Каждый раз на Шри Ланке я встречаю змей:

Шри-Ланка отзывы об отдыхе, впечатления, отзывы, фотографии из Шри-Ланки, отзывы туристов Шри-Ланка, отдых на Шри-Ланке

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Каждый раз на Шри Ланке я встречаю змей:

Сообщение: #1

Сообщение Makko Makko » 20 ноя 2016, 12:11

Это будет коротко! Мне нравится наблюдать за змеями в естественной среде обитания, я в них ни черта не разбираюсь, какие яды, какие нет, но каждый раз находясь в Азии я очень хочу встретить змею и что забавно - встречаю! И вот однажды находясь у себя в кроватке в Москве снится сон: я пробираюсь среди мангровых зарослей, душно и встречаю змейку, змейка как змейка, а она такая - Макко! помоги, помоги мне бро! Вообщем сон как сон ни чего особенного, проснулся и забыл про него, вспомнил только через месяц, как снова оказался на Шри:

В очередной раз выдвигаемся на моторе потаскать местных карасей, клева нет, решаем выдвигаться на другую локацию

Каждый раз на Шри Ланке я встречаю змей:

Шли на легком ходу по местной реке, что проходит среди мангровых зарослей, любуясь местной флорой и фауной и случайно так, зашел разговор за питона, что много разных змей видел на острове, а питона ни разу и т.д И где-то минут через 10-15 замечаю в воде башку змеи, парни! ору, гребем к ней, подходим и бац - Питон Питошечка - собственной персоной. Радости полные штаны, селфи все дела... Минут пять его фоткаем, радуемся и машем, но чет не то, какой-то он пассивный, ты же питон аууу, нападай там все дела, ну или двигайся. Начинаем осмотр и замечаем, что хреновенько питону, пол его тушки в сети запутано, не порядок, надо распутать.

Каждый раз на Шри Ланке я встречаю змей:
Каждый раз на Шри Ланке я встречаю змей:
Каждый раз на Шри Ланке я встречаю змей: