На оценку октябрь 2015: Милан-Монако-Марсель-Авиньон-Маноск-Кастеплан-Турин-Милан за 9 дне

Самостоятельно во Францию: планирование маршрута поездки отдыха во Франции, достопримечательности Франции которые можно посетить на маршруте, лучшие маршруты по Франции обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

На оценку октябрь 2015: Милан-Монако-Марсель-Авиньон-Маноск-Кастеплан-Турин-Милан за 9 дне

Сообщение: #1

Сообщение AnreyNRG » 02 сен 2015, 01:18

Друзья! Здравствуйте!

Я новичок и еще не разу не путешествовал в таком формате. В данное путешествие хочу отправиться с мамой, которая ни разу не была за границей. Едем на арендованной машине в аэропорту Милана. У мамы онкология головного мозга. Самочувствие сейчас хорошее.
Я бы хотел ей показать: красивые старинные городки и деревушки, горы и лазурный берег.

Отсюда получается вот такой маршрут.

- Планирую прилететь в Милан в 21, задержаться там до 22 октября и рано утром одним махом ехать до Монако и потратить на него день-вечер, ночевка и днем следующего дня держать курс на Марсель.
- В Марселе 23 также день-вечер, ночь и далее на Авиньон.
- В Авиньоне и окрестностях задержаться на 2 дня(24 и 25)
- 26 утром едем в Кастеплан через Маноск
- 27 в Турин, там 27 и 28
- 29 в Милан и 30 в 13 часов обратно В Санкт-Петербург.

Сами окрестности Прованса планирую объезжать по маршруту из этой темы https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=542&t=140818