Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
makus писал(а) 11 окт 2016, 21:31: Там был единичный проблемный участок (даже просто конкретное место в конкретное время (так как это место до того, данного э/п, проехали уже десятки составов), ...
уххх... ну и завернули... оно конечно всяко может быть, но что-то мудрено очень
makus писал(а) 11 окт 2016, 21:31:для этого и проводят испытания и тестовые прогоны.
Довелось мне тут добраться до города Кемерово. Область промышленная - заводы дымят, карьеры уголь добывают. Кто не знает - на Кузбасском отделении Западно-Сибирской дороги самые большие в стране объемы погрузки угля.
Вот, кстати тут и трудятся работники того самого Кузбасского отделения
А прямо напротив отделения - колыбель воспитания подрастающих железнодорожников
Достопримечательностей в городе не ахти как много, но кой-чего посмотреть можно. Вообще, надо сказать, что если бы не инициатива Кемеровского губернатора, то и тех бы, наверное не было. Буквально у каждого значимого места, памятника или какого особенного кустика есть табличка о том, что появилась достопримечательность тут исключительно благодаря инициативе губернатора. Что жеж - спасибо за заботу.
К чему это я? Так вот прям рядышком с обозначенными двумя сооружениями есть еще одно
О чем я забыл сказать... О том, что приехали мы к этому самому полигону аж 01 января 2017 года. Полусонный охранник, завидев нашу компашку, наверняка решил, что подкатили какие-то неадекваты, которым вместо салатов срочно потребовалось паровозов. Но после недолгих уговоров и волшебной фразы "товарищ из Москвы приехал на паровозы посмотреть" нас запустили на территорию...
снега было много, чистить его никто не собирался (думаю мы были первыми и единственными посетителями в следующие дней десять), так что пробежались мы галопом по остаточным следам тропинок... техники совсем немного... Пара паровозов
Справа "Лебедянка"
А вот слева паровозик "повеселил". Вернее табличка, установленная возле него.
И все бы ничего, но вот, что говорит заводская табличка:
ай.. да и ладно, чего придираюсь-то... бегом пошли смотреть дальше: ТЭП-60, ВЛ-22, 2М62 и классный вагон в санитарном исполнении.
К грузовым вагонам карабкаться не стал.
вот так... все встречают Новый год, паровозы тоже отдыхают
Если я не ошибаюсь, это Leonardo Express, курсирующий между аэропртом Фьюмичино и вокзалом Рома Термини. Так что: "Attenzione, allontanarsi dalla linea gialla!"
Фестиваль "Времена и эпохи" проводится в Москве не первый год. Но первый год фестиваль проводился в подобном формате - на десятке с лишним площадок и в столь длительный период - с 01 по 12 июня. На одном из проспектиков я увидел, что станция Подмосковная входит в перечень площадок, где проводились мероприятия фестиваля. Ну как пропустить такое действо?
В один из первых дней поехали мы с дочкой в Коломенское, посмотреть ордынское противостояние (возможно о нем напишу чуть позже и в другом разделе), вход там был бесплатным. Ну так вот, приехав на Подмосковную, я решил, что и здесь все будет на халявку...
... народу на платформе полно, ворота депо открыты... ну я и пошел
Бдительный охранник развернул меня в сторону кассы, сказав, что так делать НИЗЯЯЯ
Чтож... 150 рублей и я на территории музея. Первым делом осмотрел те части музея, в которых не был раньше. Водонапорную башню.
Башня действующая, вода в раздаточные колонки подается из двух баков, расположенных в верхней части сооружения. К бакам можно добраться по красивой винтовой лестнице, но не всем, а только работникам. Второе место - помещение рядом с механическим цехом, в котором расположен паровоз в разрезе. Здесь можно понять принцип действия паровой машины.
Здесь же расположен и макет железной дороги, но он нерабочий и находится на реставрации
Заглянул в здание станции. Там ничего нового. Я узнал только, что зеркало, висящее в зале ожидания, более ста лет провисело в Белорусском вокзале.
Последний раз редактировалось bratezleha 18 июн 2017, 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну а что фестиваль? Народу не то, чтобы битком, но много и фотографировать иногда затруднительно. На платформе небольшая выставка старинных экспонатов, в том числе относящихся к ресторанам, расположенным на вокзалах
Здесь же есть небольшой стеллаж с нарядами эпохи начала ХХ века, которые можно примерить и сфотографироваться
Сфотографироваться можно было даже на старый фотоаппарат
Но среди "ряженных" были и участники фестиваля - профессиональные, так скажем актеры
Последний раз редактировалось bratezleha 18 июн 2017, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
А теперь немного, собственно, главных героев мероприятия... Хотя это на усмотрение каждого кого или чего тут считать за главного. Практически все время вперед/назад на станции ездил паровоз П36-0120
Между делом подъехал еще один П36, за номером 0110 - его я раньше не видел.
Последний раз редактировалось bratezleha 18 июн 2017, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Прежде, чем начинать очередную главу маленькая заметка. Ни в коем случае не хочу ничего рекламировать, просто обращаю внимание на пару мест, которые рекомендовал бы посетить в Санкт-Петербурге:
Фотки не мои, но размещены с согласия автора. сам отпишусь всенепременно после посещения. Санкт-Петербург, Библиотечный переулок, д.4, к.2. находится рядом с Балтийским вокзалом (судя по карте)
До конца декабря вход бесплатный - есть еще шанс успеть.
2. Второе место более известное и раскрученное Гранд-макет. Санкт-Петерург, улица Цветочная, д.16 Даже взрослым людям уходить не хочется.
Ну а теперь приступаю к рассказу о выставке, прошедшей в сентябре 2017г. в Щербинке ЕХРО 1520. Основной целью посещения в этот раз было огромное желание посмотреть динамический показ, потому как до этого момента, я, к стыду своему, ни разу поглядеть на это дело так и не удосужился. Вместе с тем, мы с дочей, пробежали и по статической части - как ни поглядеть на новинки ж.д. отрасли и устремить свой взгляд в будущее (вдруг светлое). Прям от самого входа ненавязчивые указатели напоминали о том, хто был главным спонсором мероприятия...
Статьи в средствах массовой информации обещали обширный перечень новинок от спонсора. Что же посмотрим... но не сразу.
Вагон энергообеспечения группы крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров. Предназначен для эксплуатации в составе грузовых и хозяйственных поездов, а также с отдельным локомотивом. Является вагоном сопровождения служебно-технического типа и предназначен для: - сопровождения грузовых поездов для перевозки рефрижераторных контейнеров; - обеспечения централизованного энергоснабжения холодильных агрегатов группы крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров в составе поезда; - обеспечения электроэнергией потребителей во время производства путевых работ; - размещения и обеспечения работы обслуживающего персонала.
При необходимости, возможна реализация проекта, в котором будет возможно подключение к вагону до 100 рефрижераторных контейнеров. Производитель АО "Фирма ТВЕМА".
Еще одна разработка этого же производителя
Многофункциональный самоходный диагностический комплекс "Север Интеграл" Одно из основных назначений автомотрис проекта "Север" - платформа для размещения диагностических систем различного назначения. Многофункциональный самоходный диагностический комплекс "Север - Интеграл" предназначен для комплексной диагностики всех элементов железнодорожной инфраструктуры малодеятельных участков на скоростях до 120 км/ч. Комплекс оснащен системами УЗК дефектоскопии рельсов, скоростного измерения параметров пути, автоматизированного видеоконтроля технического состояния элементов всп, скоростного пространственного сканирования, скоростного контроля рельсовых цепей, проверки напольных устройств КТСМ, георадарной системой, системой обзорного и технического видеоконтроля.
Вагон-термос изотермический модель 16-1807-04 Производитель - группа РПМ. Специально залез посмотреть, что за производитель такой. Оказывается - заводы путевых машин. Производство данного вагона является совместным проектом ОАО "Верещагинский ПРМЗ "Ремпутьмаш"/ группа РПМ и частной инжиниринговой компании ООО "НОВЕКА". Вагон предназначен для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, требующих при перевозке железнодорожным транспортом защиты от воздействия высоких или низких температур наружного воздуха.
Модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО (проект 238.00.00.000) Разработчик - группа РПМ. Модуль предназначен для: - сопровождения специального подвижного состава; - проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования; - проживания персонала на стоянках в районе проведения работ по обслуживанию объекта сопровождения.
Путейская машина какая-то (на платформе ролики для размещения и подачи рельсовых плетей).
Залезли в Ласточку - дочь по МЦК еще не каталась и для нее такие поезда в новинку.
а это вид из окна кабины
Для самой кабины объектив оказался малопригоден, да и народу, желающего туда попасть и потолкаться много очень...
Заглянули в павильон.
А вот такие агрегаты помните?
И есть даже в "разрезе"!
Здесь же барышня неспешно и кропотливо ведет сборку подвижного состава...
а в итоге получается вот такой поезд (дизельный пригородный поезд).
Маневровый тепловоз с гидромеханической передачей, тип 8. Серия экспортных маневровых тепловозов с гидравлической передачей, производящихся Людиновским тепловозостроительным заводом
Насколько я понимаю, представленная модификация разработана для эксплуатации Союзом железных дорог Кубы. Тепловоз спроектирован специально для работы в условиях влажного тропического климата. Несколько машин уже переданы в Кубу.
Газотурбовоз ГТ1h - машина не новая, потому и расписывать ее не буду.
Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-2000
Наиболее мощная модификации тепловоза "Пересвет" 3ТЭ25К 2м поступившая в производство в текущем году.
Трансмашхолдинг представил несколько экспонатов:
ЭП2Д пригородный электропоезд производства Демиховского машиностроительного завода.
Макет пригородного электропоезда ЭП2ТВ
Новая линейка электропоездов для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок. Концепция позволяет создавать модификации для скоростей движения до 160 км/ч. Электропоезд оборудован системой обеспечения микроклимата с обеезараживанием воздуха, а также современными системами информирования пассажиров. Специальные возможности для проезда маломобильных пассажиров. В вагонах электропоезда предусмотрены места для перевозки велосипедов и колясок. Кузов электропоезда изготовлен с применением коррозионно-стойких сталей. Электропоезд оснащен системой мониторинга технического состояния электропоезда в реальном времени. Возможность формирования электропоезда различной составности от 4-х до 14-ти вагонов.
Также было представлено новое семейство российских дизелей (насколько новое и куда ставятся эти машины - не в курсе), вполне возможно, что на представленный ниже локомотив
Маневровый тепловоз ТЭМ28
Предназначен для выполнения маневровой, вывозной и горочной работы на железнодорожных путях общего пользования и промышленных предприятиях. Модульность конструкции упрощает ремонт основного оборудования тепловоза. Преимущества модели: - низкий расход топлива; - высокие технико-экономические характеристики; - низкая стоимость жизненного цикла; - сокращенное время на обслуживание.
Еще один образец от Трансмашхолдинга. Вагон-платформа скоростная для перевозки контейнеров. Модель 13-6954.
Вагон с эксплуатационной скоростью 160 км/ч предназначен для перевозки одного контейнера 40/45 футов (включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель- генераторной установкой). Платформа разработана с применением ходовых частей и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960). Вагон оснащен электропневматической тормозной системой. Эксплуатационная модель вагона на первом этапе предусматривает ее применение в составе скоростного поезда постоянного формирования (до 30 вагонов) с тягой пассажирскими локомотивами.
Последний раз редактировалось bratezleha 19 дек 2017, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
РМ-рейл в последнее время не блещет на рынке вагоностроения, тем не менее тоже представила пару образцов:
Универсальную платформу
И вагон-хоппер для перевозки зерна. Модели и характеристики наглядно представлены на борту вагона.
А в стоящем рядом павильоне широко развернулись китайские производители. До натурных образцов дело пока не дошло, но, думаю, что в скором времени они могут и нагрянуть...
Вот как-то так быстро дошли до края экспозиции - дальше только пути...
Вот все же не очень удобно расположены для осмотра пути в Щербинке... (в отличие от Берлинского выставочного центра). Что ж, разворачиваемся и топаем обратно и в сторону.
"Князь Владимир" 2ЭВ120 Двухсистемный грузовой электровоз собственности Первой локомотивной компании.
Завод металлоконструкций представил фитинговую 80-ти футовую платформу.
Вагон-платформа модели 13-6964 предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн по ГОСТ 53350 с грузами, кроме опасных (классификация опасных грузов согласно ГОСТ 19433).
Еще один ТЭМ-28 производства Трансмашхолдинга. Похоже, что этот тепловоз здесь на кольце и работает... или отставлен для показа на динамической экспозиции.
В непосредственной близости от трамвая-птицы был поставлен (видимо для контраста) вагон метрополитена. Вагон типа "Г"
Производство вагонов началось в 1940 году, а пассажирская эксплуатация продолжалась в период с 1941 по 1982 год.
Алтайвагон на выставке тоже не блистал, представив только один образец подвижного состава - Автономный рефрижераторный вагон на базе крытого вагона.
Вагон предназначен для перевозки широкой номенклатуры скоропортящихся, нескоропортящихся тарно-штучных грузов. Рабочая температура внутри вагона от -20 град. С до +15 град.С при диапазоне температуры окружающей среды от -60 град.С до +55 град.С Вагон оборудован дублированной системой охлаждения и подогрева и системы циркуляции воздуха.