Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

отзывы из экстремальных путешествий в поисках адреналина: рафтинг, альпинизм, кайтсерфинг, серфинг, виндсерфинг, парапланеризм в разных странах мира, спортивные путешествия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #21

Сообщение mkobzar » 16 авг 2011, 18:01

День 19. Поиски нового жилья. Ночной Гуйлинь. Игры с китайскими девушками.

Ночью начался бесконечный тропический дождь. Который как будто знал, что мы остановимся в хостеле с именем «WADA». Хотя на самом деле это название было связано с легендарным Брюсом ли, и его фирменным выкриком во время боя. Да, насчет девушек мы не ошиблись, с нами в 4-х местном номере жили две милые уроженки Болгарии. А может, какой другой страны, но одна немного говорила по-русски. Вот, выхожу я из душа, а тут девушки, хм. Ну да ничего, кто в хостелах живал, тот привык ко всему. На будущее советую миксы не брать, просто неудобно. Хотя если нет других мест, и так сойдет. Еще вчера милая девушка на ресепшене обозвала Андрея суперменом, когда он начал рассказывать, где работает и показал нашивку МЧС. А мне достался ярлык джентльмена, может быть из-за чуть большего словарного запаса.
Ночь мы провели каждый в своей кровати, было и жарко и холодно, сверху поддувало ночной сыростью, снизу лежал электроматрас, который поджаривал бока, так что утром я чувствовал себя, как котлета.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.


И пошли мы пожевать чего-нибудь утреннего, еда нашлась недалеко, лапша и мяско, что еще надо утром китайскому туристу. Андрей умудрился купить стакан арахиса, который вообще-то являлся дополнением к лапше. Шел затяжной приморский дождь, было холодно и сыро, наши товарищи в это время ехали в Гуйлинь, а мы озадачились поиском нового хостела, потеплее, и вообще решили осмотреть этот большой город. Сказано – сделано, 20 минут работы с картами гугла, навигатор в карман и вперед!


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Перебрав три или четыре варианта жилья для себя и друзей, мы добрались до центра города. Заблудиться было невозможно, потому что город был выстроен очень здорово и удобно. И конечно же у нас появился опыт перемещения по незнакомым местам. Правила простые: придерживаться больших улиц, замечать высокие и яркие объекты, на которые можно выйти или ткнуть таксисту, всегда брать визитки отеля или хостела, где вы остановились, на них написан адрес, что очень полезно при незнании языка. Ну и конечно удобно пользоваться GPS навигатором в телефоне или отдельным устройством. Так в одном хостеле нам не понравилось его размещение в узких проходах, в другом номер. И вот сработал один из последних вариантов. Около моста, на берегу реки нас ждал свежий новый «How» хостел. После недолгих выяснений, хау мач и где тут ставят байсиклы, мы решили перебраться туда, заодно забронировав номер с видом на реку для наших друзей. Обратно идти пешком в дождь желания не было, поэтому мы взяли полутакси, мотороллер с будкой на двоих.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Переезд много времени не занял, сгрузив рюкзаки на велики и обмотав их чехлами от дождя, мы тихонько поехали в наш новый дом. И правда, хостелы зачастую используются многими, как место жительства, так в Пекине уже три месяца жил преподаватель из Швеции, питался то в баре, то в уличных кафешках, пользовался стиральной машиной, душем, спал на широкой кровати, и все это за 30 юаней в сутки. Чуть меньше 150 рублей. В месяц получалось чуть более 4-х тысяч рублей. Правда он постоянно говорил, что вот-вот снимет себе жилье.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Тут нас уже ждали, поставили в угол велики, заселили в номер. Ну мы и рады, помылись, пожевали, и начали расслабляться и планировать свободное время без велосипедов. Я разузнал про вечерне-ночной рынок и решил туда прогуляться. Андрей тем временем занялся структурированием и дополнением отчета. Внезапно набежала куча народа!



Вот и наступил вечер, было по-прежнему сыро, однако на голову не капало, закутавшись в поддельную куртку Columbia я побрел в направлении рынка. Обилие рекламы, вывесок и городского освещения придавало это городу статус большой столицы. Народу на улицах было много. Иностранцев я не встречал вообще, везде были одни китайцы, то ли не сезон, то ли ходил не там. Проблем нигде и ни с кем не было. А вот и рынок, не маленький весьма. Расположен он прямо на дороге, для этого специально перекрывают одну половину трассы. Длинной метров 500, здесь куча палаток со всякими сувенирами и бесполезными товарами для туристов.



Гулял я еще около полутора часов, пожевал чего-то в Макдоналдсе и решил вернуться в хостел.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Андрей все также писал мегаотчет, который я до сих пор не увидел, видимо объем побольше моего будет. Мы опять сидели в холле, уже настроились на сон грядущий, и переживали за наших товарищей. И тут в хостел прилетела еще одна группа туристов, на сей раз учащиеся какого-то колледжа из провинции Сычуань. Живо познакомившись, а по-английски они общались очень неплохо, мы сразу нашли общее развлечение. В общем милые девушки открыли нам новую игру, по-русски она звучит как «Мадзянг", хотя вариантов произношения у нее куча.




Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Интересная игра, мы провели за ней часа два. Увлекательная и интересная, китайский язык знать не надо, достаточно выучить иероглифы с цифрами от 1 до 10 и нехитрые правила. На этом мы и закончили наш сегодняшний день, сегодня мы практически не ездили на велосипеде, а отъедались, отсыпались и расслаблялись. Такой и должна быть почти любая поездка, без особых потрясений и жуткого экстрима, связанного с постоянным недоеданием или недосыпанием. Все должно быть сбалансировано и продумано. С такими мыслями я и лег спать, предстояло подумать, чем же таким заняться завтра, и не погибнуть от лени.
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #22

Сообщение mkobzar » 29 авг 2011, 16:17

День 20. Сырая и мерзкая погода. Священный гусь. Промышленный альпинизм.

Вот она – лень космического масштаба, которую не стыдно проявить после такого пробега. Спим сколько хотим, едим что пожелаем, идет куда ноги ведут. Это утро началось у нас в евроедальне KFC. Кофе, бутерброд с яйцом, утреннее меню так его.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Пожевали, и пошли искать сауну, очень уж хотелось попариться, смыть грязюку, почистить поры, ну и ваще. На улице шел мелкий приморский морось, хотя до моря было еще километров 200. А и хорошо, нельзя же весь день сидеть в здании и пить пиво за Интернетом. Широкие улицы города были хорошо промыты ночным ливнем, хотя и без него здесь всегда было чисто. Миновав одну из городских площадей, я повел Андрея к местной достопримечательности, однако он захотел позавтракать, так как не ел в KFC.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Вот все сыты и довольны. Пара поворотов, и мы около озера, в центре которого расположены символы города Гуйлинь, солнечная и лунная пагоды, а также много других интересных объектов.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Таким путем мы дошли до широкой и красивой реки Лицзян, посмотрели с одного бока, с другого, пофотались на мосту и не увидев ничего интересного пошли обратно в центр.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Андрей все хотел залезть на какую-нибудь высокую гору, однако как туда добраься мы не знали, да и погода была так себе, поэтому мы по его разумению надо было залезть на высокое здание. Зная охрану китайцев я сомневался, что у нас что-нибудь получится, однако миновав проходную и притворившись посетителями офиса многоэтажки мы залезли на крышу, а потом еще выше.





Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Блин, там было здорово, правда погода подкачала, но все же мы были довольны своим хулиганством. Потом мы пошли в хостел, куда вот-вот должны были приехать наши промокшие друзья. На завтра предстоял интересный маршрут.


День 21. Фотообои вокруг. Обилие иностранцев. Прогулки по реке Ли.

Ура, мы опять на велосипедах. Сегодня было решено поехать в городок Янгшо, это около 70 километров по отличной дороге. Часть вещей оставили в хостеле, ехать было легко и просто. Дорога в этот туристический город была широкая и хорошая, каждые 3 минуты мимо нас в обе стороны проносились огромные красивые туристические автобусы, редко заполненные полностью, а по большей части пустые. Виды открывались потрясающие, представьте себе тысячи острых холмов, почти все покрытые зеленью, хотя есть и скальные выходы, и так до горизонта. После приморских пологих сопок эти, конечно, выглядят удивительно.



По дороге мы видели кучу деревушек и поселков, несколько учебных заведений и зоны отдыха. Туризм здесь развит настолько сильно, что около Гуйлиня построен огромный университет туризма. Еще на трассе встретилась группа велосипедистов – китайцев. Они перемещались на смешных маленьких великах, но одеты были полностью по форме. Вот еще каких-то 10 километров и мы въехали в Янгшо.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Этот городок выстроен специально для туристов, здесь куча отелей, хостелов, большая торговая улица и даже специальный район состоящий из магазинов, гостиниц, дискотек и сувенирных лавок. Туда и привела нас дорога. Покатавшись по узким пешеходным улочкам, и не найдя тот самый хостел, который был забит в навигаторе, мы вселились в какой-то отельчик.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Номер попался неплохой, вода горячая, кабельное ТВ, место для велов внизу под лестницей нашлось. Переоделись, пожевали европейской еды в ближайшем ресторанчике, которым заведовал какой-то американец и его подруга-китаянка. И вышли на торговую улочку.



Обсмотрелись сувениров, и конечно же пошли на реку Ли. Приехать в Янгшо и не прокатиться по этой реке, посмотрев с воды на великолепные карстовые холмы, просто преступление. И вот опять шок, такая красота, такая красота!!!



Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

На берегу нас уже ждал лодочник на бамбуковой лодке, правда от бамбука там была только форма, а поплавки похоже были сделаны из водопроводных труб. Тем не менее это никак не повлияло на возможность водного путешествия, и на наше желание прокатится по речке. Пришлось немного уплотниться, с нами залезла еще молодая китайская пара, и мы вшестером поехали по нереально красивым местам. Пред нами развернулись поразительные пейзажи, а лодка быстро неслась по весьма чистой воде, что для Китая удивительно. Карстовые скалы огромной высоты, разной ширины и формы стояли вокруг реки как застывшие сказочные истуканы. Мимо сновали такие же маленькие плотики с не менее восторженными туристами, попадались даже большие прогулочные корабли. Поначалу все активно фотались, снимали видео и обсуждали эту красоту, а потом затихли и просто любовались неземными видами. Говорят, что где-то здесь, под Гуйлинем, снимали несколько сцен «Звездных войн». А что, немного покрасить, и порядок, инопланетный пейзаж готов.
Катались мы больше часа, вот уже солнце собралось на покой, стало прохладно. Все, причал, все дружно отблагодарили лодочника финансово и душевно и пошли перекусить.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Мне не сиделось на месте, я все хотел найти бар на крыше одного из хостелов, и после некоторых мытарств и ходьбы по лабиринтам я его нашел, да еще и Андрея утянул туда. Удалось застать Happy Hours, это значит чего-то наливали вдвойне по одной цене. Я сделал истинно русский выбор выпив два коктейля «Black Russian» и «White Russian». Андрей воздержался от возлияний.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Посидев с полчаса на интересной крыше, и присмотрев такую же соседнюю, мы соединились с нашими друзьями. Выяснилось, что никто еще не ужинал, ну и после тонны риса и лапши, съеденной за время велопробега желудок просил чего-то особенного и родного. Рассольника мы тут не нашли, но зато увидели милую пиццерию, куда и зашли вчетвером. Заказали по здоровой лепешке со всякими ингредиентами и с удовольствием все это съели.

На этом день было решено закончить, мы сделали круг почета по торговой улице, заглянули в некоторые самые интересные сувенирные лавки, купили некоторые уникальные для этого места штуки. Ну и напоследок, что ж время-то терять, сходили на дискотеку, правда только мы с Андреем. Не скажу, чтобы там было интересно, танцпол мелкий, пиво дорогое и сплошные азиаты. Но тем не менее чуть потусовались, а тут уже и спать захотелось, завтра ожидался тоже очень интересный день.



Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #23

Сообщение mkobzar » 01 сен 2011, 17:34

День 22. Бамбууу!!! Живые деньги. Световое шоу на воде.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Утро, хорошо то как, отдыхаем по полной, как буржуи, спим на мягкой кровати, и даже вроде не холодно ночью было. Погода меняется не в лучшую сторону, но дождя пока нет, обещают только завтра, как раз к нашему отъезду. Быстро завтракаем в одной из многочисленных кафешек и вперед на велики. Сегодня нам предстоит проехать на великах аж 16 километров и добраться до городка Синпин.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Дорога средней степени качества, опять же снуют многочисленные туристические автобусы и такси. Справа и слева простираются поля и холмы. Крестьяне выращивают апельсины и овощи, рисом здесь и не пахнет. Проезжаем один длинный тоннель в скале.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.



Добираемся быстро и незаметно. Городок на первый взгляд ничего особенного не представляет, однако вот она – главная достопримечательность.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.


Ничего себе сюрприз. А дальше что делать-то? Думаем прокатиться по реке, и понимаем вокруг чего здесь крутится бизнес.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Нас моментально окружает куча извозчиков истошно кричащих Бамбууууу!!! Что они хотят, господи, что им надо, и что такое «бамбу»? Оказалось все проще, они предлагали нам прокатиться по реке Ли на бамбуковом плоте, хоть до самого Янгшо. А что, хорошая идея, и вот после часовых торгов мы залезли с великами на маленький плотик и поехали вниз по реке.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Мимо проезжали такие же лодочки и большие корабли, отовсюду нам махали туристы, почти такие же как мы, но все они были без велосипедов. Сплавлялись мы долго, не менее двух часов. И потом уже подустали, по реке расстояние оказалось больше, чем по дороге. Вот и Янгшо, почувствовав почву под колесами мы быстро помчались в какой-нибудь ресторанчик, чего-нибудь перекусить, мандаринов съеденных в Синпине оказалось маловато.

Я оторвался от группы и начал бродить по городку в одиночестве, все же как ни крути, а от людей, с которыми провел столько времени, какими бы хорошими они не были, можно устать. Классный городок этот Янгшо, русских туристов, судя по отчетам и путевым заметкам, там бывают единицы. А место интересно не только красивой рекой и холмами, а еще и огромным количеством школ скалолазания и альпинизма. Климберов здесь пруд пруди. Можно взять снаряжение в аренду, или купить новое. Ни разу не лазили по скалам – не беда, научат, вы профессионал, да без проблем, вот вам самый сложный участок. Также здесь можно подучить китайский язык, город пестрит вывесками о кратких и полных курсах мандарина и путунхуа.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Так, крутя головой я набрел на ресторанчик с дисконтами, за 25юаней я съел огромный гамбургер, наелся жареной картошки до отвала и выпил большую бутылку пива. За трапезой ко мне приставал уличный художник, однако не люблю когда меня отвлекают от еды. Чуть было не послал его.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

До вечера оставалось еще пара часов, я решил прогуляться по оставшимся трем непройденным улицам, и обнаружил Нату со Степаном. Они тоже проголодались, сели прямо на улице, в каком-то ресторане и с удовольствием поедали некие рыбные блюда. После недолгих уговоров я тоже подсел и немного пожевал. Вкуснятина, конечно не северная кухня, но свежо, насыщенно и остро, как я и люблю.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Вот и наступил долгожданный вечер, что, думаете в кабак все пошли, а вот и нет. Сегодня нас ждало одно из крупнейших и красивейших в мире, потрясающее световое шоу, ради которого туристы съезжаются со всего мира. Называется оно «Impressions» - «Впечатления», режиссер – постановщик Чжан Имоу, тот самый, который снял умопомрачительное кино «Дом летающих кинжалов». В шоу задействованы более 600 человек, действие проходит прямо на реке Ли, на лодках, помостах и платформах. Холмы подсвечиваются прожекторами невероятной мощности и расцвечиваются разными цветами. Билеты на это представление недешевы, около 200 юаней за не самые лучшие места, но сходить стоит. За пару часов перед вами развернется картина жизни местных жителей, любовь, работа, жизнь, в виде песни, танца и потрясающей игры света.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.




Проведя время с большой пользой, мы двинулись в отель, завтра надо было уезжать из этого прекрасного и уютного городка. А так хотелось задержаться на неделю, полазить по скалам, покататься по деревням. Однако отпуск не бесконечен, кроме того, нас еще ждал практически неисследованный Пекин.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

День 23-24-25-26. Привет, Пекин! Привет, Гугун! Привет, CCTV!

Переезд в Гуйлинь много времени не занял, вариант с велопробегом был отменен по причине дождя, поэтому мы прыгнули в автобус и за час примчались в город. Собрали велики, и на двух такси уехали в аэропорт. Поторчали в терминале часа два, проблем с отлетом не возникло никаких, вечно я опасаюсь чего-то, когда покупаю билеты через интернет.

И вот через два часа полета, мы опять в шикарном аэропорту Пекина «Шоуду». Приятно здесь находиться, перемещаться, ждать самолета, забирать багаж. Все сделано настолько правильно и удобно, что даже не задумываешься куда идти и что делать. А между тем это один из крупнейших аэропортов мира. В день он обслуживает более тысячи самолетов, имеет три терминала. До центра Пекина можно с легкостью добраться на поезде, который приезжает прямо в метро. Цены на продукты питания на уровне средне-пекинских. И никаких беляшей за 600 рублей!


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Быстренько заселившись в тот же хостел, мы возрадовались хорошей погоде, и пошли гулять. Причем по тем же местам, где ходили до этого. Район пешеходной улицы весьма похорошел под лучами солнца.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.


Но мы там уже были, тут как раз Андрею понадобились всякие штуки, и он предложил поехать на улицу Ябаолу. Да делов-то, на метро 15 минут и пешком 10.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

В общем нет, не вставляет, и мы вернулись на пешеходку, погуляли, пожевали, пообщались с китаезами, да спать легли.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

На следующий день экскурсионная программа включала посещение императорского дворца Гугун, также известного, как «Запретный город». Чего нас туда повело, не знаю, мы просто должны были сходить в самый большой в мире дворцовый комплекс. Добрались мы туда пешком через площадь. Вокруг была куча туристов и полиции, чтобы подступиться к запретному городу, надо было пройти 3 или 4 поста проверки. Что интересно, иностранцев не проверяли вообще, а вот китайцев шерстили, досматривали сумки, и даже задерживали.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Вообще была идея зайти в музей железнодорожного транспорта, и в Главный Государственный музей Китая. Однако, первый был закрыт из-за каких-то праздников, а во второй пускали по непонятным билетам. Ну и фиг с вами, еще раз приеду – посмотрю. Чем ближе мы подходили к дворцу, тем больше было народу. Больше и больше, вот и километровая очередь, о которой писал справочник Lonely Planet. Опасения оказались напрасными, люди двигались быстро и всего лишь проходили очередной пункт досмотра.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.


Билет во дворец стоил 40 юаней, заблудится во дворце сложно, да и народу много, чтобы было интереснее, кроме карты можно взять аудиогид. Это коробочка с записями голоса экскурсовода. Подходишь к определенному месту, и тебе про него рассказывают. Удобно и практично. Сам Гугун представлял не очень интересное зрелище, да, куча построек, конечно, здесь ходил император, принимал важные решения, тут свадьба была, тут он спал и ел. В общем я промчался через Запретный город довольно быстро.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.



Пожалуй мне там не понравилось ничего, так всегда бывает с местами, о которых рассказывают много и повсеместно. Исходя из этого опыта, на великую китайскую стенку я решил не ехать, я знаю о ней столько, что смогу построить сам. Я пожевал мусульманской еды, поездил по окрестностям центрального района на велосипеде.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Обнаружив еще одну пешеходную улицу и пару неинтересных хостелов. А вечером съездил в ирландский паб. Как сказал гугл, он находится напротив посольства Канады. Так и было. Выпив стакан Гинесса, и познакомившись с тремя русскими, я поехал спать. Завтра было неопределенное, отосплюсь – поглядим.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Утро началось около десяти часов, перекусив лепешкой с яйцом и йогуртом, я поехал делать важное дело, покупать фототехнику для товарища из Благовещенска. В принципе делов то, где покупть я знал, что, тоже знал. Самое увлекательное в торговле с китайцами – процесс торга. Цену можно снизить весьма прилично, главное не принимать ее сразу. Ну вот, дело сделано, и я пошел к одной из достопримечательностей – башне телевидения CCTV в районе небоскребов. Идти было километра три, ну а куда спешить, когда у тебя еще два дня до самолета. И вот мимо небоскребов, по широким улицам мартовского Пекина я дошел до этого величавого здания.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.



Хотелось подойти ближе, но все подходы были закрыты щитами, может с другой стороны подход и был, однако я подустал ходить пешком по Пекину, кроме того внутрь бы наверное не попал. Так что повернул обратно к метро. Карту автобусов я забыл, а траттиься на такси не хотелось. Добравшись до хостела, я с удовольствием съел уже любимую пасту, заботливо приготовленную китайскими поварами, выпил пива и лег спать. Остался один день до отъезда.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Ночью кто-то заехал в номер, и немного пошумел, ну а что делать. Как правило бэкпеккеры, те кто останавливается в хостелах, экономят на всем, в том числе и на авиабилетах, так что ночные авиарейсы и заселение в 3 часа ночи - вещь привычная.
Кстати, обратно в Россию я думал добираться также, как и прилетел, во Владивосток на самолете, а после на поезде до Благовещенска, однако решил больше времени провести в Пекине, купил билет Пекин-Хэйхэ, а остальные билеты попытался сдать. С Владиавиа проблем не возникло, написав в клиенсткую службу, и заполнив онлайн-заявление, я без проблем вернул деньги за билет, купленный электронным путем. А вот любимые монополисты РЖД подложили свинью. Билет, купленный через сайт, они соглашались обменять только сдав его в кассу. Как это возможно сделать, когда я нахожусь в Китае, в тысяче километров от ближайшей кассы, ответить они не могли. После полутора месяцев препирательств, деньги мне так и не вернули. Как сказал бы Лебедев, «Те еще б***и».

Сегодня было уж совсем нечем заняться. Андрей уехал вчера, Ната и Степа позавчера. Я был сам себе велосипед. Пойду по пешеходной, дойду до сувенирной.


Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Никакого пива сегодня, вставать надо было рано, потому, как самолет улетал в 8 утра. То есть где-то после шести надо было выезжать из хостела. Народ там работает толковый, сразу поняли что мне надо, и оформили трансфер на такси, за 150 юаней. Вставать в 5-45, эх, ну да ладно, переживу, зато за пол-дня до дома доберусь.

Я напоследок прогулялся по сувенирным лавкам, набрал еще килограмм сувениров. Разобрал и упаковал велосипед, подготовил вещи для сдачи в багаж, спрятав все ножики и страшные штуки подальше. А потом решил сходить в кино, вообще в странах юго-восточной Азии в кино можно увидеть все что угодно, упор делается на местные фильмы, однако и зарубежное показывают с большим опозданием. Особенностью показа является то, что все фильмы идут на языке оригинал, английском, русском, и прочих, а перевод показывают в виде титров. Не знаю почему так повелось, может экономят на переводе, а может так лучше все воспринимается. Мне так даже больше нравится. В небольшом кинотеатре на улице Dajialan, в кино шли исключительно китайские фильмы. Я выбрал некую молодежную ленту «Buddha moutain». Не без труда купил билет, заверил кассиршу, что я понимаю, немного китайский. И пошел в кино. Как всегда для заедания фильма было выбрано ведро попкорна, а бутылку зеленого чая мне дали бесплатно.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.



Не скажу, чтоб мне сильно понравился этот фильм, однако порадовало, что китайцы снимают хорошее кино, актеры у них весьма неплохие, ну и технически все правильно было сделано. Мой вам совет – сходите в китайское вино – не пожалеете!

Вот на этом пожалуй все. Съев свой последний ужин в Китае, попрощавшись со шведом Лайнусом, накарябав на стене хостела свою6 отметку, я отрубился, с мыслью не проспать бы самолет, а то был уже случай.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Утром меня разбудил телефон, такси ждало у двери. 30 минут, и я в аэропорту. Здесь все тоже прошло без проволочек. Правда, за перевес пришлось переплатить аж 200 юаней. Ну да ничего, отомстили видимо просто за все бесплатные перелеты.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Красавец Airbus 320 домчал меня и еще нескольких русских до Харбина, там мы подхватили еще человек 15 Россиян. Еще час лета, и вот оно, русское поселение Хэйхэ. Тут еще лежал снег, было прохладно, но уже не по-зимнему. Игнорировав таксистов, я за 15 юаней доехал до торгового центра Хуафу.

Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.
Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сбросил там вещи в камере хранения, купил еще подарков и сувениров, пожевал в кафешке, уместно вставив два китайских слова, тут же меня обозвали студентом. И перегруженный поехал на таможню. Там никого не было, рабочий день, однако, китайский таможенник, признав во мне спортсмена, дал зеленый коридор, и пропустил мимо сканера. На Амуре еще стоял лед, работала автобусная переправа. Так как я улетал из Владивостока, то билета на автобус не было, не беда – купил у кондуктора. Вот и российская таможня. Здесь тоже было малолюдно. Таможенники глянули паспорт, спросили, где товарищ мотался так долго, я рассказал про поездку. И тут меня тоже пустили безо всяких проблем, даже мимо весов. Спасибо, товарищи.

Вот и дом родной. Как всегда поначалу думаешь, ну наконец-то, приехал, щас год никуда, однако уже через неделю хочется вновь улететь в неведомые места, увидеть невообразимые вещи. Да в общем это и не проблема. Главное все заранее спланировать, тогда все получится.


Конец. Техника и процесс создания путевого дневника.

И в конце я решил сделать технический отчет о том, какие железки я использовал в путешествии. Конечно без велосипеда поездки бы не состоялось. Велик я собирал сам на базе титановой рамы, также заказанной по спецпроекту в городе Королев, что под Москвой. Рама и вилка изготовлены из титанового сплава, металл легкий, антикоррозийный и довольно хорошо гасит вибрации. Вилка жесткая, а другая и не нужна для дорог в основном асфальтовых и бетонных. Да и по небольшой гравийке можно ехать без проблем. Колеса диаметром 28 дюймов, это чуть больше, чем обычные, опять же, чтоб сглаживать неровности дороги, и для лучшей динамики. Покрышки немецкой фирмы Shwalbe, Marathon Plus, с антипрокольным слоем. Уже почти 5000 километров, и ни одного прокола. Тяжеловаты правда, одна штука весит килограмм. Коробка передач велосипеда закрытого типа, планетарная, восьмискоростная, японской фирмы Shimano. Она идеальна для туризма, во-первых полностью закрыта от воды и грязи, и немаловажно, что используются всего две звезды, передняя и задняя. Никаких внешних переключателей, односкоростная цепь, ресурс которойв несколько раз больше, чем у многоскоростных классических систем. Легкость переключения за секунду с 1 на 8 передачу, и возможность перекидывать скорость даже стоя. Багажник обычный алюминиевый, с креплением за подседельный штырь и уши на заднем треугольнике.

Велорюкзак фирмы NORMAL-AKME 45 литров. В него влезло все что необходимо. Маленький рюкзак для документов и денег я купил позже в Китае за смешные деньги. Палатку не брал. Пуховый ультралегкий спальник фирмы Camp использовался два раза. Набор велосипедной одежды фирмы Endura куртка, штаны, бриджи, водонепроницаемые штаны, перчатки. Термобелье Helly Hansen. Пара «баффов» - универсальных повязок. Без счета носков. Велотуфли контактные Shimano. Шлем Laser. Очки Shark с тремя сменными линзами. Фонарик сверхяркий на диоде Cree. Габарит задний noname. GPS навигатор Garmin Oregom 450 с картой КНР и автороутингом, батареи покупались по ходу дела. Фотовидеокамера Sony TX5 водонепроницаемый, HD ready, флешка 16 Гб, запасной аккумулятор куплен в Пекине, поделка за 100 юаней, работает не хуже оригинала. Штатив - струбцина за 100р. Велокомпьютер Sigma. Электронная книга Азбука, читал редко, в самолетах. Телефон сотовый Nokia С6, wi-fi использовал повсеместно, сим-карта China Telecom, 100 юаней хватило на всю поездку. Банковская карта Visa, Сбербанк России, без проблем использовалась везде, в магазинах и для покупки билетов по интернету. Жесткий диск для хранения фоток, Philips 500GB, куплен в Китае на рынке, работает до сих пор.

Вес всего этого набора был около 35 килограмм. 14 пришлось на полностью оснащенный велосипед. Вопросов по перевозу велика не возникало ни у кого, правда я заранее списался с Владавиа, но они успокоили, что вел я провезу без проблем, так и получилось. Далее в китайских самолетах и автобусах багажу всегда находилось место.

Съемка видеофильма изначально не планировалась, только фотографии. Ради любопытства пару раз я записал свои впечатления «лицом в камеру», потом понравилось, в итоге получилось более двух часов сырого видео. На монтаж всех дневников ушло около 30 часов. На текст еще часов 40. Фотографий я нащелкал около 2000 штук. Все это и легло в основу отчета, который занял 68 страниц текста. Кое-где конечно есть неинтересные места, где-то я что-то забыл, но в целом описание путешествия передано с очень большой точностью.

Планирование поездки началось за несколько месяцев. Наташа скинула маршрут, мы определили сроки и я купил всем билеты, для этого можно использовать несколько китайских сайтов. Я предпочитаю http://www.ctrip.com, есть английский интерфейс, достаточно понятный интерфейс, сортировку рейсов по ценам, датам и времени вылета. Возможность бронирования гостиницы и даже аренды автотранспорта. И конечно же принимаются к оплате карты VISA любых банков Также не стоит забывать великий сайт – агрегатор https://avia.awd.ru, там можно найти билеты в любую точку мира, посмотреть сколько времени займет полет, где будут пересадки.
Маршрут весьма удобно планировать при помощи виртуального глобуса Google maps. На нем отображаются дороги, гостиницы, достопримечательности, можно узнать что интересного расположено рядом, а потом загнать все точки т треки в навигатор, и быть отвязанным от интернета.
Не стоит забывать в путешествии о страховке. Я оформил ее на 22 дня, в итоге в Китае задержался на 25, так что делайте страховку с запасом. Мало ли что произойдет.
Языковой барьер практически сломлен, многие меня спрашивали, как же так, ездить по глубинке без знания языка. Да запросто. Во-первых обиходные слова надо выучить все-равно, штук 30-50. Потом неплохо бы иметь с собой мини-словарик или электронный переводчик. Ну и более-менее успешно пользоваться международным английским языком. Он пригодится и в больших городах, и в мелких тоже, потомучто китайские школьники запросто общаются на английском языке.

В общем, поездка в любую точку мира вполне реальна, если к ней хорошо подготовиться, так что если вы хотите на северный полюс, то вам надо познакомиться с учеными, и узнать, когда туда отправляется пароход, а если желаете отдохнуть на Гавайях, то задумайтесь об американской визе.

Не сидите на месте, и не задерживайтесь в одном городе больше двух дней, исследуйте окружающий мир, меньше пользуйтесь услугами турфирм, как правило, они показывают вам то, что видели до вас сотни тысяч людей. Будьте свободными, независимыми и открытыми, тогда вам будет комфортно в любом месте.
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #24

Сообщение mkobzar » 08 апр 2012, 18:38

Вот и видео подоспело.
DVD торрент http://goo.gl/734cp
MKV торрент http://goo.gl/ST4Rj
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #25

Сообщение tomcat7690 » 29 апр 2012, 13:41

охуенно
как китайские большие машины, не прижимают на дороге? как вообще отношение к велосипеду на большой дороге? близко проезжали? бибикали?
Аватара пользователя
tomcat7690
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 26.02.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #26

Сообщение mkobzar » 29 апр 2012, 19:15

tomcat7690 писал(а) 29 апр 2012, 13:41:охуенно
как китайские большие машины, не прижимают на дороге? как вообще отношение к велосипеду на большой дороге? близко проезжали? бибикали?

В странах ЮВА, и в частности в Китае, нормальная иерархия на дороге, пешеход-двухколесный транспорт-четырехколесный-тяжелая техника. Так что на байке там было весьма вольготно, даже на здоровой пекинской дороге никто не прижимал и не крыл матом. Бибикают в основном на узких проселочных трассах, так, чтоб предупредить. Хотя грузовики ой как пугают.
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #27

Сообщение nzlata » 27 июл 2012, 03:03

Путешествие достойное уважения!Чудесный отчет. Как же я не читала его раньше? Зато видела Ваши ролики по пятому каналу.Вот только попадались мне всегда два . То ли больше не показывают, то ли я так неудачно включаю телевизор.
Аватара пользователя
nzlata
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 20.06.2011
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #28

Сообщение konkar » 09 янв 2013, 20:03

хороший отчёт!
несколько вопросов:
1. чем был обусловлен выбор именно такого маршрута? только тем, что кто-то его проехал до вас? оглядываясь назад, вы бы поехали тем же маршрутом или другим?
2. где все же и за сколько был Андрей купил велосипед? и что это за модель Гианта?
3. в случае серьёзной поломки велосипеда есть ли возможность починиться у местных спецов?
4. что с отчётом Андрея?
5. конфуцианские бумаги вам пригодились?
All we are is dust in the wind
Аватара пользователя
konkar
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 16.08.2006
Город: Калининград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 57
Страны: 42
Отчеты: 10

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #29

Сообщение mkobzar » 10 янв 2013, 16:49

konkar писал(а) 09 янв 2013, 20:03:хороший отчёт!
несколько вопросов:
1. чем был обусловлен выбор именно такого маршрута? только тем, что кто-то его проехал до вас? оглядываясь назад, вы бы поехали тем же маршрутом или другим?
2. где все же и за сколько был Андрей купил велосипед? и что это за модель Гианта?
3. в случае серьёзной поломки велосипеда есть ли возможность починиться у местных спецов?
4. что с отчётом Андрея?
5. конфуцианские бумаги вам пригодились?


1. До нас ездили примерно по этому же маршруту товарищи, которые живут в Китае. http://laowai.ru/tag/bald-trip/ Для меня это было первое далекое странствие.
2. В Пекине, в магазинчике небольшом. Модель для азиатского рынка, поэтому и гугл ее не видит в еврошопах.
3. У меня нет - планетарка. У остальных можно.
4. http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=2443
5. Особо нет, в хостеле 1 раз показали, там хмыкнули, типа, студенты.
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #30

Сообщение катичка » 15 окт 2015, 09:04

Начала читать отчет. Интересно пишете. Больше с тех пор во Владивостоке не были? "Дуры" стали красивейшими мостами спасибо, саммиту, хоть никто и не верил, что это произойдет
Аватара пользователя
катичка
активный участник
 
Сообщения: 877
Регистрация: 27.07.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #31

Сообщение mkobzar » 15 окт 2015, 09:30

катичка писал(а) 15 окт 2015, 09:04:Начала читать отчет. Интересно пишете. Больше с тех пор во Владивостоке не были? "Дуры" стали красивейшими мостами спасибо, саммиту, хоть никто и не верил, что это произойдет

Спасибо, бывал во Владе, и ездил по мостам, на остров, в кампус. Конечно, за несколько лет все изменилось. Дописал недавно еще один "Китай".
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая.

Сообщение: #32

Сообщение катичка » 29 окт 2015, 10:12

Дочитала отчет. Читала с перерывом в две недели, тк в это время сами съездили в наш первый велотур по Южной Корее. У вас, конечно, поездка более экстремальная. Корею не рассматриваете для посещения?
Аватара пользователя
катичка
активный участник
 
Сообщения: 877
Регистрация: 27.07.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиАдреналин. Экстрим. Спорт : поездки за адреналиномОтзывы: спортивные и экстремальные путешествия



Включить мобильный стиль