Проблема с AIG Assist - помогите советом!

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Проблема с AIG Assist - помогите советом!

Сообщение: #1

Сообщение Prettywoman » 08 ноя 2007, 20:24

Полис прилагался к золотой Визе Банка Москвы. Справедливости ради стоит заметить, что сейчас БМ работает с другой страховой компанией.
Итак, я в Турции, Анталии, происходит страховой случай, скажем "неправильное" кровотечение. Страховка действительна, прошел месяц с даты выезда из РФ, картой БМ пользовалась в Дьюти Фри на вылете. Около 7 вечера звоню в AIG Assist, все рассказываю милой девушке Елене. Состояние не критичное, до завтра подождет, обещает перезвонить с утра и сказать, что мне делать. Около 12 дня звоню сама. Она про меня помнит, занимается как раз моим случаем, но ждет ответа на запрос в страховую, которая в свою очередь ждет ответа из банка. Ладно, ждем. Часа через полтора перезванивает, спрашивает, как я себя чувствую, говорит, что ответа пока нет. Обещает перезвонить. Моя деятельная натура не позволяет мне пустить все на самотек, звоню в БМ, спрашиваю, был ли запрос. Рассказываю все про свою карту, минут десять слушаю музыку. Хорошо, что есть Скайп. С мобильного эта музыка бы стоила долларов 20. Девушка из БМ интересуется названием страховой и их телефоном. Я начинаю прикалываться... Ммм, у БМ вроде хорошая репутация. Спрашивает, достаточно ли им будет выписки со счета. Круто. Откуда я знаю? Зато интересно, почему они не в курсе. Ладно, оставила свой турецкий номер, обещали все выяснить и перезвонить.
Радует, что случай не экстренный, и кровью я не истекаю. А если бы?
Еще часа через полтора перезвонила русская девушка Светлана из Anadolu Hospital, еще раз спросила, что со мной. Я специально поинтересовалась, нужно ли мне связываться по ходу дела со страховой, или они это делают сами. Будут связываться сами. Минут через 20 прислали водителя, привезли в клинику, клиника отличная, оборудование, врачи, сервис, с московскими поликлиниками не сравнится. Заполнила пару бумажек, еще через полчаса принял врач-гинеколог, сделали УЗИ, врач сказал, что нужно сделать тест, чтобы исключить беременность. Взяли кровь, через полтора часа с результатом "не беременна" к врачу, тот выписал рецепт, после чего меня проводили в кассу, где другая русская девушка Алина сообщила мне, что страховая отказывается оплачивать тест, и мне как бы надо за него доплатить.
Вы когда-нибудь слышали о тесте на беременность за 48 Евро?
Я, конечно, заплатила... Но в шоке. Позвонила сейчас в AIG, говорю, что за фигня? Если бы я знала, что это столько стоит, купила бы тест за пару баксов в ближайшей аптеке. Деньги за таблетки обещали вернуть в Москве, а насчет стоимости теста ситуацию прояснить. В счете из клиники указано subscribers payment. Как думаете, реально ли будет стрясти деньги со страховой?
Общее впечатление от работы AIG как-то не очень... Может, конечно, частный случай...
Последний раз редактировалось Prettywoman 10 ноя 2007, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
туристическая страховка онлайн

Я просто офигеваю!

Сообщение: #2

Сообщение Prettywoman » 10 ноя 2007, 16:53

Сегодня International SOS (почему-то) прислали в гостиницу факс. Общий смысл - мне была оказана медицинская помощь, организованная ими. К их сожаления, условия моего страхового полиса исключают любые гинекологические заболевания. В соответствии с данным положением просят меня оплатить весь счет клиники самостоятельно.


