Посоветуйте по поездке Китай + Дальний Восток

Обсуждение и советы маршрутов по Китаю. Китай маршруты. Подготовка к поездке по Китаю. Комбинированные маршруты по Китаю. Посоветуйте маршрут по Китаю. Покритикуйте маршрут по Китаю. планировщик путешествия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Посоветуйте по поездке Китай + Дальний Восток

Сообщение: #1

Сообщение ED-tech » 22 ноя 2008, 23:54

Собираемся в июле следующего года посетить Китай и Дальний восток.

Почитал форум, набросал примерный план поездки, появились вопросы.

Итак, исходные данные такие:
Продолжительность поездки 14-18 дней, все участники в Китае первый раз, ориентировочное время путешествия - середина июля, начало маршрута в Москве.

План поездки примерно такой:
- Перелет Москва - Пекин
- Посещение следующих городов с переездом между ними на поезде или автобусе: Пекин, Лоянь (+Шаолинь), Сиань, возможно Ченгду (тогда с перелетом в Шанхай), Шанхай
- Перелет из Шанхая в Чаньчунь
- Переезд из Чанчуня во Владивосток
- Переезд из Владивостока в Хабаровск
- Перелет Хабаровск-Москва

Сроки пребывания в городах пока не пишу, они неопределены, так как точно не определена продолжительность поездки. Ориентировочно 12-14 дней в Китае, остальное на Дальнем Востоке.

Вопросы такие:
1. Успеем всё посмотреть в этих городах или лучше что-нибудь выкинуть/добавить?
2. Можно ли сделать рациональнее?
3. Не будет ли проблем с прохождением пограничников из-за того, что у нас билет в Пекин, а обратного из Китая, получается что нету
4. Сейчас стоимость перелетов такая: Москва-Пекин 13577, Шанхай-Чаньчунь 1800CNY, Хабаровск-Москва 8760. Можно ли надеяться, что ближе к весне можно будет купить дешевле?
5. Особенно непонятно про перелет Шанхай-Чаньчунь, на декабрь есть перелеты в 2 раза дешевле, да и выбор авиакомпаний намного больше. Так бы с удовольствием заехал и в Ченгду, но и оттуда до Шанхая сейчас продают билеты по 1400CNY, правда только Air China
6. Можно ли рассчитывать на покупку ж/д билетов на месте? Или сразу ориентироваться только на автобусы?
7. Есть ли смысл бронировать гостиницы по всему маршруту на ctrip.com / sinohotel.com ? И если не по всему, то есть ли места, где действительно лучше забронировать?
8. Правильно понимаю, что визу лучше через агентство делать? Пусть даже и с некоторой переплатой.

Вот вроде и все вопросы пока, остальное буду уточнять по мере прояснения.

Всем заранее спасибо за ответы.
ED-tech
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 29.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1
маршрут по Пекину

Сообщение: #2

Сообщение sergurup1 » 23 ноя 2008, 16:19

на все ваши вопросы в форуме есть ответы. Ну,кроме риторических и тупых, типа про стоимость билетов - это к медиумам, колдунам и чернокнижникам!

Еще в помощь хотел бы предложить посмотреть раздел ссылок, там есть ответы почти на все вопросы. И, да прибудет с вами сила!!!
sergurup1
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 54
Страны: 5
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение collectionerus » 23 ноя 2008, 18:02

1. Ну 8 городов за 2 недели, это ммм...маловато. Ну выкиньте хотя бы Чэнду - он далековато от остальных городов

2. Пекин-Лоян-Сиань-Шанхай-Владивосток-Хабаровск будет по-моему нормально

3. А китайская виза-то у вас есть? Тогда не будет...

4. Сомнительно. Если только удастся по акции какой-нить поймать дешёвые билеты

6. Да почему нельзя, можно...

7. Я бы вообще не бронировал гостиницу, брал бы на месте

8. Ну да. Вот в Открытии например (otkrytie.ru)
Аватара пользователя
collectionerus
активный участник
 
Сообщения: 697
Регистрация: 08.06.2008
Город: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 36
Страны: 35
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Посоветуйте по поездке Китай + Дальний Восток

