ShArP писал(а):значит поедем через Познань. Хотелось бы доехать до Берлина как можно быстрее - без ночёвки в Польше, не знаю получится ли) из Воронежа до Питера доезжал в принципе норм, но тут и путь длиннее и границы ещё пересекать.
До Берлина можно доехать без ночёвки, если будете меняться за рулём.
Если будет один водитель, то придётся останавливаться хотя бы на кратковременные пересыпы.
Москва-Берлин - почти две тысячи, от Воронежа примерно также, одному водителю без сна - это нерельно...
А какой смысл в игнорировании ночёвки в Польше?
ShArP писал(а):Yulia_D по поводу вашего маршрута: а почему обратно через Брест решили? Ведь из Мальмё короче помоему уже через финку или паром не хотелось?
С лошадьми на соревнования ехали, а за них при временном вывозе денежный залог на границе оставляется, поэтому чтобы его забрать, нужно выезжать там же, где заезжали.
До Мальмо от Москвы получается почти одинаково, что через Польшу, что через Финляндию, а залог у поляков намного меньше, чем у финнов, поэтому поехали туда-обратно через Брест.
А паромом пользоваться по-любому бы пришлось - до Мальмо, что из Финляндии, что из Германии, в объезд по суше очень далеко ехать.
ShArP писал(а):и кстати вопросик ещё вот: не хочу заранее паром бронировать из Стокгольма в Турку, что это надо просчитывать же до дня - подгадывать к отплытию, чтобы не опоздать. я надеюсь, взять билет на месте, на ночной рейс...реально ли будет или там очереди какие-нибудь многодневные бывают?
С паромом сложно сказать, когда пару лет назад пользовались паромом Росток-Хельсинки, бронировали примерно за сутки, из-за того, что боялись остаться без места.
В 2009 собирались плыть на пароме Росток-Трелеборг, но бронировать ничего не стали (он вроде не такой дальнобойный, и рейсы не раз в сутки) но, приехав за 2,5 часа до отплытия, билеты купить не смогли, так свободных машино-мест уже не было.
Сначала хотели рвануть в Травемюнде (там паром в Трелеборг уходил попозже), но вовремя заметили расписание паромов Росток-Гедсер, которые курсируют там, как трамваи, и, соответственно, проблем с билетами на них нет.
Кстати, с помощью этого маленького парома доехали до Мальмо значительно быстрее, да ещё и знаменитый мост оценили (он, правда, оказался сильно платный со стороны Швеции).
Так что если у вас не будет жёсткого лимита по времени, можете попробовать приехать на авось - не попадёте на запланированный паром, купите билеты на следующий и переночуете в Стокгольме.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.