Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #1

Сообщение bsd » 15 окт 2011, 13:20

неактуально...
Последний раз редактировалось bsd 08 сен 2021, 17:22, всего редактировалось 3 раз(а).
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #2

Сообщение Gulikbeer » 15 окт 2011, 23:08

Ваше увлечение "железкой" вызывает восхищение Мог бы пройтись по поводу "оккупации" Столбцов, основанных и большую часть своей истории принадлежавших полякам, но не хочется лезть в политические дебри. Но историю без розовых очков все же почитайте . Кстати, с каких это пор в Днепре запрещают купаться?
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #3

Сообщение bsd » 16 окт 2011, 04:07

gulik78 писал(а) 15 окт 2011, 23:08: Мог бы пройтись по поводу "оккупации" Столбцов, основанных и большую часть своей истории принадлежавших полякам,

В Беларуси официально используется именно такой термин относительно этих территорий - "оккупация".
В Российской Империи существовали очерченные границы Царства Польского, и в них не входил даже Белосток (ныне польский).

gulik78 писал(а) 15 окт 2011, 23:08:Кстати, с каких это пор в Днепре запрещают купаться?


С каких пор - не знаю, но запрещают. Разрешено только у пляжей на левом (дальнем от центра) берегу, и только в непосредственной близости от берега.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #4

Сообщение Gulikbeer » 16 окт 2011, 12:13

bsd писал(а) 16 окт 2011, 04:07:Разрешено только у пляжей на левом (дальнем от центра) берегу, и только в непосредственной близости от берега.

Близость от берега объяснить можно - река все же судоходная, и движение довольно активное. Но чтобы купаться запрещали ... Нет такого. Возможно, вы попали не в то время, не в том месте и не на того человека. Как в Раве-Русской, например. Очередной мелкий "насяльника" власть показать решил.
P.S. Поправьте плиз возраст в профиле. Судя по деталям, вам далеко не 31 год. С толку сбивает.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #5

Сообщение bsd » 19 окт 2011, 10:07

-
Последний раз редактировалось bsd 22 янв 2021, 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #6

Сообщение bsd » 19 окт 2011, 10:13

gulik78 писал(а) 16 окт 2011, 12:13:
bsd писал(а) 16 окт 2011, 04:07:Разрешено только у пляжей на левом (дальнем от центра) берегу, и только в непосредственной близости от берега.

Близость от берега объяснить можно - река все же судоходная, и движение довольно активное. Но чтобы купаться запрещали ... Нет такого. Возможно, вы попали не в то время, не в том месте и не на того человека. Как в Раве-Русской, например. Очередной мелкий "насяльника" власть показать решил.


Судоходство менее активное, чем на канале Москва - Волга, например.

Купаться - запрещают стабильно и сразу (если говорить о правобережной набережной в центре Киева). Другое дело, что это действительно
не принято там, как не принято в Москве-реке (но в Москве-реке вода грязная и купаться действительно нельзя, в отличие от Днепра).
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #7

Сообщение Gulikbeer » 19 окт 2011, 11:13

bsd писал(а) 19 окт 2011, 10:07:Удивительно, но факт - мне пока ещё всего лишь 31!

Неожиданно Окончательно меня убедила фраза а-ля "негоже в моем возрасте автостопом передвигаться" . Человек вы действительно неординарный, а целеустремленность вызывает уважение.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #8

Сообщение Lorer » 25 ноя 2011, 15:28

Исключительный город в плане железных дорог - Кременчуг Полтавской области. Там железные дороги проложены через центр, виадуков нет, в часы пик железнодорожники, по-моему, из врожденной вредности, гоняют составы взад-вперед, а весь город стоит в это время в пробках.
Lorer
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.06.2009
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #9

Сообщение Господин Инженер » 26 ноя 2011, 22:19

Lorer писал(а) 25 ноя 2011, 15:28:Исключительный город в плане железных дорог - Кременчуг Полтавской области. Там железные дороги проложены через центр, виадуков нет, в часы пик железнодорожники, по-моему, из врожденной вредности, гоняют составы взад-вперед, а весь город стоит в это время в пробках.


У нас, в Подмосковье тоже похожий город есть примерно в 40 км от Москвы - называется Электросталь!Там в ряде районов тоже есть места , где пути просто пересекают улицу, причем без каких-либо предупредительных знаков Помню, лет семь назад веселую историю, когда бил резко по тормозам и меня несло юзом, из-за того, что вдруг справа - из-за забора выехал вдруг товарный вагон))))))
Life Is A Miracle.
Аватара пользователя
Господин Инженер
полноправный участник
 
Сообщения: 458
Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Страны: 19
Отчеты: 1

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #10

Сообщение bsd » 04 янв 2012, 19:14

У нас, в Подмосковье тоже похожий город есть примерно в 40 км от Москвы - называется Электросталь


Ещё хуже - Реутов. Он разделён перегоном Реутово - Стройка ветки Реутово - Балашиха.