Чего делать? АIG для меня точно отправляются в черный список!
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40

Сообщение: #3

Сообщение Prettywoman » 11 ноя 2007, 11:33

Полис-то у меня есть, правил и условий страхования нет. Но - все абсолютно было согласовано со страховой, что подтверждалась и в общении с сотрудниками клиники! Мне кажется, что именно в обязанности сотрудников страховой компании входит проверка соответствия страхового случая условиям, нет? Тем более изначальная проблема не вызывала никаких сомнений в ее отношении к области гинекологии.
В случае, если это не входит в страховку, единственно правильным действием со стороны страховой мне видится просто отказ в помощи и предложение заняться этим самой.
А сначала заверив, что все ок и все оплачивается, оказать услугу в одной из самых дорогих клиник Анталии (это там русская туристка родила недоношенного малыша за 30 тыс. долларов ), а постфактум мне об этом сообщить - по-моему, абсурдно.
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40

Re: Я просто офигеваю!

Сообщение: #4

Сообщение Стратег » 11 ноя 2007, 16:44

Prettywoman писал(а):Сегодня International SOS (почему-то) прислали в гостиницу факс. Общий смысл - мне была оказана медицинская помощь, организованная ими. К их сожаления, условия моего страхового полиса исключают любые гинекологические заболевания. В соответствии с данным положением просят меня оплатить весь счет клиники самостоятельно.


Чего делать? АIG для меня точно отправляются в черный список!


Я думаю, что если это условие изначально было указано в условиях страхования, то претензии предъявлять не к кому, кроме как к себе. Устовия изучать нужно перед тем, как пользоваться продуктом, а не после.

Практически любая страховка имеет ряд ограничений. Где-то существует перечень заболеваний, который не покрывается страховкой, могут быть разные ограничения относительно территории действия страховки, занятий экстремальными видами спорта, условием активации страховой программы. Может быть предусмотрена условная или безусловная франшиза. И Ваша задача правильно выбрать страховой продукт, который оптимально подходит именно Вам, до того, как им воспользоваться.

При этом нужно понимать, что у одной и той же страховой компании может существовать целый ряд продуктов, которые различаются как по наполнению, так и по цене. Поэтому не следует сравнивать самый дешевый продукт у компании "A" с дорогим продуктом от компании "B", а потом делать выводы, что что страховка от компании "A" - это всегда плохо, а страховка от компании "B" - это всегда хорошо. Разумеется, что у страховой программы, которая предоставляется Вам бесплатно в виде бонуса к кредитной карте не могут быть такие же условия, как у страховой программы, которая стоит денег, причем больших, чем стоимость годового обслуживания банковской карты.

Что касается бонусной страховки от AIG Assist, которая предлагается держателям карт, то она сильно отличается в зависимости от банка. Я сравнивал условия страховых программ, которые предлагаются держателям карт Diners Club, Raiffeisen Bank, International Moscow Bank... Устовия существенно отличаются по суммам страхового покрытия и по франшизе, хотя во всех трех случаях - страховая компания AIG Assist. При этом у меня имеется еще и корпоративная страховка от AIG Assist, которую оформляет работодатель. Вот там условия на порядок лучше, но и стоит такой пакет совсем других денег.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: Я просто офигеваю!

Сообщение: #5

Сообщение Prettywoman » 11 ноя 2007, 17:18

Стратег писал(а):Я думаю, что если это условие изначально было указано в условиях страхования, то претензии предъявлять не к кому, кроме как к себе. Устовия изучать нужно перед тем, как пользоваться продуктом, а не после.

Не спорю. Искренне скажу - читала, но наизусть не учила.
Но - условия есть у двух сторон, у застрахованного лица и страховой компании. И прежде чем предоставлять финансовые гарантии, а они несомненно были предоставлены, судя по тому, что меня из клиники выпустили и счет на оплату предъвили только в сумме несогласованных расходов, а благотворительной организацией они не являются, страховая обязана удостовериться в том, что мои условия страхования соответствуют страховому случаю.
Я не права? Чем они там в таком случае занимаются? Поставкой клиентов дорогущим клиникам?
Если на полисе написано, что стр.компания имеет право отказать в выплате, не согласованной с ними заранее, то должно быть верно и обратное, т.е. в согласованных выплатах они права отказывать не имеют.
Это же не экстренный случай был, все было десять раз заранее обговорено.
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40

Re: Я просто офигеваю!

Сообщение: #6

Сообщение Стратег » 11 ноя 2007, 17:42

Prettywoman писал(а):
Стратег писал(а):Я думаю, что если это условие изначально было указано в условиях страхования, то претензии предъявлять не к кому, кроме как к себе. Устовия изучать нужно перед тем, как пользоваться продуктом, а не после.

Не спорю. Искренне скажу - читала, но наизусть не учила.
Но - условия есть у двух сторон, у застрахованного лица и страховой компании. И прежде чем предоставлять финансовые гарантии, а они несомненно были предоставлены, судя по тому, что меня из клиники выпустили и счет на оплату предъвили только в сумме несогласованных расходов, а благотворительной организацией они не являются, страховая обязана удостовериться в том, что мои условия страхования соответствуют страховому случаю.
Я не права? Чем они там в таком случае занимаются? Поставкой клиентов дорогущим клиникам?

Это проблема #2. Сотрудники компаний часто слабо ориентируются в продуктах, которые продают и в услугах, которые оказываются.

К сожалению, это проблема не только AIG Assist. Я клиент нескольких банков и страховых компаний и практически во всех из них постоянно сталкиваюсь с сотрудниками, которые о собственном продукте не знают даже того, что приведено в их же рекламных материалах и на их официальном сайте...

Поэтому приходится самому досконально изучать тарифы, условия, чтобы четко знать на что я имею право и сколько мне это будет стоить. Хорошо, если еще написано понятным языком. Условия страхования, которые предлагаются к карте American Express Gold, я не смог понять даже после многократного прочтения; например, понятие "застрахованной поездки" для каждого вида страхового покрытия имеет свое определение, а для некоторых страховок этот термин вообще не раскрывается... По сравнению с этим - условия от AIG Assist написаны просто на порядок прозрачнее и доступнее.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #7

Сообщение Prettywoman » 11 ноя 2007, 18:17

Это проблема #2. Сотрудники компаний часто слабо ориентируются в продуктах, которые продают и в услугах, которые оказываются.

К сожалению, это проблема не только AIG Assist. Я клиент нескольких банков и страховых компаний и практически во всех из них постоянно сталкиваюсь с сотрудниками, которые о собственном продукте не знают даже того, что приведено в их же рекламных материалах и на их официальном сайте...

Поэтому приходится самому досконально изучать тарифы, условия, чтобы четко знать на что я имею право и сколько мне это будет стоить. Хорошо, если еще написано понятным языком. Условия страхования, которые предлагаются к карте American Express Gold, я не смог понять даже после многократного прочтения; например, понятие "застрахованной поездки" для каждого вида страхового покрытия имеет свое определение, а для некоторых страховок этот термин вообще не раскрывается... По сравнению с этим - условия от AIG Assist написаны просто на порядок прозрачнее и доступнее.

Для меня-то как раз получилось проблема № 1 Сказали бы, что - нет, девушка, сорри, ваша страховка в данном случае не действует, и я спокойно обратилась бы в клинику в два раза дешевле, не теряя при этом суток на телефонные переговоры.
Просто если честно, совершенно не хочется оплачивать чужие косяки. Согласитесь, основная моя обязанность как клиента это оплатить страховой взнос и все свои действия согласовывать со страховой компанией, что и было сделано.
Бред какой-то, напоминает разводку приезжих на вокзалах, типа "вы выиграли потрясающий утюг китайского производства, он ваш совершенно бесплатно, только доставку 2000 оплатите."

По поводу изучения правил - конечно вы правы, в сдедущий раз придется... Просто предыдущие полисов 30 мне не понадобились
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль