Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
отзывы из экстремальных путешествий в поисках адреналина: рафтинг, альпинизм, кайтсерфинг, серфинг, виндсерфинг, парапланеризм в разных странах мира, спортивные путешествия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Идея посетить Доломитовые Альпы родилась год назад, после посещения Tysso via ferrata в Норвегии. Подготовка заняла примерно месяц, был арендован домик в деревне Pieve di cadore, куплены билеты на самолет и т.д. Муж хозяйки дома - Диего - инструктор по горным лыжам и т.д. Вот с ним мы и собираемся в ближайшее время освоить местные "виа ферраты". выкладываю несколько фотографий... На сейгоднящний день было 2 треккинга и одна тенировочная "виа феррата". Завтра идем на целый день.
Kropa, что же вы не рассказываете дальше? Меня очень интересуют трекинги в Доломитах и ферраты тоже И фотографии хотелось бы посмотреть.. Пожалуйста, продолжайте!
Идея про Via-Ferata родилась сразу после Норвежского посещения Tysso Via-ferrata. Информации мы в интернете нашли мало, знали только, что Доломитовые Альпы – Мекка ферратизма. По норвержскому опыту искали кемпинги, но быстро поняли, что не так уж это тут и развито, ну а с учетом того, что отпуск был всего 2 недели, не хотелось ехать на машине, теряя время на дорогу. Нашли небольшой домик недалеко от Cortina D`Ampezzo. Первый этаж – живут хозяева, второй этаж сдается. Хозяева отличные дружелюбные люди, подкармиливали нас салатом с грядки, пастой, в последний вечер даже Тирамису… Летели из Хельсинки до Мюнхена. Машину брали напрокат в Europcar. Утром выехали из Мюнхена, вечером были на месте. Деревушка Pozzale, небольшая, в стороне от дороги, тишина… В первый день для разминки пошли в небольшой треккинг до Антелао. Антелао – это rifugio. Так у них называются такие типа горные гостиницы, в которых можно ночевать, перекусить (как правило очень качественно и вкусно), отдохнуть. Мы по своему норвежкому опыту, привыкшие к дороговизне и вообще в принципе отсутствию какой-либо еды в горах Норвегии, затарились дома термосом с чаем, едой… Ну в общем в первый же день мы поняли, что в Италии этого делать совсем необязательно.
На другой день поехали в Cortina. Тут в 1956 году проходила зимняя олимпиада. Вероятно формат проведения олимпиад с тех времен сильно изменился, т.к сейчас тяжело представить, как в таком малюсеньком городке было возможно организовать столь масштабное мероприятие.
И еще странно: в нашей деревне было неплохое озеро. Но никто не купался. Спрашиваем у местных: почему не купаетесь, вода холодная? Нет, говорят, теплая. Плохая вода что-ли? Нет, говорят, отличная вода, в гор. А чего не купаетесь? Плечами пожимают… Похоже, и сами не знают. И вопросам нашим удивляются. Мы, конечно, купались , но так и не поняли, почему никто этого не делает в такую жару.
На следующий день погода испортилась и по прогнозу были дожди. Мы решили съездить в Венецию, благо до нее чуть больше 100 км. Вероятно, этот город нужно как-то отдельно посещать, т.к. в нашем случае, после тишины и горного покоя толпы людей просто было тяжело воспринимать. Тем более, что дождь туда добрался тоже, пусть и не в таких количествах, как в нашей деревне.
Пытались найти ресторан, который нам посоветовали хозяева нашего жилья (мама хозяйки до сих пор живет в Венеции), но безуспешно.. В конце концов мы нашли его, но, как и все рестораны он был закрыт до 19 часов вечера. Ждать открытия не стали. На другой день было назначено Tre Chime De lavaredo. Мы и не знали, что это такой популярный маршрут. И судя по всему, нам повезло (gglad сравните фотки на тропе)
Мы пошли по большому кругу, как только свернули на него – людей стало существенно меньше. На северных склонах даже снег периодически появлялся.
Тоже была гроза и довольно приличная: молнии били в землю… Уфф… Еле успели добежать до укрытия.. В целом маршрут неплохой. По большому кругу заняло около 6-ти часов со всеми остановками-фотками-перекусами.
На следующий день погода опять испортилась: небольшой дождь и тучи.. Решили далеко не ездить и начать хоть с маленькой via-ferrata. Местные сказали, что в такую погоду только сюда и можно, т.к. в грозу опасно находится на тропе, где столько металла. Нужно иметь возможность отцепиться. А на этой феррате отцепиться можно в любом месте.
Gglad согласитесь, напоминает норвежский пейзаж? Это национальный парк в окрестностях Кортины.
Это, наверное, единственное место, где мы видели водопад и вообще тут просто буйство водное.
На следующий день у нас заранее была запланирована поездка в город Udine на концерт Криса Корнелла. Давно хотели и не пожалели. Концерт проходил в замке на вершине холма на открытом воздухе. Только гитара и голос. Впечатлились. А самое главное – это билеты. По электронной почте после оплаты билетов мы получили письмо, в котором говорилось, что сами билеты мы получим в день концерта «где-то недалеко от входа».. «Недалеко от входа» действительно оказалось недалеко. Небольшой ларек такой, в котором тетка выдавала билеты в случае, если ты называешь имя, которое есть у нее в списке. Так и мы получили свои билеты в конверте. Есть и видео, если кому интересно – могу выложить.
Теперь уже и ферраты. Они у нас как-то все скопились во второй половине поездки. Вероятно потому, что погода наконец, наладилась. Первая была Col Dei Boss. Мы называли ее – милитари феррата. Т.к. в действительности она построена военными и они периодически используют ее для тренировок. Вот и нам повезло. Толпа военных штурмовала гору впереди нас. В полной выкладке и с оружием. Бедолаги. Вот это начало, вершина впереди. Выгляди абсолютно невозможно для нас ))
Отличие этой ферраты в том, что она более современная. На конце каждого отрезка есть такой резиновый набалдашник. Он самортизирует в случае падения. Также сам кабель более толстый.
Спуск, на мой взгляд, более опасен, чем подъем. Есть отрезки, где опаснее быть не пристегнутым к горе… Не знаю, можно ли пройти это место в сильный дождь. Бедолаги военные вниз спускались бегом.
Еще одна наша авантюра: велосипедная прогулка от нашей деревни до Кортины. 30 км в одну сторону. Плавный подъем на протяжении 30 км от 800 м до 1250.Эта дорога раньше была железнодорожным путем. Потом его убрали, закатали в асфальт и сделали велосипедную дорожку. Виды обалденные. Но на следующий день сидеть не могли оба )) Вот это все бывшие ж.д станции. Теперь в некоторых из них располагаются траттории.
Виа феррата Strobel. Вот тут уже было физически посложнее. Хотя все эти ферраты возможно пройти любому. Как и в Норвегии на тропе полно бабусек и дедусек, которые резво лезут в гору - не догонишь. Респект.
Видите, здесь на стыках нет резиновой прокладки, которая облегчит падение в случае чего.
Спуск как всегда затяжной.
Видите там наверху такой небольшой холмик? Вот оттуда мы спустились… После этой ферраты на следующий день отдыхали. Поехали просто на подъемнике в место, где начинается феррата с самым длинным мостом – Ivana Dibona. Просто поднялись, высота – больше 3000. Рифьюджио с очень хорошей кухней. В кабину реально надо запрыгивать и даже есть специальный дядька, который помогает и дверь закрывает.
Вечером съездили в Кортину – там был финиш гонки Тре Чиме. Ну это отдельная история. Профи и обычные люди стартуют вечером и бегут (бегом!!!) всю ночь и весь день вокруг Tre Chime de Lavaredo и обратно. Вечером около 6-ти весь город встречает героев (профи, понятное дело прибежали утром). Это надо видеть!!! Там были и бабушки-дедушки, которые осилили это.. И как их встречали!!! Респект опять..
Вечером хозяева устроили нам пицца вечеринку и угощали нас самодельной граппой и Просеко. Граппу они разливают маленькими такими поварешками. Настаивают на всяких травах-ягодах.
На следующий день ферраты Nuvolau и Avelau. Они относятся к легкой категории и многие люди вообще не пристегиваются. Находятся они рядом, и логично пройти их за один день.
Тут отрезки ферраты очень небольшие, с детьми вполне можно.
На вершине по счастью никого…
На следующий день решили сходить на Мармоладу – ледник небольшой. На этом леднике есть виа ферраты, думаю довольно интересные, но мы решили оставить это на следующий год. После норвежских конечно не так впечатляет, но тем не менее атмосфера совсем другая. Кстати Marmolada отлично виден с тропы на via ferrata Col Dei Bos. Выкладываю эти фотки сюда. А эта чтобы оценить реальный размер
Ну и наконец, виа феррата Punta Anna. Для нее мы ждали погоду, т.к. с этой ферраты в случае грозы невозможно уйти. Есть всего два пути: наверх по феррате или вниз по ней же. Она довольно крутая, так что в случае необходимости отцепиться от веревки – долго на руках на горе не провисишь. Поэтому необходима погода без дождя. Вершина находится за облаками, почти у края картинки. Снизу конечно это очередной раз выглядело невозможным, но мы уже привыкли: каждый раз невозможное оказывалось возможным. По моим ощущениям, эта феррата физически была самая тяжелая. Мы не альпинисты и вообще в этом деле новички. Справится со своим телом оказалось не так то просто. Особенно вначале. Гребень, по которому проложена феррата (даже можно разглядеть человечков)
На самом верху на горе видите фигурки? Это те кто обогнал нас и в скором времени и мы там будем. Сейчас, глядя на эти фотки это опять кажется невозможным.
Это вершина Punta Anna.
На северной стороне – опять снег.
Ну вот собственно и все вкратце. Понятно, что нам удалось исследовать только часть, но впечатлений хватило. Прошу прощения за стиль – писательским талантом не обладаю, но может кому-то будет интересно.
Браво ! Невероятно интересно. Уже хочется туда опять.
Я на карте нашел феррату Averau. Фотки, как я понял, с неё, в том числе с вершины Averau. А ферраты Nuvolau не увидел, есть только Ferrata Ra Gusela с вершины Nuvolau вниз. Вы обе прошли?
да. Они совсем рядом. Мы поднялись на вершину и спустились по ней. В нашей книжке она называется Novolau/Ra gusela. Обе эти ферраты оцениваются по сложности как 1А, поэтому на них полно людей без снаряжения. Ну тут уж каждому свое. А вообще да, места там очень примечательные. Через 3 недели мы едем опять. Хотим попробовать зимние ферраты. Уж и не знаю, что из этого выйдет ( в нашем распоряжении только неделя, надеемся погода позволит).
Ой.. В "мирной жизни" мы вообще не тренируемся... Мы из разряда таких, кто на диване полежать любит.. И книжку почитать.. Но вот в отпуске стараемся побольше двигаться...Честно говоря, фотографии некоторые действительно выглядят страшновато (я до сих пор так и не показала часть из них маме, а то она начнет нервничать:)))
Классное путешествие. А оборудование для опдъёмов вы там покупали/арендовали или брали с собой? А где вообще можно про такие подъёмы почитать, можете подсказать какие-нибудь сайты или форумы? Спасибо.
Оборудование можно купить на месте - полный комплект на одного человека - порядка 70 евро. Можно взять в аренду в Кортине, порядка 8-10 евро в день. По поводу почитать: мы купили книжки через Amazon издательства Ciceron: 1. Via Ferratas - Italian Dolomites (vol 1 b vol 2). Vol 1 - в нем регион Кортины. 2. Walking in the Dolomites также были куплены подробные карты этого региона. Карты можно купить на месте (на турист инфо в Кортине мы их видели), да и в почти в каждом большом продуктовом магазине продаются. Карты хороши тем, что на них прорисованы маршруты. У каждого маршрута на карте есть номер, он соответствует указателям на месте. Сайты-форумы: http://alavigne.net/Outdoors/FeatureRep ... /index.jsp вот здесь на мой взгляд неплохие описания. С фотографиями. В книгах фотографий очень мало. Для меня, например, при выборе ферраты важно, какой вид с нее откроется.
Вернулись из Доломитов несколько дней назад. В основном катались на лыжах, т.к. с погодой не повезло: солнце было только в первые два дня. Поэтому ферраты оставили на следующий раз. Однако в один из дней удалось слазить на Sas de Stria. Сейчас это возможно только с помощью snow shoes – такие специальные доски с зубцами, которые крепятся на обувь. Одев их, можно ходить по снегу, не сильно при этом проваливаясь. Также по краям у них что-то вроде жесткого ребра, поэтому возможен подъем или спуск под углом. Подъем начинали от парковки у музея, примерно с высоты 1900. Мужик на парковке запретил парковаться на стоянке музея, хотя ажиотажа из желающих посетить музей не наблюдалось. Пришлось переставить на соседнее, бесплатное и тем не менее расчищенное место. В начале было сложно привыкнуть двигаться в гору. При этом нужно было выбирать, где пройти, т.к снег был довольно мягкий. Периодически на подъемах лезли на четырех конечностях. Внизу видно нашу машину на парковке. Подъем-спуск занял 4 часа, при этом до самой вершины нам так и не удалось добраться: снега было буквально по-шею. Вот на этой фотографии Юры пытается пролезть над дырой в снегу. Снег сюда наметает так, что он как-бы прилипает к скалам. А под ним может оказаться реально метров 10 пустоты. Слава богу во время заметили. В этих местах осталось довольно много тоннелей со времен первой мировой войны. Летом там можно пройти, а сейчас все занесло снегом.
На спуск идти оказалась намного легче и быстрее, хотя по летнему опыту обычно спускаться также сложно (начинают болеть колени) и не намного быстрее. Видимо снег амортизирует каким-то образом, поэтому проблем с коленями не было вовсе. В целом: с погодой повезло, но до вершины мы не добрались метров 50. Удовольствия получили массу. Из оборудования: snow shoes, теплая одежда, такие специальные гамаши, которые нужно одевать поверх обуви, чтобы снег не набивался под штаны, лыжные палки, а также биперы, лопата и щуп на случай схода лавины. Далее несколько фотографий окрестностей. Rifugio Averau. Летом мы были на вершине этой горы - Averau - туда ведет феррата. Сейчас до рифьюджии можно добраться на подъемнике 5 Torri. Очень правильная домашняя кухня, Рекомендуем. Это и есть 5 Torri. Averau вид с дороги А вот такие машинки ездили по перевалу. Вероятно какие-то соревнования, потому, что их было довльно много, они останавливались для отсечки времени судьями. Вот в принципе и все.
Огромное спасибо за отчет! Аж дух захватывает! Подскажите, пожалуйста, по снаряжению для via ferrata: свое везли или в прокат брали? Если в прокат то примерная цена? И по велосипедам тоже, что там с прокатом? Спасибо!