Помогите pls с маршрутом по Италии на 12 дней!

Италия маршруты, красивые места в Италии которые нужно посетить, планирование самостоятельной поездки по Италии, как спланировать маршрут поездки по Италии, куда поехать в Италии маршруты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Помогите pls с маршрутом по Италии на 12 дней!

Сообщение: #1

Сообщение GRod » 17 фев 2011, 10:41

Доброго времени суток всем!

Посоветуйте/покритикуйте pls мой маршрут. В Италию еду первый раз. Опыт самостоятельных путешествий есть, и
один из принципов - два раза посещать страну только в случае непреодалимой тяги Таким образом составляя
маршрут хотелось бы избежать мыслей типа "А вот это посмотрю в следущий раз"

Некоторые вводные:
1. Я не любитель музеев
2. Люблю архитектуру, пейзажи и т.д
3. В поездках стремлюсь прочувствовать, чем "дышат" местные жители (окунуться в местную атмосферу)
4. Итальянским не владею. Английский разговорный.
5. Прилет из МСК в Верону 2 апреля (12:55) и вылет обратно из Вероны 14 апреля (17:25)

На настоящий момент план следущий (по ночевкам):
1 - Верона
Переезд на поезде
2 - Венеция
Переезд на поезде
3,4,5 - Флоренция
Из Флоренции 1 день прокатиться в Пизу
Переезд на поезде
6,7,8,9 - Рим
Переезд на поезде
10,11 - Неаполь
Смотрю Помпеи. Возможно Везувий...
На самолетике вечером в Верону
12 - Верона
Аватара пользователя
GRod
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 13.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Форум об Италии

Re: Помогите pls с маршрутом по Италии на 12 дней!

Сообщение: #2

Сообщение Agafa P. » 17 фев 2011, 11:04

GRod писал(а):составляя
маршрут хотелось бы избежать мыслей типа "А вот это посмотрю в следущий раз"




На мой взгляд, критиковать особо нечего, при таких вводных - вполне взвешенный туристический маршрут для первого визита в Италию.