Расскажите, если поучительная.
У меня тоже была с ними история. Вылет - первого января. Сначала - задержка за задержкой, типа - туман, облединение, а потом уже просто пожимание плечами. В результате - сутки в Мюнхене. Потом, уже в самолёте я услышала, как бортпроводница рассказывала кому-то, что, мол, сначала не принимал Мюнхен, а так как два часа у нас для "покружить рядом" не хватило бы топлива (?), мы сели в Милане, а потом мы были уже такие уставшие - тридцать шесть часов на ногах, что уже не могли работать. Интересно, как получилось, что после шести-восьми часового полёта экипаж оказался уже тридцать шесть часов на ногах. То есть, как это могло получиться, понятно, но вот то, что это получилось - явная вина, или что там ещё, фирмы.