Семейная неделя в Италии (конец февраля 2017)

Италия маршруты, красивые места в Италии которые нужно посетить, планирование самостоятельной поездки по Италии, как спланировать маршрут поездки по Италии, куда поехать в Италии маршруты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Семейная неделя в Италии (конец февраля 2017)

Сообщение: #1

Сообщение Ляйсанка » 23 янв 2017, 15:45

Всем здравствуйте, я новичок и заранее прошу прощения, если что напишу не так)

Будем путешествовать семей (Папа, Мама - около 50 лет, дети: 14(сын) и я дочь , мне 22
Исходя из возраста интересы соответственно разные... любим спокойный, приятный отдых, по наслаждаться семьей в приятной атмосфере...красота природы, вкусные кафешки, прогулки по старому городу- это все про нас) Из-за работы родителей чаще путешествуем по отдельности, в таком полном составе были на парочке тюленьих курортах, в предрождественское время были в Австрии, после чего решили снова поехать в Европу. Бюджет не минимальный, но и не 5звездочные лакшери отели)
Поездка планируется с 17 по 23 феваля 2017 года, прилет-Милан, вылет-Рим
17-18 Милан , где я планирую посетить основные достопримечательности, о которых кипит весь интернет: замок Сфорцеско, Собор Дуомо и фреска да Винчи. На мини-шоппинг тоже, конечно же, хочется попасть.
19-20 Верона, побродить по старому городу, посмотреть на Арену, башню Ламберти, Дом Джульетты
21-23 Рим Колизей, Ватикан, Фонтан Треви и так далее...

Передвигаться между городами скорее всего будем на поездах\электричках

Просьба к вам:
1) посоветовать пару вкусных мест в указанных мной городах, где можно будет вдоволь ощутить настоящую итальянскую кухню
2) есть ли у нас возможность сходить на какое-то представление\действие в Вероне, куда лучше
3) лично мне хотелось бы хотя бы на пол дня заехать куда-то глянуть на горы...Родителям на горнолыжном курорте заняться будет нечем, поэтому отменяется. Если ли какой-то выход из этой ситуации?)))

Заранее спасибо!!!