Сообщение: #4

Сообщение Alan » 24 ноя 2008, 08:16

ED-tech писал(а):Вопросы такие:
1. Успеем всё посмотреть в этих городах или лучше что-нибудь выкинуть/добавить?
2. Можно ли сделать рациональнее?
3. Не будет ли проблем с прохождением пограничников из-за того, что у нас билет в Пекин, а обратного из Китая, получается что нету
4. Сейчас стоимость перелетов такая: Москва-Пекин 13577, Шанхай-Чаньчунь 1800CNY, Хабаровск-Москва 8760. Можно ли надеяться, что ближе к весне можно будет купить дешевле?
5. Особенно непонятно про перелет Шанхай-Чаньчунь, на декабрь есть перелеты в 2 раза дешевле, да и выбор авиакомпаний намного больше. Так бы с удовольствием заехал и в Ченгду, но и оттуда до Шанхая сейчас продают билеты по 1400CNY, правда только Air China
6. Можно ли рассчитывать на покупку ж/д билетов на месте? Или сразу ориентироваться только на автобусы?
7. Есть ли смысл бронировать гостиницы по всему маршруту на ctrip.com / sinohotel.com ? И если не по всему, то есть ли места, где действительно лучше забронировать?
8. Правильно понимаю, что визу лучше через агентство делать? Пусть даже и с некоторой переплатой.


1-2. Как уже советовали выше - уберите из маршрута Ченду. Реально очень тяжело совмещать север и юг Китая, если у вас ограничено время и разумно ограничен бюджет. Т.е. смотаться на день ради галочки "был в Ченду" можно, но дорого и бессмысленно ИМХО. Лучше в следующий раз, по югу, когда Ченду ляжет в план более органично.
3. У нас были проблемы по этому поводу с посадкой на рейс Бангкок - Пекин (далее через Харбин во Владивосток автобусом), хотели увидеть наш билет из Китая (при наличии виз). Пришлось по результатам переговоров написать им бумажку, что несем отвестственность, если нас не пустят в Китай. В Китае вообще никаких проблем.
4. Наши билеты надо брать как можно раньше, а китайские - чем ближе к вылету, тем дешевле. Помониторьте свои направления на elong.net на ближайшие и дальние даты, поймете динамику.
5. Чаньчунь, Чаньчунь. Даже мне, дальневосточнику, пришлоь открыть карту, чтобы посмотреть где это. Возникает вопрос - зачем Чаньчунь? Во Владивосток из него добираться непонятно как, почему бы вам не лететь в Харбин? Из Харбина есть: а) авиарейсы во Владивосток; б) из Харбина есть автобус прямо во Владивосток (12 ч., 350 ю); в) из Харбина можно поездом/автобус до Муданьзяня, маршруткой до Суйфенхе, оттуда автобус через границу в п. Пограничный (~6 раз в день, реже 2-3 в день - во Владивосток) - это для экономных.
Как добираться из Чаньчуня (кроме как через Муданьзянь и далее по схеме) мне не понятно. Кроме того, кажется, что Харбин крупнее и поэжтому интереснее Чаньчуня. Но имейте в виду, прямой перелет из Шенхая в Харбин ОЧЕНЬ дорогой, возможно значительно дешевле будет через Пекин. Поэтому целесообразность Шанхаяв конце у меня вызывает вопросы. Я бы заканчива основную Китайскую часть в Пекине, а далее бы выбирался во Владивосток. Или прямым авиа из Пекина (не бюджетно будет в одну сторону), или через север, если уж очень хочется по земле.
6. Ж/д на месте на ближайшие даты - вряд ли. В кассе - точно нет. Через агентов (спекулянтов) в переплатой на "через 5 дней" более-менее реально. Есть куча нюансов с китайскими поездами, обсуждались тут на форуме, смотрите этот раздел внимательные.
7. Бронировать, ИМХО, не надо, если вам не нужены 5* со скидкой. Мелкие всегда найдете на месте или забронируtnt по пути.
8. Визу можно сделать самостоятельно через консульство, никаких проблем с этим не вижу. Разве что слышал про очереди в Москве.

И еще. Читайте, читайте. Дейсвительно, многие заданные вопросы отпадут сами собой. Посмотрите тему про "Внутренние перелеты в Китае" и еще темы в этом подфоруме.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение kremen » 24 ноя 2008, 08:25

Железнодорожные билеты на месте не так уж тяжело взять на месте, как вам тут пишут, к тому же на ваш маршрут. В крайнем случае -- берете сидячий билет и уже "на борту" докупаете до спального.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2322
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Сообщение: #6

Сообщение Alan » 24 ноя 2008, 08:41

kremen, все понятно, но как это сделать без китайского? ;) Тетки-проводницы в китайских поездах особой общительностью на пальцах не отличаются. Тем более люди первый раз в Китай. Я не супер-эксперт, но ситуация "возьми сидячий - докупи у проводника до спального" для лаовая без знания языка в 99% случаев кончится поездкой в сидячем. Для компании из нескольких лаоваев тем более, потому что вероятность докупить до полного купе стремится к 0. Чистое ИМХО.
Разумнее не надеяться на авось и брать чезез агенства (агентов, ресепшены хостелов) заранее, за несколько дней. Тогда все ОК. Ну переплата в 2 копейки, зато гарантированное место по нужному классу.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Посоветуйте по поездке Китай + Дальний Восток

Сообщение: #7

Сообщение gogen » 24 ноя 2008, 11:48

Alan писал(а):5. Чаньчунь, Чаньчунь. Даже мне, дальневосточнику, пришлоь открыть карту, чтобы посмотреть где это. Возникает вопрос - зачем Чаньчунь? Во Владивосток из него добираться непонятно как

Вот именно что за чаньчунь такой и нахуй он сдался Если ты помнишь я у тебя про него спрашивал Потому что когда вылетали в Северную Корею я увидел рейс Влаивосток-Чаньчунь да ещё и China Southern выполняет. Решил - ура, конкуренция владавии. Естественно этого модного города я не знал (не знаю и сейчас ), поэтому спросил у тебя, по взгляду стало ясно что я тебя слегка шокировал
А самое главное этот рейс был отменён, потому как из великого чаньчуня он и не прилетел.
Вывод - в Чаньчуне и Владике друг про друга не в курсе.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5

Сообщение: #8

Сообщение kremen » 24 ноя 2008, 14:12

Alan писал(а):kremen, все понятно, но как это сделать без китайского? ;) Тетки-проводницы в китайских поездах особой общительностью на пальцах не отличаются. Тем более люди первый раз в Китай. Я не супер-эксперт, но ситуация "возьми сидячий - докупи у проводника до спального" для лаовая без знания языка в 99% случаев кончится поездкой в сидячем. Для компании из нескольких лаоваев тем более, потому что вероятность докупить до полного купе стремится к 0. Чистое ИМХО.
Разумнее не надеяться на авось и брать чезез агенства (агентов, ресепшены хостелов) заранее, за несколько дней. Тогда все ОК. Ну переплата в 2 копейки, зато гарантированное место по нужному классу.

Это сделать крайне легко. Я лично это делал несколько раз, попадание 100%. Берете сидячий билет, садитесь в поезд, идете в вагон-ресторан (он всегда в середине состава), там сидит специальный дяденька (или же его позовут), которого надо попросить сделать "бупьяо", т.е. официально оформить вам свободное спальное место (которые, опять же, есть почти всегда). Доплачиваете и едете. И вовсе не стремится к нулю вероятность покупки нескольких мест вместе, т.к. в Китае в кассах продают далеко не весь плацкарт. Вот буквально 2 недели назад при мне компания поляков (6 человека) спокойно выкупила целое плацкартное купе до Гуйлиня, сев в Аншуне. И не сказать, что им повезло, пустые плацкартные вагоны уходят с конечных станций сплошь и рядом.

Найти в интернете иероглифическое написание классов китайских поездов (чтобы ткунть в лицо проводнику, что именно вы хотите; впрочем, пригодится и в кассах) проблемы не составляет, ровно как и найти написание "бупьяо". Все это есть и в том же Lonely Planet, хотя и "инво", и "жуанво", и "бупьяо" проводники поймут). Я не спорю, к агентам пойти проще, но могут быть случаи, когда:
- нет времени на агентов (к примеру, вы только приехали в город и хотите сразу же уехать);
- в городе вообще нельзя купить спальные билеты, в т.ч. и у агентов, которые вынуждены ехать за ними в ближайший крупный город;
- у вас нет возможности взять билет за несколько дней или же ваши планы еще неопределены.

В общем, как-то так. Считаю, что люди должны знать этот способ и не бояться им пользоваться, если с агентами что-то не сложится. Я подозреваю, что это может не сработать разве что на отдельных маршрутах и еще в праздники, но и то не факт -- скорее всего все будет нормально.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2322
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Сообщение: #9

Сообщение gogen » 24 ноя 2008, 14:29

kremen писал(а):Это сделать крайне легко.

Может это и легко. Но как я понял очень-очень модный Чаньчунь находится где-то рядом с Харбином, т.е. добираться надо будет до Влада ч/з Харбин. Из чаньчуня был перелёт во Влад, а скорее всего он нахер никому не упал и его убрали на, на сайте чайна саузерн его НЕТ. Харбин - раскрученный задроченный грязный город, куда поток туристов из Влада конский, соответственно по земле будет проблематично на поезде. На самолёте в один конец будет стоить дохуя. На автобусе стрёмно (его найти ещё надо)
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5

Сообщение: #10

Сообщение Alan » 24 ноя 2008, 15:27

kremen писал(а):В общем, как-то так.

kremen, спасибо за информацию, надо будет попробовать так сделать, если будет кураж

P.S. Хотя, скажем прямо, в случае неудачи не хочется ехать в сидячем, съэкономив 15 юаней на агенте.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Alan » 24 ноя 2008, 15:28

gogen писал(а):На автобусе стрёмно (его найти ещё надо)

Автобус нормальный, не надо грязи Уходит с площади перед ЖД вокзалом, билеты там же.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение ED-tech » 24 ноя 2008, 15:50

Большое спасибо всем ответившим.

Насчет маршрута я так и думал убрать из него Ченду, теперь в осмысленности этого уверен; визу естественно делать будем.

По поводу Чаньчуня - я выбрал именно его, а не Харбин, так как мне показалось, что вполне реально добраться оттуда до Владивостока на автобусах через Хуньчунь, да и билеты на самолет туда дешевле. Но раз так никто не ездит, видимо придется заменить этот пункт поездки на Харбин.

Выбор Шанхая, как конечного пункта был определен лишь потому что более менее недорогой перелет из Москвы я нашел лишь до Пекина, соответственно выходит, можно либо сразу рвануть из Пекина в Шанхай и оттуда уже постепенно на север, либо ехать наоборот в Шанхай и вернуться из него на самолете в один из северных городов. Второй вариант был выбран с целью более равномерно распределить или, возможно, даже уменьшить, количество перелетов.
ED-tech
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 29.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение Alan » 24 ноя 2008, 16:00

Как я уже написал, говоря о логистике севера, мне кажется удобным завершить основной Китай именно в Пекине - тогда у вас весь выбор вариантов на север. Поезд/автобус в Харбин кажется мне оптимальным (ночь в поезде, поездов - навалом). Можно еще предусмотреть вариант закончить Даляне, а оттуда минуя Харбин поездом в Муданьзянь (около 1,5 суток по-моему), оттуда маршрутка в Суйфенхе (3 часа, около 16 ю), оттуда автобусом через границу (во Влад, Уссурийск, Пограничное - как повезет с билетами и зависит от того, хотите уехать сегодня или можете ждать).

Вообще поизучайте поезда:
http://www.travelchinaguide.com/china-trains/index.htm
http://www.chinahighlights.com/china-trains/index.htm

P.S. Расстояния в Китае огромны, поэтому там где 2 часа самолет - 10-12 часов поезд. Имейте в виду.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение kremen » 24 ноя 2008, 16:04

Alan писал(а):P.S. Хотя, скажем прямо, в случае неудачи не хочется ехать в сидячем, съэкономив 15 юаней на агенте.


Да дело не в экономии, а в алгоритме при отсутствии агента. Вот, например, попробуйте найти агента в Санцзяне, чтобы уехать в горы Улинъюань.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2322
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Сообщение: #15

Сообщение gogen » 24 ноя 2008, 16:09

ED-tech, слушай Алана.
По Даляню могу сказать что в Муданьдзянь летает самолётик...забитый. А оттуда рукой подать до Суйфуньхэ, а там уже до Влада.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5

Сообщение: #16

Сообщение ED-tech » 24 ноя 2008, 16:21

Спасибо, действительно ценные советы. Разве что, возможно, всё же будет сложно сделать Пекин конечной точкой маршрута, т.к. он является и начальной точкой, т.е. скорее всего в любом случае одного перелета между Пекином и Шанхаем не избежать.
ED-tech
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 29.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Сообщение: #17

Сообщение gogen » 24 ноя 2008, 16:27

Пекин-Шанхай распродаж до хера и больше на елонге, улетишь за копейки, не переживай.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5

Сообщение: #18

Сообщение Alan » 24 ноя 2008, 17:09

gogen писал(а):Пекин-Шанхай распродаж до хера и больше на елонге, улетишь за копейки, не переживай.

Абсолютно точно, ценник перед вылетом минимальный, лететь недалеко, вариантов масса (посмотрите, к примеру на elong.net на завтра/послезавтра). Это будет в разы дешевле, чем лететь из Шанхая куда-либо на север.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение happy7 » 26 ноя 2008, 08:19

Чаньчунь - это север китая, огромный промышленный город, там сосредоточено большое количество заводов по сборке импортных автомобилей (Ауди- например), китайские тракторные заводы, но основная их достопримечательность (со слов самих китайцев) фабрика грез, китайская киностудия, извините не помню как назвается!
в 2004 -2005гг у Владавиа был регулярный рейс в Чаньчунь, а оттуда китайскими авиалиниями мы летали в Санью.
Просьба: не путайте Чаньчунь с Хуньчунем! Хуньчунь - это деревня, граничащая с югом Приморского края.
happy7
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 11.03.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 9
Пол: Женский

Сообщение: #20

Сообщение Alan » 26 ноя 2008, 08:43

Ну так летала, а теперь не летает. На сегодня Чаньчунь это тупиковый отвилок на дороге из Пекина во Владивосток, про сам город не знаю.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумМаршруты по Китаю



Включить мобильный стиль