Особенностью перегона Реутово — Стройка является тот факт, что на нём нет транзитных автомобильных переездов (есть лишь тупиковый переезд, через который на автомобиле можно проехать исключительно на территорию предприятия, расположенную к западу от путей). Когда-то переезд был, но давно закрыт. Это — вершина маразма и издевательства над населением. Чтобы проехать из одной части города Реутова в другую его часть (через переезд на это затрачивалось бы 5 минут), нужно двигаться гигантской «петлёй» через вечно стоящее Горьковское шоссе, затратив до двух часов!
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #11

Сообщение katso_98 » 05 янв 2012, 21:55

bsd писал(а) 15 окт 2011, 13:20:Венгерская часть Закарпатья (например, город Берегово — там я немало общался с местными железнодорожниками в 2004 году и 2007 году) стремится присоединиться к Венгрии. Все местные венгры, с которыми я тогда разговаривал, ненавидят Украину, не считают себя Украиной и уверены, что район скоро в очередной раз сменит государственную принадлежность. Стремление уйти в Венгрию проявляется во всём — на улицах вывешены венгерские флаги, многие надписи только на венгерском языке. В Береговском районе всё, кроме железной дороги, работает по будапештскому времени.


с чего вы взяли что в Закарпатье и в Береговском районе используют другое время, отличное от украинского???? много раз там бывал, первый раз об этом слышу... видать над вами кто-то жутко пошутил)))

а то что все вывески на венгерском в Берегово и Виноградово - ничего необычного или сепаратистского тут не вижу... как впрочем и в русских вывесках в других регионах Украины, которые в свою очередь нормально относятся к укр. государственности
МИ ЖИВЕМ НА СВОЇЙ БОГОМ ДАНІЙ ЗЕМЛІ
Аватара пользователя
katso_98
почетный путешественник
 
Сообщения: 3980
Регистрация: 13.02.2009
Город: Дніпро
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #12

Сообщение bsd » 05 янв 2012, 22:28

В большинстве домов Закарпатья, и не только венгерских районов - у местных жителей часы показывают время, отличное от официального.
Зря, что ли, на дверях магазинов дополнительно к часам работы пишут "к.ч." (Киевский час)? Пишут специально, чтобы люди это учитывали.

http://ua-reporter.com/novosti/37645

Украина давно в Европе. Так считают на Закарпатье. И приводят бесспорное доказательство - часы. Ведь регион живет по местному времени, которое совпадает со странами Центральной Европы. Часы сверила Павлина Василенко.

За Яблунцевым перевалом находится второй часовой пояс Украины. Это означает, если во всех других регионах 18 часов - то на Закарпатье - на час меньше - 17.
Закарпатская область Украины в самом центре Европы - а потому и в среднеевропейской часовой зоне. Семья Цибаленко часы настраивает по Киеву. А живет – по Брюсселю.
...


Недавно была попытка узаконить переход в другой часовой пояс:
http://закарпатье.net/main/263-balogi-reshili-podrazhnit-kiev-i-protyagnut-v-zakarpate-mestnoe-vremya.html
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #13

Сообщение Gulikbeer » 08 янв 2012, 16:55

katso_98 писал(а) 05 янв 2012, 21:55:с чего вы взяли что в Закарпатье и в Береговском районе используют другое время, отличное от украинского????

Есть такое дело. Закарпатье, в отличие от остальной Украины, де-факто находится в зоне GMT+1, и местные действительно живут по венгерскому времени.
bsd писал(а) 05 янв 2012, 21:55:Все местные венгры, с которыми я тогда разговаривал, ненавидят Украину, не считают себя Украиной и уверены, что район скоро в очередной раз сменит государственную принадлежность.

Вы так категоричны ... Сепаратизм присутствует везде, где одна из наций является меньшинством. А венгерские вывески - это не стремление присоединиться к Венгрии. В Украине, которая в большинстве своем билингвальна, это распространенное явление, и жителю России не совсем понятное. Я неоднократно был свидетелем, когда один говорил на русском/украинском, а второй на венгерском. Если вам на вопрос, заданный на русском, отвечают по-украински, то это в большинстве случаев не из вредности или национализма - люди просто так привыкли и подсознательно не обращают на это внимания.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #14

Сообщение bsd » 08 янв 2012, 21:11

Закарпатье, в отличие от остальной Украины, де-факто находится в зоне GMT+1, и местные действительно живут по венгерскому времени.

Но официально на всей территории Украины единый временной пояс.

Если вам на вопрос, заданный на русском, отвечают по-украински, то это в большинстве случаев не из вредности
или национализма - люди просто так привыкли и подсознательно не обращают на это внимания.

Безусловно. Меня всегда удивляли и оставляли в недоумении отзывы московских туристов, возмущавшихся тем, что во Львове им отвечают по-украински.
Кем надо быть, чтобы этому удивляться и не понимать ответ по-украински. (Я понимаю, хотя на Украине бываю в среднем 7 дней в году и никогда там постоянно не жил).

