

mobimen писал(а):
paulmoscow писал(а):
Alan писал(а):Т.е. важна не страховая - важен асистанс.

Сервис-центр каждый свой шаг согласует со страховой компанией, особенно когда речь идет про серьезные случаи типа переломов и операций.


Думаем - потом пишем - с кем будет координировать свои действия асистанс в 9 вечера пятницы 17 августа в славном городе Мск? А если страховка выписана отделение СК в Задроченске Сиволапской области? Придумаете ответ? Как придумаете так пишите сюда.


Хотите сильно удивлю?

Сам работаю в СК. У нас например есть круглосуточно работающий пульт где люди принимают и разруливают звонки связанные с личным страхованием, в том числе и в 9 вечера пятницы. А в каком отделении оформлен полис уже не столь важно.
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль