Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Проба пера в написании отчетов, отзывов. Рассказы о не совсем самостоятельных путешествиях, отзывы о простых или стандартных маршрутах, отзывы от начинающих самостоятельных путешественников. Короткие рассказы. Незаконченные рассказы форумчан. По мере приведения в информационно-полезный вид, рассказы будут переноситься в разделы с отчетами по странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #1

Сообщение *Кэт* » 07 янв 2013, 16:06

Доброго всем времени суток! Вот спустя 4 месяца, воспользовавшись новогодними каникулами, решилась-таки написать отчет о нашей первой поездке по Европе. Так как сестра таланта - госпожа краткость - мне вовсе и не сестра, то сразу настраиваю Вас на свой длительный и утомительный рассказ….. по возможности, дабы не утомлять ваши глазки, буду разбавлять свой эпос картинками.

Для нас молодых людей из Сибирского городка Иркутска это путешествие было первым большим опытом загранпоездки, тем более таким самостоятельным и ни от кого независящим. Это решение родилось в наших головушках совершенно спонтанно. Началось все с того, что мы начали планировать поездку в Питер, но глядя на карту, наши глазки постоянно косили левее Питера, а душа неугомонно требовала большего. И вот, в мае месяце 2012г. в трех юных….( ну и не очень )… головушках возникло: «А почему бы и нет???», сердца в унисон крикнули «Ай-да!!!»

И началось… и понеслось…. Форумы, яндексы, гуглы, мапсы, букинги….. Хотелось везде и сразу, и чтобы туда, и еще вон туда…и воооон туда тоже….. а как же вооон с тем? туда пренепременно надо….с нас 7 потов сошло, пока мы определились с маршрутом, даже к вам на форум обратились за помощью. В итоге маршрут был определен следующим образом:
Амстердам - Брюссель (проездом) - Париж - Лион (проездом) - Лазурный берег (Фрежюс, Сен-Тропе, Канны, Ницца,Монте-Карло) - Пиза - Рим - Венеция - Инсбрук (проездом) - Мюнхен - Франкфурт-на-Майне (проездом) - Кельн - Амстердам
Загружается GPS трек...
track_508919


Пожертвовали Испанией, оставили ее на следующий раз…. И сейчас мы понимаем, что это было правильным решением, ибо и того, где мы побывали, оказалось предостаточно, чтобы под конец поездки просто-напросто свалиться с ног.

Изначально планировали перемещение на поездах, но опять же благодаря опытным и доброжелательным форумчанам, мы решились на прокат авто, о чем ни на минуту не пожалели, а наоборот, до сих пор восхваляем это правильно принятое решение.

На всю поездку ушло 25 дней (с 7 по 31 августа). Прилетели в Амстердам, там пробыли 3 дня, потом на третий день взяли ранее забронированное авто и поехали по вышеуказанному маршруту. Сделав круг по Европе, успешно сдали авто там же, где и взяли, и вылетели на Родину.

Теперь все по порядку…

Часть 1. Подготовительная.

Как я уже и говорила выше, нас было трое: я, мой любимый мужчина и мой младший брат-студент. И мы как три мушкетера (вернее два мушкетера и одна милая…и скромная… мушкетерка) отчаянно бросились на покорение незнакомых доселе окраин заморских : ) Май, июнь ушли у нас на ознакомительную работу и сбор информации. Так как знакомых с таким опытом у нас под рукой не оказалось, то пришлось опираться только на знания, полученные из простор интернета. Ну а в июле мы занимались подготовкой всех необходимых документов и броней.
Сначала купили через Аэрофлот билеты до Амстердама с пересадкой в Москве. Если кому будет интересно, билет Иркутск-Москва-Амстердам туда-обратно обошелся нам 28.900 руб. с человека.

Для меня и моего молодого человека мы оформили международные права (такие голубые книжечки). Пришлось поновой проходить медосмотр, при этом еще раз убедились, что в нашей стране бардак.

Забронировали через букинг отели, собрали все справки и пошли в польское консульство за голландской визой….да-да….Вы не очитались Можете еще раз протереть глаза, но именно в польском консульстве мы получали голландскую визу… вот такие они странные наши иркутские поляки У нас в городе это единственное консульство, что и определило нашу начальную точку - город Амстердам. За остальными визами пришлось бы ковылять по просторам нашей необъятной Родины. Кстати, с визой проблем никаких не возникло, пришли, легко сдали документы (по отелям им хватило распечаток с букинга), через пять дней пришли также легко получили наш первый шенген. Если кому будет интересно, спрашивайте, в подробностях расскажу, какие документы собирали.

Разделили обязанности: мой брат готовил культурно-развлекательную программу по городам нашего пребывания, с меня же был подбор отелей и авто. (Как же раньше люди жили без интернета?????? Я молилась на него каждую минуту : ) ) В итоге и у меня и у брата сил хватило только на пол пути И дабы оправдать свою лень, мы решили, что первую половину пути (Голландия, Франция) мы будем типа такие подготовленные, а вторую половину пути (Италия, Германия) мы поедем, так сказать, на обум, типа такие рискованные ребята. И посмотрим, что лучше. Забегу вперед и скажу, что первая половина пути оказалась намного удачней Так что лучше все-таки не лениться и планировать свой отдых заранее.

И вот он настал час икс…. 7 августа 2012 года…… Шенген красуется в паспорте, брони отелей и авто лежат в кармане, грея душу, в руках легкие сумчонки (решили себя не перегружать и все необходимое покупать на ходу), настроение на высшем уровне…. И мы, бравые ребята при параде, в аэропорту Иркутска ожидаем свой рейс. 6 часов перелета и мы в Шереметьево….. несколько часов ожидания и мы в голландском самолете…. Самолет, если честно, постарее нашего будет, но улыбчивость стюардов покоряет с первых минут. Три часа перелета, несколько минут турбулентности, вздохи-ахи по поводу красивых картинок в иллюминаторе… и вот он заветный аэропорт Schiphol. Ю-ху!!!

Часть 2. Амстердам (с 7 по 10 августа)

Все мы трое когда-то далеко в школе учили немецкий язык, и только последние два года я ходила на курсы английского. Так что перед поездкой я уверенно заявила, типа ребзя, не беспокойтесь, с английским положитесь на меня. В общем, как оказалось, это было слишком громким заявлением …..

Пришли мы веселые довольные на таможенный контроль, брат в одну сторону, мы в другую. Первый пошел мой мужчина, его пытали, пытали, а он как партизан молчит, по-английски ни бум-бум. Подозвали меня на помощь, но оказалось, что и я-то не особо далеко ушла. Стоим мы тупим, глазками хлопаем и не понимаем, чего от нас хотят. Отвели нас в сторону, на скамеечку усадили, а через какое-то время и братца моего под белы рученьки подвели. В уме уже красуются картинки о депортации и прочие страшные карикатуры. Посидели-посидели мы на скамеечке и пошли к таможенному офицеру, типа «What is wrong?». Показали ему распечатку брони нашего отеля, он позвонил по указанному там телефону, уточнил, что действительно такие-такие-то будут там пребывать. Повернулся к нам, сказал что-то типа Вэлкам, улыбнулся и запустил нас на Голландскую землю. Вот так все просто на самом деле оказалось.

Первое, что ты видишь на выходе из аэропорта – это известная надпись «I am sterdam». Такая же есть еще и в самом городе.
SAM_0052.JPG


В Амстердаме у нас был забронирован хостел, добраться до него можно было только на автобусе. Ну или на такси, за которое запросили 40 евро. Решили все-таки выбор сделать в пользу автобуса (4 евро с человека), тем более ходят они там с завидной регулярностью. Правда пришлось немного попотеть, чтобы понять, куда, в каком направлении и на чем ехать. Голландские люди оказались очень отзывчивые, улыбчивые и приветливые, к кому бы мы ни обратились, все старались нам помочь. Автобусы очень понравились, на остановках (правда не на всех) есть электронное табло, указывающее, через сколько минут подойдет тот или иной автобус и на сколько он задерживается. Так же в каждом автобусе есть электронное табло, сообщающее обо всех остановках. В общем, цивилизация в Амстердаме на высоком уровне….

Первое, что бросилось в глаза, так это великолепная организация движения на улицах, четкое разделение – пешеходная дорожка, велосипедная, автомобильная, автобусная, трамвайная. Машины не ездят по трамвайным и автобусным путям, велосипеды не ездят по автомобильным и пешеходным, у каждого свой путь.
SAM_0070.JPG


Мне, как человеку, прибывшему из города, где автобусы, трамваи, машины, люди (на велосипедах у нас не ездят, ибо не круто) смешиваются в одном потоке, а объезд пробок по тротуарам обычное явление, даже всплакнуть захотелось от увиденного. И очень-очень много там велосипедов, даже мужчины в деловых костюмах и женщины в юбках и на каблуках ездят на великах.

Перед поездкой мы решили помаксимуму экономить на отелях, т.к. они нужны нам были только для ночевки, и за комфортом мы не гнались. Поэтому критерием нашего выбора была дешевизна номеров. В Амстердаме жили в хостеле Янсон 17,6 евро с человека за ночь, включен завтрак – хлеб с джемом и чай. В принципе для прийти переночевать и уйти, то довольно сносно. Но после ночевок там мы решили, что впредь будем брать только отдельные трехместные номера. В хостеле в основном обитала путешествующая молодежь из разных стран, были девчонки из Германии, парни из Турции, которые были в Ленинграде и Россия им очень понравилась.

Это 8-местный общий номер, где жили и девочки и мальчики, плюс в нем еще жила мышка.
SAM_0327.JPG


На следующий день утром мы первым делом направились в сторону центрального вокзала за туристической картой «I am sterdam». Поехали на трамвае, стоимость проезда 2,7 евро с человека, оплачиваешь водителю. Трамвайное движение там тоже достаточно хорошо организовано. Данная туристическая карта оказалась для нас очень-очень полезной. В общем, если в подробностях:

Это центральный вокзал
SAM_0075.JPG


Напротив центрального вокзала есть небольшое светлое здание что-то типа «Tickets & Info», там можно найти любую помощь для туристов. Карта «I am sterdam» стоит 51 евро с человека на 2 дня. Дает бесплатный проездной на трамваях и некоторых автобусах (и начали мы там гонять на трамваях как полоумные… бесплатно же), бесплатное посещение некоторых музеев, бесплатная экскурсия на речном трамвайчике по каналам (только на определенных фирмах), скидки на некоторые музеи и кафе. В общем, нам она очень пригодилась и окупилась с лихвой. Рекомендуем. В итоге из всех музеев и экскурсий мы заплатили только за мадам Тюссо 16,5 евро с человека, на этот музей распространялась только скидка, все остальное посетили бесплатно. К карте также прилагается карта города и путеводитель с подробным описанием, что куда и как. Эти карты есть на многих языках, в т.ч. на русском (что очень порадовало), язык нужно сообщить при покупке.

Мы прогулялись по главной улице Дамрак, которая идет от вокзала до площади Дам. На этой лице много разных кафешек, сувенирных лавок, разных магазинчиков и казино. Там же мы купили симки за 10 евро каждая, по ним мы общались между собой (бесплатно), если вдруг разбегались, а также звонили в Россию. Зашли в музей секса. Честно скажу, мои ожидания не оправдались. Я ожидала красивую эротику, увидела глупую пошлость – письки-сиськи, порнокартинки, коих полно и в интернете. Когда идешь по этой лестнице, то одна из попок, когда ты проходишь мимо нее, испускает на тебя струю воздуха с характерным звуком, а следом раздается истеричный электронный женский ржач…. Ха-ха-ха.... в общем, когда я оттуда вышла, я плевалась
SAM_0088.JPG


Площадь Дам
SAM_0098.JPG

SAM_0100.JPG

SAM_0104.JPG

SAM_0283.JPG


Прогулки по улицам Амстердама
SAM_0112.JPG

SAM_0119.JPG

SAM_0123.JPG

SAM_0135.JPG

IMG_0356.JPG

SAM_0310.JPG

SAM_0311.JPG


Прокатились по каналам на речном трамвайчике. Экскурсии там на разных языках, кроме русского, но нам немеряно повезло, т.к. за соседним столиком сидела русская пожилая пара с русским гидом, который очень и очень интересно рассказывал, чем мы пренепременно воспользовались и погрели свои ушки
SAM_0199.JPG

SAM_0213.JPG

IMG_0414.JPG

IMG_0417.JPG


В этот день мы еще посетили музей Немо. Музей посвящен науке и разным интересным штучкам. В основном ориентирован на детей, но и для взрослых достаточно интересно. Там несколько этажей, и мы реально устали, пока все обошли.
Это сам музей немо со стороны
SAM_0153.JPG


