От Вероны до Рима в июле за 14 дней.

Италия маршруты, красивые места в Италии которые нужно посетить, планирование самостоятельной поездки по Италии, как спланировать маршрут поездки по Италии, куда поехать в Италии маршруты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

От Вероны до Рима в июле за 14 дней.

Сообщение: #1

Сообщение unzucht » 21 апр 2016, 13:35

Добрый день.

Мы с моим молодым человеком долго выбирали место для отпуска в этом году и остановили свой выбор на Италии. Решили ехать на поезде. К счастью, до Италии ходят прямые рейсы. Поезд проходит через Верону, Милан и Геную, Высадиться мы решили в Вероне, а домой поехать уже из Милана.

Что касается вводных по самой поездке. Мы молодые и активные, едем смотреть разные города Италии. Я любительница искусства, мой спутник - резкий противник, поэтому зацикливаться на музеях, галереях и театрах не будем. Хотим много гулять, есть пасту и пить вино. Я уже два раза была в Риме один раз в Венеции и даже в Сорренто, а мой друг едет впервые. Во избежание потери нервов (да и посещать мы будем крупные города), машину решили не брать, передвигаться будем на поездах и электричках. Получается эдакая обзорная экскурсия.

2 июля – Прибываем ночью в Верону: осмотр города/ выезд в Сирмионе
3 июля – Выезд в Мальчезине, подъем на гору, фуникулер
4 июля – Утренний переезд в Венецию, осмотр города
5 июля – Венеция
6 июля – Утренний переезд в Болонью, осмотр города
7 июля – Выезд в Сан-Марино.
8 июля – Выезд в Модену
9 июля – Утренний переезд во Флоренцию, осмотр города
10 июля – Выезд в Лукку и Пизу
11 июля – Выезд в Чинкве-Терре
12 июля – Выезд в Орвието
13 июля – Утренний переезд в Рим, осмотр города
14 июля – Осмотр города, Ватикан
15 июля – Выезд в Перуджу
16 июля – Утренний переезд в Милан, осмотр города, ночной поезд в Москву.

Основные вопросы, которые меня заботят: