Самостоятельное путешествие по Шри-Ланке,март 2016

Шри-Ланка отзывы об отдыхе, впечатления, отзывы, фотографии из Шри-Ланки, отзывы туристов Шри-Ланка, отдых на Шри-Ланке

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Самостоятельное путешествие по Шри-Ланке,март 2016

Сообщение: #1

Сообщение yurij » 07 дек 2016, 11:08

Всем добрый день.Наконец дошел ход до сочинения о нашем первом с женой самостоятельном путешествии.Чтоб сразу было всем понятно - знаний английского языка у нас НЕТ ВООБЩЕ,даже в школе мы учили немецкий.Короче я жену уговорил на эту авантюрную безумную поездку.Взяли русско-английский разговорник,кое-какие названия и фразы по выписывали,ну и полетели.Отели бронировал на Букинге,пару уже непосредственно на Шри-Ланке.Я не любитель тюленего отдыха,поэтому маршрут составлялся примерно так : прилет -отдых 1-2 дня,экскурсии по центру острова 4 дня,потом 8 дней пляж.Перечитал кучу отчетов за неделю,теперь напишу что получилось.

Так как решение лететь на Шри принималось в последний момент,билеты на самолет туда были не самые удачные.Прилетели в Негомбо часов в 16, по моему.Визу оформили по прилету,забрали багаж и пошли по туалетам переодеваться.Первый "сюрприз".Я зашел в туалет,все нужные дела сделал,помыл руки.Рядом крутится уборщик и подает мне бумажное полотенце.Думаю - во сервис.А потом он начал просить денег,как до меня дошло(я же в английском валенок).Но видно маты уже и там понимают,потому что после моего ответа он испарился.
yurij
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 21.12.2015
Город: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Мужской
правдивые отзывы Шри Ланка

Re: Самостоятельное путешествие по Шри-Ланке,март 2016

Сообщение: #2

Сообщение faza20 » 07 дек 2016, 13:59


далее!!
faza20
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 30.11.2014
Город: Орша
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 12
Пол: Мужской