Все стены увешаны фото бывавших там известных людей, включая президентов разных стран.
Эта лавка с мороженым вообще уникальный пример маркетинга ибо держится не на бренде-марке, а на человеке, который является брендом, его зовут Серджио Дондоли (Sergio Dondoli). Мороженое и лавка так и называются - Dondoli. Так вот лично мне совершенно не известен секрет какого-то космического успеха этого человека, умеющего накормить таким простым продуктом как мороженое сотни известнейших людей мира. Поясню мое удивление, в этой лавке мороженое вкусное, вопросов нет, но это ширпотреб, для массового потребления, у масс-маркета свои законы. Ну, дорогие путешественники, мы же с вами люди разносторонние и знаем что есть прокуты класса
люкс. Лично я ела мороженное гораздо вкуснее чем Dondoli и явно из более качественных продуктов. А такие люди как, Познер и Урган, наверное, могут себе позволить есть люкс-мороженое каждый день, а не однажды, как я. Так вот я не понимаю как Серджио Дондоли уговаривает знаменитостей из разных стран мира есть его масс-маркет мороженое? Ну, ладно он там у себя в кафешке фотки знаменитостей вешает, но его же показывают по Первому каналу российского телевидения, как? как он это делает? это же космические деньги, которые могут себе позволить только транснациональные коорпорации, но тут - человек, один человек-бренд!
И ТС на заметку, в этом кафе вроде есть и еще что-то помимо мороженого. В теплое время года там такой ажиотаж, толпа людей,что я толком ничего не рассмотрела что есть еще у этого гения маркетинга? Вы будете зимой, с людьми будет поспокойней, присмотритесь, что он там еще продает, помимо мороженого?