Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #261

Сообщение bratezleha » 11 окт 2016, 21:37

makus писал(а) 11 окт 2016, 21:31: Там был единичный проблемный участок (даже просто конкретное место в конкретное время (так как это место до того, данного э/п, проехали уже десятки составов), ...


уххх... ну и завернули... оно конечно всяко может быть, но что-то мудрено очень

makus писал(а) 11 окт 2016, 21:31:для этого и проводят испытания и тестовые прогоны.


а с этим не поспоришь...
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #262

Сообщение bratezleha » 06 фев 2017, 16:48

Довелось мне тут добраться до города Кемерово.
Область промышленная - заводы дымят, карьеры уголь добывают. Кто не знает - на Кузбасском отделении Западно-Сибирской дороги самые большие в стране объемы погрузки угля.

Вот, кстати тут и трудятся работники того самого Кузбасского отделения

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

А прямо напротив отделения - колыбель воспитания подрастающих железнодорожников

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Достопримечательностей в городе не ахти как много, но кой-чего посмотреть можно.
Вообще, надо сказать, что если бы не инициатива Кемеровского губернатора, то и тех бы, наверное не было. Буквально у каждого значимого места, памятника или какого особенного кустика есть табличка о том, что появилась достопримечательность тут исключительно благодаря инициативе губернатора. Что жеж - спасибо за заботу.

К чему это я? Так вот прям рядышком с обозначенными двумя сооружениями есть еще одно

История железнодорожного транспорта

О чем я забыл сказать... О том, что приехали мы к этому самому полигону аж 01 января 2017 года. Полусонный охранник, завидев нашу компашку, наверняка решил, что подкатили какие-то неадекваты, которым вместо салатов срочно потребовалось паровозов. Но после недолгих уговоров и волшебной фразы "товарищ из Москвы приехал на паровозы посмотреть" нас запустили на территорию...

История железнодорожного транспорта

снега было много, чистить его никто не собирался (думаю мы были первыми и единственными посетителями в следующие дней десять), так что пробежались мы галопом по остаточным следам тропинок... техники совсем немного...
Пара паровозов

История железнодорожного транспорта

Справа "Лебедянка"

История железнодорожного транспорта

А вот слева паровозик "повеселил". Вернее табличка, установленная возле него.

История железнодорожного транспорта

И все бы ничего, но вот, что говорит заводская табличка:

История железнодорожного транспорта

ай.. да и ладно, чего придираюсь-то... бегом пошли смотреть дальше: ТЭП-60, ВЛ-22, 2М62 и классный вагон в санитарном исполнении.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

К грузовым вагонам карабкаться не стал.

вот так... все встречают Новый год, паровозы тоже отдыхают

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #263

Сообщение bratezleha » 24 фев 2017, 23:37

Проезжая мимо, захотелось посмотреть на дремлющую в снегу станцию Подмосковная.
В паровозном депо стали строить крытую платформу

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Тихо, спокойно, только в будке охранника свет горит

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Если бы не Ласточки на заднем плане и куча проводов... прямо старина была бы

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

А паровозы на спят, иначе - замерзнут... вон пыхтит один... П36

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #264

Сообщение bratezleha » 24 фев 2017, 23:41

Ну и еще давненько я хотел сфоткать паровоз у стадиона Локомотив. Непременно ночью сфотографировать, в подсветке цветов футбольного клуба.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #265

Сообщение doubleman » 28 мар 2017, 21:28

фотографии фантастические. на какую камеру снимаете?
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #266

Сообщение bratezleha » 29 мар 2017, 09:58

doubleman писал(а) 28 мар 2017, 21:28:фотографии фантастические. на какую камеру снимаете?


Оно спасибо, конечно
Фотик самый обычный Nikon D90
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #267

Сообщение doubleman » 29 мар 2017, 10:00

фото как то обрабатывались или в первозданном виде? свет какой то нереальный
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #268

Сообщение bratezleha » 29 мар 2017, 10:10

doubleman писал(а) 29 мар 2017, 10:00:фото как то обрабатывались или в первозданном виде? свет какой то нереальный


немного в Picasa, но изменения незначительны. Будете в тех местах - сравните
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #269

Сообщение bratezleha » 17 июн 2017, 22:48

Маленький кусочек Итальянских железных дорог и другого рельсового транспорта.

Станция Roma Tuscolana

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вдали стоит путейский рабочий поезд

История железнодорожного транспорта

Этот проследовал без остановки

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вон и наш приближается

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

окна снаружи закрашены граффити и ничего не видно...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Теперь пара слов о метрополитене.
В Риме две линии метро. Станции мрачные, темные, все однотипные.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Проход в поездах сквозной от первого до последнего вагона

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И, наконец, трамваи... просто пара фоток

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #270

Сообщение wowek » 18 июн 2017, 10:54

bratezleha писал(а) 17 июн 2017, 22:48:Этот проследовал без остановки

Если я не ошибаюсь, это Leonardo Express, курсирующий между аэропртом Фьюмичино и вокзалом Рома Термини. Так что: "Attenzione, allontanarsi dalla linea gialla!"
Аватара пользователя
wowek
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 09.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #271

Сообщение bratezleha » 18 июн 2017, 20:12

wowek писал(а) 18 июн 2017, 10:54:это Leonardo Express


Очень может быть! Спасибо за уточнение!

wowek писал(а) 18 июн 2017, 10:54:"Attenzione, allontanarsi dalla linea gialla!"


Точно!
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #272

Сообщение bratezleha » 18 июн 2017, 22:14

Фестиваль "Времена и эпохи" проводится в Москве не первый год. Но первый год фестиваль проводился в подобном формате - на десятке с лишним площадок и в столь длительный период - с 01 по 12 июня. На одном из проспектиков я увидел, что станция Подмосковная входит в перечень площадок, где проводились мероприятия фестиваля. Ну как пропустить такое действо?

История железнодорожного транспорта

В один из первых дней поехали мы с дочкой в Коломенское, посмотреть ордынское противостояние (возможно о нем напишу чуть позже и в другом разделе), вход там был бесплатным. Ну так вот, приехав на Подмосковную, я решил, что и здесь все будет на халявку...

История железнодорожного транспорта

... народу на платформе полно, ворота депо открыты... ну я и пошел

История железнодорожного транспорта

Бдительный охранник развернул меня в сторону кассы, сказав, что так делать НИЗЯЯЯ

Чтож... 150 рублей и я на территории музея.
Первым делом осмотрел те части музея, в которых не был раньше. Водонапорную башню.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Башня действующая, вода в раздаточные колонки подается из двух баков, расположенных в верхней части сооружения. К бакам можно добраться по красивой винтовой лестнице, но не всем, а только работникам.
Второе место - помещение рядом с механическим цехом, в котором расположен паровоз в разрезе. Здесь можно понять принцип действия паровой машины.

История железнодорожного транспорта

Здесь же расположен и макет железной дороги, но он нерабочий и находится на реставрации

История железнодорожного транспорта

Заглянул в здание станции. Там ничего нового. Я узнал только, что зеркало, висящее в зале ожидания, более ста лет провисело в Белорусском вокзале.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 18 июн 2017, 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #273

Сообщение bratezleha » 18 июн 2017, 22:26

Ну а что фестиваль? Народу не то, чтобы битком, но много и фотографировать иногда затруднительно.
На платформе небольшая выставка старинных экспонатов, в том числе относящихся к ресторанам, расположенным на вокзалах

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Здесь же есть небольшой стеллаж с нарядами эпохи начала ХХ века, которые можно примерить и сфотографироваться

История железнодорожного транспорта

Сфотографироваться можно было даже на старый фотоаппарат

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Но среди "ряженных" были и участники фестиваля - профессиональные, так скажем актеры

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 18 июн 2017, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #274

Сообщение bratezleha » 18 июн 2017, 22:37

А теперь немного, собственно, главных героев мероприятия... Хотя это на усмотрение каждого кого или чего тут считать за главного.
Практически все время вперед/назад на станции ездил паровоз П36-0120

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Между делом подъехал еще один П36, за номером 0110 - его я раньше не видел.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 18 июн 2017, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #275

Сообщение bratezleha » 18 июн 2017, 22:51

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

На веере депо под парами стоит еще несколько машин:
Лебедянка:

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Паровоз серии Эу

История железнодорожного транспорта

Рядом виден тендер синего П36 с Октябрьской дороги, сам паровоз, видимо в депо
Еще тут был холодные паровозы Л и Э

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

второму до ходового состояния предстоит пройти долгий путь
В прожекторе отражение Лебедянки

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

На этом пока все.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #276

Сообщение bratezleha » 18 дек 2017, 16:59

Прежде, чем начинать очередную главу маленькая заметка. Ни в коем случае не хочу ничего рекламировать, просто обращаю внимание на пару мест, которые рекомендовал бы посетить в Санкт-Петербурге:

1. Музей железных дорог России.

Фотки не мои, но размещены с согласия автора. сам отпишусь всенепременно после посещения.
Санкт-Петербург, Библиотечный переулок, д.4, к.2.
находится рядом с Балтийским вокзалом (судя по карте)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

До конца декабря вход бесплатный - есть еще шанс успеть.

2. Второе место более известное и раскрученное Гранд-макет.
Санкт-Петерург, улица Цветочная, д.16
Даже взрослым людям уходить не хочется.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #277

Сообщение bratezleha » 18 дек 2017, 17:53

Ну а теперь приступаю к рассказу о выставке, прошедшей в сентябре 2017г. в Щербинке ЕХРО 1520.
Основной целью посещения в этот раз было огромное желание посмотреть динамический показ, потому как до этого момента, я, к стыду своему, ни разу поглядеть на это дело так и не удосужился. Вместе с тем, мы с дочей, пробежали и по статической части - как ни поглядеть на новинки ж.д. отрасли и устремить свой взгляд в будущее (вдруг светлое).
Прям от самого входа ненавязчивые указатели напоминали о том, хто был главным спонсором мероприятия...

История железнодорожного транспорта

Статьи в средствах массовой информации обещали обширный перечень новинок от спонсора. Что же посмотрим... но не сразу.

История железнодорожного транспорта

Вагон энергообеспечения группы крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров.
Предназначен для эксплуатации в составе грузовых и хозяйственных поездов, а также с отдельным локомотивом.
Является вагоном сопровождения служебно-технического типа и предназначен для:
- сопровождения грузовых поездов для перевозки рефрижераторных контейнеров;
- обеспечения централизованного энергоснабжения холодильных агрегатов группы крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров в составе поезда;
- обеспечения электроэнергией потребителей во время производства путевых работ;
- размещения и обеспечения работы обслуживающего персонала.

При необходимости, возможна реализация проекта, в котором будет возможно подключение к вагону до 100 рефрижераторных контейнеров.
Производитель АО "Фирма ТВЕМА".

История железнодорожного транспорта

Еще одна разработка этого же производителя

История железнодорожного транспорта

Многофункциональный самоходный диагностический комплекс "Север Интеграл"
Одно из основных назначений автомотрис проекта "Север" - платформа для размещения диагностических систем различного назначения.
Многофункциональный самоходный диагностический комплекс "Север - Интеграл" предназначен для комплексной диагностики всех элементов железнодорожной инфраструктуры малодеятельных участков на скоростях до 120 км/ч. Комплекс оснащен системами УЗК дефектоскопии рельсов, скоростного измерения параметров пути, автоматизированного видеоконтроля технического состояния элементов всп, скоростного пространственного сканирования, скоростного контроля рельсовых цепей, проверки напольных устройств КТСМ, георадарной системой, системой обзорного и технического видеоконтроля.

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #278

Сообщение bratezleha » 19 дек 2017, 10:15

История железнодорожного транспорта

Вагон-термос изотермический модель 16-1807-04
Производитель - группа РПМ.
Специально залез посмотреть, что за производитель такой. Оказывается - заводы путевых машин. Производство данного вагона является совместным проектом ОАО "Верещагинский ПРМЗ "Ремпутьмаш"/ группа РПМ и частной инжиниринговой компании ООО "НОВЕКА".
Вагон предназначен для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, требующих при перевозке железнодорожным транспортом защиты от воздействия высоких или низких температур наружного воздуха.

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО (проект 238.00.00.000)
Разработчик - группа РПМ.
Модуль предназначен для:
- сопровождения специального подвижного состава;
- проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования;
- проживания персонала на стоянках в районе проведения работ по обслуживанию объекта сопровождения.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Путейская машина какая-то (на платформе ролики для размещения и подачи рельсовых плетей).

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Залезли в Ласточку - дочь по МЦК еще не каталась и для нее такие поезда в новинку.

История железнодорожного транспорта

а это вид из окна кабины

История железнодорожного транспорта

Для самой кабины объектив оказался малопригоден, да и народу, желающего туда попасть и потолкаться много очень...

История железнодорожного транспорта

Заглянули в павильон.

История железнодорожного транспорта

А вот такие агрегаты помните?

История железнодорожного транспорта

И есть даже в "разрезе"!

История железнодорожного транспорта

Здесь же барышня неспешно и кропотливо ведет сборку подвижного состава...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

а в итоге получается вот такой поезд (дизельный пригородный поезд).

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #279

Сообщение bratezleha » 19 дек 2017, 11:06

TGM8km

История железнодорожного транспорта

Маневровый тепловоз с гидромеханической передачей, тип 8.
Серия экспортных маневровых тепловозов с гидравлической передачей, производящихся Людиновским тепловозостроительным заводом

Насколько я понимаю, представленная модификация разработана для эксплуатации Союзом железных дорог Кубы. Тепловоз спроектирован специально для работы в условиях влажного тропического климата. Несколько машин уже переданы в Кубу.

История железнодорожного транспорта

Газотурбовоз ГТ1h - машина не новая, потому и расписывать ее не буду.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-2000

История железнодорожного транспорта

Наиболее мощная модификации тепловоза "Пересвет" 3ТЭ25К 2м поступившая в производство в текущем году.

Трансмашхолдинг представил несколько экспонатов:

ЭП2Д пригородный электропоезд производства Демиховского машиностроительного завода.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Макет пригородного электропоезда ЭП2ТВ

История железнодорожного транспорта

Новая линейка электропоездов для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок. Концепция позволяет создавать модификации для скоростей движения до 160 км/ч.
Электропоезд оборудован системой обеспечения микроклимата с обеезараживанием воздуха, а также современными системами информирования пассажиров.
Специальные возможности для проезда маломобильных пассажиров.
В вагонах электропоезда предусмотрены места для перевозки велосипедов и колясок.
Кузов электропоезда изготовлен с применением коррозионно-стойких сталей.
Электропоезд оснащен системой мониторинга технического состояния электропоезда в реальном времени.
Возможность формирования электропоезда различной составности от 4-х до 14-ти вагонов.

Также было представлено новое семейство российских дизелей (насколько новое и куда ставятся эти машины - не в курсе), вполне возможно, что на представленный ниже локомотив

История железнодорожного транспорта

Маневровый тепловоз ТЭМ28

История железнодорожного транспорта

Предназначен для выполнения маневровой, вывозной и горочной работы на железнодорожных путях общего пользования и промышленных предприятиях. Модульность конструкции упрощает ремонт основного оборудования тепловоза. Преимущества модели:
- низкий расход топлива;
- высокие технико-экономические характеристики;
- низкая стоимость жизненного цикла;
- сокращенное время на обслуживание.

Еще один образец от Трансмашхолдинга. Вагон-платформа скоростная для перевозки контейнеров. Модель 13-6954.

История железнодорожного транспорта

Вагон с эксплуатационной скоростью 160 км/ч предназначен для перевозки одного контейнера 40/45 футов (включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель- генераторной установкой).
Платформа разработана с применением ходовых частей и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960). Вагон оснащен электропневматической тормозной системой.
Эксплуатационная модель вагона на первом этапе предусматривает ее применение в составе скоростного поезда постоянного формирования (до 30 вагонов) с тягой пассажирскими локомотивами.
Последний раз редактировалось bratezleha 19 дек 2017, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #280

Сообщение bratezleha » 19 дек 2017, 12:10

РМ-рейл в последнее время не блещет на рынке вагоностроения, тем не менее тоже представила пару образцов:

Универсальную платформу

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И вагон-хоппер для перевозки зерна. Модели и характеристики наглядно представлены на борту вагона.

История железнодорожного транспорта

А в стоящем рядом павильоне широко развернулись китайские производители. До натурных образцов дело пока не дошло, но, думаю, что в скором времени они могут и нагрянуть...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вот как-то так быстро дошли до края экспозиции - дальше только пути...

История железнодорожного транспорта

Вот все же не очень удобно расположены для осмотра пути в Щербинке... (в отличие от Берлинского выставочного центра). Что ж, разворачиваемся и топаем обратно и в сторону.

История железнодорожного транспорта

"Князь Владимир" 2ЭВ120
Двухсистемный грузовой электровоз собственности Первой локомотивной компании.

История железнодорожного транспорта

Завод металлоконструкций представил фитинговую 80-ти футовую платформу.

История железнодорожного транспорта

Вагон-платформа модели 13-6964 предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн по ГОСТ 53350 с грузами, кроме опасных (классификация опасных грузов согласно ГОСТ 19433).

История железнодорожного транспорта

Еще один ТЭМ-28 производства Трансмашхолдинга. Похоже, что этот тепловоз здесь на кольце и работает... или отставлен для показа на динамической экспозиции.

История железнодорожного транспорта

С этой стороны он покрасивее...

История железнодорожного транспорта

Или в ч/б варианте

История железнодорожного транспорта

Stadler представил перспективный образец трамвая "Чижик" (???)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

В непосредственной близости от трамвая-птицы был поставлен (видимо для контраста) вагон метрополитена.
Вагон типа "Г"

История железнодорожного транспорта

Производство вагонов началось в 1940 году, а пассажирская эксплуатация продолжалась в период с 1941 по 1982 год.

Алтайвагон на выставке тоже не блистал, представив только один образец подвижного состава - Автономный рефрижераторный вагон на базе крытого вагона.

История железнодорожного транспорта

Вагон предназначен для перевозки широкой номенклатуры скоропортящихся, нескоропортящихся тарно-штучных грузов.
Рабочая температура внутри вагона от -20 град. С до +15 град.С при диапазоне температуры окружающей среды от -60 град.С до +55 град.С
Вагон оборудован дублированной системой охлаждения и подогрева и системы циркуляции воздуха.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль