Москва-Португалия (Лиссабон)-Москва в июне на авто

Маршруты по Европе на своем или прокатном автомобиле. Советы по маршруту, оптимизация маршрута, авто путешествия по странам Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Москва-Португалия (Лиссабон)-Москва в июне на авто

Сообщение: #1

Сообщение Snuker® » 13 фев 2009, 00:48

Доброго времени суток!
Планируем в июне вот такую поездку на своих BMW через всю европу.
Начну по порядку.
Я являюсь представителем Московского Клуба BMW - BAVAR. Наш Клуб входит в состав ассоциации европейских Клубов BMW (BMW Club Europa e.V.) Под Новый год, нам пришло поздравление от Португальского Клуба BMW в котором, они упомянули о предстоящем в июне слёте европейских клубов в Лиссабоне. Вот у нас и появилась такая немного авантюрная идея, посетить этот слёт на своих BMW и заодно отдохнуть недельку в Португалии, да и за раз побывать во многих странах европы. Кстати, португальцев мы уже обрадовали, что собираемся к ним приехать. Они обещали помочь нам во всём.
Мы начали планировать нашу поездку и разрабатывать маршрут. Так я узнал про форум Винского. Внимательно почитав форум, отзывы и советы, составил маршрут.
На сегодняшний день, точно едем в две машины и ещё две пока под вопросом. Дело в том, что из нас ещё никто не ездил на своём авто в европу, поэтому, буду признателен за все советы.
Теперь, подробнее о составленном маршруте.
До Лиссабона, наш маршрут состоит из двух частей. Москва - Брест - Польша - Прага - Мюнхен. Далее Мюнхен - Австрия - Швецария - Франция (Лион - Тулуза) - Испания - Португалия (Лиссабон).
Схематично это выглядит так:

Москва-Португалия (Лиссабон)-Москва в июне на авто

Москва-Португалия (Лиссабон)-Москва в июне на авто

Из Москвы выезжаем в субботу под утро, к вечеру должны быть в Бресте. Ночуем в гостинице "Интурист", которая находится в 15мин. от границы с Польшей. Утром, заливаем полные баки бензина, таможимся и едем сразу в Прагу, Польшу проскакиваем полностью почти без остановок, только на естественные нужды...
Приезжаем в Прагу и селимся на две ночи в заранее забронированном отеле (пока не решено точно в каком). Отводим целый день для погулять по Праге. На утро, заправляемся бензином до полного и выезжаем в Мюнхен, сердце Баварии. В Мюнхене решено задержаться на полтора/два дня. Планируем остановиться в отеле "Four Points by Sheraton München Olympiapark", что расположен в самом Олимпик парке. Посещаем "Мир BMW" и наслаждаемся красивыми видами!
Далее едем до Тулузы через Лион. В районе Тулузы, остановка на пару ночей. После Тулузы напрямую до Лиссабона.
Лиссабону планируем уделить 5-7 дней, с посещением выше упомянутого мероприятия. Затем, дорога назад в Москву, уже немного по другому маршруту.
Лиссабон - Испания - Франция (Париж) - Германия (Берлин) - Польша - Брест - Москва.

Москва-Португалия (Лиссабон)-Москва в июне на авто

По дороге назад, планируем остановки для ночлега в Испании (одна ночь), Париже (одна ночь), Берлине (одна ночь) - Брест (одна ночь).
При составлении этого маршрута, я пользовался французким сайтом mappy.com Очень понравился этот сайт. Выдаёт полную и подробную легенду маршрута, с расчётом пробега, бензина, платных автобанов и точек с камерами за скорость, причём прокладывает маршрут самый быстрый и оптимальный по затратам. Так-же можно посмотреть точки Wi-Fi, АЗС, отели которые можно сразу бронировать без предоплаты.
Очень хочется узнать, кто ездил по составленному маршруту на маппи?
Насколько всё совпадает с реальностью?
Немного помотиторив инет на предмет цен на бензин в европе, был сделан вывод, что в Германии он самый дорогой, а самый дешёвый в Испании. Исходя из этого, спланированы наши дозаправки в определённых странах, ведь стоимость бензина занимает чуть-ли не больше половины всех расходов... Гнать конечно не планируем, 120-140 по автобанам, а это около 9-11л. на 100км. в среднем для BMW 525 и 635 соответственно.
И ещё есть несколько вопросов в получении шенгенской визы..
Буду очень благодарен за любую информацию, желательно житейской!!!
Последний раз редактировалось Snuker® 13 фев 2009, 03:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Snuker®
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 08.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1
отдых на автомобиле