Но венгерские районы - иное дело. Настроение там у многих какое-то агрессивное. Венгр-железнодорожник в Берегово мне говорил примерно так:
"Никакая это не Украина! Здесь - наша, венгерская земля. Она столько раз переходила из рук в руки, что не сосчитать. И в составе Украины
находится временно, тут все в этом уверены. Граница обязательно снова изменится! Украина для нас - это где-то далеко за горами".
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #15

Сообщение Gulikbeer » 08 янв 2012, 23:54

bsd писал(а) 08 янв 2012, 21:11:Но официально на всей территории Украины единый временной пояс.

Цитата для katso_98 предназначалась
А по поводу сепаратизма даже дисскутировать не хочу. В каждой стране есть такие точки - Чечня, Косово, Страна Басков, Ольстер, Корсика - можно продолжать до бесконечности. Если обращать внимание на слова каждого железнодорожника, от той же России пшик останется.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #16

Сообщение katso_98 » 09 янв 2012, 15:12

друзья, несколько раз бывал в Закарпатье, в том числе и у венгров, первый раз слышу о сепаратизме... нормальные ребята, дружелюбные, и насчет времени тоже не в теме... может это местный прикол просто, ну так чтоб выпендрится))) типа глобуса Украины)))
МИ ЖИВЕМ НА СВОЇЙ БОГОМ ДАНІЙ ЗЕМЛІ
Аватара пользователя
katso_98
почетный путешественник
 
Сообщения: 3980
Регистрация: 13.02.2009
Город: Дніпро
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #17

Сообщение Gulikbeer » 09 янв 2012, 17:30

katso_98 писал(а) 09 янв 2012, 15:12:может это местный прикол просто, ну так чтоб выпендрится)))

Нет, не прикол. Чем ближе к Венгрии, тем больше живут по европейскому времени. В Берегово, например, если назначать встречу, то даже уточнять не станут, что 10.00 - это не по-киевскому времени. У меня реально несколько таких накладок было
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #18

Сообщение Geor » 29 мар 2012, 23:16

Интересный и познавательный отчет, но глаз резанула эта фраза: "Сейчас, глядя на города и деревни в бывшей зоне польской оккупации — такие родные и привычные русскому человеку, трудно представить, что на протяжении 20 лет это было «дальнее зарубежье», здесь господствовал чужой народ и чужой язык. Здесь проводилась политика агрессивной полонизации, русский язык всячески вытравлялся. "

1. "Сейчас, глядя на города и деревни в бывшей зоне польской оккупаци" . Почитайте историю. Великое Княжество Литовское объединилось с Королевством Польским в Реч Пасполитую. Оккупацией в то время это назвать нельзя было. Это потом она была уже в 20 веке. С другой стороны - именно Россия после драматического третьего раздела Речи Пасполитой оккупировала белорусские земли (тогда погибло до 50% местного населения)

2. "такие родные и привычные русскому человеку" - русскому человеку свое и в Антарктиде будет родным и привычным. А о чувствах белорусов вы, конечно, не подумали!

3."здесь господствовал чужой народ и чужой язык". Вам - чужой, а хозяевам земли- белорусам и польский и русский были одинаковы чужими, хоть и родственными - славянскими.

4.Здесь проводилась политика агрессивной полонизации, русский язык всячески вытравлялся. " - точно так-же проводилась политика (я не буду писать прилагательное на "а") русификации

Польша и Россия веками выясняли отношения, а страдали белорусы. Что касается менталитета белорусов, нац кухни, крестьянской хозяйственной деятельности, то многое роднит их именно с поляками. - сказывается территориальная близость, долгий период существования в одном государстве и по последним сведениям ученых-генетиков - большое генетическое сходство.
Geor
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 29.03.2012
Город: Беларусь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #19

Сообщение bsd » 05 апр 2012, 07:57

-
Последний раз редактировалось bsd 22 янв 2021, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Изучение железнодорожных объектов Беларуси и Украины-2011

Сообщение: #20

Сообщение Gulikbeer » 08 апр 2012, 11:34

bsd писал(а) 05 апр 2012, 07:57:Всюду, где можно прочесть о тех временах - пишется о крайне жестоком режиме на "кресах всходних"

Советских газет не читайте Есть даже книга советских времен (могу уточнить автора и название), где есть забавный эпизод, когда солдаты из Восточной Беларуси, отправленные наводить порядок на Кресах Всходних (1939 год описывается), накупили по 20 кг хлеба - ведь он в Западной Беларуси продавался без карточек, во что люди с изможденной голодом Восточной Беларуси просто не могли поверить.
bsd писал(а) 05 апр 2012, 07:57:При этом до того, чтобы называть оккупацией советский период, там не дошли
даже самые оголтелые националисты.

Я не понимаю, зачем вы поднимаете политические темы почти в каждом отчете. Когда одна страна захватывает земли другой страны - это оккупация. Не важно, под каким соусом это преподносится общественности. Но в любом случае, в Западной Беларуси очень многие не приняли советскую власть - количество полицаев, а также партизанских отрядов, боровшихся против большевиков, было не меньшим, чем в Западной Украине. И оружие они сложили лишь в 1952 году. Просто об этом не принято говорить вслух ни при СССР, ни сейчас. Но если вам интересно, просто погуглите - информации достаточно.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль