Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #281

Сообщение bratezleha » 19 дек 2017, 12:46

Так вот, неспешно прогуливаясь, дошли мы до площадки с образцами разработки ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания".
Сейчас это предприятие, безусловно, является лидером отечественного вагоностроения.

История железнодорожного транспорта

Вагон-платформа сочлененного типа нового поколения, модель 13-9994.

История железнодорожного транспорта

Опытный вагон-хоппер для перевозки зерна с нагрузкой на ось 27тс. Это следующий шаг в развитии вагоностроения - рост осевой нагрузки позволяет строить вагоны с увеличенной грузоподъемностью. Однако по заявлениям представителей ОАО "РЖД" инфраструктура не в полной мере готова к эксплуатации такого подвижного состава.

История железнодорожного транспорта

Вот очень мне понравился.
Вагон-цистерна сочлененного типа нового поколения для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) модели 15-9541.

История железнодорожного транспорта

Поставили ее очень неудачно - сфотографировать вагон сбоку, так чтобы в кадр влез полностью не было никакой возможности.

Вагон-цистерна сочлененного типа нового поколения для перевозки СУГ оснащен инновационной ходовой частью с осевой нагрузкой 25тс и не имеет аналогов на пространстве колеи 1520мм.
Уникальная конструкция вагона состоит из двух котлов, соединенных беззазорным сцепным устройством, и обеспечивает беспрепятственное прохождение кривых ж.д. путей и обслуживание на терминалах. Экономическая эффективность от эксплуатации вагона достигается благодаря суммарному объему котлов 163,1м.куб. и повышенной грузоподъемности 89,1т.

вот тот самое беззазорное сцепное устройство

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот как его рассмотреть со всех сторон???

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Номенклатура грузов, разрешенных к перевозке и условия загрузки, представлены в табличке, приваренной к котлу вагона

История железнодорожного транспорта

Второй отечественный флагман вагоностроения АО "НПК "Уралвагонзавод" в этот раз представлял не очень обширную экспозицию.

Инновационный, но не уже не новый полувагон модели 12-196-02

История железнодорожного транспорта

Впервые, если не ошибаюсь, свою продукцию представило ООО УК "РейлТрансХолдинг".

История железнодорожного транспорта

Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов и химических грузов моделей 15-6899/15-6899-01/15-6899-02.

История железнодорожного транспорта

Экспонатом, завершающим осмотр статической экспозиции, стал двухэтажный состав аэроэкспресса от Штадлера, сейчас эти поезда уже трудятся на маршрутах в Домодедово и Внуково.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #282

Сообщение bratezleha » 20 дек 2017, 10:05

По "маршрутам служебного прохода" выдвигаемся в сторону зоны показа динамической экспозиции.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Нам вот туда куда-то надо, за паровоз.

История железнодорожного транспорта

Времени до начала много, потому можно походить, посмотреть на памятник и на вагоны, стоящие за заборчиком

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Ждать пришлось около часа. Причем ждать нужно у самой лесенки входа на трибуну, потому как трибуна маленькая, а народу очень много. А еще хотелось бы занять место поудобнее... да еще детишек бы вперед протолкнуть... В итоге всем места не хватило, размещались кто как мог...

История железнодорожного транспорта

Ну и, как оказалось, даже нам, прошедшим в первых рядах, место для съемки оказалось не самым удачным. Вот оно - отсутствие опыта.
Недостатков при осмотре показа с трибуны несколько.
О количестве народу я сказал, снимать неудобно - либо кто-то в объектив попадает, либо толкнет.
Пути, на которых проходит демонстрация, как бы опущены ниже. И мало того, перед трибунами находится платформа, на которую никого не пускают (за исключением зарегистрированных фотокорреспондентов). Соответственно, ходовая часть не видна.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И самый главный недостаток - столбы и провода. Это катастрофа.

История железнодорожного транспорта

Вывод - более перспективным для съемки представляется мне место внутри экспериментального кольца. Попасть туда теоретически можно - есть тоннель, по которому можно к дачам внутри кольца расположенным, ну а дальше по полям. Открыт ли этот тоннель в дни проведения выставки и во время показа - не знаю. Но, с другой стороны, ведь как-то туда попал вот этот фотограф, снимающий жуков/пауков.

История железнодорожного транспорта

Несколько фоток за период ожидания начала.
Высматривает экспозицию.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Ждем начала...

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #283

Сообщение bratezleha » 20 дек 2017, 10:41

Техника сгруппирована, все проверено и готово к началу показа...

История железнодорожного транспорта

Провода и столбы мешали очень, как смог я с этим делом поборолся, но умения у меня не так чтоб сильно много, да и времени сидеть с ластиком требуется немало... а картинку более-менее чистую получить очень хотелось... в общем смотрите, что получилось.
Поехали.

История железнодорожного транспорта

Первым показан самый старый из действующих паровозов России.
Паровоз Ь.2012 построен Коломенским паровозостроительным заводом в 1897 году (!!!). Этому паровозу 120 лет!!! и пыхтит!!!
Небольшой паровоз-танк, применялся в промышленном производстве и в маневровой работе.
Конкретно этот паровоз был построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012
с 1900 г. — Т.2012
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012)
Впоследствии до 1985 года работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником.
Паровоз попал под распоряжение №2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния
В рамках выполнения распоряжения в марте 2016 г. и восстановлен в августе 2017 г.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Следующий экспонат - паровоз Ов.324
Построен невским заводом в 1904 году. Некоторое время был самым старым действующим паровозом России.
Приписан к локомотивному депо Санкт-Петербург сортировочный Московский. Очень популярный паровоз, снимавшийся во множестве художественных фильмов. Я читал, что и сохранен паровоз был по инициативе киностудии "Ленфильм".

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Да, обратите внимание на следующий момент. Не вспомню уже после прохода какого из паровозов нас окутал дым. Дым влажный с капельками влаги. Первоначально показалось прикольным, по факту, в этом дыме много мелких крупинок сажи. Я и дочка были в светлых куртках. Сажа отлично осела на руках-головах-лицах и одежде. Учтите это при планировании поездок.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #284

Сообщение bratezleha » 20 дек 2017, 11:15

История железнодорожного транспорта

Паровоз Эу. 699-74 Построен Луганским паровозостроительным заводом в декабре 1929 года.
После постройки работал на Московско-Курской и Горьковской железных дорогах. в 60-ые годы был отставлен в запас и стоял на базе в Осиповичах (Беларусь). В начале 90-х годов был передан в Щербинку, а в 1999 году восстановлен в депо Санкт-Петербург сортировочный Московский.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

ФД20-1679


"ФД" расшифровывается, как Феликс Дзержинский.
Один из мощнейших советских магистральных паровозов типа 1-5-1.
Производился в период 1931-1941 Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом, машина, показанная на выставке построена в 1937 году.
Паровозы этого типа работали на важнейших грузовых направлениях.
Этот паровоз приписан к Северо-Кавказской железной дороге, был экспонатом Ростовского музея ж.д. техники и восстановлен капитально-восстановительным ремонтом в 2014 году работниками ТЧ Тихорецкая.
Красивый паровоз, приземистый и мощный.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #285

Сообщение bratezleha » 20 дек 2017, 12:06

История железнодорожного транспорта

СО17-3241

СО - Серго Ордженикидзе.
Паровоз построен на Ворошиловградском заводе имени Октябрьской революции в 1948 году.
После постройки поступил и работал на Приднепровской ж.д. Затем обычная история - запас, разоборудование... После списания стоял в отстойнике в Щербинке. В 2015 году был передан в локомотивное депо Подмосковная, где восстанавливался в течение двух лет. И вот он на ходу.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Еще один паровоз-танк 9П-19499.
Паровозы этого типа строились в период с 1935 по 1957гг. на Коломенском паровозостроительном заводе, после войны - на Муромском паровозостроительном заводе. Использовались в маневровой работе. С завершением производства паровозов этой модели, закончилась эра паровозостроения в СССР.
представленный паровоз приписан к ТЧ Подмосковная Московской железной дороги.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Л-2057 Лебедянка.
Про эти паровозы написано, наверное, больше всего. Один из самых массово произведенных паровозов. Конкретная машина построена в 1953 году Коломенским паровозостроительным заводом.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #286

Сообщение bratezleha » 20 дек 2017, 13:01

История железнодорожного транспорта

Эр. 797-41

Паровоз построен в 1952 году локомотиво-машиностроительным заводом MAVAG (Венгрия)
Паровозы серии Э - паровозы-долгожители, производились в период с 1912 по 1957гг.
Простые, надежные и достаточно мощные.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #287

Сообщение bratezleha » 21 дек 2017, 10:11

История железнодорожного транспорта

Вот этот паровоз все время вводит меня в заблуждение.
Почему-то мне все время кажется, что это старая машина постройки начала ХХ века.
А на самом деле построен он в 1948 году на Брянском паровозостроительном заводе.
Су 250-74

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Еще одна Лебедянка ЛВ-0182
Построен Ворошиловградским заводом им. Октябрьской революции в 1956 году.
Практически и не работал, простояв законсервированным в период с 1965 по 2009 год на Северной железной дороги.
В 2010 году восстановлен до рабочего состояния в депо Рославль.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Советский магистральный пассажирский паровоз П36.
П36-0110 построен Коломенским паровозостроительным заводом в 1955 году.
С 1968 по 1986 простоял в депо Мозгон (Забайкальская ж.д.) в качестве памятника. В 2016 восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая. Сейчас приписан и эксплуатируется локомотивным депо Подмосковная.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

П36 завершал показ локомотивов на паровой тяге.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #288

Сообщение bratezleha » 21 дек 2017, 11:05

Паровозы сменили электровозы и первым был...

История железнодорожного транспорта

ВЛ22м-1892
ВЛ - Владимир Ленин.
ВЛ22м (ВЛ22 модернизированный) — советский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1947 по 1958 гг. Конструктивно является дальнейшим развитием электровоза ВЛ22, от которого отличается более мощными тяговыми электродвигателями. Первый советский крупносерийный электровоз (было построено свыше полутора тысяч единиц).
ВЛ22м-1892 Построен в 1958 году Новочеркасским электровозостроительным заводом.
Работал на Юго-Восточной и Московской железных дорогах.
С 1992 года электровоз находится в Щербинке.
На выставке вроде бы сказали, что это единственный элеткровоз подобного типа, находящийся в рабочем состоянии. Но выкипедия говорит, что на Южно-Уральской дороге есть и эксплуатируется еще 12 подобных машин.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

ВЛ8-1642
ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный; до 1963 — Н8 — новочеркасский) — советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока с осевой формулой 2о+2о+2о+2о, выпускавшийся с 1953 по 1967 год. До 1961 года (до появления ВЛ10 и ВЛ80) был сильнейшим локомотивом страны. В 1960-х наравне с ВЛ60 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.
Локомотив за № 1642 был построен в 1967 году на Тбилисском электровозостроительном заводе.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

ВЛ23-419
ВЛ23 — советский электровоз постоянного тока. Расшифровка обозначения: ВЛ — «Владимир Ленин», 23 — осевая нагрузка 23 т.
В 1954 году Новочеркасский электровозостроительный завод разработал эскизный проект нового электровоза, который послужил бы заменой электровозу ВЛ22М, основным минусом которого являлось быстрое падение силы тяги с увеличением скорости движения и конструкция тележек, не позволявшие эффективно эксплуатировать его на линиях с холмистым и равнинным профилями.
Электровоз ВЛ-23-419 построен в 1961 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Эксплуатировался в основном на Московской железной дороге.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #289

Сообщение bratezleha » 21 дек 2017, 11:28

Постепенно приближаемся уже к нашим реалиям.

История железнодорожного транспорта

ВЛ60к-1605
ВЛ60 (Владимир Ленин, тип 60, до января 1963 — Н6О, — Новочеркасский 6-осный Однофазный; прозвища — Шестидесятка, Малыш, Утюг, Лохмашка) — первый советский магистральный электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство. В 1960-х наравне с ВЛ8 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.
Этот локомотив был построен в 1964 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе и эксплуатировался на Горьковской и Северной железных дорогах.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

ЧС4-226
ЧС4 (ЧехоСловацкого производства, тип 4; заводские обозначения типа — с 52E0 по 52E5) — пассажирский односекционный шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Škoda с 1965 по 1972 годы для советских железных дорог.
Электровоз №226 был построен в 1972 году и эксплуатировался на Юго-Восточной ж.д. Некоторые электровозы этого типа до сих находятся в эксплуатации в Украине и в Беларуси.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Электровоз ЧС200-004
ЧС200 (ЧехоСловацкого производства, максимальная скорость 200 км/ч; заводские обозначения типа — 66E0, 66E1) — скоростной пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda в г. Пльзень в 1974 году, и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград — Москва, с максимальной скоростью 200 км/ч и конструкционной скоростью 220 км/ч. Всего заводом было выпущено 12 электровозов этой серии.
Этот электровоз был построен в 1979 году.
В интернете есть информация, что именно под ним 13 августа 2007 года было подорвано взрывное устройство (вел поезд "Невский экспресс").

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #290

Сообщение bratezleha » 21 дек 2017, 11:49

История железнодорожного транспорта

2ЭС10 «Гранит» — российский грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока напряжения 3 кВ с асинхронным тяговым приводом. Электровоз был создан российской компанией «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens (СП «Уральские Локомотивы») и выпускается Уральским заводом железнодорожного машиностроения с 2010 года. На базе 2ЭС10 был создан трёхсекционный электровоз с бустерной секцией 2ЭС10С, условно именуемый как 3ЭС10 и являющийся мощнейшим электровозом в России и одним из самых мощных в мире электровозов постоянного тока. По состоянию на осень 2017 года построено 143 электровоза — 121 в двухсекционном и 22 в трёхсекционном исполнении. Электровозы работают в приуральских регионах России на участках с наиболее сложным профилем на Свердловской и Западно-Сибирской железных дорогах.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

ЭП20-043
ЭП20 «Олимп» — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз, спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе. По состоянию на конец 2017 года выпущен 61 электровоз, все они поступили в собственность ОАО РЖД и работают с пассажирскими поездами.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

ТЭМ7А - 0542
ТЭМ7 — маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. До недавнего времени самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. Данная модификация тепловоза выпускается Людиновским заводом с 1988 года по настоящее время.

История железнодорожного транспортаИстория железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #291

Сообщение bratezleha » 21 дек 2017, 12:07

А это уже практически день завтрашний.

История железнодорожного транспорта

ТЭМ19-001

ТЭМ19 (Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, 19-й тип) — шестиосный маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем. Главной особенностью локомотива является двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Локомотив построен ЗАО «Трансмашхолдинг» на Брянском машиностроительным заводе.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

к тепловозу был прицеплен инновационный вагон-хоппер разработки ОВК и с осевой нагрузкой 27 тс

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Тем временем паровозы, описав полный круг начинают возвращаться на исходные позиции для повторного демонстрационного показа, который начинается через пару часов после первого.

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

2ТЭ25Км-0185
2ТЭ25К «Пересвет» (2-секционный Тепловоз с Электропередачей, 25-я серия, Коллекторный) и его модификации — первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с шестиосными секциями и электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями. Выпускается на Брянском машиностроительном заводе.
Базовая модель 2ТЭ25К выпускалась с 2005 по 2009 год. С 2014 года серийно выпускается усовершенствованная модификация 2ТЭ25КМ с двигателем повышенной мощности. С 2017 года появился трёхсекционный вариант с ещё более мощными двигателями в каждой секции — 3ТЭ25К2М, также планируется выпуск аналогичных двухсекционных локомотивов 2ТЭ25К2М.
Всего в период с 2005 по 2017 год было изготовлено порядка 270 тепловозов семейства ТЭ25К. Подавляющее большинство локомотивов эксплуатируется на железных дорогах России, а ещё два тепловоза — на железных дорогах Монголии.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

4ЭС5К - 004

Э5К и ЭС5К «Ермак» (2, 3, 4 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели (5-й серии), К — коллекторные тяговые электродвигатели) — семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями. Различные модификации — Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К — различаются числом секций соответственно префиксу. Электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии грузовых электровозов семейства ВЛ80 и позиционируются как их основная замена.
Электровозы разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске и производятся с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящим в состав концерна ЗАО «Трансмашхолдинг», являясь самым массовым семейством российских электровозов, выпускаемых в настоящее время. Модифицированный вариант 2ЭС5К — электровоз 2ЭЛ5, выпускался на Луганском заводе. По состоянию на ноябрь 2017 года выпущено 1177 электровозов ЭС5К разных модификаций, а с учётом модификации 2ЭЛ5, выпускавшейся Луганским заводом — 1195. Все они в подавляющем большинстве эксплуатируются в России на территории Сибири и Дальнего Востока, несколько локомотивов 2ЭС5К и все 2ЭЛ5 также эксплуатируются на Украине.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #292

Сообщение bratezleha » 21 дек 2017, 12:19

Показ завершался демонстрацией новых образцов путейской техники...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И демонстрацией нового состава поезда метро. Обратите внимание на то, как придумана система электропитания для вагонов метро, токоприемники которых обычно расположены на тележках вагонов.

История железнодорожного транспорта

Вагоны 81-765/766/767 «Москва» — тип электровагонов метрополитена, разработанный и выпускаемый с 2016 года заводом ОАО «Метровагонмаш» по заказу Московского метрополитена.Вагоны модели 81-765 — моторные головные, 81-766 — моторные промежуточные, 81-767 — прицепные промежуточные.
Технически представляет собой дальнейшее развитие вагонов 81-760/761/763 «Ока», но при этом содержит достаточно конструктивных отличий от предшественника, позволяющих эволюционно считаться новой серией.
По состоянию на декабрь 2017 года изготовлено не менее 33 восьмивагонных поездов, ведётся их дальнейшее производство. Первые 6 поездов начали пассажирскую эксплуатацию на Таганско-Краснопресненской линии с 14 апреля 2017 года, по мере поступления в эксплуатацию вводятся новые поезда. По состоянию на декабрь 2017 года в пассажирской эксплуатации находится не менее 29 поездов.

В этом поезде можно было даже покататься.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

На этом демонстрационный показ был завершен.
Вот такая выставка. Интересно или нет - решать Вам. Мое мнение - рекомендовано к посещению, хотя бы один раз, особенно с мальчишками.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #293

Сообщение bratezleha » 03 фев 2018, 14:59

Если кто и когда будет в Праге с детьми (мальчишками), то вполне вероятно вам понравится место под названием Королевство железных дорог

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #294

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 15:50

Довелось мне недавно (еще до снега) попасть в славный город Санкт-Петербург. Да не один, а целых два раза. Не отпуск, командировка, но тем не менее свободное время выдалось и надо было его чем-то занять. И помчал я в два давно намеченных места, коими теперь с радостью хочу с Вами поделиться и, более того, набраться наглости и очень порекомендовать.
Место номер один.
Музей железных дорог России.

История железнодорожного транспорта

Добраться до него достаточно просто, он расположен рядом с Балтийским вокзалом. Соответственно можно доехать до метро Балтийская и пройти пешком. Я был на машине, так что подобный вариант мне не подходил и я думал, как добраться на машине. Парковки вокруг вокзала, в основном, платные. Но есть "НО"...
Совсем неподалеку имеется в наличии большой магазин "Лента", у которого есть своя бесплатная (пока) парковка. Вот до туда я добрался и оставил там машину.
От парковки до входа в музей согласно Яндексу 600м или 7 мин пешочком.
На карте показана и станция метро, для тех кому надо.

История железнодорожного транспорта

Адрес музея, на всякий случай
198095, г. Санкт-Петербург, Библиотечный пер. 4, корпус 2, строение 1

Сайт

Время работы с 10-30 до до 18, но вход посетителей прекращается в 17-00.
Входной билет - 300 руб. Фотографирование разрешено, но без использования вспышки и штатива (что создало определенные трудности).

Очень большим достоинством музея является то, что что значительная часть экспозиции находится в просторных корпусах - теплых и освещенных.

История железнодорожного транспорта

Особенно хорошо эти корпуса смотрятся на фоне старого поворотного круга

История железнодорожного транспорта

Приступаем к осмотру. В комментариях я ограничусь короткими подписями к фотографиям.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #295

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 16:08

У входа установлен паровоз СО. Осмотреть его можно и так, не оплачивая вход в музей.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

В самом же музее осмотр начинается с очень темных помещений. Это создает определенный антураж, но фотографировать там с рук весьма затруднительно. Да, к тому же тесновато.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Но, пройдя первые, достаточно небольшие залы, вы попадете в куда большие помещения.

История железнодорожного транспорта

Попал прямо в царство железных дорог. Мне еще повезло - народу было не очень много.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #296

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 16:29

Переходим в следующий зал. Первое, что бросается в глаза - царство паровозов. Обманчивое впечатление, тут всего гораздо больше.

История железнодорожного транспорта

Знакомство с паровозами начинается с разреза этой машины. Экскурсоводы досконально рассказывают об устройстве и принципе действия паровой машины.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Лебедянка, паровоз серии "Л".

История железнодорожного транспорта

Еще одна "Овечка". Этот паровоз интересен своим необычным тендером

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #297

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 16:36

Тепловозы представляют из себя следующую группу экспонатов музея.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Напротив расположен настоящий поворотный круг с установленным на нем паровозом серии СО "Серго Орджоникидзе". И все это под крышей!

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #298

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 16:46

За графиком работы локомотивных бригад строго следит нормировщик (чтобы переработки не было, чтобы явку не проспали и т.п.)

История железнодорожного транспорта

Далее переходим к электровозам.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

А на таком дед нас даже однажды прокатил (по путям депо)... Сейчас он кажется каким-то маленьким и даже игрушечным, а тогда... большой и шумный

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #299

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 16:55

В следующем зале более современная техника очень хорошо соседствует со старинными аппаратами.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Но к паровозу я ще вернусь, пока по современным пройдусь.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #300

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 17:06

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Трофейный паровоз серии Br.42 в Советском Союзе получили наименование ТЭ.

История железнодорожного транспорта

Красивая машина... У меня в запасниках уже несколько лет лежит его модель, все никак руки не дойдут
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль