Вопросы по маршруту Пекин-Гуйлинь-Чжанцзяцзе-Хуаншань-Пекин

Обсуждение и советы маршрутов по Китаю. Китай маршруты. Подготовка к поездке по Китаю. Комбинированные маршруты по Китаю. Посоветуйте маршрут по Китаю. Покритикуйте маршрут по Китаю. планировщик путешествия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вопросы по маршруту Пекин-Гуйлинь-Чжанцзяцзе-Хуаншань-Пекин

Сообщение: #1

Сообщение EugeneTim » 20 мар 2010, 22:16

Я фотограф. Хочется съездить в Китай за фотографиями. Раньше там никогда не был. Наметил себе вот такой примерный маршрут:
Прилет в Пекин
Перелет/переезд в Гуйлинь и съемка в Яншо
Переезд в национальный парк Чжанцзяцзе, съемка в горах Улинъюань
Переезд в Танкоу и съемка в горах Хуаншань
Переезд в Пекин и возвращение домой
По датам, отыскал себе неплохой по цене перелет 21.04-09.05. Вот на эти дни и рассчитываю.
В каждом из трех мест я пока грубо планирую пробыть по 4 полных дня и еще 4 дня у меня будут "транзитными" (на переезды).
Поездку планирую бюджетную. Меня не смущает ночевка в хостелах. Со мной скорее всего будет один напарник.
Форум я уже начал штудировать, однако информации очень много и планирование продвигается не очень быстро. Поэтому, я решил задать несколько вопросов в надежде, что ответы форумчан помогут быстрее отыскать то, что мне нужно. А вопросы пока такие:
1. Из Пекина в Гуйлинь я скорее всего полечу самолетом. А уже между провинциями обратно в сторону Пекина планирую передвигаться на поездах/автобусах. Насколько я понял по прочитанному на форуме мне нужны будут переезды Гуйлинь-Чжанцзяцзе, Чжанцзяцзе-Хуаньшань (Танкоу), Хуаньшань-Пекин. Что из этого доступно поездом? Как лучше организовать передвижение между этими точками? Сколько примерно будет затрат на транспорт?
2. Планируя грубый бюджет поездки хочу заложить в него расходы на питание. Сколько в среднем может уходить на еду в сутки, если ориентироваться на бюджетные кафешки, без излишеств?