Сообщение: #2

Сообщение Snuker® » 13 фев 2009, 01:07

Касаемо визы.
В Португалии, мы проведём больше всего времени и она является основной точкой нашего путешествия, но говорят что поругальское посольство - НЕОЧЕНЬ в плане особой дружелюбности.
Первая страна, входящяя в шенген, по нашему маршруту это Польша, может проще через Польшу получить визу? И насколько реальна будет наша мотивация, что мы не знаем где будем останавливаться и в каких отелях... просто едем путешевствовать...
Едем на 3 недели, виза нужна соответственная.
Аватара пользователя
Snuker®
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 08.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1

Я

Сообщение: #3

Сообщение GD_SPb » 13 фев 2009, 09:56

Я бы проповал все-таки визу через португалов делать. Поляки не менее недружелюбны.
И по ночлегу - чем вам так мил Брест? В Польше мест для ночлега гораздо больше и они дешевле.
Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным
Аватара пользователя
GD_SPb
Старожил
 
Сообщения: 872
Регистрация: 10.09.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Москва-Португалия (Лиссабон)-Москва в июне на авто

Сообщение: #4

Сообщение MC » 13 фев 2009, 10:48

Snuker® писал(а): Мы начали планировать нашу поездку и разрабатывать маршрут. ..И ещё есть несколько вопросов в получении шенгенской визы..
Буду очень благодарен за любую информацию!


Ездил так.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=59095
Сайт маппи указанный автором мне не очень понравился.
Смотреть гуглмапс и микрософт автороут, оба не идеальны но помогут.
Визу делал поляцкую по первой или второй сцылке в Яндексе - визы в польшу.
Ночевать лучше не в Бресте, а пересечь границу и ночевать в Польше.
Сразу после перехода прямо вдоль дороги идут мотели на некотором расстоянии друг от друга.
Удачной поезди.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3328
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Trolll » 13 фев 2009, 11:04

Сам езжу на БМВ уже восемь лет. Накатал по Европе 70000 км. В Лиссабоне был три раза. Но не на своей. Самый недорогой бензин в Люксембурге. Для сравнения в Испании тогда был около евро, в Люксембурге - 0.7. Вы будет рядом проезжать. Вобще посмотрите цены на бензин тут. http://gasoline-germany.com/international.phtml
Вроде актуальны на сегодняшний день. Хотя слышал нужно как-то обновлять страничку.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Я

Сообщение: #6

Сообщение Snuker® » 14 фев 2009, 01:57

GD_SPb писал(а):Я бы проповал все-таки визу через португалов делать. Поляки не менее недружелюбны.
И по ночлегу - чем вам так мил Брест? В Польше мест для ночлега гораздо больше и они дешевле.

Мы тоже думаем что португальскую визу таки надо делать... Просто в польском посольстве есть знакомые, поэтому и подумали про него как вариант.
А про Брест, наш коллега подсказал, который не раз ездил в европу на авто. Грит что в Интуристе, дешевле... А сколько стоят отели в польше сразу после границы? Насколько они доступны, всмысле надо ли их заранее бронировать?
Кстати, на обратном пути, он посоветовал остановиться именно в польше перед границей, даж номер телефона отеля дал. Грит в нём по русски без проблем понимают, просто позвоните за пару дней и закажите номера. Вобщем буду узнавать, может и правда лучше будет в польше у границы парковаться на ночь.
Аватара пользователя
Snuker®
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 08.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1

Re: Москва-Португалия (Лиссабон)-Москва в июне на авто

Сообщение: #7

Сообщение Snuker® » 14 фев 2009, 02:05

MC писал(а):Сайт маппи указанный автором мне не очень понравился.
Смотреть гуглмапс и микрософт автороут, оба не идеальны но помогут.

Мне тоже сначала маппи показался немного тормознутым. Там нужно обязательно зарегиться и тогда, он будет выдавать всю инфу по маршруту. Я пробывал как и гугль и автороут, мишлен... маппи больше понравился, в нем больше возможностей для планирования путешествия по европе.
Аватара пользователя
Snuker®
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 08.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение Snuker® » 14 фев 2009, 02:12

Trolll
Большое спасибо за ссылку! Действительно, очень хорошо видно, где сколько стоит бенза.
Аватара пользователя
Snuker®
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 08.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1

Сообщение: #9

Сообщение vkigorv » 14 фев 2009, 10:28

В прошлом году проехал до Мюнхена по похожему маршруту через Прагу. Полагаю, что нерационально ночевать в Бресте перед границей. Выехав из Москвы в 5 утра в Бресте мы были в 7 вечера. Если ехать со сменным водителем, то дорога до Бреста проходится довольно легко, без напряжения На мой взгляд лучше пересечь границу и выбрать более оптимальное место для ночлега по маршруту. Кроме того польские дороги не позволяют ехать быстро (фуры и ограничения скорости).
vkigorv
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 24.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 60

Сообщение: #10

Сообщение Snuker® » 19 фев 2009, 00:23

С Брестом всё понятно, судя по отзывам, остановимся в польше на первый ночлег.
Теперь немного о состоянии авто.
Почитав многое на форуме и не только, решил вывести по попунктам. Поправьте если что не так:
1. Глубина протектора шин, не менее 4мм.
2. Лобовое стекло должно быть без трещин.
3. Тонировка возможна по кругу, кроме передних дверей. ....?
4. Все лампочки наружнего освещения должны работать. (ссобой взять запасные)
5. Стандартный набор: аптечка (вложить в неё презерватив))), огнетушитель и т.д. ...
Может ещё что?..

По документам на авто:
1. Международное В/У (необязательно, но лучше чтоб было)
2. Грин карта.
3. ТО Российское.
Аватара пользователя
Snuker®
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 08.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение Andrej_BY » 19 фев 2009, 01:05

6.Жилетка светоотражающая на полку под заднее стекло
7.Наклейка RUS

Сигнал должен работать - польские погранцы могут попросить пибикнуть
Andrej_BY
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 18.02.2009
Город: Беларусь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 29
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Snuker® » 19 фев 2009, 02:11

Andrej_BY писал(а):6.Жилетка светоотражающая на полку под заднее стекло

Так это только для европейцев вроде... Многие писали что не нужна она для русских на своих авто. Давайте уточним!
Про наклейку RUS - это да, согласен. Кстати, есть стандарты этой наклейки, или не важно как она выглядит?
Andrej_BY писал(а):
Сигнал должен работать - польские погранцы могут попросить пибикнуть

Оке, побибикаем полякам!
Аватара пользователя
Snuker®
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 08.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение Trolll » 19 фев 2009, 10:40

Snuker® писал(а):
Andrej_BY писал(а):6.Жилетка светоотражающая на полку под заднее стекло

Так это только для европейцев вроде... Многие писали что не нужна она для русских на своих авто. Давайте уточним!
Про наклейку RUS - это да, согласен. Кстати, есть стандарты этой наклейки, или не важно как она выглядит?
Andrej_BY писал(а):
Сигнал должен работать - польские погранцы могут попросить пибикнуть

Оке, побибикаем полякам!



Вот как раз-то можно и без наклеек, за семь лет поездок ни разу не клеил и никого она не интересовала.
А вот жилет, по крайней мере в Испании, Португалии обязателен для всех
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение vital77 » 23 фев 2009, 21:50

Всем доброго времени суток. Я являюсь участником этой поездки. У меня вопрос. Проявляют ли на границах интерес к техническому состоянию автомобиля? Моё авто довольно-таки старое, за подвеску, тормоза, рулевое управление я спокоен, а вот с выхлопными газами при проверке могут возникнуть проблемы, т.к. предусмотренный баварцами катализатор отсутствует.
vital77
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва, Хамовники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #15

Сообщение Andrej_BY » 23 фев 2009, 22:13

При пересечении белорусско-польской границы контроль выхл. газов и подвески не предусмотрен, сам проезжал много раз. Смотрят общее состояние автомобиля: стекла, сигнал, резина, фары-поворотники, подсветка номера. На польско-немецкой границе пограничного контроля нет (стоят пустые будки). Следовательно отловить вас могут только уже в Германии (в случае если уж совсем густой дым будет валить из выхлопной)
Andrej_BY
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 18.02.2009
Город: Беларусь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 29
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение vital77 » 23 фев 2009, 23:00

Andrej_BY писал(а):Смотрят общее состояние автомобиля: стекла, сигнал, резина, фары-поворотники, подсветка номера. На польско-немецкой границе пограничного контроля нет (стоят пустые будки).

Ну с этим всё в порядке, слава богу...дым тоже не валит.
vital77
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва, Хамовники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #17

Сообщение akz » 24 фев 2009, 19:54

дважды по тексту упоминается Тулуза (Toulouse ?) и оба раза синяя линия сильно мимо проходит. Судя по карте это скорее Бордо или Аркашон получается. Кроме денег на бензин еще там дороги платные Так Мюних->Аркашон примерно в 200 евриков обходится и из них только 100-120 это бензин, остальное плата за проезд. Включая 30 евро за Свисскую виньетку. А ее вам не избежать если идете через Женеву-Лион. По времени этот кусок займет часов 14. Для одного явный перебор. Разве что вдвоем баранку крутить.
Еще один фактор - июнь еще не сезон массовых отпусков, но трафик уже сильно плотнее чем в межсезонье. Около Лиона и Парижа будут гарантированные пробки особенно в пятницу/понедельник.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение jttravel » 24 фев 2009, 20:24

Так, пару know how:

- заезжая в Чехию купить виньетку, там от автобанов выкрутиться не получится, на кроткий срок стоит копейки
- если нет специальной нужды/желания, Швейцарию лучше объезжать, виньетка только годовая и стоит 40 франков
- особенно в Германии но и в других странах тоже, полиция может (специально этим занимается) остановить и сделать экспресс проверку техсостояния, особенно на выбросы (СО) или только их, санкции - нехилый штраф и запрет продолжать путь своим ходом до устранения неисправностей
- придорожные мотельчики в Польше (очень) дешевые и сервис хороший, обычно 1-2 свободных номера всегда имеется, заказывать заранее следует только если Вас 4 машины по 4 человека в каждой
- аптечка и огнетушитель должны быть непросроченными
- жилет не только должен быть в салоне но и выходить из авто на трассе а тем более автобане можно только с надетым - беопасность!
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5875
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение MC » 24 фев 2009, 21:48

jttravel, а есть где на русском или хотяп на англицком эти правила про аптечки и жилеты полистать? Сцылко в студию!
Интересует в плане мотоциклов.
Мерси.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3328
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Snuker® » 24 фев 2009, 23:53

akz писал(а):дважды по тексту упоминается Тулуза (Toulouse ?) и оба раза синяя линия сильно мимо проходит. Судя по карте это скорее Бордо или Аркашон получается.

Так и есть, если точно по намеченному маршруту пойдём, пока ещё не решили точно. Скорей всего через Бордо, поскольку Тулуза несколько в стороне остаётся... Будем выбирать по не дорогим отелям.
akz писал(а):Так Мюних->Аркашон примерно в 200 евриков обходится и из них только 100-120 это бензин, остальное плата за проезд. Включая 30 евро за Свисскую виньетку. А ее вам не избежать если идете через Женеву-Лион. По времени этот кусок займет часов 14. Для одного явный перебор.

Про плату за автобаны, тут всё сходится вроде, а вот виньетку, не учли - спасибо за инфу!
Вроде по маршруту от Мюниха до Бордо около 1300км. получается, тогда почему 14 часов ехать по автобанам?... Вроде часов 10-12 должно получиться, а если и "прибавить" немного, то ещё меньше. Тут на форуме писали что на камеры за скорость, можно "забить" типа российские номеров у них нет в базе, следовательно не известно кому высылать штаф за это. Это действительно так?..
Аватара пользователя
Snuker®
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 08.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Маршруты автопутешествий по Европе: советы, обсуждение



Включить мобильный стиль