Детишкам, думаю, будет там очень интересно. А когда все обойдете, не спешите уходить, там еще есть выход на кровлю..... мы сами обнаружили его чисто случайно. Там наверху открывается красивый вид, стоят стульчики для отдыха, большие шахматы и Твистер
SAM_0172.JPG

SAM_0174.JPG

IMG_0395.JPG


Вечером сходили в район красных фонарей. Было желание посетить кофешопы, испробовать знаменитых кексов с марихуаной, но увы, мой организм наотрез отказался принимать запах этой чудо-травы. Не смогла себя переубедить, и этот кисло-сладкий запах помнится мне до сих пор. А какие красоточки крутятся в витринах, освещенных красным цветом!!!! Очень-очень секси!!!! Я любовалась и восхищалась!!!!! Хотя слышали такую историю, что в витринах только зазывалы стоят, а когда туда зайдешь, тебе предложат совершенно других. Но подтвердить эту легенду не можем, ибо сами только пялились снаружи. Вообще с наступлением сумерек улицы красных фонарей заполняются толпами туристов, которые прогуливаются вдоль витрин и пялятся, пялятся… Очень много пенсионерных пар , что тоже улыбнуло.
SAM_0225.JPG

SAM_0226.JPG


На следующий день мы посетили музеи Ван Гога и мадам Тюссо. В музей Ван Гога была громаднейшая очередь. Периодически вдоль очереди проходили работники музея и что-то выкрикивали…. И только почти до конца отстояв, мы поняли, что для туристов с картой «I am sterdam» вход без очереди, а работники музея ходили вдоль очереди и пытались донести это до стоявших там людей. Так что не повторяйте наших ошибок, с этими картами смело идите без очереди во второй вход, там даже над ним есть соответствующая вывеска.
IMG_0423.JPG


Музей Мадам Тюссо в кратце, остальное увидите сами:
SAM_0257.JPG

SAM_0260.JPG

SAM_0275.JPG

SAM_0277.JPG


Там в музее Тюссо я сделала слепок своей руки из воска, т.е. берут твою руку и окунают-окунают-окунают ее в воск и получается такая восковая мини-фигурка. Стоит это удовольствие 8 евро. Получилось очень красиво, упаковали в коробочку и супер красивую оберточку. Я уже предвкушала, как положу эту красоту в спальне на комоде и как она будет нам напоминать о нашей поездке. Но забегу вперед и поделюсь своим горем. Эта чудо-коробочка ездила с нами на всем протяжении пути в багажнике машины, в том числе через страны, где солнце палило под +40….. Я думаю, Вы уже догадались, что произошло дальше….. В последний день перед отъездом домой я решилась-таки вскрыть эту коробку….. зажмурилась в надежде….. но чуда не произошло, в коробке лежал просто кусок воска…. Увы….

В последний день перед отъездом из Амстердама мы совершенно случайно наткнулись на великолепный парк. Там много зелени, пруды, скульптуры, цапли (ну или какие-то другие цаплеобразные птички)…. Большие молодежные компании, ребята жарили барбекю, пили и веселились, рядом пачками валялись велосипеды. Тут же сидели с бутылочкой вина подружки, шепчущиеся о своем о женском. Тут же подвыпившие мужички, брякающие на гитаре и гарлопанящие какие-то возможно патриотические песни. Мы пожалели, что слишком поздно обнаружили этот парк, ведь так клево можно было провести там вечер.
IMG_0459.JPG

В этом парке мы увидели интересный забор находок, на котором висели ключи, заколки и даже что-то вроде шорт
SAM_0324.JPG


На третий день 10 августа мы поехали забирать забронированное авто. Авто бронировали в компания Thrifty на прямую через их сайт, у них оказалось самое дешевое предложение. Заказывали авто эконом класса (Opel Corsa or Similar). Офис компании находится в неком удалении от аэропорта и мы перли туда пешком (позже мы узнали, что у этой компании есть бесплатные шатл-бассы от аэропорта до офиса…. Но как говорится, кто же знал).

Когда мы туда прибыли, авто уже ждало нас. Это была шкода фабия автомат, достаточно новая с небольшим пробегом. Авто брали на 20 дней, при бронировании стоимость была 554 евро. Но по факту нам стали предлагать всякие штучки-дрючки, которые влияли на стоимость проката. Мы согласились на полную страховку. Что позволило сократить франшизу с 800 евро до 300. А также взяли доп.опцию "второй водитель". В итоге стоимость авто составила 689 евро на 20 дней.

Навигатор у прокатчика не стали брать, т.к. перед поездкой мой брат предусмотрительно закачал навигатор в свой айфон. Мы прозвали его Светочкой, т.к. этот милый женский голос, сопровождающий нас на всем промежутке пути, был для нас самым настоящим лучом света. Светочка выполняла все наши капризы, хошь платную дорогу, хошь бесплатную, хошь живописную… отели, кафешки, достопримечательности, все искали с ее помощью.
SAM_0334.JPG

SAM_0365.JPG


И мы направились в Париж с заездом через Брюссель….. Но это уже следующая история и, как говорится, продолжение следует….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*Кэт*
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 26.05.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский
Самостоятельные путешествия по Европе

Re: Голандия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #2

Сообщение Davidson » 07 янв 2013, 17:41

Молодцы!
Ну как, быстро адаптировались к европейским дорогам? )))
"Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что всё ещё впереди."
(с) Алиса Фрейндлих
Аватара пользователя
Davidson
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 4
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Голандия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #3

Сообщение *Кэт* » 07 янв 2013, 18:06

Ой, Вы знаете, я действительно больше боялась. Оказалось не так страшно, и мы достаточно легко освоились. Самое сложное было так сразу сесть за леворукую машину. У нас в городе большое влияние Владивостока и машины у нас, как правило праворукие японки. Поэтому меня первое время ужасно тянуло вправо, но удивительная разметка, при наезде на которую начинало вибрировать машину, заставляла меня вернуться в строй. Очень помогал навигатор. А культура вождения там действительно на высоком уровне!!!! Никто не ездит по обочинам, не подрезают, на светофорах не вылазят за стоп-линию... По приезду домой я первую неделю не могла вернуться в наш быдло-стайл на дорогах.

Я очень люблю рассказывать всем историю для сравнения: в Европе за 25 дней мы не видели ни одной аварии и ни разу не постояли в пробке. А когда мы прилетели домой, пока мы ехали от аэропорта до дома (это где-то минут 30 пути) мы встретили 3 аварии и дважды постояли в пробках.
*Кэт*
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 26.05.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Голандия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #4

Сообщение Davidson » 07 янв 2013, 18:11

О да, первое время очень тяжело "вернуться домой"!
Для водителей это особенный контраст))
"Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что всё ещё впереди."
(с) Алиса Фрейндлих
Аватара пользователя
Davidson
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 4
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Голандия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #5

Сообщение *Кэт* » 07 янв 2013, 18:42

Да уж, что есть, то есть
У меня многие (в том числе взрослые мужчины) спрашивают, как же ты решилась там ездить? Это же наверное так сложно и рискованно...... А я люблю отвечать им Вашими словами, типа "Шутите..... Если Вы водили в нашей Раше, то у Вас имеются все необходимые навыки экстремального вождения, которым позавидует любой европеец!"
*Кэт*
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 26.05.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #6

Сообщение Davidson » 07 янв 2013, 18:58

Ну по-другому же и не скажешь
"Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что всё ещё впереди."
(с) Алиса Фрейндлих
Аватара пользователя
Davidson
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 4
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #7

Сообщение Старый Барбос » 08 янв 2013, 06:38

В Иркутске особенно экстремальный стиль вождения. Своими глазами видел, как автомобили обгоняли двигавшийся посредине улицы трамвай с левой стороны, с выездом на встречную трамвайную линию. В Европе движение гораздо безопаснее, если не совершать идиотские нарушения ПДД.
Последний раз редактировалось Старый Барбос 08 янв 2013, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Барбос
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 04.11.2012
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 75
Страны: 21
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #8

Сообщение allright0019 » 08 янв 2013, 09:42

При возвращении из своего прошлогоднего Евротрипа, о том что "это уже Россия" мне известил человек, обошедший меня справа по обочине на Порше Кайене, естественно черном, в тот момент когда наша скорость была около 110 км/ч, причем возник он сзади со скоростью, которая не позволила мне увидеть процесс его приближения. И было это минут примерно через 10-15 после вступления наших колес на землю Смоленскую...
Примерно месяц реадаптировался к нашему вождению, потом привык смотреть и в правое зеркало, и прогнозировать непрогнозируемые действия участников движения.
Интересное путешествие! Не затягивайте, по возможности, с продолжением отчета.
allright0019
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 16.12.2012
Город: Калуга
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #9

Сообщение Semen_:) » 08 янв 2013, 11:30

Интригующее начало, молодцы, что решились... Ждем продолжения
жизнь прекрасна!
Аватара пользователя
Semen_:)
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 29.11.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #10

Сообщение *Кэт* » 12 янв 2013, 19:51

Часть 3. Париж (с 10 по 14 августа)

Выехав из Амстердама, мы поставили перед Светочкой первую задачу – Брюссель, писающий мальчик. Решили хотя бы просто проездом осмотреть эту писающую достопримечательность. И вот мы едем-едем, вокруг все такое клевое, клевая трасса, клевая музыка по радио… в общем ощущение, что мы самые счастливые люди на земле.
Счастливее нас был только парень позади
SAM_0367.JPG

Когда мы заехали в Брюссель ощущение счастья лопнуло, как мыльный пузырь, и началась паника….. ужасные волнообразные брусчатые дороги, хаотичное движение, заторы, не понятно, кто куда откуда и зачем.


Туда, куда нас вела Светочка, дорога была перекрыта на ремонтные работы. И как бы мы ни пытались объехать этот участок пути, она все равно истерично кричала и вела нас прямо в разрытый котлован на дороге. Поэтому пришлось плюнуть на нее и ехать по городу в слепую. Вокруг были сплошные ужасные заторы, все толкались, беспрерывно сигналили, лезли чуть ли не по головам, на перекрестках образовывалась хаотичная куча-мала …..мы просто уже в панике начали крутиться по незнакомому городу, и с каждой минутой на наших головах появлялись все новые и новые седые волоски, а нервных клеток становилось все меньше и меньше…. В общем, уже изрядно поседевшие мы решили, что ну его, этого писающего мальчика, и нам надо спешно покидать этот город. За это непродолжительное посещение города сложилось впечатление чего-то постсоветсткого, а также успели отметить большое наличие мусульманских районов. В общем, от Брюсселя у нас осталось не очень хорошее впечатление, но ругать его не будем, т.к. скорей всего нам просто не повезло. Посещение Бельгии у нас вышло комом и мы не смогли по достоинству оценить ее красоты…

Дали мы Светочке новое задание: «В Париж, дорогая» .

По пути мы столкнулись с первой платной дорогой.
Расскажу вкратце про дороги (может я сейчас напишу банальные вещи, но мало ли кому из новичков пригодится подобная информация). В Европе очень много платных дорог, но всегда есть альтернатива – бесплатная дорога. Бесплатная, как правило, более живописная, но и более длинная, порой петляющая, и лежит через разные населенные пункты. Когда у нас было предостаточно времени, мы обязательно ехали по бесплатным дорогам, дабы насладиться местным колоритом.
Платная – это замечательный скоростной тракт, который проходит в стороне от населенных пунктов и на котором через определенные промежутки пути (где-то через 20 км) расположены заправки, места для паркинга, кафе, магазины, туалеты, где все очень организованно и очень цивилизованно. Когда времени было в обрез, мы мчались по платным автобанам.
Платные дороги встретились нам двух видов: плата на въезде и плата на выезде. Самый распространенный – плата на выезде, т.е. на въезде стоит такой типа проходной пункт в несколько полос, подъезжаешь, нажимаешь кнопку, берешь билет….
SAM_0374.JPG

На выезде снова стоит типа такого же, ты либо вставляешь билет в автомат, где высвечивается сумма оплаты, либо там сидит тетенька-дяденька, отдаешь билет и денежку ему (или ей).
Второй тип платных дорог (что случалось намного реже) – оплачиваешь сразу при въезде установленную таксу.
Платными дорогами мы пользовались 50 на 50, в итоге заплатили около 140 евро за всю поездку.

Уже темнеется, мы подъезжаем к Парижу……
Здесь у нас был забронирован 3-местный номер в Etap-hotel. Это оказался достаточно неплохой бюджетный отель с подземным паркингом. Далее на всем промежутке пути мы старались искать отели серии Etap, они находятся по всей Европе и достаточно дешевые, с неплохим обслуживанием. Парижский Etap нам обошелся в 58 евро за ночь за трех-местный номер (это цифра уже с учетом всех налогов). Находится он на самом въезде в город, в районе Porte de la Chapelle.
париж.png

Приехали мы в Париж в 2 часа ночи, легко без каких либо затруднений заселились в наш номер. Авто поставили в подземный паркинг (18 евро в сутки) и до отъезда из Парижа мы его не трогали. Простояло оно там 4 ночи, заплатили в итоге 66 евро.
Номер небольшой, двухместная кровать снизу, одно койко-место наверху, душ и туалет в номере, есть телевизор. Убираются каждый день, меняют мыло и полотенца. Достаточно бюджетно, но в общем неплохо.
SAM_0395.JPG

Утром следующего дня, перекусив в Макдональдсе (как же с трудом мне далась эта пища, но ничего лучше поблизости мы не нашли, а кушать очень хотелось), мы направились в знаменитое парижское метро. Но как на зло, станция метро возле нас была на ремонте. И мы решили, что пойдем на холм Монмартр пешочком…хе…тут же недалеко….. Далеко, не далеко, но по утру мы поняли, что остановились в арабском районе…. Достаточно неприятный район, мы шли по улицам, глядели по сторонам и просто офигевали… тут же валяются какие-то матрасы, тут же лица непонятного происхождения, провожающие нас взглядом, тут же арабы в мятых розовых вышитых золотом костюмах и в черных лакированных длинноносых туфлях. В общем, контингент еще тот…

Нам конечно очень не повезло, что не работало метро. Так бы было очень удобно - вышел из отеля, чуть прошел, сел и поехал. Но нам, к сожалению, приходилось ходить до другой близлежащей станции. Особенно жутковато было возвращаться вечером, еще и под какими-то мостами приходилось идти. Шли и по сторонам озирались…
париж 2.png

Но все это не испортило нам впечатление о Париже. Для меня, не смотря ни на что, этот город оказался самым лучшим на земле.

И вот мы добрались до Монмартра.
SAM_0406.JPG

SAM_0409.JPG

Отсюда мы впервые увидели долгожданную красавицу - Эйфелеву башню
SAM_0417.JPG

Здесь мы посетили музей Сальвадора Дали. Это мой любимый художник. Но, к сожалению, здесь очень мало произведений этого замечательного автора и в основном малоизвестные. За известными все-таки нужно ехать в Испанию.
Вообще Монмартр район художников. Очень много тех, кто продает свои картины. И атмосфера там такая достаточно интересная и благодатная.
Но так же там очень много разводил, будьте осторожны. Там бегают малолетние девицы цыганистого вида со списками, типа помощь инвалидам и малоимущим. Тычут табличкой, настойчиво требуют ее заполнить и сдать пожертвование. Такса у них 10 евро. Гоните их в шею сразу, как увидите.

Второй развод, который мне, к сожалению, довелось испытать на себе – это африканские ребята. Стоят кучками, проходишь мимо, один из них молниеносно хватает тебя за руку, надевает на мизинец цветные веревочки и начинает плести какие-то браслетики, приговаривая при этом что-то типа «акуна-матата» и рассказывая, как он приехал из Африки и скучает по Родине…. Заплетет тебе браслетик и денег за это попросит, обычная такса 10 евро….. даешь меньше, лишь бы отвязался, театрально обижается, но отвязывается. Отходим чуть дальше, меня снова пытаются поймать бравые кенийские парни за мизинец и накрутить свои цветастые веревочки. Я уже в отчаянии по-русски восклицаю «Отстаньте уже, есть у меня». Тогда этот кенийский парень с неимоверной радостью издает: «О, Раша!!!» показывает два больших пальца и отходит в сторону В общем, остерегайтесь разводил, коих там полно, и прячьте свои руки от африканских ребят.
По сувенирным лавкам можно сказать, что выбор побольше, чем в остальных посещенных нами районах, но подороже.
SAM_0435.JPG

SAM_0439.JPG

IMG_0491.JPG

Далее мы сели в метро и направились в сторону Эйфелевой башни. Перемещались по городу мы в основном на метро, очень удобно, можно добраться до любой точки города. Мы покупали бумажные билетики на станциях в автоматах, брали пачечкой по 10 билетов за 12 (с копейками) евро, но почему-то некоторые неиспользованные билетики порой приходили в негодность, размагничивались что ли.
SAM_0470.JPG

SAM_0471.JPG

SAM_0484.JPG

Эта металлическая красавица меня покорила. Она оказалась намного проще, чем я ее себе представляла. Но тем не менее от нее веяло такой необычайнейшей романтикой….. ну по крайней для меня.
Мы отстояли очередь. Очередь была достаточно длинная, но двигалась быстро. Поднялись на самый верхний уровень. Сначала до 1-го уровня едешь на одном лифте, потом переходишь в другой и едешь выше.
Вид потрясный! Париж великолепен! Я была очарована, припала к защитной сетке и наслаждалась, наслаждалась….
SAM_0515.JPG

SAM_0518.JPG

SAM_0530.JPG

Когда мы спустились с небес обратно на землю, то завалились под деревцем у подножия башни. Все вокруг было усыпано отдыхающими компаниями. Еще на подходе к башне на территории Марсова поля заметили таблички, на которых были изображены перечеркнутые винные бутылки. «Нельзя, так нельзя» - подумали законопослушные мы.
Лежали мы под деревцем и наслаждались, как с наступлением сумерек начинается освещаться красавица-башня.
SAM_0533.JPG

SAM_0534.JPG

SAM_0535.JPG

SAM_0537.JPG

SAM_0538.JPG

Потом мы перевели взгляды на окружающие нас веселящиеся компании и поняли, что все вокруг нас употребляют что-то из тех самых запретных виннообразных бутылок….. посмотрели мы по сторонам, потом посмотрели друг на друга, все поняли без слов …. и вот уже молодые студенческие ноги моего братишки несут с ближайшего магазинчика замечательное французское вино и сыр. А почему бы и нет….

Это был самый замечательный вечер в моей жизни….сейчас пишу, а у самой мурашки по телу от воспоминаний… и пофиг, что метро уже закрылось…. Уходить не хотелось…. Замечательное место, теплый вечер, любимые люди рядом, вкусное французское вино, потрясающая Эйфелева башня в нескольких метрах от нас……Эх, я обязательно туда вернусь….

Еще хотелось бы отметить одни маленький момент. В Париже, и особенно возле башни, как оказалось, водится очень много крыс. Они гуляли там просто стаями, пешком, совершенно не боясь людей. Благо крыс я не боюсь, и их наличие не омрачило нам отдых, мы с ними подружились и даже покормили их сыром. Но вот испанско-португальская девчонка по соседству от нас скакала по скамейке и неимоверно визжала, чем вызывала смех у всех окружающих

Потом мы взяли такси (они стояли вдоль дороги) и по ночному Парижу проехав мимо Триумфальной арки, вернулись в отель. Такси обошлось нам в 20 евро.
На следующий день была прогулка по Елисейским полям, посещение Триумфальной арки
SAM_0582.JPG

SAM_0601.JPG

Подъем на триумфальную арку 9,5 евро.
SAM_0641.JPG

SAM_0644.JPG

SAM_0667.JPG

Сады на крышах
SAM_0646.JPG

SAM_0653.JPG

SAM_0654.JPG

Очередь в Луи Витон
SAM_0595.JPG

Было скресенье, Лувр не работал, просто пофотались возле него
SAM_0686.JPG

SAM_0689.JPG

SAM_0699.JPG

Далее наши уставшие ножки пошагали на остров Сите, дабы глянуть на знаменитый Нотр дам де Пари.

Превосходная Сена, жаль не хватило времени прокатиться по ней на кораблике… в следующий раз…..
IMG_0571.JPG

Искусственный песочный пляж на Сене.
SAM_0717.JPG

SAM_0723.JPG

Мы с братом долго и упорно измывались над собой, чтобы совместить фото из путеводителя с реальной картинкой Это оказалось реально сложно, руки тряслись ужасно, кадров сделано было немало...
IMG_0588.JPG

Так как был вечер, а еще и воскресенье, то внутрь мы не попали. Просто посидели на лавочке, полюбовались, отдохнули немного и пошли по сувенирным лавкам, расположенным рядом. Кстати здесь оказались самые низкие цены.
И еще по сувенирам, если хотите купить магнитики, то на Елисейских полях загляните в сувенирные палаточки, которые стоят вдоль дороги. Там магнитики по 1-2 евро, тогда как в других туристических местах на те же самые магниты цены порядка 3-5 евро.

Вечер был очень теплый, и мы посвятили его неспешной прогулке по Парижским улочкам. Все-таки этот город насквозь пропитан романтикой.
На нашем пути довольно-таки часто попадались бомжи, которые спали в телефонных будках, на ступеньках некоторых уже закрытых магазинов, а порой и прямо посреди улицы на вентиляционных решетках, из которых шел теплый воздух, приходилось их даже обходить.

В отель мы вернулись изрядно уставшие, находились пешком мы в этот день больше, чем за всю жизнь. Я думаю, если бы мы в тот момент затихли и прислушались, то услышали бы, как наши ножки тихонько плачут…..

На следующий день нас ждал Лувр. Это великолепнешее место, где одного дня явно недостаточно. В основном все толпятся возле Венеры Милосской и Моны Лизы. Различных залов там немерено, и под конец, перед закрытием музея мы просто скакали по музею как сайгаки…. Обежали его практически весь, но толку-то…. Ведь не было никакой возможности насладиться искусством, а пробежались так, для галочки.
Очередь в Лувр тоже была длинная, но также двигалась очень быстро. Билет по 10 евро с человека. Заходишь внутрь и просто теряешься, но там же недалеко от касс можно бесплатно взять карту музея, в том числе на русском языке (она нам очень пригодилась)
SAM_0761.JPG

SAM_0765.JPG

Сам Лувр – это настоящее произведение искусства. Я настолько залюбовалась фресками на потолках, что совсем забыла про сами экспонаты. В общем, сами все увидите. Но готовьтесь, одного дня там реально мало…
SAM_0790.JPG

SAM_0816.JPG

SAM_0820.JPG

SAM_0831.JPG

SAM_0841.JPG

SAM_0869.JPG

После закрытия Лувра брат пошел осмотреть еще одну достопримечательность города - башню Монпарнас.
IMG_0675.JPG

А мы с моим любимым человеком последний вечер перед отъездом посвятили простой романтической прогулке за ручку по этому замечательному городу. Набрели на пешеходный мост, усеянный замочками. На мосту было много компаний, которые прямо там устроили пикничок. Пожалели, что у самих не оказалось ни замочков, ни набора для подобного пикничка. Но опять же мы отметили, куда вернемся в следующий раз уже подготовленные и с замочком
SAM_0874.JPG

SAM_0872.JPG

Вот и пролетели 3 дня в Париже, этого оказалось очень-очень мало. Как Вы уже поняли, я влюбилась в этот город и обязательно планирую туда вернуться.
На следующий день утром мы выехали на юг Франции. Нас ждал Лазурный берег и плюс еще заезд в Лион. Предстояло преодолеть очень большой отрезок пути (самый длинный за все путешествие). И более того у нас не был забронирован отель на следующую ночь. Планировалось по приезду на месте искать какой-нибудь кемпинг где-нибудь в окраинах Фрежюса…..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*Кэт*
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 26.05.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #11

Сообщение Nikolos_85 » 22 янв 2013, 16:26

Добрый день!
С женой тоже думаем прокатиться по европе на авто! В связи с этим есть несколько вопросов к Вам:
1. Если не секрет сколько вы потратили финансов на все путешествие?
2. Какие документы Вы подавали на оформление визы? У Вас мультивиза была?
3. На каком сайте и по какой цене Вы бронировали автомобиль? Какой марки автомобиль?
Nikolos_85
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 19.01.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #12

Сообщение *Кэт* » 22 янв 2013, 19:03

1. Расклад получился такой:
Авиабилеты – 58 тыс. на двоих
на отели - около 50 тыс. рублей за троих (т.к. брали 3-х местные номера)
прокат авто - 27,5 тыс. на 20 дней
бензин - 22 тыс.
платные дороги и парковки - 10 тыс.
на еду потратили где-то 40 тыс на двоих
на экскурсии, проезд на общественном транспорте - 17 тыс на двоих
Остальное ушло на сувениры, одежду, ну и всякую разную всячину...

2. Визу оформляли голландскую в польском консульстве на ул.Сухэ-Батора 18 (как я поняла, Вы тоже из Иркутска). Виза была разовая, только на даты поездки.
- заполнили анкету в системе e-konsulat на сайте http://irkuck.msz.gov.pl/ru/consular_information/visas, распечатали ее.
- 2 фото 3,5х4,5, одну из них сразу приклеили на заявление
- оформили мед.страховку через интернет в какой-то страховой компании за 830 с человека, они прислали на электронку полис, мы его распечатали и приложили
- загранпаспорт и копию страницы с данными
- оригинал справки с места работы на фирменном бланке с реквизитами организации, с указанием должности, трудового стажа и размера месячной заработной платы, доходов за полгода.
- справка с банка, что на счету есть средства. Не помню, сколько требуется, мы положили по 70 тыс, для консульства этого было предостаточно.
- билеты на самолет
- брони гостиниц на весь период пребывания. Достаточно было распечаток с мэйла от букинга. Дней пребывания в Голландии (или Польше, смотря какую визу получаете) должно быть больше, там они тщательно это все считали.
- бронь авто (не обязательно, но мы приложили, и там с удовольствием приняли).
- консульский сбор 35 евро оплатили там же после того, как документы приняли. Платить обязательно в евро.
Визу получили через 5 дней. Там очереди, на подачу документов лучше приходить с самого утра. Получить можно без очереди.

3. Авто я сначала поискала через поисковики, на каком точно не помню, что-то вроде этого autoeurope
Там у Thrifty оказалось самое дешевое предложение. Перешла на их официальный сайт Thrifty.com и без всяких посредников заказала напрямую еще дешевле.
Выше в отчете я писала, что заказывали авто эконом класса (Opel Corsa или подобная), стоимость в итоге с полной страховкой составила 689 евро на 20 дней. Досталась нам шкода фабия.
*Кэт*
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 26.05.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #13

Сообщение Nikolos_85 » 23 янв 2013, 14:10

Большое спасибо за подробный ответ! Я Вас ещё напишу как появятся вопросы....если Вы не против ))
Nikolos_85
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 19.01.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #14

Сообщение *Кэт* » 23 янв 2013, 14:25

Конечно спрашивайте, с удовольствием отвечу. )
И отчет надеюсь дописать. Пишу потихоньку по мере возможности, как минутка свободная появляется
*Кэт*
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 26.05.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #15

Сообщение Nikolos_85 » 28 янв 2013, 16:47

Добрый день!
Снова возник ряд вопросов! Буду Вам признателен за ответы.
1. Вы всю наличность брали с собой или же пользовались пластиковыми картами? Какой процент и как идет перерасчет при снятии?
2. Сколько у Вас было водителей? Какой путь вы преодолевали за день?
3. Есть ли у Вас договор об аренде машины? Можно ли на него посмотреть? какие подводные камни могут возникнуть при аренде машины? Что оставлять в залог? Расскажите подробнее об аренде машины.
Nikolos_85
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 19.01.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #16

Сообщение *Кэт* » 28 янв 2013, 19:25

1. 50 на 50. Половину взяли наличными, половину положили на дебетовую карту Visa Сбербанка. Еще на всякий случай взяли кредитные карты Сбербанка. Но воспользовались кредиткой только один раз - мы на ней сделали заморозку 300 евро при аренде машины. Кстати процентов по кредиту в этом случае не было. При получении авто деньги заморозили, при сдаче авто деньги разморозили, правда Сбербанк отпустил деньги только через месяц (это у них какая-то своя фишка еще целый месяц держать деньги замороженными). Но вернулось все до копеечки, дополнительно ничего не снялось.
Не знаю, как у других банков, но у Сбербанка на картах стоит по умолчанию место обслуживания только Россия. Поэтому предварительно нужно позвонить в службу поддержки (телефон указан на карте) и так сказать «открыть» карту для Европы.
Сначала мы пользовались в основном наличкой, но потом освоились и почти везде стали использовать дебетовую карту (отели, кафе, заправки, магазины), наличка требовалась уже так по мелочам – сувениры, общественный транспорт, вода, напитки в автоматах…. В итоге под конец поездки осталось еще достаточно много евро на руках и мы просто уже пытались их скидывать помаксимуму.
Карта у нас была дебетовая рублевая. При оплате процентов дополнительных не было, перерасчет происходил автоматически по курсу евро, который был в момент покупки. Снимать через банкомат не приходилось, но в банке нас предупредили, что при обналичивании будет дополнительная комиссия порядка 3-4 % (зависит уже не от Сбербанка, а от банка, через который будете снимать).

2. Водителей было двое, я и мой молодой человек. Но так получилось, что больше за рулем был он, т.к. ему скучно было ехать в качестве пассажира.

Переезды у нас были такие (по одному переезду за день):
Амстердам – Париж (через Брюссель)
Париж – Фрежюс (город на Лазурном берегу), ехали через Лион.
По Лазурному берегу прокатились от Фрежюса с небольшими остановками в городах Канны, Ницца, Монте-Карло до Монтекатини-Терме (город в Италии недалеко от Пизы)
Пиза – Рим
Рим – Венеция
Венеция –Мюнхен (через Инсбрук)
Мюнхен – Кельн (через Франкфурт-на-Майне)
Кельн – Амстердам.

По километражу не скажу сколько, можно в гугл.мапс посмотреть. По времени самые большие промежутки, которые нам пришлось преодолеть – это от Парижа до Лазурного берега и от Венеции до Мюнхена (здесь пришлось попетлять по Альпам – сначала зигзагом вверх, потом зигзагом вниз…. и так несколько раз). По времени на эти участки пути ушло в общем где-то часов по 10-12 со всеми остановками, перекусами, передышками Остальные переезды были не очень большими, точно уже не помню, может где-то часов по 5-7, а то и меньше… Ну конечно же еще нужно учитывать авто, на котором едете. На нашей шкоде сложно было разогнаться, ее уже при 140 начинало мотылять в разные стороны, поэтому мы ехали на не очень-то уж и больших скоростях ….

3. Договор об аренде, к сожалению, не сохранился… Если честно, я даже не помню тот момент, когда и куда он пропал. Даже кажется при сдаче авто мы в нем же и расписались и сдали его им.
Авто я бронировала через сайт на свое имя, указывала свою кредитную карту. По приезду в офис авто уже стояло готовое. Мы (только водители) предоставили им свои загран.паспорта, российские права и международные права (голубые книжечки). Обязательно нужно иметь с собой ту карту, которую указывали при бронировании. Заморозили франшизу на ней, а расплатились мы другой дебетовой картой (можно оплатить наличными). Нам конечно же стали предлагать дополнительные опции – навигатор, дизельное авто, полную страховку, все это увеличивало стоимость проката. Дизельное авто дороже, но сам дизель дешевле бензина (но мы отказались, прикинули то на то и вышло бы). Навигатор у нас был свой. На полную страховку согласились, так надежнее, да и франшиза уменьшилась с 800 до 300. Доплатили за второго водителя. Залогом и была заморозка средств на карте, больше ничего не оставляли.
Заполнили какую-то анкету, где указывали все свои данные (вернее только мои, т.к. договор был на меня), также нужно было указать страны, по которым мы будем проезжать. Страховка распространяется только на указанные в этом заявлении страны, поэтому лучше указать все страны помаксимуму.
Потом вместе с менеджером осмотрели авто на наличие царапин и всяких дефектов. Была маленькая царапинка на заднем бампере, но на свой страх и риск мы решили с ней не заморачиваться. Потом менеджер при нас записала пробег в договор. Бак был полный, сдать тоже нужно было с полным (это было прописано в договоре). И вот в общем-то и все...отдали ключи, предупредили, что все штрафы, которые к ним поступят, они снимут с нашей карты. У нас к счастью обошлось без штрафов.
Когда сдавали, то также с менеджером вместе осмотрели внешне, каких-либо дефектов не обнаружили, с царапиной на заднем бампере обошлось, они также по ней ничего не предъявили. Но осматривали авто они достаточно тщательно. Намного тщательней, чем мы при получении. Немного пытались докопаться до резины, что-то она немного сбоку оказалась поцарапанная, может бордюру где-то цепанули…. Поковыряли, поковыряли ее, да рукой махнули. Авто было немного в пыли, как снаружи, так и внутри, мы немного переживали, что придется за мойку платить, но нам ничего на этот счет не предъявили. Также при нас записали пробег, дали расписаться и отпустили с Богом, а авто сражу же угнали в мойку…. Ну вот вроде как и все…. Каких-то подводных камней у нас не обнаружилось….
*Кэт*
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 26.05.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #17

Сообщение Nikolos_85 » 30 янв 2013, 16:08

Большое Вам спасибо за подробный ответ ))
Скажите, ночевали только в крупных городах? По пути следования не останавливались на ночлег в кемпингах или ещё где-нибудь? Ехали без остановок или заезжали посмотреть достопримечательности других маленьких городов?
Наличка у Вас была в евро, а на карте рубли?
Как я понимаю границы между странами можно пройти в разных местах. Вы за ранее продумывали через какое место или город будите проходить границу? Или же есть определенные места прохода границы?
Какие проблемы возникали при переходе границ?
Nikolos_85
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 19.01.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #18

Сообщение *Кэт* » 30 янв 2013, 17:43

Мы еще дома спланировали маршрут и все города, в которых мы останавливались и в которые заезжали на время, были уже определены заранее, от маршрута мы не отклонялись. Нам с лихвой хватило достопримечательностей больших городов, да и времени было немного, поэтому каких-либо случайных городков у нас не было. Мы хоть и определились с городами, но вот отели не все забронировали заранее, в итоге случалось и так, что ночь уже нагрянула, а мы не могли по месту найти свободный либо доступный по цене отель и приходилось даже спать в машине. Поэтому по личному опыту рекомендую заранее определить маршрут и забронировать отели. Случайные города и ночевки конечно возможны и может это даже очень интересно, но все-таки велик риск остаться без отеля. А также теряется очень много времени в поисках отеля в незнакомых городах.

Да, наличка в евро, на карте рубли

Границ там нет ВООБЩЕ! Поэтому и проблем никаких не было ВООБЩЕ! Так что не парьтесь. На въезде в страну сбоку на обочине стоит мааааааленький дорожный знак с названием страны. И все.... Как из города в город переехал. Мы даже не всегда замечали, как въехали в другую страну, узнавали об этом от симки, которая тут же присылала смс о смене зоны.
*Кэт*
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 26.05.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #19

Сообщение Горыныч » 30 янв 2013, 17:55

*Кэт* писал(а) 28 янв 2013, 19:25:Не знаю, как у других банков, но у Сбербанка на картах стоит по умолчанию место обслуживания только Россия. Поэтому предварительно нужно позвонить в службу поддержки (телефон указан на карте) и так сказать «открыть» карту для Европы.

Вы уверены?
Никогда ничего не "открываю" в Европе...
*Кэт* писал(а) 28 янв 2013, 19:25:Карта у нас была дебетовая рублевая. При оплате процентов дополнительных не было, перерасчет происходил автоматически по курсу евро, который был в момент покупки.

Сумма с карты снимается не по курсу евро, а чуть выше, примерно на 1%.
*Кэт* писал(а) 28 янв 2013, 19:25:Еще на всякий случай взяли кредитные карты Сбербанка. Но воспользовались кредиткой только один раз - мы на ней сделали заморозку 300 евро при аренде машины.

Кстати, логичнее пользоваться, в первую очередь, именно кредитной картой...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Голландия-Франция-Италия-Германия на прокатном авто в августе 2012г.

Сообщение: #20

Сообщение *Кэт* » 30 янв 2013, 18:27

Горыныч писал(а) 30 янв 2013, 17:55:Вы уверены?
Никогда ничего не "открываю" в Европе...


Я не сама это придумала, мне сотрудники банка об этом сказали, что типа нужно позвонить в службу поддержки,иначе не сможем ей воспользоваться за пределами России. После чего я послушно позвонила, и мне подтвердили, что это действительно нужно сделать, спросили на какие даты и какие страны и собственно сделали это.... То же самое проделал и мой молодой человек со своей картой и ему также подтвердили необходимость этой процедуры.
Может на самом деле и без этого можно было, я же не спорю, просто на всякий случай поделилась своим опытом. Может это в наших иркутских банках такое, а в столичных этого не требуется.... Кто его знает....
*Кэт*
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 26.05.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

След.



Список форумовЕВРОПА форумЕвропа коротко. Начало отчета, проба пера



Включить мобильный стиль